don182 » 04 окт 2017, 12:31
Всем привет! Вопрос такой кто ремонтировал гидроблок в Нижнем у Андрея из Техносервиса? Погуглил - отзывы положительные, но это все в этих ваших инторнетах, услышать бы от живых людей так сказать. Проблема: пинается на горячую пробег 188 000 2.0 FSI BVY, проблема начала проявляться месяц назад, пинки со 2 на 3, с 6 на 5, с 4 на 3, в аварию коробас не вставал, совсем уж адских пинков не было, несколько раз поджевывало со 2 на 3. Вышеназванный Андрей сказал, что за переключение этих передач ответчает блок клапанов D или B, я не помню уже, через день снял поддон - позвонил и обрисовал ситуацию: масло - густое и черное (не менялось), что не есть гуд, на поддоне стружки, следов критических разрушений нет, автос производства 04.2007 - это хорошо, т.к. плиты до середины 2007 ставили лучше, чем те что пошли позже. Вообщем на данный момент со слов мастера жду съема плиты, чистки, промывки, затем испытания на вакуумном стенде(?), и выявления проблемы. Пока все идет не так, чтобы плохо, но как закончится в итоге и в какую сумму выльется еще не понятно..За две недели до этого, был в другом популярном месте ремонта АКПП в Нижнем (название писать не буду, кому надо отвечу в личку), там молодой мастер покатался со мной, после чего поставил приблизительный диагноз - плита + надо смотреть поддон - возможно коробке хана, ок, понятно, но управляющий сказал "Если пинки при переключение 6-5 , 4-3, это значит хана коробке - готовься выложить круглую сумму", на мое предложение покататься был послан - мол "я тут столько лет работаю, у тебя пробег ого го и 188 000 - это капиталка коробки, а еще гидроблок это только 1-2-3 и 3-2-1, если выше - это коробас" короче был неприятно удивлен. Кто подскажет есть какая доля правды в словах директора "Суперсервиса"? О результатах ремонта накатую тут еще.
АКПП 2.0 FSI BVY