Всем привет.
Чет искал подобную неисправность у кого-нить, но по запросу выдавались только пинки, рывки, и замена сцепления. у меня же ситуация несколько иная.
Имею авто 2010г. CDAB, DSG7, пробег 247600 км. При покупке авто тщательно диагностировался, и все болты были на месте. правда в этом самом месте было очень старое запотевание, но шляпки всех болтов были на месте (это видно по "свежести" проблемного места). Блин, проехал буквально 500км после покупки, и на очередном осмотре обнаружили ЭТО. Болты эти говорят заказать нельзя, какого фига они лопнули непонятно. Плюс на подъемнике при вращении одного колеса издается странный звук (тррр-тррр)) Один сервис сказал мне- это очень плохо, но другой чел, который работает в шкоде (ОД) сказал, что у всех так, не парься, езди, просто масло подливай - сцепа кончится - сделаем герметизацию. Но сам вопрос вот в чем.
Какие варианты решения проблемы существуют?
Даже если просто выкрутить старые и закрутить новые болты, течь масла останется - нужно герметизировать. Сцепу меняли на 164000 по гарантии, фактически оно проездило 80тыс км, и мне говорят, что его после съема обратно поставить нельзя - не отрегулируется- соответственно, под разбор коробки для герметизации нужно покупать сцепу.
Или я могу взять б/у набор коробки целиком с мех частью, мехатроном и сцеплением, да даже с маховиком с машины с пробегом в 38 тыс км. Цена больше на 30т.р., чем вариант с ремонтом моего коробаса
Блин, не знаю как поступить лучше. по идее, дешевле будет взять сцепу и перебрать коробас, но практичнее доплатить за весь набор в сборе и поменять.
какого хрена эти болты лопнули? и как поступить, подскажите?