Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение ZAZ968 » 12 мар 2016, 19:19

Volkov писал(а):serg001

Ну всёравно, интересный эксперимент) они там и написали вначале, что это не инструкция. Посмотрим, во что выльется :D

Ни во что не выльется. Если бы можно было отремонтировать блок только помыв его, в ютубе было бы полно роликов на эту тему.
Могу выслать этому парню мануал по этому гидроблоку, чтобы не не перепутал чего.
Аватара пользователя
ZAZ968
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:29
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Uther » 22 мар 2016, 05:42

Ребят, коробка HFS (09G) на гольфе, стоит круглый теплообменник номер 09G409061 есть заменители, кто-нибудь ставил один из них? какой посоветуете?
facepalm
Аватара пользователя
Uther
Местный
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 10:21

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение _moroz_ » 22 мар 2016, 11:20

Всем доброго дня!
Перечитал кучу сообщений, так и не понял.
Взял себе Пассат 2007 года, мотор BVY, коробка 09G (если не ошибаюсь). Пробег на щитке 135, но это не факт, комп показывает "наглый" сброс, пробег не отображает.
Присутствует пробуксовка со 2-ой на 3-ю передачу, причем в диапазоне от 2-х до 3-х тысяч оборотов. При оборотах до 2 или выше 3 переключает все нормально. Ударов нет ни на холодную, ни на горячую. Был один пинок при понижении передачи, но там я коробку педалью запутал, несколько раз нажимал и отпускал резко.
Подскажите, куда лезть, что смотреть?
Заранее всем спасибо.
_moroz_
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:14

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение SuperBura » 22 мар 2016, 19:32

Чем объясняется переход из P в R и D без рывка и очень плавная работа коробки при долгой стоянке авто в минусовую температуру? После пары минут езды переключения снова становятся ощутимы (без рывков и пинков).
Соответственно если машина стоит в отапливаемом гараже, то часто "пиночек" при переходе из P в R\D и заметные переключения 1-2-3-4.
Всё дело в вязкости масла?
Passat B6 2008 1.8TSI BZB АКПП TipTronic Black
Аватара пользователя
SuperBura
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:25

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Василий Черников » 29 мар 2016, 09:27

Други, оказывается все просто. Заливаем некую херню в коробку и наслаждаемся. А если серьезно, наткнулся на видео
phpBB [video]


Может кто то пробывал? Говорят, что в 90% помогает.
Passat. В6. 2007г.. 2.0 FSI .ВVY. 150л/с. 6ст. Tiptronic .
Аватара пользователя
Василий Черников
Почетный мембер
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:56
Откуда: КУЗБАСС

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение IncignitoWSX » 31 мар 2016, 06:51

Привет народ! Такая проблема купил 2 года назад пассат б6 2008 года bzb акпп, изначально были небольшие толчки 1-2 при нажатии на газ в накате, теперь на холодную стали проявляться пинки при понижении 2-1 и только при резком торможении, при плавном торможении такого нет, после прогрева вроде тоже нет толчков. Подскажите было у кого такое? Пока грешу на гидроблок.... :!: :!: :!: :?:
IncignitoWSX
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 11:47

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение SuperBura » 31 мар 2016, 11:50

Тут такое у каждого третьего судя по всему. Толки при 1-2 (а у меня ещё и 3) при нажатии газа в накате, это, как говорят, гидроблок, устанавливаемый в 2008-2009 годах. Пинки при понижении 2-1 на холодную мне удалось победить частичной заменой масла. Замена нижней опоры АКПП и подушек двигателя никак не отразились в лучшую сторону на пинках и толчках...
Passat B6 2008 1.8TSI BZB АКПП TipTronic Black
Аватара пользователя
SuperBura
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:25

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение IncignitoWSX » 31 мар 2016, 12:01

SuperBura писал(а):Тут такое у каждого третьего судя по всему. Толки при 1-2 (а у меня ещё и 3) при нажатии газа в накате, это, как говорят, гидроблок, устанавливаемый в 2008-2009 годах. Пинки при понижении 2-1 на холодную мне удалось победить частичной заменой масла. Замена нижней опоры АКПП и подушек двигателя никак не отразились в лучшую сторону на пинках и толчках...

Масло менял 2 года назад со снятием поддона и заменой фильтра, пробежал уже 25 тыс... Может ещё разок заменить масло просто слить/залить без снятия поддона?
IncignitoWSX
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 11:47

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Андрей 1988 » 02 апр 2016, 16:15

Меня тоже тревожат толчки(на 2-3 передаче при движении накатом и нажатии на газ) да и вообще АКПП на низких скоростях и оборотах есть маленькие толчки.На оборотах более 2000т АКПП работает прекрасно.я общался с "мастерами" по АКПП все указывают на гидроблок,для железа говорят пробег ещё маловат....170 000
Вот мне и интересно, можно провести диагностику АКПП чтобы точно знать причину?
Даже если это точно гидроблок, есть ли смысл ставить новый гидроблок на старую АКПП?или проще отремонтированный?
И последний вопрос, лучше чинить сейчас или когда уже появятся явные проблемы?(масло меняю каждые 30ткм стружки в поддоне нет)
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение olya » 02 апр 2016, 22:38

Андрей 1988
Диагностика АКПП ничего не покажет. Ошибок не будет. Ошибки будут только, если коробка уйдёт в аварийный режим. Поэтому при таких симптомах как у вас, диагностику проводить не имеет смысла. Я ставила новый гидроблок на шестилетнюю машину. После этого четыре года до продажи проблем не было. Их нет и сейчас, насколько мне известно (иногда общаюсь с новым хозяином). Многие ставят отремонтированные. Но б/у восстановленная (отремонтированная) деталь - это лотерея. Можно подождать явных проблем. Я меняла гидроблок, когда толчки-рывки были при переключении с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю, иногда на 5-й, при торможении с 3-й на 2-ю и со 2-й на 1-ю, а также множество других симптомов, таких, например, как машина переставала "тянуть", а обороты при этом вырастали до 4000-5000. Но это чревато. Мне повезло: после замены гидроблока все симптомы исчезли. Но иногда, вслед за гидроблоком могут "лететь" фрикционы и ещё что-то. Что именно, уже не помню, т.к. не специалист в этом деле. :) Но что-то довольно затратное по деньгам...
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Андрей 1988 » 03 апр 2016, 07:49

olya писал(а):Андрей 1988
Диагностика АКПП ничего не покажет. Ошибок не будет. Ошибки будут только, если коробка уйдёт в аварийный режим. Поэтому при таких симптомах как у вас, диагностику проводить не имеет смысла. Я ставила новый гидроблок на шестилетнюю машину. После этого четыре года до продажи проблем не было. Их нет и сейчас, насколько мне известно (иногда общаюсь с новым хозяином). Многие ставят отремонтированные. Но б/у восстановленная (отремонтированная) деталь - это лотерея. Можно подождать явных проблем. Я меняла гидроблок, когда толчки-рывки были при переключении с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю, иногда на 5-й, при торможении с 3-й на 2-ю и со 2-й на 1-ю, а также множество других симптомов, таких, например, как машина переставала "тянуть", а обороты при этом вырастали до 4000-5000. Но это чревато. Мне повезло: после замены гидроблока все симптомы исчезли. Но иногда, вслед за гидроблоком могут "лететь" фрикционы и ещё что-то. Что именно, уже не помню, т.к. не специалист в этом деле. :) Но что-то довольно затратное по деньгам...

Спасибо за ответ!Тоже склоняюсь к покупке нового ГБ, .....да сейчас еще в моей стране кризис :(
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение loginza20418 » 10 апр 2016, 22:08

ребят помогите поиском n88 или n89 клапана ) редкость оказывается, рем не продается .. посоветовали спросить у народа ))) так вот :) возможно вы счастливо катаетесь с новым гБ а старый валяется без дела и применения ему нету , поделитесь клапаном, у мне при нагреве авто зависает на 5 или 6 передачи, на холодную клапан работает но стоит разогреть просится на кладбище, во общем обрыв обмотки очевиден, если же нету такой возможности что можите сказать про http://ttllimited.ru/ они предлагают достаточно выгодое решение ... но я надеюсь на поиск этого клапана в ед экземпляре
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Quattroff » 11 апр 2016, 13:54

loginza20418 писал(а):ребят помогите поиском n88 или n89 клапана ) редкость оказывается, рем не продается .. посоветовали спросить у народа ))) так вот :) возможно вы счастливо катаетесь с новым гБ а старый валяется без дела и применения ему нету , поделитесь клапаном, у мне при нагреве авто зависает на 5 или 6 передачи, на холодную клапан работает но стоит разогреть просится на кладбище, во общем обрыв обмотки очевиден, если же нету такой возможности что можите сказать про http://ttllimited.ru/ они предлагают достаточно выгодое решение ... но я надеюсь на поиск этого клапана в ед экземпляре

По соленоиду обратитесь к Олегу ZAP или в Дилижанс, найдете 100%. Естественно это будет только б/у без особых гарантий.
Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Alex S. » 11 апр 2016, 16:19

Комрады,помогите советом. Попал на ГБ(пока что очень слабые рывки),ГБ до этого вроде как меняли(машина бу,так сказали),так вот,к кому лучше обратиться по этой проблеме сервис клубный,или мастер! А то везде разные цены,не хочется чтоб развели в итоге на коробас. Говорят ГБ если стоит бу не всегда можно отремонтировать.
Passat B6 BMR универсал
Аватара пользователя
Alex S.
Местный
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 22:49
Откуда: Брянск\Мск

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение loginza20418 » 11 апр 2016, 16:56

Quattroff писал(а):
loginza20418 писал(а):ребят помогите поиском n88 или n89 клапана ) редкость оказывается, рем не продается .. посоветовали спросить у народа ))) так вот :) возможно вы счастливо катаетесь с новым гБ а старый валяется без дела и применения ему нету , поделитесь клапаном, у мне при нагреве авто зависает на 5 или 6 передачи, на холодную клапан работает но стоит разогреть просится на кладбище, во общем обрыв обмотки очевиден, если же нету такой возможности что можите сказать про http://ttllimited.ru/ они предлагают достаточно выгодое решение ... но я надеюсь на поиск этого клапана в ед экземпляре

По соленоиду обратитесь к Олегу ZAP или в Дилижанс, найдете 100%. Естественно это будет только б/у без особых гарантий.

дай плиз ссылку или контакт на него
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Quattroff » 11 апр 2016, 21:25

loginza20418 писал(а):
Quattroff писал(а):
loginza20418 писал(а):ребят помогите поиском n88 или n89 клапана ) редкость оказывается, рем не продается .. посоветовали спросить у народа ))) так вот :) возможно вы счастливо катаетесь с новым гБ а старый валяется без дела и применения ему нету , поделитесь клапаном, у мне при нагреве авто зависает на 5 или 6 передачи, на холодную клапан работает но стоит разогреть просится на кладбище, во общем обрыв обмотки очевиден, если же нету такой возможности что можите сказать про http://ttllimited.ru/ они предлагают достаточно выгодое решение ... но я надеюсь на поиск этого клапана в ед экземпляре

По соленоиду обратитесь к Олегу ZAP или в Дилижанс, найдете 100%. Естественно это будет только б/у без особых гарантий.

дай плиз ссылку или контакт на него

Да прям вверху этой страницы его сообщение висит, ZAZ968 ник (немного ошибся). Если не ответит, пишите, найду его почту.
Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Хошимин » 13 апр 2016, 13:37

Приветствую Вас уважаемые форумчане! Хочу рассказать Вам историю сотрудничества с Олегом Орешкиным, он же ZAP968, он же владелец сайта: "вариаторы.рф"

а/м Теана 2010г. пробег 160к. Появились проблемы с оборотами, т.е. на прямом участке дороги в режимах работы двигателя от~2000 до~3500об. обороты кратковременно повышались на 500-700 и машина соответственно "пиналась". Диагностика показала низкое давление масла в коробке. Позвонив по сервисам, помониторив цены, я остановился на Олеге. После снятия коробки был приглашен на деффектовку. Видел сам: износ шкивов, ремня, клапана масляного насоса. Олегом был озвучен ценник 85000р. за все: снять-поставить коробку+ масло+работа+шлифовка шкивов+новый ремень+новый насос+новый гидроблрок+гидротрансформатор(ремонт). низкий ценник он обосновал наличием связей на заводе и диллерах, Ударили по рукам, я оставил 25000р. предоплату, ждать сказал "мастер" 4-5 дней. Это было в первых числах февраля. Далее звонок: "Приезжай, машина готова, все нормально". Приезжаю забирать, катаюсь с ним, по компу действительно ошибок "0". Оставшийся расчет. Еду домой, выскакивает ошибка. Возвращаюсь, Олег говорит: "Не вопрос, наверно гидроблок не подходит, оставляй поменяю" В сервисе второй раз снимают коробку, для промывки от стружки которую намело пока я ехал обратно. Замена гидроблока у Олега заняла еще две недели, но опять безрезультатно, у машины остались те же симптомы. Опять снятие коробки, опять типа "ремонт", и опять ни-че-го. Далее Олег говорит что надо покупать новый гидроблок, но он не готов платить за него и с/у коробаса, я согласился взять эти расходы на себя: 16000р. - гидроблок+6500 снять-поставить. ну и после моего перевода Олегу 16000р. он пропадает и на контакт не выходит.

В сухом остатке я потерял 107500р.машина не отремонтирована. Времени потерянно 2,5 месяца.

Коробку снимали-ставили ЧЕТЫРЕ!! КАРЛ! ЧЕТЫРЕ РАЗА!

вконтакте Олег отписал что готов отдавать деньгами, но пока только отписал)))

Я на Вашем форуме новичок, и конечно могут быть подозрения что я дескать решил оклеветать невиновного человека, на этот случай я готов лично встретится, показать убитую коробку, познакомить с директором СТО где священнодействовал "мастер" ZAZ968

Забыл сказать, в автосервисе где происходил ремонт Олег арендовал подъемник, соответственно никого не притянуть.

P.S. Олег, если ты читаешь это сообщение, помни, земля круглая.
Хошимин
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 13:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение loginza20418 » 13 апр 2016, 17:58

Хошимин писал(а):Приветствую Вас уважаемые форумчане! Хочу рассказать Вам историю сотрудничества с Олегом Орешкиным, он же ZAP968, он же владелец сайта: "вариаторы.рф"

а/м Теана 2010г. пробег 160к. Появились проблемы с оборотами, т.е. на прямом участке дороги в режимах работы двигателя от~2000 до~3500об. обороты кратковременно повышались на 500-700 и машина соответственно "пиналась". Диагностика показала низкое давление масла в коробке. Позвонив по сервисам, помониторив цены, я остановился на Олеге. После снятия коробки был приглашен на деффектовку. Видел сам: износ шкивов, ремня, клапана масляного насоса. Олегом был озвучен ценник 85000р. за все: снять-поставить коробку+ масло+работа+шлифовка шкивов+новый ремень+новый насос+новый гидроблрок+гидротрансформатор(ремонт). низкий ценник он обосновал наличием связей на заводе и диллерах, Ударили по рукам, я оставил 25000р. предоплату, ждать сказал "мастер" 4-5 дней. Это было в первых числах февраля. Далее звонок: "Приезжай, машина готова, все нормально". Приезжаю забирать, катаюсь с ним, по компу действительно ошибок "0". Оставшийся расчет. Еду домой, выскакивает ошибка. Возвращаюсь, Олег говорит: "Не вопрос, наверно гидроблок не подходит, оставляй поменяю" В сервисе второй раз снимают коробку, для промывки от стружки которую намело пока я ехал обратно. Замена гидроблока у Олега заняла еще две недели, но опять безрезультатно, у машины остались те же симптомы. Опять снятие коробки, опять типа "ремонт", и опять ни-че-го. Далее Олег говорит что надо покупать новый гидроблок, но он не готов платить за него и с/у коробаса, я согласился взять эти расходы на себя: 16000р. - гидроблок+6500 снять-поставить. ну и после моего перевода Олегу 16000р. он пропадает и на контакт не выходит.

В сухом остатке я потерял 107500р.машина не отремонтирована. Времени потерянно 2,5 месяца.

Коробку снимали-ставили ЧЕТЫРЕ!! КАРЛ! ЧЕТЫРЕ РАЗА!
ну вот оно как )))))

вконтакте Олег отписал что готов отдавать деньгами, но пока только отписал)))

Я на Вашем форуме новичок, и конечно могут быть подозрения что я дескать решил оклеветать невиновного человека, на этот случай я готов лично встретится, показать убитую коробку, познакомить с директором СТО где священнодействовал "мастер" ZAZ968

Забыл сказать, в автосервисе где происходил ремонт Олег арендовал подъемник, соответственно никого не притянуть.

P.S. Олег, если ты читаешь это сообщение, помни, земля круглая.
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение psy » 20 апр 2016, 19:14

Зарегистрировался здесь специально чтобы оставить отзыв о работе Олега (ZAZ968, вариаторы.рф).

Хоть с момента нашего с ним общения и прошло более года, но, судя по последним отзывам, мое сообщение все еще актуально.
Мой автомобиль - Mitsubishi Lancer X 4WD. Уверен, Олег меня до сих пор помнит, так как это был первый полноприводный Лансер в его практике.

Началось с того, что на пробеге 120 т. км появился неприятный гул в вариаторе. Почитав форумы, узнал, что в Петербурге есть замечательный мастер Олег, которого нахваливали на форуме Х-Трэйла.
Встретившись с Олегом, он послушал работу вариатора и приговорил к замене подшипники, а также убедил заодно перебрать насос. Срок работ был озвучен один день: утром варик снимут, днем он его перебирает, вечером коробку ставят обратно и можно уезжать. Договорились о ремонте на понедельник, 22 декабря 2014 г (даты сохранились на фотографиях, поэтому хронологию восстановить не сложно). Так как слесарь, который работал с Олегом, куда-то уехал, он договорился с автосервисом через дорогу, что те займутся снятием и установкой коробки.

Приехав к 10 утра к сервису обнаружилось, что никого там нет и никто не предупрежден. Но после различных созвонов и переговоров, через час-полтора появился Олег и местные мастера.
Я отдал Олегу новые подшипники (3 шт, четвертый подшипник был Олега), оставил машину и поехал домой. Часов в 7 вечера решил позвонить и уточнить время, когда можно забрать машину. Но, как выяснилось, к 7 вечера они еще даже не сняли вариатор. "Оказывается это полный привод!". Забегая вперед скажу, что помимо вариатора они также снимали рулевую рейку.

В общем, Олег пообещал все закончить во вторник, 23-го декабря, и вернуть авто. Но созвонившись во вторник вечером, я узнал, что машина еще не готова, так как Олег только к вечеру закончил ремонт и требуется время на установку. Поэтому "завтра к обеду все будет готово".

На следующий день, в среду, к обеду ничего готово не было. Но мастер сказал, что можно призжать часам к 8 вечера и "все будет". Приехав в сервис к восьми часам, я увидел, что вариатор только-только закончили устанавливать и требовалось еще установить подрулевые переключатели, установить руль и подушку. Чтобы не терять время, этим я занялся сам. Замечу также, что мастера особо не заморачивались с аккуратностью и грязный инструмент лежал на сиденье, а подушка руля лежала лицевой стороной прямо на грязном столе. Хорошо хоть не исцарапали. Кстати, когда снимали подушку, заодно оторвали разъем на клаксон.

После включения зажигания вылезла ошибка блока абс. Подключил сканер, который предусмотрительно взял с собой (я занимаюсь электроникой Митсу, поэтому имею в наличии дилерский диагностический сканер MUT-III) - ошибка датчика положения руля. Пока мастера пытались установить рулевой вал, они провернули его на 10 оборотов(!) (сканер показал около -3600 градусов) и, разумеется, датчик положения руля записал ошибку и перешел в нерабочее состояние.

Закончив в начале десятого, выяснилось, что никто не озаботился пропуском и выехать с территории мне не удастся. Пришлось самому побегать и поискать возможные решения. В итоге взял пропуск на мойке, которая находится там же. Расчитались с Олегом: 18000 работа + 5000 переборка насоса + (примерно, точно уже не помню) 4000 за недостающий подшипник + снятие/установка вариатора (точно не помню, вроде 6000) + 2000 руб за полный привод и еще какая-то мелочь за фильтр и его замену.

Проехав примерно 500 метров, услышал вой вариатора. Позвонил, Олегу. Он сказал, что это насос набирает масло и первое время может погудеть. Типа "не волнуйся, все ок". Ладно, поехал дальше. Вой все усиливался, а также на кочках раздавался странный стук. Но до дома я не доехал - на приборке загорелись различные ошибки и я остановился, сканером считал код - низкое давление масла в вариаторе. Вышел из машины и увидел под ней лужу масла. Позвонил Олегу. Он ответил что-то вроде: "да, фигня какая-то, но я уже уезжаю, вернусь через два дня, тогда и будем разбираться".

Автомобиль простоял два дня. Олег вернулся в пятницу, вызвал эвакуатор на утро субботы и машину привезли обратно в сервис. Подняли авто на подъемнике для осмотра. Тут же нашлась одна из причин стука - не затянули крепеж карданного вала. А причиной утечки масла оказалось уплотнительное кольцо. Выяснилось, что при замене фильтра тонкой очистки, Олег не стал его менять. Заменили кольцо, залили масло. Да, про это надо сказать отдельно: в сервисе нет воронки для залива масла! Заливали из горла, щедро орошая все вокруг. При этом я заметил странную пропажу поддона аккумулятора. Его поискали по всем углам, но не нашли.

На этом ремонт временно закончился. Мастер Дмитрий, который занимался слесарной частью, оказался порядочным и вернул мне 5000 руб за сломанный датчик положения руля и утерянный поддон аккума.

Сразу после этого я поехал в другой автосервис на осмотр, надеясь, что "взгляд со стороны" может заметить какие-то недочеты. Но под капотом все было в масле, поэтому все помыли и договорились о повторном осмотре через неделю-две. Потом начались новогодние праздники, на которые я решил поехать на другой машине, дабы не рисковать.

В январе (2015 г.), когда я ехал по КАД, вдруг появились рывки при движении, а при остановке раздался непонятный хруст и я ощутил как автомобиль останавливается мелкими толчками. Позвонил Олегу, но он оказался не в Петербурге и обещал вернуться через пару недель. А через пару недель он сначала перестал отвечать на звонки, а потом телефон и вовсе стал отключен. Прождав в надежде до середины февраля, я понял, что Олег со мной общаться не собирается и я решился на замену вариатора, так как повторный ремонт меня уже не обнадеживал. Нашел контрактную коробку от монопривода, заказал и 18-го марта мне ее установили (пришлось перекинуть колокол от 4WD и теплообменник). Кстати, заменили вариатор всего за 3 часа.

При замене также нашлись такие недочеты предыдущего ремонта:
- не затянуты два болта крепления вариатора, из-за которых он и стучал при остановке
- порван пыльник левой шаровой (видимо, когда вынимали привод)
- раздолбаны в хлам сальники приводов

Есть еще много чего сказать про Олега и как он работает, но текст и так получился уже слишком большим. Разбавлю его несколькими фотографиями.

Это мой Лансер грузят на эвакуатор, после того как закончилось масло в вариаторе

IMAG0103.jpg


Это какой-то мусор в одном из вариаторов на ремонте у Олега

IMAG0104.jpg


Это раздолбанный гидротрансформатор после ремонта у Олега

IMAG0146.jpg



Я до сих пор готов принять от Олега материальную компенсацию по старому курсу, после чего напишу везде о его порядочности. А до тех пор придется копировать этот текст и на другие форумы, где найду обсуждение его работы.
psy
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 17:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Хошимин » 21 апр 2016, 09:26

psy писал(а):Зарегистрировался здесь специально чтобы оставить отзыв о работе Олега (ZAZ968, вариаторы.рф).

Хоть с момента нашего с ним общения и прошло более года, но, судя по последним отзывам, мое сообщение все еще актуально.
Мой автомобиль - Mitsubishi Lancer X 4WD. Уверен, Олег меня до сих пор помнит, так как это был первый полноприводный Лансер в его практике.

Началось с того, что на пробеге 120 т. км появился неприятный гул в вариаторе. Почитав форумы, узнал, что в Петербурге есть замечательный мастер Олег, которого нахваливали на форуме Х-Трэйла.
Встретившись с Олегом, он послушал работу вариатора и приговорил к замене подшипники, а также убедил заодно перебрать насос. Срок работ был озвучен один день: утром варик снимут, днем он его перебирает, вечером коробку ставят обратно и можно уезжать. Договорились о ремонте на понедельник, 22 декабря 2014 г (даты сохранились на фотографиях, поэтому хронологию восстановить не сложно). Так как слесарь, который работал с Олегом, куда-то уехал, он договорился с автосервисом через дорогу, что те займутся снятием и установкой коробки.

Приехав к 10 утра к сервису обнаружилось, что никого там нет и никто не предупрежден. Но после различных созвонов и переговоров, через час-полтора появился Олег и местные мастера.
Я отдал Олегу новые подшипники (3 шт, четвертый подшипник был Олега), оставил машину и поехал домой. Часов в 7 вечера решил позвонить и уточнить время, когда можно забрать машину. Но, как выяснилось, к 7 вечера они еще даже не сняли вариатор. "Оказывается это полный привод!". Забегая вперед скажу, что помимо вариатора они также снимали рулевую рейку.

В общем, Олег пообещал все закончить во вторник, 23-го декабря, и вернуть авто. Но созвонившись во вторник вечером, я узнал, что машина еще не готова, так как Олег только к вечеру закончил ремонт и требуется время на установку. Поэтому "завтра к обеду все будет готово".

На следующий день, в среду, к обеду ничего готово не было. Но мастер сказал, что можно призжать часам к 8 вечера и "все будет". Приехав в сервис к восьми часам, я увидел, что вариатор только-только закончили устанавливать и требовалось еще установить подрулевые переключатели, установить руль и подушку. Чтобы не терять время, этим я занялся сам. Замечу также, что мастера особо не заморачивались с аккуратностью и грязный инструмент лежал на сиденье, а подушка руля лежала лицевой стороной прямо на грязном столе. Хорошо хоть не исцарапали. Кстати, когда снимали подушку, заодно оторвали разъем на клаксон.

После включения зажигания вылезла ошибка блока абс. Подключил сканер, который предусмотрительно взял с собой (я занимаюсь электроникой Митсу, поэтому имею в наличии дилерский диагностический сканер MUT-III) - ошибка датчика положения руля. Пока мастера пытались установить рулевой вал, они провернули его на 10 оборотов(!) (сканер показал около -3600 градусов) и, разумеется, датчик положения руля записал ошибку и перешел в нерабочее состояние.

Закончив в начале десятого, выяснилось, что никто не озаботился пропуском и выехать с территории мне не удастся. Пришлось самому побегать и поискать возможные решения. В итоге взял пропуск на мойке, которая находится там же. Расчитались с Олегом: 18000 работа + 5000 переборка насоса + (примерно, точно уже не помню) 4000 за недостающий подшипник + снятие/установка вариатора (точно не помню, вроде 6000) + 2000 руб за полный привод и еще какая-то мелочь за фильтр и его замену.

Проехав примерно 500 метров, услышал вой вариатора. Позвонил, Олегу. Он сказал, что это насос набирает масло и первое время может погудеть. Типа "не волнуйся, все ок". Ладно, поехал дальше. Вой все усиливался, а также на кочках раздавался странный стук. Но до дома я не доехал - на приборке загорелись различные ошибки и я остановился, сканером считал код - низкое давление масла в вариаторе. Вышел из машины и увидел под ней лужу масла. Позвонил Олегу. Он ответил что-то вроде: "да, фигня какая-то, но я уже уезжаю, вернусь через два дня, тогда и будем разбираться".

Автомобиль простоял два дня. Олег вернулся в пятницу, вызвал эвакуатор на утро субботы и машину привезли обратно в сервис. Подняли авто на подъемнике для осмотра. Тут же нашлась одна из причин стука - не затянули крепеж карданного вала. А причиной утечки масла оказалось уплотнительное кольцо. Выяснилось, что при замене фильтра тонкой очистки, Олег не стал его менять. Заменили кольцо, залили масло. Да, про это надо сказать отдельно: в сервисе нет воронки для залива масла! Заливали из горла, щедро орошая все вокруг. При этом я заметил странную пропажу поддона аккумулятора. Его поискали по всем углам, но не нашли.

На этом ремонт временно закончился. Мастер Дмитрий, который занимался слесарной частью, оказался порядочным и вернул мне 5000 руб за сломанный датчик положения руля и утерянный поддон аккума.

Сразу после этого я поехал в другой автосервис на осмотр, надеясь, что "взгляд со стороны" может заметить какие-то недочеты. Но под капотом все было в масле, поэтому все помыли и договорились о повторном осмотре через неделю-две. Потом начались новогодние праздники, на которые я решил поехать на другой машине, дабы не рисковать.

В январе (2015 г.), когда я ехал по КАД, вдруг появились рывки при движении, а при остановке раздался непонятный хруст и я ощутил как автомобиль останавливается мелкими толчками. Позвонил Олегу, но он оказался не в Петербурге и обещал вернуться через пару недель. А через пару недель он сначала перестал отвечать на звонки, а потом телефон и вовсе стал отключен. Прождав в надежде до середины февраля, я понял, что Олег со мной общаться не собирается и я решился на замену вариатора, так как повторный ремонт меня уже не обнадеживал. Нашел контрактную коробку от монопривода, заказал и 18-го марта мне ее установили (пришлось перекинуть колокол от 4WD и теплообменник). Кстати, заменили вариатор всего за 3 часа.

При замене также нашлись такие недочеты предыдущего ремонта:
- не затянуты два болта крепления вариатора, из-за которых он и стучал при остановке
- порван пыльник левой шаровой (видимо, когда вынимали привод)
- раздолбаны в хлам сальники приводов

Есть еще много чего сказать про Олега и как он работает, но текст и так получился уже слишком большим. Разбавлю его несколькими фотографиями.

Это мой Лансер грузят на эвакуатор, после того как закончилось масло в вариаторе

IMAG0103.jpg


Это какой-то мусор в одном из вариаторов на ремонте у Олега

IMAG0104.jpg


Это раздолбанный гидротрансформатор после ремонта у Олега

IMAG0146.jpg



Я до сих пор готов принять от Олега материальную компенсацию по старому курсу, после чего напишу везде о его порядочности. А до тех пор придется копировать этот текст и на другие форумы, где найду обсуждение его работы.

Поздравляю, В нашем полку жаждущих встречи с Олегом прибыло, за мат компенсацией занимайте очередь)
Ниже интересные ссылки
http://x-trail-club.ru/topic/32255-osto ... -oreshkin/
http://myteana.ru/forums/nissan-teana-1 ... kin-t19271
https://www.drive2.ru/l/7142977/
Хошимин
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 13:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение SuperBura » 21 апр 2016, 15:54

psy
Хошимин
Так скопируйте свои тексты на passat-club в соответствующую ветку, где Олег часто появляется по сей день. Вдруг он там даст комментарии...

PS - не хочу показаться занудой, но очень странно, что резко появились два таких сокрушительных отзыва с небольшой разницей во времени, от только что зарегистрировавшихся людей. Не уж то конкуренты, а может Олег просто кому-то перешёл дорогу? :?
Passat B6 2008 1.8TSI BZB АКПП TipTronic Black
Аватара пользователя
SuperBura
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:25

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение psy » 21 апр 2016, 16:28

SuperBura
Как я уже писал, мое общение с Олегом было довольно давно - более года назад.
Я занимаюсь электрикой и электроникой Митсубиши и Олег мне совсем не конкурент.
Просто вчера наткнулся на эту ветку и понял, что произошедшее со мной не было случайностью или моим невезением. Поэтому решил тоже высказаться, чтобы предостеречь остальных.
А так как автомобиль у меня совсем не Фольксваген, на этом форуме я не был зарегистрирован.

И дорогу Олег перешел не только нам. Как выяснилось позже, пока ремонтировали мой автомобиль (более года назад), Олега уже разыскивали какие-то ребята с Джип Компасс. Их авто в то время в сервисе тоже надолго завис.
Вот, кстати, старый телефонный номер Олега, который раньше висел на сайте и по которому я с ним общался: 8 905 271 14 07
(пруф: http://web.archive.org/web/201403252318 ... .xn--p1ai/)
Теперь на сайте указан другой.
psy
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 17:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Хошимин » 21 апр 2016, 21:39

SuperBura писал(а):psy
Хошимин
Так скопируйте свои тексты на passat-club в соответствующую ветку, где Олег часто появляется по сей день. Вдруг он там даст комментарии...

PS - не хочу показаться занудой, но очень странно, что резко появились два таких сокрушительных отзыва с небольшой разницей во времени, от только что зарегистрировавшихся людей. Не уж то конкуренты, а может Олег просто кому-то перешёл дорогу? :?


Я Олегу точно не конкурент) Сфера моей деятельности - электроэнергетика. Повторюсь, готов лично встретится, познакомить с директором СТО, где Олег арендовал подъемник, показать убитую коробку. В общем мне нет резона обманывать и клеветать. Совсем забыл рассказать, есть еще и третий пострадавший от сотрудничества с Олегом, думаю он тоже в скором времени напишет гневный отзыв, ну после того как окончательно отчается получить от Олега свои деньги))).

P.S. ник-нейм у Олега на passat-club не подскажешь?
Хошимин
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 13:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение kolya_mexico » 21 апр 2016, 23:56

Посоветуйте в СПб проверенный сервис или мастера по ремонту коробки (типтроник) скорее всего гидроблок.( пинается иногда с 5-4) и с 4 на 3.

Ps, собираю делать в кредит, серьёзно задумался о продаже, но достойной замены за такие бабки не бывает(((( очень нравится авто, знал бы, что охлаждение у АКПП слабое, поставил бы Лоп радиатор итд.
Passat B6, 2008г, 1.8, 160, TSI BZB, АКПП, Highline
Golf 3, 1.8,90, ADD, Mexico BBS кожа рожа - продан
ВАЗ 2108 разбит и забыт
Аватара пользователя
kolya_mexico
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 19:41
Откуда: Ленинград

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Василий Черников » 22 апр 2016, 09:44

Мда... Тему намолотили, страницы прибавляются, а речь все об одном да потому.
Поведаю свою историю. Может кому пригодится.
Давным давно начались толчки при накате перед перекрестком. С 3 на 2 небольшой удар. Ездил так несколько лет. То есть удар то нет полгода. Проявлялось в жару особенно ощутимо. С годами удар стал появляться чаще. Появилась пробуксовка при старте на горячую с 1 на 2. Потом и со 2 на 3. Дошло до того, что при подъезде к светофору втыкал нейтраль, а трогался на типтронике.
За...пало.Поменял масло перед зимой в АКПП. Ездил нормально зиму. С потеплением АКПП начала мне привет передавать. Занялся вопросом поиска сервиса для ремонта. Много перемолотил инфы и ничего хорошего. Обещает много кто, а начинаешь копать херня а не сервис. Выбор остановил на akpp03.ru (Москва). Сам нахожусь от них за 4 тыс км. Созвонился, сказали отправляй к нам, сделаем в теч 5 часов. Здесь мастер знакомый снял гидроблок, я его в dimex и они за 1200 руб на послезавтра уже вручили москвичам. День работы, день ожидания денег от банка им на счет, два дня и он у же у моего мастера здесь. 30000 ремонт. Поставили блок. Первые 100 км я обтекал потом. Дергаться стала на всех передачах. Но с пробегом все прошло. Это было совсем недавно, неделю назад. Сейчас уже пробежал около 500 км- переключения стабилизировались. Работает хорошо. Но осталась, а вернее появилась другая проблема, которой не было раньше- На горячую при переключении с P на D ударяет сильно. На R нормально. Напрягает. Но поезжу посмотрю может тоже нормализуется.
Если имеете возможность приехать в этот сервис - езжайте. Сделают за день.
У этого сервиса один минус - это поддержка. На почту пишешь молчат. Надо звонить. Я задал вопрос по удару при переключения селектора на сайте у них. Нет ответа 4 дня.
А так в целом, я сам по телефону говорил с мастером который делал. Адекватные ребята.
Passat. В6. 2007г.. 2.0 FSI .ВVY. 150л/с. 6ст. Tiptronic .
Аватара пользователя
Василий Черников
Почетный мембер
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:56
Откуда: КУЗБАСС

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru