Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

DSG7, сорвало шляпки 2х болтов. Нужен совет

DSG7, сорвало шляпки 2х болтов. Нужен совет

Сообщение Kossbo » 24 ноя 2018, 22:09

Всем привет.
Чет искал подобную неисправность у кого-нить, но по запросу выдавались только пинки, рывки, и замена сцепления. у меня же ситуация несколько иная.
Имею авто 2010г. CDAB, DSG7, пробег 247600 км. При покупке авто тщательно диагностировался, и все болты были на месте. правда в этом самом месте было очень старое запотевание, но шляпки всех болтов были на месте (это видно по "свежести" проблемного места). Блин, проехал буквально 500км после покупки, и на очередном осмотре обнаружили ЭТО. Болты эти говорят заказать нельзя, какого фига они лопнули непонятно. Плюс на подъемнике при вращении одного колеса издается странный звук (тррр-тррр)) Один сервис сказал мне- это очень плохо, но другой чел, который работает в шкоде (ОД) сказал, что у всех так, не парься, езди, просто масло подливай - сцепа кончится - сделаем герметизацию. Но сам вопрос вот в чем.

Какие варианты решения проблемы существуют?

Даже если просто выкрутить старые и закрутить новые болты, течь масла останется - нужно герметизировать. Сцепу меняли на 164000 по гарантии, фактически оно проездило 80тыс км, и мне говорят, что его после съема обратно поставить нельзя - не отрегулируется- соответственно, под разбор коробки для герметизации нужно покупать сцепу.

Или я могу взять б/у набор коробки целиком с мех частью, мехатроном и сцеплением, да даже с маховиком с машины с пробегом в 38 тыс км. Цена больше на 30т.р., чем вариант с ремонтом моего коробаса

Блин, не знаю как поступить лучше. по идее, дешевле будет взять сцепу и перебрать коробас, но практичнее доплатить за весь набор в сборе и поменять.
какого хрена эти болты лопнули? и как поступить, подскажите?
Вложения
20181124_205202.jpg
20181124_205150.jpg
20181124_205129.jpg
20181124_205109.jpg
Kossbo
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 июл 2018, 21:49

Re: DSG7, сорвало шляпки 2х болтов. Нужен совет

Сообщение новожилов » 24 ноя 2018, 22:29

мне говорят, что его после съема обратно поставить нельзя - не отрегулируется- соответственно,
под разбор коробки для герметизации нужно покупать сцепу.

Афера какая-то ; )))
Снимаете коробку с авто, снимаете с нее сцепление, моете коробку на мойке, разбираете,переклеиваете(сальники и уплотнения меняете попутно) и устанавливаете старую сцепу со старыми же регулировочными шайбами, обратно на коробку!

Номер "обломанных болтов" :

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG + запчасти.
https://vk.com/vvdsg
http://vv-dsg.ru/block
https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
Аватара пользователя
новожилов
Почетный мембер
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:22
Откуда: Москва(Братеево)-Люберцы

Re: DSG7, сорвало шляпки 2х болтов. Нужен совет

Сообщение Kossbo » 24 ноя 2018, 23:09

новожилов писал(а):мне говорят, что его после съема обратно поставить нельзя - не отрегулируется- соответственно,
под разбор коробки для герметизации нужно покупать сцепу.

Афера какая-то ; )))
Снимаете коробку с авто, снимаете с нее сцепление, моете коробку на мойке, разбираете,переклеиваете(сальники и уплотнения меняете попутно) и устанавливаете старую сцепу со старыми же регулировочными шайбами, обратно на коробку!

Номер "обломанных болтов" :

Изображение


Ваш ответ заставил меня усомниться в коллеге по организации (проработал в ТрансТехСервисе в Рено 2 года мастером-приемщиком), я в Рено, он в Шкоде диагностом, и он мне говорит, что не отрегулировать. Спасибо. Мы не были с ним друзьями, но стали понятны мотивы человека. Главное поражает легкость, с которой вы нашли нужные болты. В магазине, в который он меня отправил, не могли понять схемы, созвонились с ним, он, типа спросил у запчастистов Шкоды, и те сказали, что болты отдельно заказать нельзя, только вместе с коробасом. ему что, выгодно поменять мне сцепу, чем просто разобрать и собрать обратно? Блин, теперь не знаю, кто может осуществить эту процедуру. Закупил запчастей, надо и впускной коллектор с клапанами чистить, и ступичный менять... Вы в каком городе находитесь? я в Йошкар-Оле. В семье были только VW, начиная с passat b3 (попал в аварию на пробеге 340тыс км, а брали был пробег 100000, потом b5 (продал по причине женитьбы)), caravelle t5 (3.2 рулит), сейчас b6. Короче я VAGодрочер). все сальники и уплотнители закажу, еще раз спасибо
Kossbo
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 июл 2018, 21:49

Re: DSG7, сорвало шляпки 2х болтов. Нужен совет

Сообщение новожилов » 27 ноя 2018, 00:36

В "дилерах", как и в прочих местах, встечаются люди не знающие "подробностей" ...
Для одних это не интересно, для других - тёмный лес ; ) а третьим наплевать !
Это к сожалению общая тенденция ; )))
Я в Москве ....
Ремонт механических трансмиссий и DSG + запчасти.
https://vk.com/vvdsg
http://vv-dsg.ru/block
https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
Аватара пользователя
новожилов
Почетный мембер
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:22
Откуда: Москва(Братеево)-Люберцы


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru