Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Визг 5-й передачи на МКПП

Визг 5-й передачи на МКПП

Сообщение БелАнт » 12 дек 2019, 15:11

Искал-искал, не нашёл такую тему.
Смысл в чём: если идёшь на 5-й передаче больше 110 (130-140), потом переводишь в нейтраль (подкатываешься) и затем вновь вставляешь 5ю на скорости от 110, то слышен какой-то визго-хруст.
Такое ощущение, что синхронизаторы не успевают.

Покурил разные форумы - пишут всё подряд. Мол, 5-я передача выше всего расположена на пятиступенчатой МКПП и это из-за масляного голодания. Масло я действительно не менял.

Начал пробовать - если резко включаешь снова 5ю, то визг есть. Если медленно и плавно подталкиваешь, пока она сама не войдёт - звуков нет никаких.

Кто с этим сталкивался? Начать с масла в коробке?
______________________________
Седан 2010 г.в., 1.6, МКПП
БелАнт
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 14:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Визг 5-й передачи на МКПП

Сообщение новожилов » 03 янв 2020, 20:42

Начать нужно с осмотра пятого ряда .... в целом, раз уж такие симптомы проявляются!
Слить масло, снять стопорные кольца на обоих валах и снять пятый ряд "в сборе"!
Особое внимание обратить на "зубья захода" шестерни пятой передачи на первичном валу и "ответные" на синхронизаторе ....
Как бы они не были "подтесаны"!
Ремонт механических трансмиссий и DSG + запчасти.
https://vk.com/vvdsg
http://vv-dsg.ru/block
https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
Аватара пользователя
новожилов
Почетный мембер
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:22
Откуда: Москва(Братеево)-Люберцы

Re: Визг 5-й передачи на МКПП

Сообщение Александр332vk » 03 янв 2020, 22:24

Извините конечно за банальный вопрос: ну а обороты мотора то Вы поднимаете прежде чем втыкать на 110 ти передачу? То есть Ваши движения должны быть таковы: при накате НЕ выжимая сцепления газануть до 2х тыс. и выжав сцепление включать передачу. Заранее извиняюсь за банальность......но как то так.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Визг 5-й передачи на МКПП

Сообщение х806хр » 04 янв 2020, 20:18

Александр332vk
+100/500 Лично я ещё не пойму зачем выключать передачу чтоб потом её снова втыкать, да не включать а именно втыкать в этом случае как у автора :stars: что мешает подкатываться на передаче
Passat Variant B6 2.0TDI CBAB 2009г, МКПП-6, Comfortline, Оо w оО
х806хр
Почетный мембер
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:59
Откуда: Краснодарский край

Re: Визг 5-й передачи на МКПП

Сообщение БелАнт » 05 янв 2020, 11:13

Мужики, Вы меня за идиота не держите :x

Александр332vk писал(а):Извините конечно за банальный вопрос: ну а обороты мотора то Вы поднимаете прежде чем втыкать на 110 ти передачу? То есть Ваши движения должны быть таковы: при накате НЕ выжимая сцепления газануть до 2х тыс. и выжав сцепление включать передачу. Заранее извиняюсь за банальность......но как то так.

Разумеется, завершая накат - выжимаю сцепление и одновременно поднимаю обороты.

х806хр писал(а):+100/500 Лично я ещё не пойму зачем выключать передачу чтоб потом её снова втыкать, да не включать а именно втыкать в этом случае как у автора что мешает подкатываться на передаче

Мешает старая школа. На первом а.м. (Москвич) был графитовый подшипник сцепления. Который жил очень недолго, если постоянно держать педаль сцепления выжатой. Привычка выводить МКПП в нейтраль в любом случае, где не требуется работа коробки - не искоренить.

В целом, если 5-ю заводить плавно, как бы ожидая пока она сама зайдет, то на любой скорости проблем нет.
А если чуть поактивнее, то на высокой скорости иногда вот так закусывает.

Или только я такой "одарённый" и вывожу кпп в нейтраль, когда иду накатом, а все остальные только сцепление выжимают?
______________________________
Седан 2010 г.в., 1.6, МКПП
БелАнт
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 14:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Визг 5-й передачи на МКПП

Сообщение Александр332vk » 05 янв 2020, 12:09

Или только я такой "одарённый" и вывожу кпп в нейтраль, когда иду накатом, а все остальные только сцепление выжимают?
Для чего????? Если Вы старой закалки, то должны знать что движение на нейтрали представляет собой риск, так как время необходимое для стабилизации машины (торможение мотором, или ускорение..так сказать вытяжка в полосу) будет потеряно и пока дергаете рычаг туда-сюда поздно будет. А по поводу графитового подшипника так чем меньше Вы выжимаете сцепление тем больше подшипник проживет.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Визг 5-й передачи на МКПП

Сообщение БелАнт » 05 янв 2020, 13:49

Александр332vk писал(а):Для чего????? Если Вы старой закалки, то должны знать что движение на нейтрали представляет собой риск, так как время необходимое для стабилизации машины (торможение мотором, или ускорение..так сказать вытяжка в полосу) будет потеряно и пока дергаете рычаг туда-сюда поздно будет. А по поводу графитового подшипника так чем меньше Вы выжимаете сцепление тем больше подшипник проживет.

Я Вам выше указал - для чего. Инерция мышления.
Вот Вы дальнобойщик, насколько я понимаю, должны прекрасно понимать, что движение в нейтрали (т.н. Свободный Ход) по прямолинейной траектории никакой угрозы не представляет, а лишь уменьшает нагрузки на узлы и агрегаты, а также снижает расход топлива. Как не будете спорить с тем фактом, что поворот надо проходить с одинаковой=равномерной скоростью ;) Тормозить мотором/коробкой вообще считаю дикостью и бездумной тратой ресурса. Хотя на южном серпантине мне однажды это сильно помогло.

П.с.: Помню как владельцы "копеек" козыряли тем, что могут не снимая передачи стоять с выжатым сцеплением на светофорах и т.д. А угольные подшипники кончались через 2500-10000км

П.С.2: У моей супруги была Ауди А3 Sportback II 2012 года на DSG. Так вот, когда сбрасываешь педаль газа - на табло загорается "свободный ход", обороты падают до рабочих 600-700 и а.м. тупо идёт накатом. Не думаю, что фрицы не просчитали все риски для владельца а.м., закладывая данную функцию. Газ нажал - коробка подобрала нужную передачу и сразу подхватывает её. Очень удобно было в пробках, с учётом 7ст.dsg.
______________________________
Седан 2010 г.в., 1.6, МКПП
БелАнт
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 14:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Визг 5-й передачи на МКПП

Сообщение Alemania » 05 янв 2020, 17:21

Где же такую старую школу преподавали ?
Никто одновременно не выжимает сцепление и не газует. Сначала газуют потом выжимают сцепление и включают пониженную передачу. Смысл подгазовки выровнять скорости первичного и вторичного вала.
Двигаться на нейтрали никакой экономии не даёт.
Движение на нейтрали опасно всегда. Опасно как потерей времени на включение скорости так и тем что можно попасть на обочину например одним колесом.
МоЯ DSG всегда на передаче. Нет никакого свободного хода.
PS однажды встретил парня который все время ездил только на автоматической коробке. Так он Левой ногой жал на тормоз а правой ногой на газ. И считал что так и должно быть.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Визг 5-й передачи на МКПП

Сообщение х806хр » 05 янв 2020, 17:35

БелАнт писал(а):Мужики, Вы меня за идиота не держите :x

Мы Вас за идиота и не держим, просто хотим понять Ваши действия
Passat Variant B6 2.0TDI CBAB 2009г, МКПП-6, Comfortline, Оо w оО
х806хр
Почетный мембер
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:59
Откуда: Краснодарский край

Re: Визг 5-й передачи на МКПП

Сообщение х806хр » 05 янв 2020, 17:38

БелАнт писал(а):
Или только я такой "одарённый" и вывожу кпп в нейтраль, когда иду накатом, а все остальные только сцепление выжимают?
Для чего ещё и сцепление выжимать, что-то я совсем запутался :wall:
Passat Variant B6 2.0TDI CBAB 2009г, МКПП-6, Comfortline, Оо w оО
х806хр
Почетный мембер
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:59
Откуда: Краснодарский край

Re: Визг 5-й передачи на МКПП

Сообщение х806хр » 05 янв 2020, 17:47

Были тоже и москвичи и жигули, но никогда не пускал накатом на нейнтрали, максимум подкатиться к светофору или перекрёстку (я незнаю метров 100-200) если собираешся остановиться
Passat Variant B6 2.0TDI CBAB 2009г, МКПП-6, Comfortline, Оо w оО
х806хр
Почетный мембер
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:59
Откуда: Краснодарский край

Re: Визг 5-й передачи на МКПП

Сообщение БелАнт » 05 янв 2020, 21:38

Alemania писал(а):Двигаться на нейтрали никакой экономии не даёт.

Расскажите это моим коллегам, которые ходят с контейнерами по всей стране. На DAF FT XF 105 есть даже пункт меню: "пройдено км свободным ходом".
Alemania писал(а):Движение на нейтрали опасно всегда. Опасно как потерей времени на включение скорости так и тем что можно попасть на обочину например одним колесом.

А ещё можно уснуть. И по тел.очень опасно разговаривать. А "настоящие" водилы "старой школы" первое время радио не включают, слушают как ведёт себя автомобиль в начале пути.
У меня такое ощущение, что мы где-то на ралли или на шоссейно-кольцевых гонках, где на включение скорости "теряется время".

Alemania писал(а):МоЯ DSG всегда на передаче. Нет никакого свободного хода.

У Вас была А3? Сейчас я попробую картинку вставить. Могу ошибаться, может там робот. Я в этой иноземной ерунде не очень понимаю.
Изображение

х806хр писал(а):Мы Вас за идиота и не держим, просто хотим понять Ваши действия

И на том спасибо!
Не надо мои действия понимать, я просто задал вопрос :D
Переучить меня не получится, если только поглумиться ;)

х806хр писал(а):Были тоже и москвичи и жигули, но никогда не пускал накатом на нейнтрали, максимум подкатиться к светофору или перекрёстку (я незнаю метров 100-200) если собираешся остановиться

Будьте аккуратны - это опасно! ;)
Последний раз редактировалось БелАнт 05 янв 2020, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
______________________________
Седан 2010 г.в., 1.6, МКПП
БелАнт
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 14:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Визг 5-й передачи на МКПП

Сообщение БелАнт » 05 янв 2020, 21:42

Мужики, ей Богу, прекращайте!
У меня нынешний автомобиль далеко не первый и не десятый. Ни на одной а.м. проблем вышеописанных - не было, при одной и той же манере управления . Поэтому я и насторожился.
Ну, а понимать мои действия - не стоит, я так вожу, а правильно или нет решать только мне ;)

Победю коробку - расскажу что было. Или так продам. :D
Сейчас не напрягает и не визжит
______________________________
Седан 2010 г.в., 1.6, МКПП
БелАнт
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 14:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Визг 5-й передачи на МКПП

Сообщение х806хр » 06 янв 2020, 22:11

БелАнт
Переучивать Вас никто и не собирался, а тем более глумиться. Как водить Ваш авто решать Вам,Вам и только Вам и это Ваше полное право. Насчёт понимания Ваших действий, вижу Вас что то задело (не утверждаю,смею предположить) ниподумайте ничего плохого. Попробую переформулировать про понимание Ваших действий - Лично я для себя хотел понять Ваши действия описанные Вами в Вашем первом посте т.е. что это даёт? (экономию топлива, экономию каких то узлов и агрегатов авто, экология и т.д) либо у Вас просто такой стиль вождения, ответте пожайлуста если не трудно. Сегодня попробовал по Вашему стилю проехать на двух пассатах Б5-5МКПП, Б6-6МКПП оба дизели, на обоих всё чётко включается на Б6 пробовал и на 5 и на 6 всё чётко, но здесь шестиступка. Возможно у Вашего авто действительно что-то неисправно в КПП. Спасибо за внимание! 8-)
Passat Variant B6 2.0TDI CBAB 2009г, МКПП-6, Comfortline, Оо w оО
х806хр
Почетный мембер
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:59
Откуда: Краснодарский край

Re: Визг 5-й передачи на МКПП

Сообщение БелАнт » 18 фев 2020, 17:42

Добрый вечер, соклубники!

Поменял масло в МКПП. Всё ЗерГут, Вольдемар! 8-)
Все посторонние звуки ушли на любой скорости.
______________________________
Седан 2010 г.в., 1.6, МКПП
БелАнт
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 14:57
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru