Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

проблемы с ДСГ после замены масла, ошибки внутри

проблемы с ДСГ после замены масла, ошибки внутри

Сообщение alekssandr » 01 мар 2020, 18:18

доброго всем времени суток, поменяли масло в дсг6 на сервисе, две недели полет нормальный, затем простояв несколько дней машина отказалась ехать назад, вперед только вторая...километр на этой второй, перезапуск, все работает, 200 км проехали без проблем, на следующий день одиночные жесткие пинки при переключении, чек под сброс газа и гирлянда ошибок: по коробке р1722, р1793, р1746, р1847, по двигателю р1647, р1653 и з1652...к чему готовиться, куда смотреть? есть мысль об лопнувшем теплообменнике, так как после простоя похоже залип клапан задней и нечетных..ну и эмульсия нарисовала ошибки по датчикам..хотя хотелось бы думать о недоливе например...
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: проблемы с ДСГ после замены масла, ошибки внутри

Сообщение alekssandr » 04 мар 2020, 17:24

умопомрачительное количество советов))) стер ошибки, а утром коробка поехала как ни в чем не бывало, идеально, проверил конечно масло на наличие эмульсии, штекер на наличие коррозии..все идеально, и все работает идеально...вобщем хз, что это было...
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: проблемы с ДСГ после замены масла, ошибки внутри

Сообщение El Gato » 04 мар 2020, 17:58

Не думаю, что стирание ошибок могло повлиять. Поездите, посмотрите, если не вылезет - хорошо.
Чтобы получить нормальные ответы нужно писать нормальные вопросы - не просто перечень ошибок, а полный скан ;)
Меняли вам через низ, раз на сервисе. Предположу - подняли стружку с поддона, она с маслом попала потом в один из соленоидов, который отвечает как раз за эти передачи - пакет этих передач не включился, вот вам и ошибка. Ну а сейчас, отстоявшись, вся стружка осела, прилипла обратно к магнитам.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: проблемы с ДСГ после замены масла, ошибки внутри

Сообщение alekssandr » 05 мар 2020, 19:10

значится сегодня моросящий дождь и опять нет задней, скан ошибок с васи сделать не могу. вася похоронен где то до окончания ремонта в квартире, читал лаунчем, р1707 помехи в работе мехатроника, р1746 напряжение питания э/клапанов неисправность в электрической цепи(активная), ну и р1847 опросить регистратор событий абс...последняя ошибка видимо к тому, что начался глюк по правому переднему датчику абс, видимо тоже из за влажности...тот сервисмен, который менял масло предложил снимать и чинить мехатроник, типа когда холодная не работают клапана, нагреваются работают...пока выдержим паузу...помучил коробку, на месте. нагрелать немного, а может штекер подсох какой и с щелчком задняя включилась...все поехало..но подергиваясь, видимо из-за датчика абс, так как и дергалась стрелка спидометра, как только абс отрубилась подергивания прекратились...вообщем пойду искать схемы и смотреть в какой штекер лезть..
по вышеизложенной версии- возможно, но две недели после замены масла все было идеально
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: проблемы с ДСГ после замены масла, ошибки внутри

Сообщение El Gato » 05 мар 2020, 20:04

Любопытная версия про не работающие на холодную клапана мехатрона, но как по мне не правдоподобная. С чего бы им не работать на холодную? У меня на мехатронике было как раз противоположно - на холодную всё ок, а как только коробка прогревалась, так плата мехатроника переставала работать.
Для начала устраните проблему с абс, ну а по коробке - сам мехатроник, возможно проводка/штекер. Хотя, я к первому варианту склоняюсь.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: проблемы с ДСГ после замены масла, ошибки внутри

Сообщение alekssandr » 06 мар 2020, 00:12

El Gato писал(а):Любопытная версия про не работающие на холодную клапана мехатрона, но как по мне не правдоподобная. С чего бы им не работать на холодную? У меня на мехатронике было как раз противоположно - на холодную всё ок, а как только коробка прогревалась, так плата мехатроника переставала работать.
Для начала устраните проблему с абс, ну а по коробке - сам мехатроник, возможно проводка/штекер. Хотя, я к первому варианту склоняюсь.

оба раза были проблемы именно в сырую погоду, во вторник было сухо и солнечно, коробка работала идеально..мне версия сервисмена тоже не понравилась....возможно конечно механическое залипание клапана, но ошибка по напряжению на клапанах отбрасывает данную версию...думаю где то хреновый контакт и банально садит напругу когда машина постоит и когда влажно...хотя штекер промыт и просиликонен..остается реле..
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: проблемы с ДСГ после замены масла, ошибки внутри

Сообщение El Gato » 06 мар 2020, 06:07

Проводку смотрите, слабое место у пассата.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: проблемы с ДСГ после замены масла, ошибки внутри

Сообщение alekssandr » 06 мар 2020, 19:03

по абс рукожопый слесарь, который менял стойки забыл закрепить нормально провод датчика абс и он прошеркался об диск...а вот по коробке кроме порванного и слетевшего уплотнения на штекере кпп ничего не нашел((( хоть и сегодня тоже влажно , все работает идеально, будем наблюдать
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: проблемы с ДСГ после замены масла, ошибки внутри

Сообщение alekssandr » 08 мар 2020, 15:00

сегодня с утра опять не было задней, но у меня не получилось добраться до машины с тестером(а днем она появилась как ни в чем не бывало...в сохраненных опять р1746 напряжение питания э/клапанов неисправность в электрической цепи....вот жеж гадство..где можно найти электросхему мехатроника, чтоб понимать, на какой из двух ног висит опорное напряжение на клапана?
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: проблемы с ДСГ после замены масла, ошибки внутри

Сообщение El Gato » 09 мар 2020, 14:23

В эльзе, возможно, но не уверен. На мехатрон скорее всего приходит питание как на общую плату, а там уже распределяется. Каких клапанов, кстати? Скан нормальный нужен.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: проблемы с ДСГ после замены масла, ошибки внутри

Сообщение kondratva » 10 мар 2020, 16:51

ssp 308. Нет там никакого опорного напряжения. Есть плюс минус зажигание и кан. Проблему с абс починили? четвертая нормально включается? Соленоиды переключения работают по принципу вкл выкл, им обычно ничего не делается. Я думаю нужно снимать и половинить мехатрон. Особое внимание уделить состоянию золотнику мультиплексора. Если там все гуд и стружки нет тогда уже колоть коробас смотреть гидроциллиндр вилку и пр
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: проблемы с ДСГ после замены масла, ошибки внутри

Сообщение alekssandr » 15 апр 2020, 13:08

El Gato писал(а):В эльзе, возможно, но не уверен. На мехатрон скорее всего приходит питание как на общую плату, а там уже распределяется. Каких клапанов, кстати? Скан нормальный нужен.

18154-подача напряжения на электромагнитные клапаны
Р1746 - 002 - сбой в электрической цепи - Индиатор неисправности вкл


осталась только эта неисправность, когда то норм с утра, когда то в аварии, только одна ошибка, напряжение во время аварии на кпп проверил около самого штеккера, нормальное напряжение, получается проблема в мехатронике((( когда теплее , быстрее выходит из аварии, когда холоднее, дольше и работает потом идеально...кстати когда глюк , в коробке, в 005 группе в последней графе нет напруги..как появилась, значит заработало
Вложения
IMG_20200414_162549.jpg
Последний раз редактировалось alekssandr 15 апр 2020, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: проблемы с ДСГ после замены масла, ошибки внутри

Сообщение alekssandr » 15 апр 2020, 13:21

kondratva писал(а):ssp 308. Нет там никакого опорного напряжения. Есть плюс минус зажигание и кан. Проблему с абс починили? четвертая нормально включается? Соленоиды переключения работают по принципу вкл выкл, им обычно ничего не делается. Я думаю нужно снимать и половинить мехатрон. Особое внимание уделить состоянию золотнику мультиплексора. Если там все гуд и стружки нет тогда уже колоть коробас смотреть гидроциллиндр вилку и пр

все выше написал, когда заработает, работает идеально..масло меняли с установкой, видимо разбросало шлак по коробке...хз уже что думать
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: проблемы с ДСГ после замены масла, ошибки внутри

Сообщение El Gato » 15 апр 2020, 15:55

Как и писал изначально - ремонт мехатрона. Может обойдётся просто заменой клапанов сцепления, а может нет...
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: проблемы с ДСГ после замены масла, ошибки внутри

Сообщение alekssandr » 18 апр 2020, 11:44

El Gato писал(а):Как и писал изначально - ремонт мехатрона. Может обойдётся просто заменой клапанов сцепления, а может нет...

а при чем здесь клапана сцепления? по ним нет ошибки , есть по напряжению на все клапана и все, других нет..если клапан садит, то какой то парадокс на холодную, обычно сопротивление уходит на горячую...ну предположим сниму я мехатроник, а как вычислить дефектный клапан...может конечно где то грязь, есть пример в интернете, где у человека было точно такое же поведение авто и вылечилось промывкой мехатроника, но там ничего про ошибки...не могу найти зависимость между грязью и ошибкой по напряжению...
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: проблемы с ДСГ после замены масла, ошибки внутри

Сообщение Daniliv » 19 апр 2020, 13:17

Вот почитайте и посмотрите видео.
https://www.drive2.ru/b/550374565130272 ... -man1-3703
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: проблемы с ДСГ после замены масла, ошибки внутри

Сообщение alekssandr » 19 апр 2020, 23:34

Daniliv писал(а):Вот почитайте и посмотрите видео.
https://www.drive2.ru/b/550374565130272 ... -man1-3703

почитал, посмотрел, спасибо, мехатрон я снимал, разбирал, мыл ..давно правда и на другой машине...вся проблема в том, что у меня неисправность плавающая, машина может стоять неделю и поехать, а может на утро в аварию уйти и как только коробка нагревается, все работает нормально....по идее надо разбирать когда не поехала с утра ...та еще задача..причина ошибки понятна - уходит сопротивление какого то клапана..но почему на холодную...
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: проблемы с ДСГ после замены масла, ошибки внутри

Сообщение Daniliv » 20 апр 2020, 07:29

Да собственно я и ставил акцент на сопротивление, там все рассказано. Надо снять плату с дорогами и померить его на всех клапанах. Это единственное где об этом рассказано, остальные все молчат как партизаны.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: проблемы с ДСГ после замены масла, ошибки внутри

Сообщение alekssandr » 20 апр 2020, 13:32

Daniliv писал(а):Да собственно я и ставил акцент на сопротивление, там все рассказано. Надо снять плату с дорогами и померить его на всех клапанах. Это единственное где об этом рассказано, остальные все молчат как партизаны.

я согласен, что очень ценная инфа по сопротивлениям , и согласен с тем, что ошибка на 99% из за сопротивления...буду снимать и мерить...
вообще эта машина очень странная, максимальная комплектация с бмр 2006 года, поставил рнс китайскую, напрыгался с гейтами...все гейты садят напругу, в результате оказалось, что родной прекрасно уживается с магнитолой, сажевый забит давным давно по кол-ву сажи, но ошибки нет и едет нормально..и т.д, и т.п...пробег 350 ткм
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru