Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена масла в АКПП

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Vlad_B6 » 15 мар 2010, 21:11

lamantin писал(а):Меняй-хуже от этого АККП не будет.

А вот это не факт...
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение ganzay » 15 мар 2010, 21:27

Vlad_B6 писал(а):
lamantin писал(а):Меняй-хуже от этого АККП не будет.

А вот это не факт...

Это факт...мож так совпало но всё-же...
Поменял мой кент масло перед дорогой,в Украину ехал...пробег был в районе 70т...
Прям перед границей наепнулась у него коробка.. :( ...
В тех краях мастеровых естественно нет..и пришлось ему эвакуатор до Москвы нанимать..благо там это не очень дорого..16т отдал..
А да кстати машина была Toyota Camry V
Изображение
Аватара пользователя
ganzay
Мембер
 
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 17:41
Откуда: Мытищи

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Vlad_B6 » 15 мар 2010, 21:30

ganzay писал(а):
Vlad_B6 писал(а):
lamantin писал(а):Меняй-хуже от этого АККП не будет.

А вот это не факт...

Это факт...мож так совпало но всё-же...
Поменял мой кент масло перед дорогой,в Украину ехал...пробег был в районе 70т...
Прям перед границей наепнулась у него коробка.. :( ...
В тех краях мастеровых естественно нет..и пришлось ему эвакуатор до Москвы нанимать..благо там это не очень дорого..16т отдал..
А да кстати машина была Toyota Camry V

Дык я же и сказал что не факт что не помешает... Тоже слышал истории что замена масла привела к поломке АКПП.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение COMBAT » 14 апр 2010, 17:41

Масло в DSG льют G 052182 приблизительно 5.5 л. Цена за литр около 35$
2.0TDI Highline Variant DSG Black
" Заговори, чтобы я тебя увидел" (с)
Аватара пользователя
COMBAT
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:22
Откуда: Украина Киев

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 » 09 май 2010, 15:32

в типтроник только G 055 025 A2 - 40$/л
насчёт замены - хз, уже и масло купил, но всё решиться не могу... с одной стороны инженеры фольца масло менять не рекомендуют - не рекомендуют, значит наверняка были проведены испытания!, с другой стороны ничто не вечно и эксплуатировать коробку можно в совершенно разных условиях - кто-то тошнит, а кто-то за сезон колёса меняет... и многие ОД рекомендовать уже начали замену на 60 или на 100, хотя ОД абы бабки платили... по большому счёту ресурс хорошего, тем более специально разработанного синтетического масла очень приличный, а запредельных издевательств оно в коробке испытывать не должно (в идеале-чаща, но может:)), при этом абразив от фрикционов и различный мет износ улавливается магнитами и сетчатым фильтром, который при замене вроде как надо менять... фильтр по мере загрязнения начинает меньше абразивных частиц пропускать в автомат - ставиш новыи + новое масло - масло начнёт вымывать и первое время пока фильтр подзабьётся чачу гнать через коробку, ускоряя износ... при замене со снятием поддона может дряни разной попасть в поддон...
вывод какой - проверить уровень масла, проверить цвет масла и его запах, если запах трансмисионки и цвет красный, то не менять, если масло тёмное (но красный цвет различим), то заменить масло путём слива без снятия и чистки поддона - через откручивание на нерабочей машине пробки и контрольной трубки..., если масло совсем чёрное с посторонним горелым запахом, что скорее всего эквивалентно пробегам за 150-200тыс., то снимаем поддон, чистим его, магниты, меняем масло, но фильтр всё же не меняем... ИМХО
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Tak prosto » 20 май 2010, 21:05

Полезная информация о „поведении блока управления при неисправности“ в коробке передач
Блок управления работает с очень сложным и глубоко проработанным программным обеспечением. Это ПО может в течение миллисекунд выполнять различные операции с электрооборудованием, контролировать его и управлять им. Все, что на сегодня может »предложить« электроника привода, »имеется« в этом блоке управления. Это следует учитывать также при поиске неисправностей.
Однако никакая электроника не в состоянии сделать то, для чего она не была создана. Так электроника не может определить, где, например, нарушена герметичность корпуса привода и где вытекает масло. Однако она может распознать ситуацию »слишком мало масла«. Вначале это привело бы к распознаванию неисправности в системе „контроля передачи“, после чего последовала бы реакция блока управления, который разомкнул бы оба сцепления (отключение силового замыкания).
Тот, кто занимается поиском неисправности, а также работает с тестером, должен понимать это. Может так случиться, что при поиске неисправности в режиме Ведомый поиск неисправностей причина ее не будет установлена.
Помимо обновленного программного обеспечения было много также сделано для того, чтобы обеспечить защиту коробку в случае неисправности (функции обеспечения надежности). Благодаря этому, если требуется, при возникновении неисправности происходит ее запоминание и запуск программы замещения.
Действия блока управления при неисправности
Если какой-либо компонент на приводе выходит из строя, блок управления реагирует функцией замещения. Так как КП должна быть защищена, то различают 4 реакции на неисправность.
1 - Неисправность является незначительной и дальнейшее движение может быть обеспечено программой замещения без нарушения безопасности движения. Сигнализация об этом не поступает водителю на индикацию выбора диапазона -Y5-. Индикация показывает полностью нормально положение селектора АКП. Изменения ходовых характеристик могут не ощущаться.
2 - Отдельные положения селектора мигают на индикации выбора диапазона -Y5-. Водитель получает информацию, что данный выбор передачи в настоящий момент невозможен. Пример: задний ход, рычаг в положении „R“ и автомобиль двигается назад. Если в этой ситуации выбрать „D“, то на индикации выбора диапазона -Y5- буква „D“ мигает. Блок управления в этом случае препятствует заданию 1-й передачи, чтобы не повредить коробку передач. Эта передача может быть установлена только при остановке автомобиля. Если есть желание проверить это, то действовать следует осмотрительно!
3 - Индикация выбора диапазона -Y5- полностью подсвечена и мигает. Заданное положение селектора АКП можно определить по его выделению. Пример: температура трансмиссионного масла слишком высока. Причиной этого среди прочего могут быть: работа со слишком загруженным прицепом, дополнительные устройства спереди на автомобиле, »Нехватка охлаждающего воздуха«.
4 - Текущее положение селектора АКП нельзя распознать. Индикатор выбранной передачи -Y5- мигает. Заметно проявляются изменения в ходовых качествах и режимах переключения. Движение задним ходом невозможно. Имеет место »серьезная неисправность«, делительный механизм отключен, требуется ремонт коробки передач.
Включи мозг
Tak prosto
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:51
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Tak prosto » 20 май 2010, 21:06

Общие указания по поиску неисправностей
Перед поиском неисправностей

Следует попытаться выполнить поиск неисправности целенаправленно.
– Следует уяснить »суть претензии« и какие возможности имеются для поиска неисправности. Нецеленаправленный поиск неисправности подобен занятию -колдовством- и он не привел бы к успешному результату.

t Нужно также четко понимать: не следует искать неисправности, уже обнаруженные и распознанные другими. То есть необходимо проверить, не представлено ли решение данной проблемы в ? Решении технических проблем.
t Существует возможность связаться с ? TSC, или импортером данной страны. Следует использовать эту возможность! Таким образом, можно сэкономить время, труд и затраты.
t Может также оказаться полезным ознакомление с записями неисправностей других блоков управления. Всегда следует опрашивать все блоки управления. Подумайте также о теме шин передачи данных во время поиска неисправностей. Как, например, в этом случае ? Глава
t При подаче запроса импортеру или ? TSC следует иметь на руках протокол диагностики.
Включи мозг
Tak prosto
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:51
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Tak prosto » 20 май 2010, 21:08

Неисправность »привода« – вероятно, недостаточное количество масла
Сначала обратитесь сюда ? Глава
Доливать масло, только если убедились при осмотре: масло отсутствует. Все остальное - это »дорогое удовольствие«, не способное оказать помощь в решении проблемы.
Включи мозг
Tak prosto
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:51
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Tak prosto » 20 май 2010, 21:10

Если ошибка занесена в память
Прежде всего, необходимо ознакомиться с информацией, которую несут в себе занесенные в память неисправности. Тестирующее устройство VW дает возможность выполнения Ведомого поиска неисправностей. Применив его правильно, с помощью Ведомого поиска неисправностей можно определить многие причины неисправности.
Включи мозг
Tak prosto
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:51
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Tak prosto » 20 май 2010, 21:11

Если имеются неисправности, »не относящиеся к коробке передач«
Если, например, неисправность: „Сигнал от АБС отстутствует“ сгенерирован в КП, и дополнительно другой блок управления также послать сообщение: „Сигнал от АБС отстутствует“, то на основании этого не следует думать, что блок управления КП »дефектный«.
Запись означает только то, что коробка (и возможно также и другие блоки управления) ожидает сигнал по шине, но не получает его. В этом случае, скорее всего, имеется проблема в блоке управления ? ABS. В этой ситуации ни в коем случае не следует бездумно снимать блок Mechatronik КП с двойным сцеплением -J743-. Неисправность в этом примере указывает на проблемы ? ABS.
Включи мозг
Tak prosto
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:51
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Tak prosto » 20 май 2010, 21:13

Заправочный объем

Заправочный объем КП с двойным сцеплением 02E
Полная заправка на заводе от 6,9 л до 7,2 л
зависит от автомобиля и даты выпуска коробки передач
При замене масла в условиях сервиса примерно 5,2 л
Масло: масло ? DSG®

Масло определяется как запасная часть. Поэтому ее номер имеется в ? Электронном каталоге запчастей „ETKA“.
Включи мозг
Tak prosto
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:51
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Tak prosto » 20 май 2010, 21:23

Скоро все диллеры перейдут на ELSA PRO и никто не сможет сбросить Вам даже нулевой информации по ремонту
Включи мозг
Tak prosto
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:51
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Gandgubas » 21 май 2010, 14:14

Низнаю как по роботу а в типтронике черным по белому в мануале написано менять масло а коробке.Поэтому менять нужно однозначно.
И еще...вечно работающих масел не бывает.Рано или позно как минимум блок управления загрязнится, как максимум коробка наипнется.ИМХО!

Еще вопрос: никто не знает где у оф.дилеров масло в АКПП полностью поменять?
Passat B6 1,8TSI
Нет ничего хуже чем хорошо делать то, чего делать не нужно
Gandgubas
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:07

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение shpunt » 03 авг 2010, 21:41

ZSF писал(а):
akm150rus писал(а):
Жора писал(а):ATF льют в коробас! Хочешь "мобил" или "эссо". Короче, по вину нужно смотреть.
А вообще мне говорили, что и "дикстрон", это тож самое,только его менять нужно чаще.



ни в коем случае!!! это для древних автоматов катит. у современных VAGомашин на каждый тип коробки свое масло. определяется, как уже писали по ВИНу. можете писать - я подскажу.


Привет! Хочу поменять масло в типтронике, ВИН WVWZZZ3CZ8P016579, подскажи, пожалуйста, что за жидкость залита там? И еще. Насколько я понял заливать в мою коробку масло надо через сливное отверстие, каких-то заливных трубок в моей коробке нет, все осмотрел. Ну а уровень проверять по трубке, которая под сливной пробкой, вот интересно, как ее снять, чтобы масло слить?


Нужно купить: 6л. масла ATF(по vin или в книжке по коду коробки в автозапчастях скажут какое масло нужно)
прокладку поддона
фильтр для АКПП
на подъёмнике:
Откручивается сливная пробка-сливается масло
Снимается поддон-сливаются остатки масла
Ставится фильтр,новая прокладка поддона
Через сливную пробку заливается масло(заливным нагнетателем с насадкой под диаметр сливного отверстия) пока не потечёт
Пробку завернуть
Заводится двигатель на 1 минут
Опять доливается масло пока не потечёт
Подключается Вагком температура коробки должна быть +30-35С
Запускается двигатель и выкручивается сливная пробка
Масло должно капать с интервалом 1 капля в секунду--если так, то это и есть уровень
Пробка сливная заворачивается.
Чтобы достичь полной смены масла старого на новое нужно через дня 3 проделать повторно эту процедуру.
"VAG-Service" -Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen B6 http://www.vag-s.ru
+7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2;
+7(499)670-41-42 Волгоградский пр-т д.32,к.8;
Аватара пользователя
shpunt
Мембер
 
Сообщения: 3251
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:50

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Gandgubas » 04 авг 2010, 06:51

Комрады, наконец нашел вменяемый сервис и заменил масло полностью через установку.
Плюсы:1.Заменили все масло 100%.2.Не понадобился фильтр, промыли всю систему промывкой специальной для АКПП (мастер сказал что фильтр этот все равно железный с сеткой внутри и грязь из него просто вымоется и стечет со старым маслом).
Минусы: Понадобилось 12 литров масла. Масло залили такое: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 по 430 р. за литр.
Вобщем вышло все равно дешевле если менять частично и несколько раз для промывки. Масло слилось действительно черное как асфальт.
Passat B6 1,8TSI
Нет ничего хуже чем хорошо делать то, чего делать не нужно
Gandgubas
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:07

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 » 05 сен 2010, 21:17

Gandgubas писал(а):Комрады, наконец нашел вменяемый сервис и заменил масло полностью через установку.
Плюсы:1.Заменили все масло 100%.2.Не понадобился фильтр, промыли всю систему промывкой специальной для АКПП (мастер сказал что фильтр этот все равно железный с сеткой внутри и грязь из него просто вымоется и стечет со старым маслом).
Минусы: Понадобилось 12 литров масла. Масло залили такое: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 по 430 р. за литр.
Вобщем вышло все равно дешевле если менять частично и несколько раз для промывки. Масло слилось действительно черное как асфальт.

ну и как впечатления после замены?
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Gandgubas » 07 сен 2010, 07:48

Ну сразу понятно дело "раздумийй" в коробке стало меньше, работает быстрее. Вобщем все хорошо, я доволен)
Passat B6 1,8TSI
Нет ничего хуже чем хорошо делать то, чего делать не нужно
Gandgubas
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:07

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Максим. » 07 сен 2010, 09:23

А не подскажите адресок сервиса где производилась замена масла, тоже хочу так поменять, а то везде где знаю только сливают и заливаю 5 литров!
Аватара пользователя
Максим.
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 10:40

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 » 07 сен 2010, 19:51

Максим. писал(а):А не подскажите адресок сервиса где производилась замена масла, тоже хочу так поменять, а то везде где знаю только сливают и заливаю 5 литров!

если просто слить, то залезет только 3-4литра, у меня 3,5 влезло, менял 2раза
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Gandgubas » 14 сен 2010, 13:31

Максим. писал(а):А не подскажите адресок сервиса где производилась замена масла, тоже хочу так поменять, а то везде где знаю только сливают и заливаю 5 литров!


ул. Маршала Неделина, д.13. Называется Сан-авто, тел.5804899, мастер Алексей.
Passat B6 1,8TSI
Нет ничего хуже чем хорошо делать то, чего делать не нужно
Gandgubas
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:07

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение batyshka » 05 окт 2010, 17:43

пришлось тоже поменять масло. 120 тыс. на официальном сервисе зарядили непомерную цену на само масло (оригинал) а также за работу. поиском и выяснением допусков выяснили что коробка на пассате стоит японская, и подходит к ней аналог фольцвагеновского масла производства Ликви-Мойли с теми же допусками и стоит на порядок дешевле. слив - залив масла а также контроль его уровня да банальности простой. там же где обслуживаюсь последние 2 года и сделла замену. слили около 3 литров без снятия поддона. масло черное, шо грязь. через 5 тыс. поменяю для очистки опять, благо вместе с очередной заменой масла в двигателе.
batyshka
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:23

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Vlad_B6 » 06 окт 2010, 17:33

batyshka
Оно и новое в коробке светленьким и жёлтеньким останется ой как не долго.... Изменение цвета жидкости - не является признаком его испорченности.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение пастух » 06 окт 2010, 18:04

Vlad_B6 писал(а):batyshka
Оно и новое в коробке светленьким и жёлтеньким останется ой как не долго.... Изменение цвета жидкости - не является признаком его испорченности.

+пяццот

ребят у мя на предыдущего поколения пассате вытек АТФ через трубку радиатора охлаждения акпп, я заменил эту трубку слил старое залил новое масло и никаких улучшений в переключении вообще не заметил все как было так и осталось!
сама по себе замена масла в акпп ничего плохого не несет на любом пробеге дело в том как его меняют сервисмены, насколько качественно это делают! коряво поставленная прокладка даст о себе знать рано или поздно я уж не говорю про фильтр и количество атф в коробке! недолив повлияет на работоспособность и ресурс акпп!

лично сам себе своими руками поменял бы а у дилера страшно!
Аватара пользователя
пастух
Местный
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:40
Откуда: Москва ВАО Вешняки

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Gandgubas » 07 окт 2010, 07:38

темное масло-свидетельство наличия загрязнений и не более того.
А привести черезмерное наличие этих загрязнений в масле может только к одному-замене гидроблока.
Еще как вариант, при длительной эксплуатации масло может потерять свои изначальные вязкостные свойства, что отразится на работе коробки.
Passat B6 1,8TSI
Нет ничего хуже чем хорошо делать то, чего делать не нужно
Gandgubas
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:07

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение пастух » 07 окт 2010, 08:59

цвет атф поменяется уже чрез пару дней эксплуатации и это не означает что там грязи много просто под температурой меняются свойства масла в конце концов это высокотемпературная смазка! да и меняют его не потому что там насрано а потому что это масло со временем теряет свои предназначенные свойства (вязкость к примеру)!
Аватара пользователя
пастух
Местный
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:40
Откуда: Москва ВАО Вешняки

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru