Yeti 2012 года, с трансмиссией серии 02E и кодом коробки NCN попросилась в ремонт.
Для проведения дефектовки с последующим ремонтом был выбран агрегатный участок Новожилова на базе клубного АВ — сервиса в Черемушках.
Задача — установка дифференциала повышенного трения от STR!
С оригинального дифференциала уже начала сползать шестерня паркинга и "грызть" картер "кожух сцепления", вал на передней крышке сцепления так же в плохом состоянии и как всегда "разбиты посадочные отверстия" в картерах коробки под опорные подшипники.
Было принято решение отдать картера на гильзовку, установить новое сцепление и заново отрегулировать преднатяги на всех осях.
Уже в процессе ремонта, после согласования, было обнаружено что передний подшипник 2-го вала ( 1-4 передача) провернуло на своем посадочном месте! Натяг конечно был, но не такой как нужно. Пришлось устанавливать данный подшипник на втулочный фиксатор.
Всем добра и удачи на дорогах!
Полную версию фотоотчета всегда можно увидеть в телеге : Новожилов - ремонт DSG & МКПП (VAG)
Так же информация есть на D2 : https://www.drive2.ru/users/doktor171/blog/