Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение nik1980 » 20 окт 2015, 07:32

ZAZ968 писал(а):
nik1980 писал(а):
dim@k писал(а):nik1980
чем все закончилось? Проверяли контрактную коробку до установки? каков итог и вывод?

Каким образом её проверять? всё на пломбах, кроме поддона. Всё чистое, стружки нет. Поначалу тупила. Сейчас не сказал бы что видны кардинальные перемены-старая тоже неплохо катала...до поры до времени. Каков итог и вывод: ремонт старой АКПП-порядка 150-160 тыс. контрактная АКПП (пробег 51тыс.)+работы-82+31=113тыс. Гарантия полгода. Скоро поеду на плановое ТО, попрошу снять поддон посмотреть магниты. Пока рентабельность одного перевесила рентабельность другого.

у нас капиталка с НОВЫМ гидроблоком стоит дешевле.

У Вас, это я извиняюсь где? НОВЫЙ гидроблок стоит 90-93 тыс. руб. и он увы привязан к курсу $ а не к вашему местонахождению. Прибавьте к этому масло (около 10 тыс.) ремкомплект, фрикционы, фильтр, сальник коленвала и так по мелочам....в итоге получится около 130. Работа снять/поставить/капиталка/диагностика/переборка.....Вы точно уверены что будет стоить дешевле? или у Вас работы бесплатны? Вы уверены в том что гб. НОВЫЙ?)))
Passat b6 2.0 BVY tiptronic Highline 123000км
nik1980
Частый гость
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 14:09
Откуда: Магнитогорск

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение ZAZ968 » 20 окт 2015, 08:02

nik1980 писал(а):
ZAZ968 писал(а):
nik1980 писал(а):
dim@k писал(а):nik1980
чем все закончилось? Проверяли контрактную коробку до установки? каков итог и вывод?

Каким образом её проверять? всё на пломбах, кроме поддона. Всё чистое, стружки нет. Поначалу тупила. Сейчас не сказал бы что видны кардинальные перемены-старая тоже неплохо катала...до поры до времени. Каков итог и вывод: ремонт старой АКПП-порядка 150-160 тыс. контрактная АКПП (пробег 51тыс.)+работы-82+31=113тыс. Гарантия полгода. Скоро поеду на плановое ТО, попрошу снять поддон посмотреть магниты. Пока рентабельность одного перевесила рентабельность другого.

у нас капиталка с НОВЫМ гидроблоком стоит дешевле.

У Вас, это я извиняюсь где? НОВЫЙ гидроблок стоит 90-93 тыс. руб. и он увы привязан к курсу $ а не к вашему местонахождению. Прибавьте к этому масло (около 10 тыс.) ремкомплект, фрикционы, фильтр, сальник коленвала и так по мелочам....в итоге получится около 130. Работа снять/поставить/капиталка/диагностика/переборка.....Вы точно уверены что будет стоить дешевле? или у Вас работы бесплатны? Вы уверены в том что гб. НОВЫЙ?)))


уверен.
https://www.drive2.ru/l/7142977/
в Питере, делаем доставку по РФ.
сальник коленвала не входит в стоимость.
Аватара пользователя
ZAZ968
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:29
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение nik1980 » 20 окт 2015, 08:12

ZAZ968 писал(а):
nik1980 писал(а):
ZAZ968 писал(а):
nik1980 писал(а):
dim@k писал(а):nik1980
чем все закончилось? Проверяли контрактную коробку до установки? каков итог и вывод?

Каким образом её проверять? всё на пломбах, кроме поддона. Всё чистое, стружки нет. Поначалу тупила. Сейчас не сказал бы что видны кардинальные перемены-старая тоже неплохо катала...до поры до времени. Каков итог и вывод: ремонт старой АКПП-порядка 150-160 тыс. контрактная АКПП (пробег 51тыс.)+работы-82+31=113тыс. Гарантия полгода. Скоро поеду на плановое ТО, попрошу снять поддон посмотреть магниты. Пока рентабельность одного перевесила рентабельность другого.

у нас капиталка с НОВЫМ гидроблоком стоит дешевле.

У Вас, это я извиняюсь где? НОВЫЙ гидроблок стоит 90-93 тыс. руб. и он увы привязан к курсу $ а не к вашему местонахождению. Прибавьте к этому масло (около 10 тыс.) ремкомплект, фрикционы, фильтр, сальник коленвала и так по мелочам....в итоге получится около 130. Работа снять/поставить/капиталка/диагностика/переборка.....Вы точно уверены что будет стоить дешевле? или у Вас работы бесплатны? Вы уверены в том что гб. НОВЫЙ?)))


уверен.
https://www.drive2.ru/l/7142977/
в Питере, делаем доставку по РФ.
сальник коленвала не входит в стоимость.


44000 за НОВЫЙ гидроблок на сегодняшний день-это полная лажа, уж извините. Чудес не бывает и новый, хоть в германии, хоть в эквадоре, хоть в РФ стоит порядка 1000-1200 грина. Согласен что в 90-92 т.рублей той цены что была озвучена мне, прикручен интерес посредников. Но...тем не менее. 650$ за гидроблок НОВЫЙ-не верю. Покажите мне хоть один ресурс (официальный, массовый) где была бы хоть примерно такая же стоимость как у Вас данного девайса. В итоге я пойму что я лузер, балбес, сниму шляпу перед Вами.
Passat b6 2.0 BVY tiptronic Highline 123000км
nik1980
Частый гость
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 14:09
Откуда: Магнитогорск

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение ZAZ968 » 20 окт 2015, 08:43

nik1980 писал(а):
ZAZ968 писал(а):
nik1980 писал(а):
ZAZ968 писал(а):
nik1980 писал(а):
dim@k писал(а):nik1980
чем все закончилось? Проверяли контрактную коробку до установки? каков итог и вывод?

Каким образом её проверять? всё на пломбах, кроме поддона. Всё чистое, стружки нет. Поначалу тупила. Сейчас не сказал бы что видны кардинальные перемены-старая тоже неплохо катала...до поры до времени. Каков итог и вывод: ремонт старой АКПП-порядка 150-160 тыс. контрактная АКПП (пробег 51тыс.)+работы-82+31=113тыс. Гарантия полгода. Скоро поеду на плановое ТО, попрошу снять поддон посмотреть магниты. Пока рентабельность одного перевесила рентабельность другого.

у нас капиталка с НОВЫМ гидроблоком стоит дешевле.

У Вас, это я извиняюсь где? НОВЫЙ гидроблок стоит 90-93 тыс. руб. и он увы привязан к курсу $ а не к вашему местонахождению. Прибавьте к этому масло (около 10 тыс.) ремкомплект, фрикционы, фильтр, сальник коленвала и так по мелочам....в итоге получится около 130. Работа снять/поставить/капиталка/диагностика/переборка.....Вы точно уверены что будет стоить дешевле? или у Вас работы бесплатны? Вы уверены в том что гб. НОВЫЙ?)))


уверен.
https://www.drive2.ru/l/7142977/
в Питере, делаем доставку по РФ.
сальник коленвала не входит в стоимость.


44000 за НОВЫЙ гидроблок на сегодняшний день-это полная лажа, уж извините. Чудес не бывает и новый, хоть в германии, хоть в эквадоре, хоть в РФ стоит порядка 1000-1200 грина. Согласен что в 90-92 т.рублей той цены что была озвучена мне, прикручен интерес посредников. Но...тем не менее. 650$ за гидроблок НОВЫЙ-не верю. Покажите мне хоть один ресурс (официальный, массовый) где была бы хоть примерно такая же стоимость как у Вас данного девайса. В итоге я пойму что я лузер, балбес, сниму шляпу перед Вами.


вы забыли, что в Калуге есть завод по выпуску Пассатов тьам работают наши люди, которые могут вынести хоть пол- машины...
правда гидроблок сейчас уже не 45, а 50 стоит, но все равно не 70- 80
https://www.drive2.ru/l/7142977/

пс,
точно так же. В Лен Обл есть завод Ниссан.
В Питере очень распространена эта машина, особенно на вариаторе.
Но вариаторы умирают еще быстрее ваших гидроблоков, а новый на дилере стоит 240 тыс.
Вопрос- почему НОВЫЙ ниссановский варик в Питере стоит 130 тыс.
Подсказка- спрос рождает предложение)))
Аватара пользователя
ZAZ968
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:29
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Volkov » 20 окт 2015, 09:07

Я себе мехатроник брал в радиусе 70 килорублей. А на экзисте он висел за 98-99 килорублей.
Как итог, откатал пока 20 тыс км, коробас чувствует себя хорошо.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение nik1980 » 20 окт 2015, 09:38

ZAZ968 писал(а):
nik1980 писал(а):
ZAZ968 писал(а):
nik1980 писал(а):
ZAZ968 писал(а):
nik1980 писал(а):
dim@k писал(а):nik1980
чем все закончилось? Проверяли контрактную коробку до установки? каков итог и вывод?

Каким образом её проверять? всё на пломбах, кроме поддона. Всё чистое, стружки нет. Поначалу тупила. Сейчас не сказал бы что видны кардинальные перемены-старая тоже неплохо катала...до поры до времени. Каков итог и вывод: ремонт старой АКПП-порядка 150-160 тыс. контрактная АКПП (пробег 51тыс.)+работы-82+31=113тыс. Гарантия полгода. Скоро поеду на плановое ТО, попрошу снять поддон посмотреть магниты. Пока рентабельность одного перевесила рентабельность другого.

у нас капиталка с НОВЫМ гидроблоком стоит дешевле.

У Вас, это я извиняюсь где? НОВЫЙ гидроблок стоит 90-93 тыс. руб. и он увы привязан к курсу $ а не к вашему местонахождению. Прибавьте к этому масло (около 10 тыс.) ремкомплект, фрикционы, фильтр, сальник коленвала и так по мелочам....в итоге получится около 130. Работа снять/поставить/капиталка/диагностика/переборка.....Вы точно уверены что будет стоить дешевле? или у Вас работы бесплатны? Вы уверены в том что гб. НОВЫЙ?)))


уверен.
https://www.drive2.ru/l/7142977/
в Питере, делаем доставку по РФ.
сальник коленвала не входит в стоимость.


44000 за НОВЫЙ гидроблок на сегодняшний день-это полная лажа, уж извините. Чудес не бывает и новый, хоть в германии, хоть в эквадоре, хоть в РФ стоит порядка 1000-1200 грина. Согласен что в 90-92 т.рублей той цены что была озвучена мне, прикручен интерес посредников. Но...тем не менее. 650$ за гидроблок НОВЫЙ-не верю. Покажите мне хоть один ресурс (официальный, массовый) где была бы хоть примерно такая же стоимость как у Вас данного девайса. В итоге я пойму что я лузер, балбес, сниму шляпу перед Вами.


вы забыли, что в Калуге есть завод по выпуску Пассатов тьам работают наши люди, которые могут вынести хоть пол- машины...
правда гидроблок сейчас уже не 45, а 50 стоит, но все равно не 70- 80
https://www.drive2.ru/l/7142977/

пс,
точно так же. В Лен Обл есть завод Ниссан.
В Питере очень распространена эта машина, особенно на вариаторе.
Но вариаторы умирают еще быстрее ваших гидроблоков, а новый на дилере стоит 240 тыс.
Вопрос- почему НОВЫЙ ниссановский варик в Питере стоит 130 тыс.
Подсказка- спрос рождает предложение)))[/quot

Ну....словосочетания "свои люди" и "вынести пол-машины" для меня конечно МНОГОЕ прояснили. Хотя и сомнений стало больше всё равно. Откуда в калуге могут быть гидроблоки? этот девайс устарел в силу того что акпп6 на VW давненько не ставится-это раз. В то время когда на VW использовалась 6акпп, 80% машин шло в комплектации Highline а это не Калуга далеко. И потом там всегда была крупноузловая сборка. Откуда взялся ЗИП на сиём чудном предприятии, особенно такого характера, мне непонятно.....Ну да ладно. Езжу зато на машине с акпп, в которой стоит гидроблок, которому точно в своё время ног никто не приделывал))))
Passat b6 2.0 BVY tiptronic Highline 123000км
nik1980
Частый гость
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 14:09
Откуда: Магнитогорск

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение ZAZ968 » 20 окт 2015, 09:48

nik1980 писал(а):
ZAZ968 писал(а):
nik1980 писал(а):
ZAZ968 писал(а):
nik1980 писал(а):
ZAZ968 писал(а):
nik1980 писал(а):
dim@k писал(а):nik1980
чем все закончилось? Проверяли контрактную коробку до установки? каков итог и вывод?

Каким образом её проверять? всё на пломбах, кроме поддона. Всё чистое, стружки нет. Поначалу тупила. Сейчас не сказал бы что видны кардинальные перемены-старая тоже неплохо катала...до поры до времени. Каков итог и вывод: ремонт старой АКПП-порядка 150-160 тыс. контрактная АКПП (пробег 51тыс.)+работы-82+31=113тыс. Гарантия полгода. Скоро поеду на плановое ТО, попрошу снять поддон посмотреть магниты. Пока рентабельность одного перевесила рентабельность другого.

у нас капиталка с НОВЫМ гидроблоком стоит дешевле.

У Вас, это я извиняюсь где? НОВЫЙ гидроблок стоит 90-93 тыс. руб. и он увы привязан к курсу $ а не к вашему местонахождению. Прибавьте к этому масло (около 10 тыс.) ремкомплект, фрикционы, фильтр, сальник коленвала и так по мелочам....в итоге получится около 130. Работа снять/поставить/капиталка/диагностика/переборка.....Вы точно уверены что будет стоить дешевле? или у Вас работы бесплатны? Вы уверены в том что гб. НОВЫЙ?)))


уверен.
https://www.drive2.ru/l/7142977/
в Питере, делаем доставку по РФ.
сальник коленвала не входит в стоимость.


44000 за НОВЫЙ гидроблок на сегодняшний день-это полная лажа, уж извините. Чудес не бывает и новый, хоть в германии, хоть в эквадоре, хоть в РФ стоит порядка 1000-1200 грина. Согласен что в 90-92 т.рублей той цены что была озвучена мне, прикручен интерес посредников. Но...тем не менее. 650$ за гидроблок НОВЫЙ-не верю. Покажите мне хоть один ресурс (официальный, массовый) где была бы хоть примерно такая же стоимость как у Вас данного девайса. В итоге я пойму что я лузер, балбес, сниму шляпу перед Вами.


вы забыли, что в Калуге есть завод по выпуску Пассатов тьам работают наши люди, которые могут вынести хоть пол- машины...
правда гидроблок сейчас уже не 45, а 50 стоит, но все равно не 70- 80
https://www.drive2.ru/l/7142977/

пс,
точно так же. В Лен Обл есть завод Ниссан.
В Питере очень распространена эта машина, особенно на вариаторе.
Но вариаторы умирают еще быстрее ваших гидроблоков, а новый на дилере стоит 240 тыс.
Вопрос- почему НОВЫЙ ниссановский варик в Питере стоит 130 тыс.
Подсказка- спрос рождает предложение)))[/quot

Ну....словосочетания "свои люди" и "вынести пол-машины" для меня конечно МНОГОЕ прояснили. Хотя и сомнений стало больше всё равно. Откуда в калуге могут быть гидроблоки? этот девайс устарел в силу того что акпп6 на VW давненько не ставится-это раз. В то время когда на VW использовалась 6акпп, 80% машин шло в комплектации Highline а это не Калуга далеко. И потом там всегда была крупноузловая сборка. Откуда взялся ЗИП на сиём чудном предприятии, особенно такого характера, мне непонятно.....Ну да ладно. Езжу зато на машине с акпп, в которой стоит гидроблок, которому точно в своё время ног никто не приделывал))))



какая разница в какой комплектации авто.
Коробка TF60SN на всех моделях стоит одинаковая.
Разница есть (A, B, C) но это все переделывается.
Мы занимаемся АКПП 8 лет. Раньше ремонтировал гидроблоки, но со временем понял бессмысленность этого. С кризисом встал вопрос о бюджетном ремонте как о конкурентном преимуществе (за 130 любой Юный Техник сможет, а пусть он попробует к примеру за 105 с работами).
К сожалению скоро этот источник иссякнет, но уже придумали как остаться в ценнике.
Аватара пользователя
ZAZ968
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:29
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение nik1980 » 20 окт 2015, 11:41

ZAZ968 писал(а):
nik1980 писал(а):
ZAZ968 писал(а):
nik1980 писал(а):
ZAZ968 писал(а):
nik1980 писал(а):
ZAZ968 писал(а):
nik1980 писал(а):
dim@k писал(а):nik1980
чем все закончилось? Проверяли контрактную коробку до установки? каков итог и вывод?

Каким образом её проверять? всё на пломбах, кроме поддона. Всё чистое, стружки нет. Поначалу тупила. Сейчас не сказал бы что видны кардинальные перемены-старая тоже неплохо катала...до поры до времени. Каков итог и вывод: ремонт старой АКПП-порядка 150-160 тыс. контрактная АКПП (пробег 51тыс.)+работы-82+31=113тыс. Гарантия полгода. Скоро поеду на плановое ТО, попрошу снять поддон посмотреть магниты. Пока рентабельность одного перевесила рентабельность другого.

у нас капиталка с НОВЫМ гидроблоком стоит дешевле.

У Вас, это я извиняюсь где? НОВЫЙ гидроблок стоит 90-93 тыс. руб. и он увы привязан к курсу $ а не к вашему местонахождению. Прибавьте к этому масло (около 10 тыс.) ремкомплект, фрикционы, фильтр, сальник коленвала и так по мелочам....в итоге получится около 130. Работа снять/поставить/капиталка/диагностика/переборка.....Вы точно уверены что будет стоить дешевле? или у Вас работы бесплатны? Вы уверены в том что гб. НОВЫЙ?)))


уверен.
https://www.drive2.ru/l/7142977/
в Питере, делаем доставку по РФ.
сальник коленвала не входит в стоимость.


44000 за НОВЫЙ гидроблок на сегодняшний день-это полная лажа, уж извините. Чудес не бывает и новый, хоть в германии, хоть в эквадоре, хоть в РФ стоит порядка 1000-1200 грина. Согласен что в 90-92 т.рублей той цены что была озвучена мне, прикручен интерес посредников. Но...тем не менее. 650$ за гидроблок НОВЫЙ-не верю. Покажите мне хоть один ресурс (официальный, массовый) где была бы хоть примерно такая же стоимость как у Вас данного девайса. В итоге я пойму что я лузер, балбес, сниму шляпу перед Вами.


вы забыли, что в Калуге есть завод по выпуску Пассатов тьам работают наши люди, которые могут вынести хоть пол- машины...
правда гидроблок сейчас уже не 45, а 50 стоит, но все равно не 70- 80
https://www.drive2.ru/l/7142977/

пс,
точно так же. В Лен Обл есть завод Ниссан.
В Питере очень распространена эта машина, особенно на вариаторе.
Но вариаторы умирают еще быстрее ваших гидроблоков, а новый на дилере стоит 240 тыс.
Вопрос- почему НОВЫЙ ниссановский варик в Питере стоит 130 тыс.
Подсказка- спрос рождает предложение)))[/quot

Ну....словосочетания "свои люди" и "вынести пол-машины" для меня конечно МНОГОЕ прояснили. Хотя и сомнений стало больше всё равно. Откуда в калуге могут быть гидроблоки? этот девайс устарел в силу того что акпп6 на VW давненько не ставится-это раз. В то время когда на VW использовалась 6акпп, 80% машин шло в комплектации Highline а это не Калуга далеко. И потом там всегда была крупноузловая сборка. Откуда взялся ЗИП на сиём чудном предприятии, особенно такого характера, мне непонятно.....Ну да ладно. Езжу зато на машине с акпп, в которой стоит гидроблок, которому точно в своё время ног никто не приделывал))))



какая разница в какой комплектации авто.
Коробка TF60SN на всех моделях стоит одинаковая.
Разница есть (A, B, C) но это все переделывается.
Мы занимаемся АКПП 8 лет. Раньше ремонтировал гидроблоки, но со временем понял бессмысленность этого. С кризисом встал вопрос о бюджетном ремонте как о конкурентном преимуществе (за 130 любой Юный Техник сможет, а пусть он попробует к примеру за 105 с работами).
К сожалению скоро этот источник иссякнет, но уже придумали как остаться в ценнике.


разница между авто калужской и германской сборки ОГРОМНА. Я потому и говорил, что с АКПП6 TF60SN 80% машин шло highline а это НЕ КАЛУГА...так, размышления, откуда бы там гидроблокам изначально появиться. Ну да ладно, тут я могу только гадать. А давайте к цифрам и фактам. Вы продаёте, условно назовём это УСЛУГОЙ "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АКПП TF60SN" с заменой гидроблока на новый, на который вы между прочим не дадите никаких документов, а равно и гарантии. Окей, отсчитываем 50тыщ рублей. Далее замена фрикционов, клапанов, жгута проводов от акпп на эбу (4200руб), ремкомплект (прокладка-2500руб) фильтр (3300руб), масло ATF (6 литров-6 тыс. руб), диагностика и адаптация коробки. У меня получилось 66 тыс. рублей без учёта стоимости железа (фрикционы, клапана, планетарка, гидротрансформатор - всё зависит от того в чём характер проблемы)....Вот на это "без учёта" и без стоимости работ и нормочасов у Вас осталось 40 тысяч рублей. Сколько у Вас нормочас стоит на работы по АКПП? около 2 тыс? допустим 10 часов-это +20тыс. Внимание....у вас осталось всего 20 тысяч на запчасти.....вы гуманист.
Хотя.....если капремонт сводится только к замене гидроблока, без даже снятия коробки то 105 это хорошая рентабельность.
Смущает очень Ваше мышление. Мы занимаемся АКПП 8 лет. Или Вы заменой гидроблоков 8 лет занимаетесь? а что их менять то? снял-поставил))) Если бы Вы занимались 8 лет ремонтом АКПП, и были специалистом, вы бы ни в коем случае не стали до начала работы,разборки, диагностики на худой конец говорить о стоимости работ. акпп это сложный механизм. У Вас же есть цена фикс, которую Вы озвучили-105, даже не зная что именно привело к поломке. Итак, повторим вопрос: что входит в эту цену?
Passat b6 2.0 BVY tiptronic Highline 123000км
nik1980
Частый гость
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 14:09
Откуда: Магнитогорск

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение ZAZ968 » 20 окт 2015, 12:05

nik1980 писал(а):
ZAZ968 писал(а):
nik1980 писал(а):
ZAZ968 писал(а):
nik1980 писал(а):
ZAZ968 писал(а):
nik1980 писал(а):
ZAZ968 писал(а):
nik1980 писал(а):
dim@k писал(а):nik1980
чем все закончилось? Проверяли контрактную коробку до установки? каков итог и вывод?

Каким образом её проверять? всё на пломбах, кроме поддона. Всё чистое, стружки нет. Поначалу тупила. Сейчас не сказал бы что видны кардинальные перемены-старая тоже неплохо катала...до поры до времени. Каков итог и вывод: ремонт старой АКПП-порядка 150-160 тыс. контрактная АКПП (пробег 51тыс.)+работы-82+31=113тыс. Гарантия полгода. Скоро поеду на плановое ТО, попрошу снять поддон посмотреть магниты. Пока рентабельность одного перевесила рентабельность другого.

у нас капиталка с НОВЫМ гидроблоком стоит дешевле.

У Вас, это я извиняюсь где? НОВЫЙ гидроблок стоит 90-93 тыс. руб. и он увы привязан к курсу $ а не к вашему местонахождению. Прибавьте к этому масло (около 10 тыс.) ремкомплект, фрикционы, фильтр, сальник коленвала и так по мелочам....в итоге получится около 130. Работа снять/поставить/капиталка/диагностика/переборка.....Вы точно уверены что будет стоить дешевле? или у Вас работы бесплатны? Вы уверены в том что гб. НОВЫЙ?)))


уверен.
https://www.drive2.ru/l/7142977/
в Питере, делаем доставку по РФ.
сальник коленвала не входит в стоимость.


44000 за НОВЫЙ гидроблок на сегодняшний день-это полная лажа, уж извините. Чудес не бывает и новый, хоть в германии, хоть в эквадоре, хоть в РФ стоит порядка 1000-1200 грина. Согласен что в 90-92 т.рублей той цены что была озвучена мне, прикручен интерес посредников. Но...тем не менее. 650$ за гидроблок НОВЫЙ-не верю. Покажите мне хоть один ресурс (официальный, массовый) где была бы хоть примерно такая же стоимость как у Вас данного девайса. В итоге я пойму что я лузер, балбес, сниму шляпу перед Вами.


вы забыли, что в Калуге есть завод по выпуску Пассатов тьам работают наши люди, которые могут вынести хоть пол- машины...
правда гидроблок сейчас уже не 45, а 50 стоит, но все равно не 70- 80
https://www.drive2.ru/l/7142977/

пс,
точно так же. В Лен Обл есть завод Ниссан.
В Питере очень распространена эта машина, особенно на вариаторе.
Но вариаторы умирают еще быстрее ваших гидроблоков, а новый на дилере стоит 240 тыс.
Вопрос- почему НОВЫЙ ниссановский варик в Питере стоит 130 тыс.
Подсказка- спрос рождает предложение)))[/quot

Ну....словосочетания "свои люди" и "вынести пол-машины" для меня конечно МНОГОЕ прояснили. Хотя и сомнений стало больше всё равно. Откуда в калуге могут быть гидроблоки? этот девайс устарел в силу того что акпп6 на VW давненько не ставится-это раз. В то время когда на VW использовалась 6акпп, 80% машин шло в комплектации Highline а это не Калуга далеко. И потом там всегда была крупноузловая сборка. Откуда взялся ЗИП на сиём чудном предприятии, особенно такого характера, мне непонятно.....Ну да ладно. Езжу зато на машине с акпп, в которой стоит гидроблок, которому точно в своё время ног никто не приделывал))))



какая разница в какой комплектации авто.
Коробка TF60SN на всех моделях стоит одинаковая.
Разница есть (A, B, C) но это все переделывается.
Мы занимаемся АКПП 8 лет. Раньше ремонтировал гидроблоки, но со временем понял бессмысленность этого. С кризисом встал вопрос о бюджетном ремонте как о конкурентном преимуществе (за 130 любой Юный Техник сможет, а пусть он попробует к примеру за 105 с работами).
К сожалению скоро этот источник иссякнет, но уже придумали как остаться в ценнике.


разница между авто калужской и германской сборки ОГРОМНА. Я потому и говорил, что с АКПП6 TF60SN 80% машин шло highline а это НЕ КАЛУГА...так, размышления, откуда бы там гидроблокам изначально появиться. Ну да ладно, тут я могу только гадать. А давайте к цифрам и фактам. Вы продаёте, условно назовём это УСЛУГОЙ "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АКПП TF60SN" с заменой гидроблока на новый, на который вы между прочим не дадите никаких документов, а равно и гарантии. Окей, отсчитываем 50тыщ рублей. Далее замена фрикционов, клапанов, жгута проводов от акпп на эбу (4200руб), ремкомплект (прокладка-2500руб) фильтр (3300руб), масло ATF (6 литров-6 тыс. руб), диагностика и адаптация коробки. У меня получилось 66 тыс. рублей без учёта стоимости железа (фрикционы, клапана, планетарка, гидротрансформатор - всё зависит от того в чём характер проблемы)....Вот на это "без учёта" и без стоимости работ и нормочасов у Вас осталось 40 тысяч рублей. Сколько у Вас нормочас стоит на работы по АКПП? около 2 тыс? допустим 10 часов-это +20тыс. Внимание....у вас осталось всего 20 тысяч на запчасти.....вы гуманист.
Хотя.....если капремонт сводится только к замене гидроблока, без даже снятия коробки то 105 это хорошая рентабельность.
Смущает очень Ваше мышление. Мы занимаемся АКПП 8 лет. Или Вы заменой гидроблоков 8 лет занимаетесь? а что их менять то? снял-поставил))) Если бы Вы занимались 8 лет ремонтом АКПП, и были специалистом, вы бы ни в коем случае не стали до начала работы,разборки, диагностики на худой конец говорить о стоимости работ. акпп это сложный механизм. У Вас же есть цена фикс, которую Вы озвучили-105, даже не зная что именно привело к поломке. Итак, повторим вопрос: что входит в эту цену?



Откуда такие цены на фильтра- прокладки?
Прокладка поддона идет в прокладочном наборе.
Прокладки стоят около 6000 руб
Транс распилить стоит около 4 тыс.
Ремонтные фрикционы никогда не дадут вам заводского зазора.
Мы берем их у дилера, снимаем сразу с узлом с гарантийных коробок.

Своими руками я передалал штук 200 коробок только вашей модели п.э. я могу ставить диагноз по телефону и по публикациям в сети.
Еще раз про комплектацию.
Мне без разницы она. Я машину знаю снизу, а они там все одинаковые.
Что на Калужской, что на немецкой машине стоит японская коробка AW TF60SN.Без разницы от комплектации.

Производителем рекомендовано заливать следуюшую ATF
MOBIL 3309
http://www.motor-oils.ru/?id=2662&show=item
цена на вскидку 500- 600 рублей за литровую бутылку.
Работаем не по нормо- часам, снять коробку- 2 часа, установить 3 часа, перебрать часа 4- 5.

Я серьезно с вами говорю, понимаю ваше недоверие)
Можете позвонить и спросить, все объясню по тел.
Аватара пользователя
ZAZ968
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:29
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение nik1980 » 20 окт 2015, 12:55

ZAZ968 писал(а):
nik1980 писал(а):
ZAZ968 писал(а):
nik1980 писал(а):
ZAZ968 писал(а):
nik1980 писал(а):
ZAZ968 писал(а):
nik1980 писал(а):
ZAZ968 писал(а):
nik1980 писал(а):
dim@k писал(а):nik1980
чем все закончилось? Проверяли контрактную коробку до установки? каков итог и вывод?

Каким образом её проверять? всё на пломбах, кроме поддона. Всё чистое, стружки нет. Поначалу тупила. Сейчас не сказал бы что видны кардинальные перемены-старая тоже неплохо катала...до поры до времени. Каков итог и вывод: ремонт старой АКПП-порядка 150-160 тыс. контрактная АКПП (пробег 51тыс.)+работы-82+31=113тыс. Гарантия полгода. Скоро поеду на плановое ТО, попрошу снять поддон посмотреть магниты. Пока рентабельность одного перевесила рентабельность другого.

у нас капиталка с НОВЫМ гидроблоком стоит дешевле.

У Вас, это я извиняюсь где? НОВЫЙ гидроблок стоит 90-93 тыс. руб. и он увы привязан к курсу $ а не к вашему местонахождению. Прибавьте к этому масло (около 10 тыс.) ремкомплект, фрикционы, фильтр, сальник коленвала и так по мелочам....в итоге получится около 130. Работа снять/поставить/капиталка/диагностика/переборка.....Вы точно уверены что будет стоить дешевле? или у Вас работы бесплатны? Вы уверены в том что гб. НОВЫЙ?)))


уверен.
https://www.drive2.ru/l/7142977/
в Питере, делаем доставку по РФ.
сальник коленвала не входит в стоимость.


44000 за НОВЫЙ гидроблок на сегодняшний день-это полная лажа, уж извините. Чудес не бывает и новый, хоть в германии, хоть в эквадоре, хоть в РФ стоит порядка 1000-1200 грина. Согласен что в 90-92 т.рублей той цены что была озвучена мне, прикручен интерес посредников. Но...тем не менее. 650$ за гидроблок НОВЫЙ-не верю. Покажите мне хоть один ресурс (официальный, массовый) где была бы хоть примерно такая же стоимость как у Вас данного девайса. В итоге я пойму что я лузер, балбес, сниму шляпу перед Вами.


вы забыли, что в Калуге есть завод по выпуску Пассатов тьам работают наши люди, которые могут вынести хоть пол- машины...
правда гидроблок сейчас уже не 45, а 50 стоит, но все равно не 70- 80
https://www.drive2.ru/l/7142977/

пс,
точно так же. В Лен Обл есть завод Ниссан.
В Питере очень распространена эта машина, особенно на вариаторе.
Но вариаторы умирают еще быстрее ваших гидроблоков, а новый на дилере стоит 240 тыс.
Вопрос- почему НОВЫЙ ниссановский варик в Питере стоит 130 тыс.
Подсказка- спрос рождает предложение)))[/quot

Ну....словосочетания "свои люди" и "вынести пол-машины" для меня конечно МНОГОЕ прояснили. Хотя и сомнений стало больше всё равно. Откуда в калуге могут быть гидроблоки? этот девайс устарел в силу того что акпп6 на VW давненько не ставится-это раз. В то время когда на VW использовалась 6акпп, 80% машин шло в комплектации Highline а это не Калуга далеко. И потом там всегда была крупноузловая сборка. Откуда взялся ЗИП на сиём чудном предприятии, особенно такого характера, мне непонятно.....Ну да ладно. Езжу зато на машине с акпп, в которой стоит гидроблок, которому точно в своё время ног никто не приделывал))))



какая разница в какой комплектации авто.
Коробка TF60SN на всех моделях стоит одинаковая.
Разница есть (A, B, C) но это все переделывается.
Мы занимаемся АКПП 8 лет. Раньше ремонтировал гидроблоки, но со временем понял бессмысленность этого. С кризисом встал вопрос о бюджетном ремонте как о конкурентном преимуществе (за 130 любой Юный Техник сможет, а пусть он попробует к примеру за 105 с работами).
К сожалению скоро этот источник иссякнет, но уже придумали как остаться в ценнике.


разница между авто калужской и германской сборки ОГРОМНА. Я потому и говорил, что с АКПП6 TF60SN 80% машин шло highline а это НЕ КАЛУГА...так, размышления, откуда бы там гидроблокам изначально появиться. Ну да ладно, тут я могу только гадать. А давайте к цифрам и фактам. Вы продаёте, условно назовём это УСЛУГОЙ "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АКПП TF60SN" с заменой гидроблока на новый, на который вы между прочим не дадите никаких документов, а равно и гарантии. Окей, отсчитываем 50тыщ рублей. Далее замена фрикционов, клапанов, жгута проводов от акпп на эбу (4200руб), ремкомплект (прокладка-2500руб) фильтр (3300руб), масло ATF (6 литров-6 тыс. руб), диагностика и адаптация коробки. У меня получилось 66 тыс. рублей без учёта стоимости железа (фрикционы, клапана, планетарка, гидротрансформатор - всё зависит от того в чём характер проблемы)....Вот на это "без учёта" и без стоимости работ и нормочасов у Вас осталось 40 тысяч рублей. Сколько у Вас нормочас стоит на работы по АКПП? около 2 тыс? допустим 10 часов-это +20тыс. Внимание....у вас осталось всего 20 тысяч на запчасти.....вы гуманист.
Хотя.....если капремонт сводится только к замене гидроблока, без даже снятия коробки то 105 это хорошая рентабельность.
Смущает очень Ваше мышление. Мы занимаемся АКПП 8 лет. Или Вы заменой гидроблоков 8 лет занимаетесь? а что их менять то? снял-поставил))) Если бы Вы занимались 8 лет ремонтом АКПП, и были специалистом, вы бы ни в коем случае не стали до начала работы,разборки, диагностики на худой конец говорить о стоимости работ. акпп это сложный механизм. У Вас же есть цена фикс, которую Вы озвучили-105, даже не зная что именно привело к поломке. Итак, повторим вопрос: что входит в эту цену?



Откуда такие цены на фильтра- прокладки?
Прокладка поддона идет в прокладочном наборе.
Прокладки стоят около 6000 руб
Транс распилить стоит около 4 тыс.
Ремонтные фрикционы никогда не дадут вам заводского зазора.
Мы берем их у дилера, снимаем сразу с узлом с гарантийных коробок.

Своими руками я передалал штук 200 коробок только вашей модели п.э. я могу ставить диагноз по телефону и по публикациям в сети.
Еще раз про комплектацию.
Мне без разницы она. Я машину знаю снизу, а они там все одинаковые.
Что на Калужской, что на немецкой машине стоит японская коробка AW TF60SN.Без разницы от комплектации.

Производителем рекомендовано заливать следуюшую ATF
MOBIL 3309
http://www.motor-oils.ru/?id=2662&show=item
цена на вскидку 500- 600 рублей за литровую бутылку.
Работаем не по нормо- часам, снять коробку- 2 часа, установить 3 часа, перебрать часа 4- 5.

Я серьезно с вами говорю, понимаю ваше недоверие)
Можете позвонить и спросить, все объясню по тел.


Давайте с масла.
1) как производитель может рекомендовать масло mobil 3309? на бутылочке написан допуск? но на заборах тоже иногда пишут....600 руб мобил против 1000руб оригинала. Я не сторонник таких замен-кроилово ведёт к попадалову. Более того-причина поломки данных АКПП - это перегрев, всё остальное-следствие. Да, с охлаждением есть проблемы. Так тем более не стоит экономить на на ATF.
2) Я не особо доверяю специалистам ставящим диагноз по телефону (это я про недоверие).
3) Работаем не по нормо- часам, снять коробку- 2 часа, установить 3 часа, перебрать часа 4- 5. Эти часы работы мне бесплатным бонусом?
4) Ремонтные фрикционы никогда не дадут вам заводского зазора. Мы берем их у дилера, снимаем сразу с узлом с гарантийных коробок. Мне они тоже бесплатно достаются? С каким узлом Вы их снимаете?
вот те 4 основных момента, которые меня очень бы интересовали по приезде к вам в сервис
Passat b6 2.0 BVY tiptronic Highline 123000км
nik1980
Частый гость
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 14:09
Откуда: Магнитогорск

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение ZAZ968 » 20 окт 2015, 13:23

nik1980 писал(а):
ZAZ968 писал(а):
nik1980 писал(а):
ZAZ968 писал(а):
nik1980 писал(а):
ZAZ968 писал(а):
nik1980 писал(а):
ZAZ968 писал(а):
nik1980 писал(а):
ZAZ968 писал(а):
nik1980 писал(а):
dim@k писал(а):nik1980
чем все закончилось? Проверяли контрактную коробку до установки? каков итог и вывод?

Каким образом её проверять? всё на пломбах, кроме поддона. Всё чистое, стружки нет. Поначалу тупила. Сейчас не сказал бы что видны кардинальные перемены-старая тоже неплохо катала...до поры до времени. Каков итог и вывод: ремонт старой АКПП-порядка 150-160 тыс. контрактная АКПП (пробег 51тыс.)+работы-82+31=113тыс. Гарантия полгода. Скоро поеду на плановое ТО, попрошу снять поддон посмотреть магниты. Пока рентабельность одного перевесила рентабельность другого.

у нас капиталка с НОВЫМ гидроблоком стоит дешевле.

У Вас, это я извиняюсь где? НОВЫЙ гидроблок стоит 90-93 тыс. руб. и он увы привязан к курсу $ а не к вашему местонахождению. Прибавьте к этому масло (около 10 тыс.) ремкомплект, фрикционы, фильтр, сальник коленвала и так по мелочам....в итоге получится около 130. Работа снять/поставить/капиталка/диагностика/переборка.....Вы точно уверены что будет стоить дешевле? или у Вас работы бесплатны? Вы уверены в том что гб. НОВЫЙ?)))


уверен.
https://www.drive2.ru/l/7142977/
в Питере, делаем доставку по РФ.
сальник коленвала не входит в стоимость.


44000 за НОВЫЙ гидроблок на сегодняшний день-это полная лажа, уж извините. Чудес не бывает и новый, хоть в германии, хоть в эквадоре, хоть в РФ стоит порядка 1000-1200 грина. Согласен что в 90-92 т.рублей той цены что была озвучена мне, прикручен интерес посредников. Но...тем не менее. 650$ за гидроблок НОВЫЙ-не верю. Покажите мне хоть один ресурс (официальный, массовый) где была бы хоть примерно такая же стоимость как у Вас данного девайса. В итоге я пойму что я лузер, балбес, сниму шляпу перед Вами.


вы забыли, что в Калуге есть завод по выпуску Пассатов тьам работают наши люди, которые могут вынести хоть пол- машины...
правда гидроблок сейчас уже не 45, а 50 стоит, но все равно не 70- 80
https://www.drive2.ru/l/7142977/

пс,
точно так же. В Лен Обл есть завод Ниссан.
В Питере очень распространена эта машина, особенно на вариаторе.
Но вариаторы умирают еще быстрее ваших гидроблоков, а новый на дилере стоит 240 тыс.
Вопрос- почему НОВЫЙ ниссановский варик в Питере стоит 130 тыс.
Подсказка- спрос рождает предложение)))[/quot

Ну....словосочетания "свои люди" и "вынести пол-машины" для меня конечно МНОГОЕ прояснили. Хотя и сомнений стало больше всё равно. Откуда в калуге могут быть гидроблоки? этот девайс устарел в силу того что акпп6 на VW давненько не ставится-это раз. В то время когда на VW использовалась 6акпп, 80% машин шло в комплектации Highline а это не Калуга далеко. И потом там всегда была крупноузловая сборка. Откуда взялся ЗИП на сиём чудном предприятии, особенно такого характера, мне непонятно.....Ну да ладно. Езжу зато на машине с акпп, в которой стоит гидроблок, которому точно в своё время ног никто не приделывал))))



какая разница в какой комплектации авто.
Коробка TF60SN на всех моделях стоит одинаковая.
Разница есть (A, B, C) но это все переделывается.
Мы занимаемся АКПП 8 лет. Раньше ремонтировал гидроблоки, но со временем понял бессмысленность этого. С кризисом встал вопрос о бюджетном ремонте как о конкурентном преимуществе (за 130 любой Юный Техник сможет, а пусть он попробует к примеру за 105 с работами).
К сожалению скоро этот источник иссякнет, но уже придумали как остаться в ценнике.


разница между авто калужской и германской сборки ОГРОМНА. Я потому и говорил, что с АКПП6 TF60SN 80% машин шло highline а это НЕ КАЛУГА...так, размышления, откуда бы там гидроблокам изначально появиться. Ну да ладно, тут я могу только гадать. А давайте к цифрам и фактам. Вы продаёте, условно назовём это УСЛУГОЙ "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АКПП TF60SN" с заменой гидроблока на новый, на который вы между прочим не дадите никаких документов, а равно и гарантии. Окей, отсчитываем 50тыщ рублей. Далее замена фрикционов, клапанов, жгута проводов от акпп на эбу (4200руб), ремкомплект (прокладка-2500руб) фильтр (3300руб), масло ATF (6 литров-6 тыс. руб), диагностика и адаптация коробки. У меня получилось 66 тыс. рублей без учёта стоимости железа (фрикционы, клапана, планетарка, гидротрансформатор - всё зависит от того в чём характер проблемы)....Вот на это "без учёта" и без стоимости работ и нормочасов у Вас осталось 40 тысяч рублей. Сколько у Вас нормочас стоит на работы по АКПП? около 2 тыс? допустим 10 часов-это +20тыс. Внимание....у вас осталось всего 20 тысяч на запчасти.....вы гуманист.
Хотя.....если капремонт сводится только к замене гидроблока, без даже снятия коробки то 105 это хорошая рентабельность.
Смущает очень Ваше мышление. Мы занимаемся АКПП 8 лет. Или Вы заменой гидроблоков 8 лет занимаетесь? а что их менять то? снял-поставил))) Если бы Вы занимались 8 лет ремонтом АКПП, и были специалистом, вы бы ни в коем случае не стали до начала работы,разборки, диагностики на худой конец говорить о стоимости работ. акпп это сложный механизм. У Вас же есть цена фикс, которую Вы озвучили-105, даже не зная что именно привело к поломке. Итак, повторим вопрос: что входит в эту цену?



Откуда такие цены на фильтра- прокладки?
Прокладка поддона идет в прокладочном наборе.
Прокладки стоят около 6000 руб
Транс распилить стоит около 4 тыс.
Ремонтные фрикционы никогда не дадут вам заводского зазора.
Мы берем их у дилера, снимаем сразу с узлом с гарантийных коробок.

Своими руками я передалал штук 200 коробок только вашей модели п.э. я могу ставить диагноз по телефону и по публикациям в сети.
Еще раз про комплектацию.
Мне без разницы она. Я машину знаю снизу, а они там все одинаковые.
Что на Калужской, что на немецкой машине стоит японская коробка AW TF60SN.Без разницы от комплектации.

Производителем рекомендовано заливать следуюшую ATF
MOBIL 3309
http://www.motor-oils.ru/?id=2662&show=item
цена на вскидку 500- 600 рублей за литровую бутылку.
Работаем не по нормо- часам, снять коробку- 2 часа, установить 3 часа, перебрать часа 4- 5.

Я серьезно с вами говорю, понимаю ваше недоверие)
Можете позвонить и спросить, все объясню по тел.


Давайте с масла.
1) как производитель может рекомендовать масло mobil 3309? на бутылочке написан допуск? но на заборах тоже иногда пишут....600 руб мобил против 1000руб оригинала. Я не сторонник таких замен-кроилово ведёт к попадалову. Более того-причина поломки данных АКПП - это перегрев, всё остальное-следствие. Да, с охлаждением есть проблемы. Так тем более не стоит экономить на на ATF.
2) Я не особо доверяю специалистам ставящим диагноз по телефону (это я про недоверие).
3) Работаем не по нормо- часам, снять коробку- 2 часа, установить 3 часа, перебрать часа 4- 5. Эти часы работы мне бесплатным бонусом?
4) Ремонтные фрикционы никогда не дадут вам заводского зазора. Мы берем их у дилера, снимаем сразу с узлом с гарантийных коробок. Мне они тоже бесплатно достаются? С каким узлом Вы их снимаете?
вот те 4 основных момента, которые меня очень бы интересовали по приезде к вам в сервис


Производитель рекомендует масло MOBIL 3309 его туда на заводе льют, все остальные- аналоги.
Для подтверждения диагноза часто требуется видио, могу выслать примеры от клиентов.
Еще раз- AW- моя специализация. Их я сам переделал очеь- очень много. Мне не сложно ставить диагнозы по телефону или по интернету.Я снимаю фрики с гарантийных коробок на диллере. Как вам обхяснить, я непокупаюкитайские детали, я подгоняю газельку и за 10 тыс ее всю коробками забиваю. На зч беру. Т.О. мне вашт фрики ща копейки достаются.
Еще раз- я не работаю по часам, снять- поставить- перебрать стоит определенную сумму денег.

Теперь вам встречный вопрос- вам после ремонта показали/ отдали все неисправные детали, которые были заменены на вагей коробке?
Аватара пользователя
ZAZ968
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:29
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение ZAZ968 » 20 окт 2015, 13:37

http://www.unibytes.com/mWOs0o-Yt2YLqw-Us4P3UgBB
так выглядит видео от клиента, кот мне выслали для подтверждения диагноза.
Здесь к примеру показана работа рваного поршня К- 2.
Неисправность в самом начале, потом будет много хуже.
Аватара пользователя
ZAZ968
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:29
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение nik1980 » 20 окт 2015, 13:41

ZAZ968 писал(а):
nik1980 писал(а):
ZAZ968 писал(а):
nik1980 писал(а):
ZAZ968 писал(а):
nik1980 писал(а):
ZAZ968 писал(а):
nik1980 писал(а):
ZAZ968 писал(а):
nik1980 писал(а):
ZAZ968 писал(а):
nik1980 писал(а):
dim@k писал(а):nik1980
чем все закончилось? Проверяли контрактную коробку до установки? каков итог и вывод?

Каким образом её проверять? всё на пломбах, кроме поддона. Всё чистое, стружки нет. Поначалу тупила. Сейчас не сказал бы что видны кардинальные перемены-старая тоже неплохо катала...до поры до времени. Каков итог и вывод: ремонт старой АКПП-порядка 150-160 тыс. контрактная АКПП (пробег 51тыс.)+работы-82+31=113тыс. Гарантия полгода. Скоро поеду на плановое ТО, попрошу снять поддон посмотреть магниты. Пока рентабельность одного перевесила рентабельность другого.

у нас капиталка с НОВЫМ гидроблоком стоит дешевле.

У Вас, это я извиняюсь где? НОВЫЙ гидроблок стоит 90-93 тыс. руб. и он увы привязан к курсу $ а не к вашему местонахождению. Прибавьте к этому масло (около 10 тыс.) ремкомплект, фрикционы, фильтр, сальник коленвала и так по мелочам....в итоге получится около 130. Работа снять/поставить/капиталка/диагностика/переборка.....Вы точно уверены что будет стоить дешевле? или у Вас работы бесплатны? Вы уверены в том что гб. НОВЫЙ?)))


уверен.
https://www.drive2.ru/l/7142977/
в Питере, делаем доставку по РФ.
сальник коленвала не входит в стоимость.


44000 за НОВЫЙ гидроблок на сегодняшний день-это полная лажа, уж извините. Чудес не бывает и новый, хоть в германии, хоть в эквадоре, хоть в РФ стоит порядка 1000-1200 грина. Согласен что в 90-92 т.рублей той цены что была озвучена мне, прикручен интерес посредников. Но...тем не менее. 650$ за гидроблок НОВЫЙ-не верю. Покажите мне хоть один ресурс (официальный, массовый) где была бы хоть примерно такая же стоимость как у Вас данного девайса. В итоге я пойму что я лузер, балбес, сниму шляпу перед Вами.


вы забыли, что в Калуге есть завод по выпуску Пассатов тьам работают наши люди, которые могут вынести хоть пол- машины...
правда гидроблок сейчас уже не 45, а 50 стоит, но все равно не 70- 80
https://www.drive2.ru/l/7142977/

пс,
точно так же. В Лен Обл есть завод Ниссан.
В Питере очень распространена эта машина, особенно на вариаторе.
Но вариаторы умирают еще быстрее ваших гидроблоков, а новый на дилере стоит 240 тыс.
Вопрос- почему НОВЫЙ ниссановский варик в Питере стоит 130 тыс.
Подсказка- спрос рождает предложение)))[/quot

Ну....словосочетания "свои люди" и "вынести пол-машины" для меня конечно МНОГОЕ прояснили. Хотя и сомнений стало больше всё равно. Откуда в калуге могут быть гидроблоки? этот девайс устарел в силу того что акпп6 на VW давненько не ставится-это раз. В то время когда на VW использовалась 6акпп, 80% машин шло в комплектации Highline а это не Калуга далеко. И потом там всегда была крупноузловая сборка. Откуда взялся ЗИП на сиём чудном предприятии, особенно такого характера, мне непонятно.....Ну да ладно. Езжу зато на машине с акпп, в которой стоит гидроблок, которому точно в своё время ног никто не приделывал))))



какая разница в какой комплектации авто.
Коробка TF60SN на всех моделях стоит одинаковая.
Разница есть (A, B, C) но это все переделывается.
Мы занимаемся АКПП 8 лет. Раньше ремонтировал гидроблоки, но со временем понял бессмысленность этого. С кризисом встал вопрос о бюджетном ремонте как о конкурентном преимуществе (за 130 любой Юный Техник сможет, а пусть он попробует к примеру за 105 с работами).
К сожалению скоро этот источник иссякнет, но уже придумали как остаться в ценнике.


разница между авто калужской и германской сборки ОГРОМНА. Я потому и говорил, что с АКПП6 TF60SN 80% машин шло highline а это НЕ КАЛУГА...так, размышления, откуда бы там гидроблокам изначально появиться. Ну да ладно, тут я могу только гадать. А давайте к цифрам и фактам. Вы продаёте, условно назовём это УСЛУГОЙ "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АКПП TF60SN" с заменой гидроблока на новый, на который вы между прочим не дадите никаких документов, а равно и гарантии. Окей, отсчитываем 50тыщ рублей. Далее замена фрикционов, клапанов, жгута проводов от акпп на эбу (4200руб), ремкомплект (прокладка-2500руб) фильтр (3300руб), масло ATF (6 литров-6 тыс. руб), диагностика и адаптация коробки. У меня получилось 66 тыс. рублей без учёта стоимости железа (фрикционы, клапана, планетарка, гидротрансформатор - всё зависит от того в чём характер проблемы)....Вот на это "без учёта" и без стоимости работ и нормочасов у Вас осталось 40 тысяч рублей. Сколько у Вас нормочас стоит на работы по АКПП? около 2 тыс? допустим 10 часов-это +20тыс. Внимание....у вас осталось всего 20 тысяч на запчасти.....вы гуманист.
Хотя.....если капремонт сводится только к замене гидроблока, без даже снятия коробки то 105 это хорошая рентабельность.
Смущает очень Ваше мышление. Мы занимаемся АКПП 8 лет. Или Вы заменой гидроблоков 8 лет занимаетесь? а что их менять то? снял-поставил))) Если бы Вы занимались 8 лет ремонтом АКПП, и были специалистом, вы бы ни в коем случае не стали до начала работы,разборки, диагностики на худой конец говорить о стоимости работ. акпп это сложный механизм. У Вас же есть цена фикс, которую Вы озвучили-105, даже не зная что именно привело к поломке. Итак, повторим вопрос: что входит в эту цену?



Откуда такие цены на фильтра- прокладки?
Прокладка поддона идет в прокладочном наборе.
Прокладки стоят около 6000 руб
Транс распилить стоит около 4 тыс.
Ремонтные фрикционы никогда не дадут вам заводского зазора.
Мы берем их у дилера, снимаем сразу с узлом с гарантийных коробок.

Своими руками я передалал штук 200 коробок только вашей модели п.э. я могу ставить диагноз по телефону и по публикациям в сети.
Еще раз про комплектацию.
Мне без разницы она. Я машину знаю снизу, а они там все одинаковые.
Что на Калужской, что на немецкой машине стоит японская коробка AW TF60SN.Без разницы от комплектации.

Производителем рекомендовано заливать следуюшую ATF
MOBIL 3309
http://www.motor-oils.ru/?id=2662&show=item
цена на вскидку 500- 600 рублей за литровую бутылку.
Работаем не по нормо- часам, снять коробку- 2 часа, установить 3 часа, перебрать часа 4- 5.

Я серьезно с вами говорю, понимаю ваше недоверие)
Можете позвонить и спросить, все объясню по тел.


Давайте с масла.
1) как производитель может рекомендовать масло mobil 3309? на бутылочке написан допуск? но на заборах тоже иногда пишут....600 руб мобил против 1000руб оригинала. Я не сторонник таких замен-кроилово ведёт к попадалову. Более того-причина поломки данных АКПП - это перегрев, всё остальное-следствие. Да, с охлаждением есть проблемы. Так тем более не стоит экономить на на ATF.
2) Я не особо доверяю специалистам ставящим диагноз по телефону (это я про недоверие).
3) Работаем не по нормо- часам, снять коробку- 2 часа, установить 3 часа, перебрать часа 4- 5. Эти часы работы мне бесплатным бонусом?
4) Ремонтные фрикционы никогда не дадут вам заводского зазора. Мы берем их у дилера, снимаем сразу с узлом с гарантийных коробок. Мне они тоже бесплатно достаются? С каким узлом Вы их снимаете?
вот те 4 основных момента, которые меня очень бы интересовали по приезде к вам в сервис


Производитель рекомендует масло MOBIL 3309 его туда на заводе льют, все остальные- аналоги.
Для подтверждения диагноза часто требуется видио, могу выслать примеры от клиентов.
Еще раз- AW- моя специализация. Их я сам переделал очеь- очень много. Мне не сложно ставить диагнозы по телефону или по интернету.Я снимаю фрики с гарантийных коробок на диллере. Как вам обхяснить, я непокупаюкитайские детали, я подгоняю газельку и за 10 тыс ее всю коробками забиваю. На зч беру. Т.О. мне вашт фрики ща копейки достаются.
Еще раз- я не работаю по часам, снять- поставить- перебрать стоит определенную сумму денег.

Теперь вам встречный вопрос- вам после ремонта показали/ отдали все неисправные детали, которые были заменены на вагей коробке?

Я поставил контрактную. Она оказалась дешевле чем ваши работы. Старая коробка полностью у меня-не знаю куда деть.
Passat b6 2.0 BVY tiptronic Highline 123000км
nik1980
Частый гость
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 14:09
Откуда: Магнитогорск

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение ZAZ968 » 20 окт 2015, 13:46

Я контрактам не доверяю, есть болячки, кот вылезут рано или поздно.
Гидроблок к примеру....к- 2, нижняя втулка, тефлоновые уплотнения.
Все это имеет свой ресурс.
Аватара пользователя
ZAZ968
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:29
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение nik1980 » 20 окт 2015, 14:21

ZAZ968 писал(а):Я контрактам не доверяю, есть болячки, кот вылезут рано или поздно.
Гидроблок к примеру....к- 2, нижняя втулка, тефлоновые уплотнения.
Все это имеет свой ресурс.


Понимаете ли, слишком много сомнений и было и остаётся
Производитель рекомендует масло MOBIL 3309 его туда на заводе льют, все остальные- аналоги. Это Вы как кто утверждаете? как представитель производителя? можете дать ссылку на источник информации? если ни того ни другого, почему я должен доверять специалисту, который экономит 2500руб там где этого совсем не стоит делать?
Все что написано выше про фрики и копейки, это тоже я не понимаю. К чему вы мне всё это написали? Какие ещё гарантийные коробки? 09G не ставятся уж 5 лет как...
Вы ходите вокруг да около. Я Вам задал конкретный вопрос по стоимости-вы мне ответили что грузите коробки газелями, фрикционы вагонами, а снять-поставить-перебрать стоит определённую сумму. С Вами как на хитром рынке....
В итоге что я от Вас узнал:
Вы считаете что оригинальное масло ATF - это аналог, а Mobil - это на самом деле оригинал. Потому что его туда льют...Куда льют? айсины давно не ставят на пассаты. Сейчас ставят на камри последнюю но что то я на мобиле на флаконе ничего не видел про это)
Вы знаете что всё имеет свой ресурс.
Вы ставите в акпп запчасти безо всякой гарантии, потому что вы их вывозите газелями (акпп, фрикционы, гидроблоки)...ваша гарантия меня не интересует, меня интересует гарантия производителя.
В итоге я имею околонулевую экономию вместе с сомнениями по поводу качества запчастей, их принадлежности.
Что я должен делать?
Passat b6 2.0 BVY tiptronic Highline 123000км
nik1980
Частый гость
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 14:09
Откуда: Магнитогорск

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение ZAZ968 » 20 окт 2015, 18:46

nik1980 писал(а):
ZAZ968 писал(а):Я контрактам не доверяю, есть болячки, кот вылезут рано или поздно.
Гидроблок к примеру....к- 2, нижняя втулка, тефлоновые уплотнения.
Все это имеет свой ресурс.


Понимаете ли, слишком много сомнений и было и остаётся
Производитель рекомендует масло MOBIL 3309 его туда на заводе льют, все остальные- аналоги. Это Вы как кто утверждаете? как представитель производителя? можете дать ссылку на источник информации? если ни того ни другого, почему я должен доверять специалисту, который экономит 2500руб там где этого совсем не стоит делать?
Все что написано выше про фрики и копейки, это тоже я не понимаю. К чему вы мне всё это написали? Какие ещё гарантийные коробки? 09G не ставятся уж 5 лет как...
Вы ходите вокруг да около. Я Вам задал конкретный вопрос по стоимости-вы мне ответили что грузите коробки газелями, фрикционы вагонами, а снять-поставить-перебрать стоит определённую сумму. С Вами как на хитром рынке....
В итоге что я от Вас узнал:
Вы считаете что оригинальное масло ATF - это аналог, а Mobil - это на самом деле оригинал. Потому что его туда льют...Куда льют? айсины давно не ставят на пассаты. Сейчас ставят на камри последнюю но что то я на мобиле на флаконе ничего не видел про это)
Вы знаете что всё имеет свой ресурс.
Вы ставите в акпп запчасти безо всякой гарантии, потому что вы их вывозите газелями (акпп, фрикционы, гидроблоки)...ваша гарантия меня не интересует, меня интересует гарантия производителя.
В итоге я имею околонулевую экономию вместе с сомнениями по поводу качества запчастей, их принадлежности.
Что я должен делать?


секунду, у нас гарантия 6 мес без ограниченря пробега.
Тойота не выаускает масло, она покупвет его. В заводском мануале указано это масло- MOBIL 3309 или то де самое масло Тойота тип 4.
То что в Европе АКПП этой модели не компелктуются автомобили- их пролема, в Калуге все комплектуется.
Вы установили контракт, нормальные продавцы контрактов дают гарантию 2 недели. Максимум.
С этого все и началось- с того что вы сказали, что вместо ремонта установили контракт.
Аватара пользователя
ZAZ968
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:29
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение nik1980 » 21 окт 2015, 10:48

Пардон, я писал с самого начала что на контракт мне дали офиц. гарантию как на товар 15тыс или 6 мес. И именно продавец, которому я согласно договора деньги за товар же и перечислил. Наличие договора между сторонами предусматривает ответственность с той и другой стороны. И для меня открытие на самом деле, что "нормальная гарантия на контрактную коробку" это 2 недели не более.
Стоп. И ещё...
То что в Европе АКПП этой модели не компелктуются автомобили- их пролема, в Калуге все комплектуется.
в Калуге до сих пор ставят типтроники????
Passat b6 2.0 BVY tiptronic Highline 123000км
nik1980
Частый гость
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 14:09
Откуда: Магнитогорск

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение SuperBura » 21 окт 2015, 21:34

ZAZ968
Олег, здравствуйте. Раз даёте консультации по телефону и прочим средствам связи, то прошу проконсультировать прямо здесь. :) Думаю многим другим посетителям форума будет полезно...
Дано: B6, 1.8 TSI, BZB, 09G, Калужская сборка декабря 2008 года, 2009-ый модельный год. Пробег на момент покупки 103 тысячи, сейчас 107. Несмотря на заверения пред.владельца о замене масла при замене сальника коленвала (на 78 тысячах) - видать никто его не делал. Сальник заменили (судя по бумагам) и на этом успокоились.

Буквально 500 км назад всё же решил, что масло стоило бы поменять. Желание появилось после того, как на 105 тысячах началась жёсткая загрузка из P в R (и только так), что на холодную, что на горячую (но не всегда), заметные переключения 1-2, 2-3, 3-4 (не всегда) и 2-1 только на холодную, и трижды пойманные жесткие пинки (удар) 3-2 в разное время, но тоже на холодную. После прогрева коробки она работает лучше, 3-5 часовые Московские пробки ещё летом переносила нормально. Ну и тычки машины при нажатии на педаль газа при нахождении на скорости (в основном 2, 3, 4) после торможения или на небольшой скорости (10-60 км/ч).

Проба масла показала - без запаха гари, тёмное, но красный оттенок на просвет всё равно видно, стружки нет, поддон очень чистый, на магнитах немного металлической пыли (сильно удивились что настолько мало). Залили Febi, выставили уровень, в итоге получилось что вошло 3.2-3.3 литра. Филтр и прокладку поставили новые. Сразу почувствовал совсем другое поведение коробки - стало значительно лучше, был приятно удивлён изменениям. НО - жёсткая загрузка из P в R никуда не делась, тычки остались, но стало значительно меньше. Решили менять левую подушку двигателя (вышел флажок, ну и в дальнейшем оказалось что была вся убитая) и нижнюю опору коробки (в двух сервисах посоветовали менять). Поменяли, стало ещё лучше - тычки как будто пропали вовсе.

Радовался изменениям не долго - 150-200 км. Что имеем теперь - на холодную коробка всё же работает лучше (плавнее, чётче), ударов при переходе 3-2 нет, но сильно стал заметен переход 2-3 и иногда 3-4, тьфу тьфу без забрасывания оборотов, в основном только на холодную. Тычки вернулись на место, как будто никуда не уходили. При прогреве масла до 110 градусов после небольшого отжига коробка хуже не работает, ничего не меняется. Жёсткая загрузка из P в R осталась и лишь в 20-25% случаев удаётся перевести ручку АКПП без лёгкого/жёсткого удара под жопу, но исключительно при предварительно "правильной установке" в P (сначало на нейтралку, потом ручной тормоз и только потом в P). Посколько езжу не много, то до второй замены ещё не дошёл (км 400 осталось).

Ах да - ещё почистили дроссельную заслонку (была вся грязная), но эффекта нет. Ошибок по Васе не было, как в момент покупки, так и сейчас нет. Двигатель работает хорошо. Со ШРУСами проблем нет - стоят оригинальные.

Вопрос в следующем - какая вероятность что вторая замена масла приведёт к улучшениям и насколько долго они могут длиться? Может потом стоит (через 1000-1500 км) сделать частичную замену в третий раз?
Какие ещё варианты? В одном популярном здесь клубном сервисе сказали, что тычки при нажатии на педаль газа на этой коробке - частая проблема и избавиться от неё практически невозможно.
Что вообще можете сказать по вышесказанному мною исходя из своего опыта?

Спасибо.
Passat B6 2008 1.8TSI BZB АКПП TipTronic Black
Аватара пользователя
SuperBura
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:25

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение ZAZ968 » 23 окт 2015, 08:59

Здравствуйте,
Не думаю, что повторная смена масла даст какой- то эффект.
Пустая трата денег...
Я вообще скептически отношусь к смене масла при симптомах неработающей детали.
Главное- чтобы эти симптомы были в коробке, а не в голове у клиента.
В вашем случае я бы ездил и ездил, пока эти пинки не вылезут и станут стабильными.
Аватара пользователя
ZAZ968
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:29
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение ZAZ968 » 23 окт 2015, 09:03

В вашем случае, в 2008- 9 гг стали выпускать гб с новыми соленоидами (кот много надежнее старых), но металл, из кот сделана плита какой- то...пластичный. Ведет его, и часто как раз в ваши годы встречаются какие- то непонятные пинки- тычки. Без привязки к степени прогрева масла
Аватара пользователя
ZAZ968
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:29
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение SuperBura » 23 окт 2015, 12:11

ZAZ968 писал(а):Здравствуйте,
Не думаю, что повторная смена масла даст какой- то эффект.
Пустая трата денег...
Я вообще скептически отношусь к смене масла при симптомах неработающей детали.
Главное- чтобы эти симптомы были в коробке, а не в голове у клиента.
В вашем случае я бы ездил и ездил, пока эти пинки не вылезут и станут стабильными.

А почему первая замена масла дала явный (прямо скажем для всех) эффект, но не намного?
Неработающая деталь? Было бы хорошо понять что это за деталь и на сколько она неработающая :D
Тычки при нахождении коробки на передаче и нажатии на педаль газа - явные (пускай и не каждый раз, но больше чем в 50% случаев) и не находятся у меня в голове. Думали что избавимся от них с помощью замены убитой подушки двигателя и опоры коробки, но увы - не суждено этому было сбыться.
А что по поводу жёсткой загрузки и пинка при переключении из P в R?
Последний раз редактировалось SuperBura 23 окт 2015, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2008 1.8TSI BZB АКПП TipTronic Black
Аватара пользователя
SuperBura
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:25

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение SuperBura » 23 окт 2015, 12:15

ZAZ968 писал(а):В вашем случае, в 2008- 9 гг стали выпускать гб с новыми соленоидами (кот много надежнее старых), но металл, из кот сделана плита какой- то...пластичный. Ведет его, и часто как раз в ваши годы встречаются какие- то непонятные пинки- тычки. Без привязки к степени прогрева масла

И какое решение проблемы? После 2008-2009 стали выпускать гидроблоки с не таким "пластичным" металлом?
А тычки, действительно, от степени прогрева масла не зависят. Как и пинок при переводе из P в R. Других пинков\ударов не наблюдается после замены масла. До неё, повторюсь, успел словить три сильных удара на холодную при переключении с 3 на 2 с разницей в месяц и просто первые километров 5-10 коробка работала не ахти как, до момента нормального прогрева.

Касательно фразы "В вашем случае я бы ездил и ездил, пока эти пинки не вылезут и станут стабильными." - так я спрашиваю не просто так, вдруг лучше и дешевле будет отремонтировать сейчас, нежели дождаться явных признаков дохлой коробки, когда её останется только капиталить уже с вероятно другими денежными затратами.
Passat B6 2008 1.8TSI BZB АКПП TipTronic Black
Аватара пользователя
SuperBura
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:25

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение ZAZ968 » 24 окт 2015, 11:28

Всеми тычками заведует гидроблок.
Смена плиты устранит их.
Ваша плита даже цвета другого,темнее металл.
Именно в 2008- 2009 году ставили такие.
Раньше были надежнее.
Про пинки в голове,извините, не хотел вас обидеть) Часто люди начитаются форумов и видят то, чего нет.
Разумеется, вы не будете просто так терять свое время расписывая несуществующую поломку.
Аватара пользователя
ZAZ968
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:29
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение SuperBura » 24 окт 2015, 13:50

По поводу тычков (ну или как называют их некоторые - рывками) мнения получается расходятся. Где правда? Вот что мне ответил мастер по АКПП из известного тут сервиса:
Рывки при нажатии педали газа могут быть вызваны выбором люфтов в трансмиссии (увеличенный осевой люфт сателлитов планетарок, люфты в шлицевых соединениях, приводных валах) и встречаются на этих коробках довольно часто. Частично помогает решить эту проблему чистка (промывка) дроссельной заслонки. Полностью устранить эту проблему очень тяжело.
То есть ни слова про гидроблок...

PS - так если мой гидроблок менять, то на какой? :) Не на старый же с хилыми саленойдами (хотя сейчас вы называете их более надежными, хм) ? Или после 2009 года стали делать третью версию? :) Вы уходите от прямых ответов :cry:
Passat B6 2008 1.8TSI BZB АКПП TipTronic Black
Аватара пользователя
SuperBura
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:25

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение ZAZ968 » 24 окт 2015, 14:28

Люфт в планетарке- такого там не бывает.
Про шлицы- тоже вряд ли. Пазве что какая- то небольшая выработка в главной паре (паразитка+ диффер), но тогда был бы отчетливо слышно металлическое клацание.
Есть плиты с большими соленоидами, есть с маленькими, в 2008-9 гг шли плиты из какого- то непонятного железа.
Я встретчался с таким блоками, странные пинки при переводе в Д или Р. Непонятные толчки вне зависимости от степени прогрева..
Этот металл плохого качества, его ведет от перегрева, он слишком мягкий
Бушным блокам не доверяю, хотя если машина идет на продажу можно поискать плиту где- то 2007 г в большими соленоидами и маленьким пробегом. просто ваши установить на нее. Это кстати можно в качестве подтверждения диагноза использовать.

Новый гидроблок- конечно самое лучшее решение.
Аватара пользователя
ZAZ968
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:29
Откуда: Санкт- Петербург

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru