Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

DSG-7 на сегодняшний момент

DSG-7 на сегодняшний момент

Сообщение Leshij » 11 окт 2019, 11:08

Всех приветствую.
Маясь с выбором passat b6 возник такой вопрос по дсг7:
Как обстоят дела с ней на сегодняшний момент применимо к Passat b6 2009-2010 г.в.? имеется ввиду, появились ли какие-либо усиленные/обновленные/исправленные комплектующие и расходники, заменив на которые можно спокойно выдохнуть тысяч на 50 км?
Я так понимаю самое актуальное из проблемного - мехатроник, сцепление, палец в дифе... что еще?
Leshij
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 окт 2019, 11:04

Re: DSG-7 на сегодняшний момент

Сообщение boss181 » 11 окт 2019, 11:25

СЦепление уже давно доработали, и корзина с фрикционами стоит как на втором поколении, и по статистике они уже ходят 150-180 тыс.
Написать в WhatsApp
Маховики и сцепления для DSG6 ( - 26000р), DSG7, МКПП. - viewtopic.php?f=9&t=13553
Запчасти оригинал и аналоги. AlterVAG.ru в наличии и под заказ.
Аватара пользователя
boss181
Почетный мембер
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:15
Откуда: г. Москва, М.О. г. Троицк

Re: DSG-7 на сегодняшний момент

Сообщение Leshij » 11 окт 2019, 11:28

boss181 писал(а):СЦепление уже давно доработали, и корзина с фрикционами стоит как на втором поколении, и по статистике они уже ходят 150-180 тыс.

Спасибо! А по поводу корпуса с гидроаккумулятором? в части, что он лопается и появляется течь. А также мехатроник и его болячки?
Leshij
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 окт 2019, 11:04

Re: DSG-7 на сегодняшний момент

Сообщение Cyborg » 12 окт 2019, 03:10

Leshij, не хочу сглазить, но...
Машина в подписи, 2010 год, 1.8 с ДСГ7 вроде как самое проблемное поколение.

На 20к пошли вибрации, на 45к заменил сцепление по гарантии.
На 150к заменил сцепление повторно по куланцу (стерлось в ноль, отрубились четные передачи и задний ход, доехал своим ходом до сервиса на 1-3-5-7 передачах, преодолев 200 км), взяли с меня за это 10к рублей. Из неприятного - пришлось менять сразу маховик, говорили что разболтался. Это еще +40к за запчасти на форуме, за замену вроде не взяли.

Далее уже не помню при каком пробеге обновлял ПО и менял масло на минералку. Обслуживался до ТО-180 включительно у официалов пока они совсем не обнаглели с ценами.

Сейчас пробег 227к... тьфу 3 раза, все ок.

Резюме: менял сцепу на 45к и 150к, стоит относительно недорого, служит долго, динамика+комфорт+расход отличные.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: DSG-7 на сегодняшний момент

Сообщение DQDL » 12 окт 2019, 10:45

Leshij писал(а):Всех приветствую.
Маясь с выбором passat b6 возник такой вопрос по дсг7:
Как обстоят дела с ней на сегодняшний момент применимо к Passat b6 2009-2010 г.в.? имеется ввиду, появились ли какие-либо усиленные/обновленные/исправленные комплектующие и расходники, заменив на которые можно спокойно выдохнуть тысяч на 50 км?
Я так понимаю самое актуальное из проблемного - мехатроник, сцепление, палец в дифе... что еще?


Здравствуйте!

Появились, в частности мы ставим свой заводской (не хендмейд, не заварка и прочий блуд) грубо говоря усиленный гидроблок DQDL, который никогда не треснет больше (поправили косяк). С 15-го года ни одной рекламации.
DQDL - обслуживание и ремонт DSG/S-Tronic + 09G. Наша ветка тут http://b6club.ru/viewtopic.php?f=27&t=33037
DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
С ув. Владимир :)
DQDL
Частый гость
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 17:54

Re: DSG-7 на сегодняшний момент

Сообщение Игорь1812 » 12 окт 2019, 10:58

Leshij писал(а):Спасибо! А по поводу корпуса с гидроаккумулятором? в части, что он лопается и появляется течь. А также мехатроник и его болячки?

С падением давления масла в мехатронике тоже уже есть радикальное решение, ремкомплект мехатроника Kinergo поставить и забыть об этом раз и навсегда! У меня стоит такой.

Кстати у меня они есть в наличии в продаже!
Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Opel Zafira 2014 г.в, 1.6 CNG Turbo ecoFLEX (C) 5дв. минивэн, 150 л.с, 6МКПП.Продан!
Сейчас Опель Астра К 2018 г.в.,1,4 Turbo CNG (метан)110 л,с,6МКПП.
Игорь1812
Почетный мембер
 
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь

Re: DSG-7 на сегодняшний момент

Сообщение DQDL » 12 окт 2019, 11:29

если что - наш лучше чем Кинерго)
DQDL - обслуживание и ремонт DSG/S-Tronic + 09G. Наша ветка тут http://b6club.ru/viewtopic.php?f=27&t=33037
DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
С ув. Владимир :)
DQDL
Частый гость
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 17:54

Re: DSG-7 на сегодняшний момент

Сообщение Leshij » 13 окт 2019, 12:08

Cyborg писал(а):Leshij, не хочу сглазить, но...
Резюме: менял сцепу на 45к и 150к, стоит относительно недорого, служит долго, динамика+комфорт+расход отличные.

Спасибо за развернутый ответ) я так понял, что все же большинство проблем-страшилок по ДСГ-7 пофиксили тем или иным образом. Сцепление на 80-100 т.км. вообще замечательно, учитывая что это по сути изначально расходник.

Игорь1812 писал(а):С падением давления масла в мехатронике тоже уже есть радикальное решение, ремкомплект мехатроника Kinergo поставить и забыть об этом раз и навсегда! У меня стоит такой.
Кстати у меня они есть в наличии в продаже!

А это единственная болячка мехатроника? или еще какие есть на данный момент. Про замыкание дорожек вроде же исправили применением минералки?


DQDL писал(а):Здравствуйте!
Появились, в частности мы ставим свой заводской (не хендмейд, не заварка и прочий блуд) грубо говоря усиленный гидроблок DQDL, который никогда не треснет больше (поправили косяк). С 15-го года ни одной рекламации.


Да, с вами уже списывались по почте! Сказали, что по ДСГ7 можете сделать все что угодно. Но тем не менее, хочу больше о ней узнать, чтоб или решится к покупке, или отказаться в пользу aisin, который тоже имеет множество проблем, чуть ли не больше чем робот.


Из того, что еще пока остается для меня под вопросом:
- насколько актуальна и распространена проблема с сателлитами в диффе? или это только, если часто и долго буксовать? вообще есть ли смысл с проточкой дополнительного канала для смазки, или это все настолько редко случается, что не стоит даже думать об этом?

- проблемы с подшипниками и вилками: что это вообще, и из-за чего? или тоже уже есть новые ревизии, которые устанавливаются взамен старых и проблема уходит?
Leshij
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 окт 2019, 11:04


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru