Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Lirsu » 16 май 2016, 22:41

Подскажите, пожалуйста. На днях попал в яму, пробил поддон и гидроблок. Машина пассат б6, 2007 года, 6ти ступка автомат, 2 литра турбированная,американка. Нашел на замену гидроблок под партом VAG 09G 325 038 A, но по вину выдает парт VAG 09G 325 038 BX. Возможна ли установка гидроблока с "A" заместо "BX"?или лучше не рисковать).
Lirsu
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 май 2016, 22:34

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Quattroff » 16 май 2016, 23:33

Нет, разные типы охлаждения, отличия в гидроблоках есть.
Х в конце означает, что деталь восстановленная.
Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Lirsu » 17 май 2016, 00:06

дак а какая оригинальная тогда, от чего отталкиваться?это на экзисте по вин номеру выдает, BX и BV
Lirsu
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 май 2016, 22:34

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение alexxan » 17 май 2016, 20:02

А кто может подсказать, почему коробка пинается в D режиме 1-2 и 3-2, но при переключении коробки в S режим пинки уходят полностью, их нет.
Думал уже замену гидроблока делать, но случайно выехал из дому в S режиме, коробка за все светофоры ни разу не пнулась, поездил неделю в S - не пинается, переключаю в D - пинки :D магия
Passat 03.2006 (переделан в b7), R36, 2.0FSI BWA 6АКПП/HRN + OoWoO
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/455418816810190371/
Аватара пользователя
alexxan
Местный
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 10:43
Откуда: Москва, Шипиловская

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Андрей 1988 » 17 май 2016, 22:07

alexxan писал(а):А кто может подсказать, почему коробка пинается в D режиме 1-2 и 3-2, но при переключении коробки в S режим пинки уходят полностью, их нет.
Думал уже замену гидроблока делать, но случайно выехал из дому в S режиме, коробка за все светофоры ни разу не пнулась, поездил неделю в S - не пинается, переключаю в D - пинки :D магия

На s-ке обороты выше и следственно производительность масляного насоса АКПП, получается что изза износа ГБ есть утечка линейного давления а высокими оборотами она компенсируется, либо регулятор давления...(он в ГБ)
Это только предположения!
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Андрей 1988 » 14 сен 2016, 09:18

Парни кто покупал гидроблок, скажите где норм цена.Или если кто чинил и есть положительный результат скажите где....Мне чем ближе к Башкирии или Челябинской области тем лучше!
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Василий Черников » 19 сен 2016, 06:19

Андрей 1988 писал(а):Парни кто покупал гидроблок, скажите где норм цена.Или если кто чинил и есть положительный результат скажите где....Мне чем ближе к Башкирии или Челябинской области тем лучше!


http://www.akpp03.ru чинил здесь. Отправлял DIMEX самолетом. Здесь сняли парни. Туда 2 дня путь и назад так же. 2 дня на работы ушло. Цена 30 тыс. Все работает отлично пробег около 10 тыс.
Passat. В6. 2007г.. 2.0 FSI .ВVY. 150л/с. 6ст. Tiptronic .
Аватара пользователя
Василий Черников
Почетный мембер
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:56
Откуда: КУЗБАСС

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Андрей 1988 » 19 сен 2016, 06:31

Василий Черников писал(а):
Андрей 1988 писал(а):Парни кто покупал гидроблок, скажите где норм цена.Или если кто чинил и есть положительный результат скажите где....Мне чем ближе к Башкирии или Челябинской области тем лучше!


http://www.akpp03.ru чинил здесь. Отправлял DIMEX самолетом. Здесь сняли парни. Туда 2 дня путь и назад так же. 2 дня на работы ушло. Цена 30 тыс. Все работает отлично пробег около 10 тыс.

Спасибо
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение loginza25209 » 07 ноя 2016, 17:32

Добрый день мужики! Проблема на холодную, при включение R особенно на хх выше 1100 об./мин. происходит удар, все режимы отлично. ГБ ремонтный, пробег 20 тыс., масло мобил 3309 (грешу на наго), охлаждение выносной + вентилятор. В чем собственно может быть вопрос??? Если обороты хх номинальные- то удара нет, как я думаю масло дает такую фигню или опять пизд... ГБ ???
loginza25209
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 22:39

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение SuperBura » 07 ноя 2016, 17:40

loginza25209
А зачем вы включаете заднюю передачу на оборотах выше номинальных холостых? :shock:
PS - у меня кстати наоборот... если перейти с P в R на прогревочных 1000 оборотах, то удара/пинка 100% не будет :)
Passat B6 2008 1.8TSI BZB АКПП TipTronic Black
Аватара пользователя
SuperBura
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:25

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение loginza25209 » 08 ноя 2016, 17:14

SuperBura писал(а):loginza25209
А зачем вы включаете заднюю передачу на оборотах выше номинальных холостых? :shock:
PS - у меня кстати наоборот... если перейти с P в R на прогревочных 1000 оборотах, то удара/пинка 100% не будет :)

Ну как тебе объяснить, когда нужно из гаража выехать, то кроме R ничего не поможет, на хх 1000 она может и 2 минуты греться, не ждать же.
loginza25209
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 22:39

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Андрей 1988 » 08 ноя 2016, 18:44

loginza25209 писал(а):
SuperBura писал(а):loginza25209
А зачем вы включаете заднюю передачу на оборотах выше номинальных холостых? :shock:
PS - у меня кстати наоборот... если перейти с P в R на прогревочных 1000 оборотах, то удара/пинка 100% не будет :)

Ну как тебе объяснить, когда нужно из гаража выехать, то кроме R ничего не поможет, на хх 1000 она может и 2 минуты греться, не ждать же.

Я бы вам все же посоветовал дождаться снижения оборотов, а не включать передачу на прогревочных оборотах(Масло в акпп холодное и вязкое а высокие обороты двс ещё сильнее увеличивают давление в акпп что может привести к ее поломке!)Если уж вам очень срочно нужно "передвинуть холодное" авто и вы никак не можете подождать прогрева и снижения оборотов ДВС, Заводите ДВС и через несколько секунд "глушите", и заводите снова обороты будут снижены.Это тоже не есть хорошо но хоть акпп так сильно не вредит...
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Vorobey » 08 ноя 2016, 19:06

Андрей 1988 писал(а):Я бы вам все же посоветовал дождаться снижения оборотов, а не включать передачу на прогревочных оборотах

На исправном автомобиле всё должно включаться без ударов и рывков, даже на прогревочных оборотах. Тем более они на пассате редко больше 1100
Чип-тюнинг в Москве и МО. Коррекция пробега. Скидки для одноклубников.
https://www.drive2.ru/o/LvovGARAGE
https://vk.com/club159128539
Vorobey
Местный
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:29
Откуда: Москва, СВАО

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Андрей 1988 » 08 ноя 2016, 19:21

Vorobey писал(а):На исправном автомобиле всё должно включаться без ударов и рывков, даже на прогревочных оборотах. Тем более они на пассате редко больше 1100

Это верно, но ведь если удар происходит только если включить R на прогревочных оборотах, наверное нужно этого избегать?А не умышленно ломать акпп!
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение loginza25209 » 08 ноя 2016, 21:46

Андрей 1988 писал(а):
Vorobey писал(а):На исправном автомобиле всё должно включаться без ударов и рывков, даже на прогревочных оборотах. Тем более они на пассате редко больше 1100

Это верно, но ведь если удар происходит только если включить R на прогревочных оборотах, наверное нужно этого избегать?А не умышленно ломать акпп!


Вот и мне интересно, все должно быть без ударов, из за качества масло может такое быть- заливал тыс 15 назад 3309. Стружки было ноль, но слизи нормально.
loginza25209
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 22:39

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение alexxan » 08 ноя 2016, 22:28

Меня пинки достали и я откапиталился :D
В принципе, чтобы не сочли вдруг рекламой, поскольку не имею никакого отношения к конторе - запилил пост на драйве с фидбеком. Эту контору, кстати, упоминали уже тут в теме
http://www.akpp03.ru
Passat 03.2006 (переделан в b7), R36, 2.0FSI BWA 6АКПП/HRN + OoWoO
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/455418816810190371/
Аватара пользователя
alexxan
Местный
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 10:43
Откуда: Москва, Шипиловская

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Ерлан » 18 мар 2017, 03:05

Добрый день всем. Пассат 2006г американец. 2 л турбо. Код коробки HRN. Ошибка 17114. Попровал поменять гидроблок на сервисе не помогло. Сказали ремонт. Так как ремонт дороговато, решил сам взяться. Видео по ю тубу насмотрелся. Вскрыл коробку там сломанна одна деталь, фото позже поставлю. А остальное все детали в хорошем состояни как в аптеке. Собрал все но проблема та же осталось. Причина было в гидроблоке так как долго ездил с этой ошибкой, и ударми. В оконцовке из за гидроблока пришлось ремонтироват коробку.
Ерлан
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 19:56

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение сергей1982 » 18 мар 2017, 09:49

Всем привет, делал ремонт гидроблока в акпп мастер пробег 90000км по Москве, все ок))))
2.0 FSI BVY продан
2.0 TSI Alltrack
сергей1982
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:29
Откуда: Москва.Зелек.

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение pashtet74 » 12 апр 2017, 07:39

Здравствуйте! passat b6, 2.0 fsi, 2006г, пробег 216000 км. После небольшой пробки или просто городской езды со светофорами начинает пинаться коробка при переходе с 1-2, 2-3 и обратно, при переключении из P на R ощутимый пинок. Пару раз встал в пробку посерьезнее-пинки стали жестче и на всех передачах, при этом появились пробуксовки. Надоело, озадачился ремонтом. В родном Челябинске либо не берутся, либо ценники выкатывают за ремонт 90-110. Одних нашел, они предлагают ремонтировать гидроблок, бублик и может быть что-то еще- видно будет при вскрытии, в итоге со всеми манипуляциями ( включая отправку гидроблока в Мск для проверки на стенде) ремонт выйдет минимум в 65. Вот и думаю, не проще ли взять контрактную акпп целиком за 50 и воткнуть её, либо просто отремонтировать гидроблок здесь без проверки на стенде. Прошу поделиться мнениями, кто что думает по этому поводу?
pashtet74
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:57

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение сергей1982 » 12 апр 2017, 08:01

Лотерея 50#50
2.0 FSI BVY продан
2.0 TSI Alltrack
сергей1982
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:29
Откуда: Москва.Зелек.

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Mozus » 12 апр 2017, 08:29

pashtet74 писал(а):Здравствуйте! passat b6, 2.0 fsi, 2006г, пробег 216000 км. После небольшой пробки или просто городской езды со светофорами начинает пинаться коробка при переходе с 1-2, 2-3 и обратно, при переключении из P на R ощутимый пинок. Пару раз встал в пробку посерьезнее-пинки стали жестче и на всех передачах, при этом появились пробуксовки. Надоело, озадачился ремонтом. В родном Челябинске либо не берутся, либо ценники выкатывают за ремонт 90-110. Одних нашел, они предлагают ремонтировать гидроблок, бублик и может быть что-то еще- видно будет при вскрытии, в итоге со всеми манипуляциями ( включая отправку гидроблока в Мск для проверки на стенде) ремонт выйдет минимум в 65. Вот и думаю, не проще ли взять контрактную акпп целиком за 50 и воткнуть её, либо просто отремонтировать гидроблок здесь без проверки на стенде. Прошу поделиться мнениями, кто что думает по этому поводу?

В Челябинске есть хороший сервис по акпп, сам к ним хотел ехать,09G точно ремонтируют. По гидроблоку по телефону с ними консультировался, очень компетентны в данном вопросе. Находяться где то, то ли Свердловский тракт 3
, то ли Свердловское шоссе 3, вечером дома гляну отпишусь
Passat B6 2.0 FSI BVY МКПП
Passat B6 1,8 TSI АКПП
Mozus
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 17:44
Откуда: Берёзовский

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Mozus » 12 апр 2017, 08:41

На вот http://r-station.pro/, нашёл
Passat B6 2.0 FSI BVY МКПП
Passat B6 1,8 TSI АКПП
Mozus
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 17:44
Откуда: Берёзовский

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение pashtet74 » 12 апр 2017, 09:20

Mozus писал(а):На вот http://r-station.pro/, нашёл

Спасибо за наводку) Как раз они и озвучили ценник 90-110, либо предложили за 70 сделать на китайских запчастях. Тут вопрос в том, стоит ли лезть в коробку с неизвестной перспективой-начать с гидроблока, далее бублик и тд и тп с неопределенным конечным бюджетом. Либо контракт взять целиком, что выйдет дешевле. Еще вариант: те товарищи, которые ценник озвучивали в 65 предлагали вариант ремонта гидроблока своими силами без проверки на стенде за 36 т.р. с учетом расходников, масла и работ. А может даже и бублик сюда входит не помню точно уже.
pashtet74
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:57

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение pashtet74 » 12 апр 2017, 09:26

Переформулирую вопрос: проблема с пинками и пробуксовками может быть локализована ремонтом/заменой гидроблока или возможны варианты, что нужно лезть дальше?
pashtet74
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:57

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Андрей 1988 » 14 июн 2017, 09:25

pashtet74 писал(а):Переформулирую вопрос: проблема с пинками и пробуксовками может быть локализована ремонтом/заменой гидроблока или возможны варианты, что нужно лезть дальше?

Могут быть и фрикционы/поршни/планетарки/бублик....
это вам на 100% скажут после вскрытия акпп.
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Умник и гости: 14

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru