Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена масла в АКПП

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 » 10 янв 2011, 11:26

OKEAH писал(а):P.S. Если даже менять масло в двигателе и не менять масло в коробке, то свои гарантийные 100 тыс машина проедет. А дальше проблемы индейцев (то есть нас) шерифа (завод) не волнуют. В общем машина честно отработает свой срок службы (100 тыс) и в помойку. Так вот я масло хочу заменить для того, чтобы увеличить срок службы.

+1
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение stuff_es » 11 янв 2011, 16:44

мне официальный дилер ответил, что процедура замены масла на 60 тыс км рекомендованная,но не обязательная.
думаю до 80 тыщ покатаюсь, а там видно будет :D
B6 1.8 TSI
Аватара пользователя
stuff_es
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:00
Откуда: SPb

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение 09_регион » 11 янв 2011, 18:29

ОКЕАН!!!!!!!!!!!!!!!!ТУТ ПОНАПИСАл!!!!!!!!!!
Что то я не пойму, в начале Вы говорите, что рекомендованный заводом интервал замены масла 15 тыс. - это всё фуфло, а потом сами же говорите, что раз завод говорит, значит так и есть... По моему раз уж Лонг-Лайф фуфло, то и "не надо менять масло в АКПП" - это тем более фуфло ;)

P.S. Если даже менять масло в двигателе и не менять масло в коробке, то свои гарантийные 100 тыс машина проедет. А дальше проблемы индейцев (то есть нас) шерифа (завод) не волнуют. В общем машина честно отработает свой срок службы (100 тыс) и в помойку. Так вот я масло хочу заменить для того, чтобы увеличить срок службы.[/quote]
:evil: :evil: :evil: В КОРОБКУ МАСЛО ЛЬЮТНА ЗАВОДЕ В ГЕРМАНИИ НЕ НА РОССИЙСКИХ СТО!!! ОТКУДО ОНО БЕРЕТСЯ??? ВЫ УВЕРЕНЫ ЧТО ОНО ИМЕННО ТО, ЧТО НА БОЧКЕ НАПИСАНО!!! БЕНЗИН У НАС КАКОЙ??? И НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ ЭТО НЕ 100 ТЫСЯЧ, А МИНИМУМ НА 12 ЛЕТ!!!!!! :evil: :evil: :evil: У КОРОБКИ И ДВИЖКА РАЗНЫЕ ФУНКЦИИ!!!! УМНИК!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 » 11 янв 2011, 18:31

масло лонг лайф тоже на 30тыс., а меняем, по крайней мере многие на 7-8тыс. и это имхо правильно, т.к. пробеги у нас уже не новые, а ездить мы собираемся долго :)
коробка - это без вариантов 60-80тыс. менять, далее каждые 40тыс. вообще ;)
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение slaker » 11 янв 2011, 18:54

У меня пробег 104 000 тоже задумываюсь чтобы поменять масло, но столько разных мнений что реально не понятно что лучше менять или нет.
Если менять масло то как ? слышал что есть способ когда коробку не разбирают и высасывают его оттуда, и потом так же запрессовывают.

Вообще удивительно - такая машина популярная - а вокруг только слухи надо менять или нет.
Да еще и дилеры, у них только одно на уме как бы заработать -))))
Пассат 2006 г. 2.0 FSI
Продвижение сайтов от 5000 р.Создание сайтов и интернет магазинов, 1с обслуживание,
корпоративный портал Битрикс.
slaker
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 20:25
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Vlad_B6 » 11 янв 2011, 21:20

slaker писал(а):У меня пробег 104 000 тоже задумываюсь чтобы поменять масло, но столько разных мнений что реально не понятно что лучше менять или нет.
Если менять масло то как ? слышал что есть способ когда коробку не разбирают и высасывают его оттуда, и потом так же запрессовывают.

Вообще удивительно - такая машина популярная - а вокруг только слухи надо менять или нет.
Да еще и дилеры, у них только одно на уме как бы заработать -))))

Обратитесь к немцам.... у нас тут были как-то парни из Германии. Надо было у них поспрашать, что им их ОД парят... А рекомендации для одного автомобиля цеплять на все похожие только кузовом (TSI на FSI) я думаю не корректно.
Коллеги сами кричали какой у них крутой max момент с 1500 об, и как охрененно рвёт их движок с турбиной, вот за эти старты и надо расплачиваться частой заменой масла.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение stuff_es » 12 янв 2011, 10:13

Vlad_B6 писал(а):
slaker писал(а):У меня пробег 104 000 тоже задумываюсь чтобы поменять масло, но столько разных мнений что реально не понятно что лучше менять или нет.
Если менять масло то как ? слышал что есть способ когда коробку не разбирают и высасывают его оттуда, и потом так же запрессовывают.

Вообще удивительно - такая машина популярная - а вокруг только слухи надо менять или нет.
Да еще и дилеры, у них только одно на уме как бы заработать -))))

Обратитесь к немцам.... у нас тут были как-то парни из Германии. Надо было у них поспрашать, что им их ОД парят... А рекомендации для одного автомобиля цеплять на все похожие только кузовом (TSI на FSI) я думаю не корректно.
Коллеги сами кричали какой у них крутой max момент с 1500 об, и как охрененно рвёт их движок с турбиной, вот за эти старты и надо расплачиваться частой заменой масла.


в данном случае более важна замена масла в движке, а вообще ситуация с заменой масла в АКПП очень неоднозначна, читаю форум и понимаю, что ОД превратили эту процедуру в доп.заработок - мне озвучили цифру 15 000руб. аналогичная ситуация с топливным фильтром 7 000 руб.
B6 1.8 TSI
Аватара пользователя
stuff_es
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:00
Откуда: SPb

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение 09_регион » 12 янв 2011, 12:06

stuff_es писал(а):
Vlad_B6 писал(а):
slaker писал(а):У меня пробег 104 000 тоже задумываюсь чтобы поменять масло, но столько разных мнений что реально не понятно что лучше менять или нет.
Если менять масло то как ? слышал что есть способ когда коробку не разбирают и высасывают его оттуда, и потом так же запрессовывают.

Вообще удивительно - такая машина популярная - а вокруг только слухи надо менять или нет.
Да еще и дилеры, у них только одно на уме как бы заработать -))))

Обратитесь к немцам.... у нас тут были как-то парни из Германии. Надо было у них поспрашать, что им их ОД парят... А рекомендации для одного автомобиля цеплять на все похожие только кузовом (TSI на FSI) я думаю не корректно.
Коллеги сами кричали какой у них крутой max момент с 1500 об, и как охрененно рвёт их движок с турбиной, вот за эти старты и надо расплачиваться частой заменой масла.


в данном случае более важна замена масла в движке, а вообще ситуация с заменой масла в АКПП очень неоднозначна, читаю форум и понимаю, что ОД превратили эту процедуру в доп.заработок - мне озвучили цифру 15 000руб. аналогичная ситуация с топливным фильтром 7 000 руб.

Читал письмо у ОД (Гедон Моторс Ставрополь) от "VW Групп Рус", там излагают некоторые отличительные особенности по прохождению ТО автомобилей, там например говорится, что хоть и сказано в мануале про замену ремня ГРМ на 180 тыс, по опыту эксплуатации Пассат в РФ, настоятельно рекомендуется его менять на 90000 км..и еще много чего интересного...Так вот про замену масла в 6 ст. АКПП Типтроник там ничего однозначного нет. У ОД есть программа, в которую вводится ВИН автомобиля и комп выдает регламентные работы на каждое ТО и отличительные особенности эксплуатации того или иного авто... Так вот они мне сказали что в 6 ст. АКПП Типтроник МАСЛО ЗАЛИТО НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ И ОНО НЕ МЕНЯЕТСЯ НА ТО, А ТОЛЬКО СЛУЧАЯХ КОГДА РАЗБИРАЕТСЯ КОРОБКА!!!! И то лишь потому, что обратно слитое масло заливать нельзя.
Но Fast пусть меняет через каждые 5000 км.. Ему полезно... Пусть глаза от компьютера отдохнут...
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Fast » 12 янв 2011, 15:24

Это просто праздник какой-то. :lol: Сам спросил, сам себе ответил. Лепота... :lol:
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение 09_регион » 12 янв 2011, 15:32

Fast писал(а):Это просто праздник какой-то. :lol: Сам спросил, сам себе ответил. Лепота... :lol:

ты :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: черт :twisted:
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 » 12 янв 2011, 19:31

09_регион писал(а): И то лишь потому, что обратно слитое масло заливать нельзя..
почему? если оно имеет неограниченный ресурс? слил-залил, можо даже через марлечку профильтровать ;) хотя не, жостко не надо!!! просто слил и залил как есть, а може фольц предусмотрел ремонт коробки на 100тыс. со сменой масла? может ему это выгодно? ;)
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение OKEAH » 12 янв 2011, 20:52

09_регион писал(а):Так вот они мне сказали что в 6 ст. АКПП Типтроник МАСЛО ЗАЛИТО НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ И ОНО НЕ МЕНЯЕТСЯ НА ТО, А ТОЛЬКО СЛУЧАЯХ КОГДА РАЗБИРАЕТСЯ КОРОБКА!!!! И то лишь потому, что обратно слитое масло заливать нельзя.


Спросите у них подследник вопрос, который решит все наши споры:
"Каков срок службы АКПП типтроник 6ст.?"
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение 09_регион » 12 янв 2011, 21:00

Ребят "за что купил-за то продал",, просто они и сливную пробку не могут найти, говорят что ее нет...В чем смысл, я не пойму. Замена масла в коробке у ОД стоит минимум штук 7-8... По хорошему им выгодно разводить толпу на замену... А они сами мне сказали что менять не надо... Казалось бы выгода им будет штук 50 когда коробка не дай бог навернется, но машина не на гарантии и я в любом случае к ним не поеду... В чем суть??? И что Вам говорят Ваши ОД??? Я в тупике... :D :D :D
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 » 12 янв 2011, 21:31

OKEAH писал(а):
09_регион писал(а):Так вот они мне сказали что в 6 ст. АКПП Типтроник МАСЛО ЗАЛИТО НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ И ОНО НЕ МЕНЯЕТСЯ НА ТО, А ТОЛЬКО СЛУЧАЯХ КОГДА РАЗБИРАЕТСЯ КОРОБКА!!!! И то лишь потому, что обратно слитое масло заливать нельзя.


Спросите у них подследник вопрос, который решит все наши споры:
"Каков срок службы АКПП типтроник 6ст.?"

у кого спросить? :D :D :D
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 » 12 янв 2011, 21:35

09_регион писал(а):Ребят "за что купил-за то продал",, просто они и сливную пробку не могут найти, говорят что ее нет...В чем смысл, я не пойму. Замена масла в коробке у ОД стоит минимум штук 7-8... По хорошему им выгодно разводить толпу на замену... А они сами мне сказали что менять не надо... Казалось бы выгода им будет штук 50 когда коробка не дай бог навернется, но машина не на гарантии и я в любом случае к ним не поеду... В чем суть??? И что Вам говорят Ваши ОД??? Я в тупике... :D :D :D

ну так ясен... нет пробки и делов то - чтобы поменять надо вскрывать, а вскрывать только во время ремонта - надо у фольца спрашивать, а но не скажет :D
выгода? а каков риск выхода коробасов из строя после замены масла? может просто время уже пришло... вобщем риск дело не для оффициалов - им проще фильтра поменять :D
хотя наши од вроде готовы менять - тока плати баблосы
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение slaker » 12 янв 2011, 21:50

пробки то может и нет, но менять масло вроде как можно БЕЗ разбора коробки !
Пассат 2006 г. 2.0 FSI
Продвижение сайтов от 5000 р.Создание сайтов и интернет магазинов, 1с обслуживание,
корпоративный портал Битрикс.
slaker
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 20:25
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 » 12 янв 2011, 21:58

не, ну это уже знают все 99,9% автоматоводов, я надеюсь, кроме ОД :D
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение slaker » 12 янв 2011, 22:23

Странно что не слышно тех кто откатал по 130 - 160 и более тысяч.

Комрады отзовитесь, как ведет себя авто, что меняли по коробке ?!
Пассат 2006 г. 2.0 FSI
Продвижение сайтов от 5000 р.Создание сайтов и интернет магазинов, 1с обслуживание,
корпоративный портал Битрикс.
slaker
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 20:25
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Gunner » 12 янв 2011, 22:40

slaker писал(а):Странно что не слышно тех кто откатал по 130 - 160 и более тысяч.

Комрады отзовитесь, как ведет себя авто, что меняли по коробке ?!

Машину купил сосед по даче, из Америки, с пробегом в 20 тысяч км.
Поездил на ней 4 года, и летом 2010 продал мне.
Все Т.О. делал в Рус-лане, у него там друзья работают.

Я купил её с пробегом в 110 тыс. км
Сейчас на одометре 156 тыс. км.
Если 1-ый владелец Американец не менял масло в коробке(что очень маловероятно)
2-ой владелец(мой сосед) тоже не менял масло.
3-ий владелец (я) Точно масло не менял.
Ни рывков, ну стуков, ни тормозов при переключинии нет!
Единственное, при стоянке на подъеме, при переключении с P на D, после полной остановки Переключается с P на любую др. передачу со СТУКОМ.
Сосед, и я, всегда перед стартом грею коробку на ручнике в положение D и жду приблизительно 5 минут, так кстати и зимой быстрее прогревается
Passat B6 2.0 TFSI 2005г.
Изображение
Аватара пользователя
Gunner
Местный
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 04:09
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение vvdim » 12 янв 2011, 22:45

Gunner писал(а):Единственное, при стоянке на подъеме, при переключении с P на D, после полной остановки Переключается с P на любую др. передачу со СТУКОМ.

попробуй по сильнее на тормоз нажать, мне в большинстве случаев удается избежать этого удара
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Fast » 12 янв 2011, 23:05

Gunner писал(а):Единственное, при стоянке на подъеме, при переключении с P на D, после полной остановки Переключается с P на любую др. передачу со СТУКОМ.

Этот стук к работе коробки отношения не имеет. Я тут уже где-то писал из-за чего он. Чтобы его небыло оставлять машину на подъеме/спуске нужно на ручнике. При этом последовательность такая: остановиться нажав тормоз, включить ручник, включить "N", отпустить тормоз(машина чуть сдвинется), нажать тормоз, переключить коробку на "Р", заглушить. После этого гарантированно этого стука не будет.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 » 12 янв 2011, 23:12

Gunner писал(а):
slaker писал(а):Странно что не слышно тех кто откатал по 130 - 160 и более тысяч.

Комрады отзовитесь, как ведет себя авто, что меняли по коробке ?!

Машину купил сосед по даче, из Америки, с пробегом в 20 тысяч км.
Поездил на ней 4 года, и летом 2010 продал мне.
Все Т.О. делал в Рус-лане, у него там друзья работают.

Я купил её с пробегом в 110 тыс. км
Сейчас на одометре 156 тыс. км.
Если 1-ый владелец Американец не менял масло в коробке(что очень маловероятно)
2-ой владелец(мой сосед) тоже не менял масло.
3-ий владелец (я) Точно масло не менял.
Ни рывков, ну стуков, ни тормозов при переключинии нет!
Единственное, при стоянке на подъеме, при переключении с P на D, после полной остановки Переключается с P на любую др. передачу со СТУКОМ.
Сосед, и я, всегда перед стартом грею коробку на ручнике в положение D и жду приблизительно 5 минут, так кстати и зимой быстрее прогревается

да это не стук, а "тук" - он у всех есть в чуть большей-чуть меньшей степени... как вариант, можно заводить и греть на нейтрали, если машина не покатится тогда не будет тука с P на D или R, я так делаю, чтобы злощасную кнопку ручника не напрягать лишний раз :D или на нейтралку и на ручник или на нейтралку и автохолд...
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Gunner » 13 янв 2011, 01:51

Да вот оно!!!
Я делал так, Положение D, Ручник, P, отпускал тормоз.
И думал... что-то тут не так.
Иногда, когда на кочку какую наеду при парковке делал так: N-откатился в комфортное положение, ручник, P.
Большое спасибо!
Passat B6 2.0 TFSI 2005г.
Изображение
Аватара пользователя
Gunner
Местный
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 04:09
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение OKEAH » 13 янв 2011, 09:23

Dima79 писал(а):как вариант, можно заводить и греть на нейтрали, если машина не покатится тогда не будет тука с P на D или R, я так делаю, чтобы злощасную кнопку ручника не напрягать лишний раз :D или на нейтралку и на ручник или на нейтралку и автохолд...


АКПП должна в своей жизни как можно меньше находиться в положении N, по этому уж лучше "напрягать" кнопку, чем напрягать коробку данным положением. Так что я бы не советовал машину ещё и ГРЕТЬ на нейтрали. А на горках на АКПП положено перед постановкой на паркинг ставить ручник - это правило.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Fast » 13 янв 2011, 10:03

И чтобы добить тему щелчка при переводе селектора из положения "Р".
Щелкает вот эта оранжевая конструкция на рисунке.

АКПП должна в своей жизни как можно меньше находиться в положении N, по этому уж лучше "напрягать" кнопку, чем напрягать коробку данным положением. Так что я бы не советовал машину ещё и ГРЕТЬ на нейтрали.

Нейтраль это тот же паркинг, только без блокировки которая на картинке. А греть на нейтрали смысла нет - коробка греться не будет, а ее тоже стоить греть. Ставить D и держать тормозом.
Вложения
LockingPawl.jpg
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru