Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена масла в АКПП

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение E439KT » 13 ноя 2010, 17:11

Dima79
сколько литров в коробку влазит?
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение ааАндрей » 13 ноя 2010, 17:22

Неужели по DSG имфы нет???? как менять??? где сливать??? сколько заливоть???
ааАндрей
Местный
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:13
Откуда: Долгопрудный

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение PAMA » 13 ноя 2010, 17:55

я все у ОД делал, могу посмотреть сколько литров масла, его тип и номер фильтра
там еще какие-то резиночки походу меняются
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение ааАндрей » 13 ноя 2010, 18:13

Да это я всё знаю.. уже всё купил.. а имфы нет, методом тыка менять не хотся... я гдето видел имфу по замене и натяжке ГРМ.. мож там и проDSG написано...??? немогу найти...сылку...
ааАндрей
Местный
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:13
Откуда: Долгопрудный

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение PAMA » 13 ноя 2010, 18:20

тут ничем поделиться не могу
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 » 13 ноя 2010, 23:27

вообще в системе АКПП 09G 7литров, жидкость полностью не сливается, у меня вышло 3,5литра, столько же и вошло, поэтому через тысячу-две поменял ещё раз, т.к. купил 7литров для первого раза, впринципе, второй раз можно было не менять, т.к. масло было хоть и тёмное, но всё ещё красное и без резких запахов и особенно без запаха гари, по состоянию так же решил не снимать поддон для его чистки и не менять фильтр, т.е. если бы масло было хуже, то снял бы поддон и может махнул бы фильтр, хотя он представляет собой металлическую сетку, при замене которой по моему убеждению может стать только хуже... вообщем, меняется так:
1. ставим машину на ночь в гараж (ровный пол) с ямой
2. приходим утром и откручиваем снизу пробку контроля уровня жидкости (шестгранник)- вытекает 1-1,5л жижи
3. подбираем торкс (какой-то размер идеально подходит) нужного размера втавляем в место откуда вытекла жища и выкручиваем перепускную трубку уровня (поаккуратнее с ней)- вытекает ещё пару литров жижи...
4. Берём шприц с трубкой от капельницы изогнутой или изгибаем полукругом, вставляем в сливное отверстие и высасываем всё что можно со дна поддона, т.к. пробка находится выше уровня дна поддона, где-то ещё грам 200 на дне поддона жижи остается
5. вкручиваем перепускную трубку почти от руки (2Нм), берём новое уплотнительное кольцо, зарание купленное, и завинчиваем пробку от руки
6. смотрим на верхнюю часть картера АКПП и видим Г-образный отросток (маслозаливное отверстие) с красной зажитной защёлкой - её надо аккуратненько снять, но она как-бы одноразовая и может сломаться, но если аккуратненько подогнуть зажимы шильцем то снимется 100% и можно будет исп. повторно, хотя я заказал парочку запасных, под этим защитным колпачком видим пробку, её надо вынять, но это сделать геморойно - нужны две иголки иначе задолбётесь
7. для залива жидкости нужно заранее сделать приспособу - нужна трубка подходящего размера внешним диаметром не более, чем 5-6мм, длинной около полутора метра и некий штуцер (можно поискать на рынке готовый или сделать из чего-нибудь, короче не трудно...), который нужно примастить к крышке одной из банок с маслом, а потом на этот штуцер надеть эту трубку, а трубку вставить в маслозаливное отверстие, а канистру подвесить на открытый капот, обмотав скотчем, проделать в верху дырочку шилом или ножом, всё жижи начинает самотёком затекать, минут 10 уходит на одну банку...
8. Вливаем столько же, сколько слилось, можно чуть больше, заводим двигатель, даём ему поработать минуту, переводим рычаг, задерживая его в каждом положении по 10-15секунд в R-N-D-R-D возвращаем в P или N, не глушим двигатель, лезем под машину и выкручиваем пробку - должна течь или капать жижа, она должна быть тёплая, но не горячая, если течёт, то пусть стечёт пока не начнёт капать и не потеплеет, если холодная, если её нет, то завинчиваем пробку отруки, глушим двигатель и доливаем ещё грам 200-500, заводим и ещё раз проверяем, вообщем при температуре жижи около 40градусов (греется достаточно быстро, так что не тормозим) она на заведённом движке при выкрученной пробке должна капать, а не течь
9. если всё ОК, то закручиваем пробку и зажимаем моментом 15Нм, у кого нету динамоключа - это примерно наполовину ужатое новое кольцо, но лучше обзавестись ключиком :)
10. вынимаем "приспособу" (меняем только бутылки, крышка всегда остаётся и после смены, крышку с трубкой можно сохранить, может себе или кому-нибудь пригодится), вставляем пробку и красный защитный колпачёк
11. Масло лучше оригинал, т.к. при частичной замене, а описана именно она, половина его остаётся в системме, если менять с прокачиванием системмы, то можно аналогичное, но его надо брать литров 10-11 и менять там, где есть спец. аппарат...
12. На коробках с двигателями TFSI (стоят на всех америкосах и очень редко на европейцах) два радиатора охлаждения (ОЖ типа и воздушный) масло не подвержено перегреву, как на FSI у которого один радиатор ОЖ типа, т.е. меньше теряет свои свойства и не "коксуется", откладываясь на клапанах гидроблока, а так же не перегревает гидроблок, не убивая его раньше времени, соответственно масло в коробках 2,0T можно либо вообще не менять, либо поменять на пробеге 80-120тыс км (при более высоких пробегах я бы не рискнул) частично в два этапа...
на FSI замена обязательно каждые 60тыс. км без вариантов!
Последний раз редактировалось Dima79 13 ноя 2010, 23:45, всего редактировалось 3 раз(а).
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение ааАндрей » 13 ноя 2010, 23:32

Dima79
ЭТО ДЛЯ DSG??? В DSG У МЕНЯ ПОДДОНА НЕТ :?
ааАндрей
Местный
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:13
Откуда: Долгопрудный

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 » 13 ноя 2010, 23:43

ааАндрей писал(а):Dima79
ЭТО ДЛЯ DSG??? В DSG У МЕНЯ ПОДДОНА НЕТ :?

это про автомат типтрон 09G
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение ааАндрей » 13 ноя 2010, 23:50

Dima79
А какже у нас вDSG ??? имфа есть???
ааАндрей
Местный
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:13
Откуда: Долгопрудный

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 » 14 ноя 2010, 00:03

про дсг не в курсе :|
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Gandgubas » 10 дек 2010, 16:25

x141pe@rambler.ru писал(а):B6 2006г АКПП (HXJ) Кто нибудь подскажите можно залить мало BP Autran MM SP-III ? СПАСИБО.


Попробуте))) А с чего вопрос то встал именоо на этом масле? Это вообще то для японско-корейских авто)
Passat B6 1,8TSI
Нет ничего хуже чем хорошо делать то, чего делать не нужно
Gandgubas
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:07

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Gandgubas » 10 дек 2010, 16:33

ааАндрей писал(а):Неужели по DSG имфы нет???? как менять??? где сливать??? сколько заливоть???


Как и где не знаю) а вот интервал по идее 30000км, 1,7л. объем масла под замену
Passat B6 1,8TSI
Нет ничего хуже чем хорошо делать то, чего делать не нужно
Gandgubas
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:07

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Artyom.Gromakovskiy » 10 дек 2010, 16:45

поменял себе АТФ на 65 тыщах.
Уже 75 тыщ.
Признаки были: тычки небольшие при сбросе скорости потом газ, при переходе 1-2, 2-3

После смены признаки остались. но стали на 50% менее ощутимые и реже.
Только при очень долгих стоянках в пробках становятся такими как и были.
Потому - менять надо однозначно ДО проявления причин.
Официалы мне тоже говорили - нафига? надо менять гидроблок и тп... и вообще сказали что ОЙ КАК ПЛОХО твоему гидроблоку)))
Но им то что, им лишь бы бабло срубить с нас)))
Фильтр можно не менять.
Мне отдали старый фильтр, в нем всё ОК, сетка чистая. Сетка металл.
На следующую замену я промою этот фильтр и поставят его.
Уверен что просто как и любые жидкости АТФ теряет свойства с пробегом и временем.
Иначе бы зачем менять жидкости ГУР, тормозную и охлождающую?? по тем же причинам!
и масло в движке раз в год даже если пробег не большой??
теряются молекулярные соединения... и всё))
Artyom.Gromakovskiy
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:37

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Strukturshik » 14 дек 2010, 07:42

Ну вот собственно решил проблему с подергиванием передач при переключении с 5 на 4 и с 3 на 2.
И что же мы сделали????? Угадали, Бинго! Замена гидроблока, мать его за ногу. Пробег 73000 км, замена масла на 60000 км. Короче вывод такой - если появились удары/рывки при переключении передач, смотреть его (гидроблок) и настаивать на замене (если а/м на гарантии).
К сожалению толком мастер не смог объяснить является ли данная хренотень конструктивной недоработкой или тупо ресурс узла настолько мал =((
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Gandgubas » 15 дек 2010, 17:51

migubin писал(а):Так значит в фси менять масло в коробке не надо? Коробки же автоматы на фси и тси одинаковые. Так почему там надо а здесь не надо менять?


Да просто технический ляп производителя авто) Как говорится перебздели....хотели сделать супер необслуживаемое авто...но не вышло....выходит из строя гидроблок управления. Нет вечного масла!!!!
Passat B6 1,8TSI
Нет ничего хуже чем хорошо делать то, чего делать не нужно
Gandgubas
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:07

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение PAMA » 15 дек 2010, 17:56

Gandgubas писал(а):Как и где не знаю) а вот интервал по идее 30000км, 1,7л. объем масла под замену

60тыс по мануалу
и масла там больше
в спецификации посмотрю скажу точно
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение OKEAH » 23 дек 2010, 10:24

Gandgubas писал(а):Комрады, наконец нашел вменяемый сервис и заменил масло полностью через установку.
Плюсы:1.Заменили все масло 100%.2.Не понадобился фильтр, промыли всю систему промывкой специальной для АКПП (мастер сказал что фильтр этот все равно железный с сеткой внутри и грязь из него просто вымоется и стечет со старым маслом).
Минусы: Понадобилось 12 литров масла. Масло залили такое: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 по 430 р. за литр.
Вобщем вышло все равно дешевле если менять частично и несколько раз для промывки. Масло слилось действительно черное как асфальт.



Прошло 3 с лишним месяца, как коробка поживает? Хочу обратиться в этот же сервис, но смущает масло ЛиквиМолли, как можно купить именно то масло, которое льёт VW?

P.S.У меня 2.0 FSI 6-AT
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение пастух » 23 дек 2010, 10:44

какая разница какое масло главное допуск! быстрее от оригинального она не поедет!
тем более что в оригинале ликви моли и есть.
Аватара пользователя
пастух
Местный
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:40
Откуда: Москва ВАО Вешняки

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение OKEAH » 23 дек 2010, 10:58

пастух писал(а):какая разница какое масло главное допуск! быстрее от оригинального она не поедет!
тем более что в оригинале ликви моли и есть.


Не смотря на то, что это считается ПОЛНАЯ замена масла, всё же часть как не крути, а останется, хотелось бы, чтобы всё было однородным :)

Кстати данный сервис уже переехал на ул. Тимирязевская, мастера Алексея мне позвать не смогли, сказали нет такого на заменах масла, а масло у них теперь Мобил. В общем записался туды на пятницу, буду тоже менять с полной заменой, а то не спокойно на душе. Сказали процедура займёт 2-3 ч., иметь с собой машину и деньги и всё.

Машинку брал б.у., на одометре 70 тыс. Постараюсь поприсутствовать в рем.зоне во время процедуры.

P.S. Ни каких признаков неправильной работы у моей АКПП нет, хочу менять по тому, что по опыту знаю, что в АКПП масло меняется раз в 60 тыс, а в России вообще рекомендуют раз в 40 менять, т.к. тяжёлые условия эксплуатации. Обзвонил несколько ОД, все сливают "самотёком", аппарата ни у кого нет, по этому поеду туда, потом отпишусь чего как.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение OKEAH » 26 дек 2010, 18:03

В общем приехал я на их новый адрес, машину помыли, загнали, а аппарат для замены масла включить не смогли. Говорят после переезда, ещё не успели всё проверить и т.п... А параллельно задали вопрос, и зачем я всё таки хочу заменить масло, если его менять не нужно... А ещё мастер сказал, что у него Шеворле с такой не обслуживаемой коробкой, что это нормально, и так намекал мне несколько раз, что а может менять всё таки не надо? В общем я так устал в тот пробочный день, что я даже и рад оказался, что не смогли заменить масло, голова раскалывалась, хотелось домой....

Сегодня обзвонил ещё пару сервисов... В одном диалог примерно такой был:

- Полную замену масла в АКПП делаете?
- Делаем! Машина какая?
- ПБ6
- А пробег какой?
- 70
- Жалобы на коробку? Дёргает?
- Нет, проблем нет, всё ок.
- Зачем тогда менять?
- Для профилактики.
- В заказ-наряде подпишите, что мы ответственности за работу АКПП после замены масла не несём и поменяем
...

В другом сказали, что замену с аппаратом делают, но когда узнали какая машина, сказали, что не делают.

Вот такие вот приключения. Уж и не знаю... Руки опустились дальше чего то искать... Машину боятся как огня.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение slaker » 26 дек 2010, 19:11

А вообще какие признаки должны быть чтобы задуматься о замене ?

У меня пробег 104 000 примерно.
очень редко наблюдается небольшой удар при переключении вниз, но он реально не сильный.

А вот что смущает - так это то что при наборе скорости на 4 и 5 передаче машину трясет...
на 6 передаче как будто пропадает.
Смотрели привода в коробке, они немного расшатаны.
Пассат 2006 г. 2.0 FSI
Продвижение сайтов от 5000 р.Создание сайтов и интернет магазинов, 1с обслуживание,
корпоративный портал Битрикс.
slaker
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 20:25
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение OKEAH » 26 дек 2010, 19:36

slaker писал(а):А вообще какие признаки должны быть чтобы задуматься о замене ?


Мне кажется, что признаки должны быть ровно такие, как и при замене масла в двигателе... То есть ни каких. Просто масло теряет свои свойства со временем и с пробегом...
А если дожидаться признаков, то замена масла уже не поможет...
ИМХО

P.S. Вспоминаю старые времена, когда у нас было только минеральное масло, типа М8, тогда ресурс ВАЗовского двигателя до капиталки был 80, в редких случаях 100 тыков... Так вот меняли это масло 1 раз в 10 тыс км., и после замены было ЯВНО ЗАМЕТНО, что двигатель работает тише и мягче. Прошли годы, двигатели ВАЗ остались какие и были, а масла поменялись... Теперь, если лить синтетику с завода, и заменять на пробеге 8-10 тыс., то после замены разницы в работе двигателя на слух нет... Да и ходить стали ВАЗовские двигатели по 250 тыс. запросто на хорошем масле. Это я к чему... Это я к тому, что если бы минералку меняли раз в 5 тыс и не доводили бы до "признаков", то эти двигатели и ТОГДА ходили бы на обычной ФИГОВОЙ минералке ну по 200 тыс запросто... Кстати я также против увеличения межсервисного интервала до 15 тыс, ибо масло в двигателе, если это синтетика + городская эксплуатация, надо менять раз в 10, полусинтетику раз в 8, минералку раз в 5-6 тыс км... А уж на турбинах и то синтетику раз в 7 тыс. Так что если собираетесь ездить долго, задумайтесь.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение 09_регион » 09 янв 2011, 23:07

OKEAH писал(а):
slaker писал(а):А вообще какие признаки должны быть чтобы задуматься о замене ?


Мне кажется, что признаки должны быть ровно такие, как и при замене масла в двигателе... То есть ни каких. Просто масло теряет свои свойства со временем и с пробегом...
А если дожидаться признаков, то замена масла уже не поможет...
ИМХО

P.S. Вспоминаю старые времена, когда у нас было только минеральное масло, типа М8, тогда ресурс ВАЗовского двигателя до капиталки был 80, в редких случаях 100 тыков... Так вот меняли это масло 1 раз в 10 тыс км., и после замены было ЯВНО ЗАМЕТНО, что двигатель работает тише и мягче. Прошли годы, двигатели ВАЗ остались какие и были, а масла поменялись... Теперь, если лить синтетику с завода, и заменять на пробеге 8-10 тыс., то после замены разницы в работе двигателя на слух нет... Да и ходить стали ВАЗовские двигатели по 250 тыс. запросто на хорошем масле. Это я к чему... Это я к тому, что если бы минералку меняли раз в 5 тыс и не доводили бы до "признаков", то эти двигатели и ТОГДА ходили бы на обычной ФИГОВОЙ минералке ну по 200 тыс запросто... Кстати я также против увеличения межсервисного интервала до 15 тыс, ибо масло в двигателе, если это синтетика + городская эксплуатация, надо менять раз в 10, полусинтетику раз в 8, минералку раз в 5-6 тыс км... А уж на турбинах и то синтетику раз в 7 тыс. Так что если собираетесь ездить долго, задумайтесь.

Меняю масло в двигле раз в 7,5 тыщ (Castrol Magnatec 5w-30/c3) Жора нет вааапще...да и после 7,5 тыщ на отработку глянешь-ужас!!! Что уж говорить про него после 15 тыщ... Лонг Лайф по-моему все это фуфло... Но это уже тема другого форума. А насчет 6 ступ АКПП с типтроном, если завод-изготовитель говорит что "нехер туда лазить и не надо его менять" значит НЕ НАДО ТУДА И ЛАЗИТЬ...не просто так же это...
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение 09_регион » 09 янв 2011, 23:13

09_регион писал(а):
OKEAH писал(а):
slaker писал(а):А вообще какие признаки должны быть чтобы задуматься о замене ?


Мне кажется, что признаки должны быть ровно такие, как и при замене масла в двигателе... То есть ни каких. Просто масло теряет свои свойства со временем и с пробегом...
А если дожидаться признаков, то замена масла уже не поможет...
ИМХО

P.S. Вспоминаю старые времена, когда у нас было только минеральное масло, типа М8, тогда ресурс ВАЗовского двигателя до капиталки был 80, в редких случаях 100 тыков... Так вот меняли это масло 1 раз в 10 тыс км., и после замены было ЯВНО ЗАМЕТНО, что двигатель работает тише и мягче. Прошли годы, двигатели ВАЗ остались какие и были, а масла поменялись... Теперь, если лить синтетику с завода, и заменять на пробеге 8-10 тыс., то после замены разницы в работе двигателя на слух нет... Да и ходить стали ВАЗовские двигатели по 250 тыс. запросто на хорошем масле. Это я к чему... Это я к тому, что если бы минералку меняли раз в 5 тыс и не доводили бы до "признаков", то эти двигатели и ТОГДА ходили бы на обычной ФИГОВОЙ минералке ну по 200 тыс запросто... Кстати я также против увеличения межсервисного интервала до 15 тыс, ибо масло в двигателе, если это синтетика + городская эксплуатация, надо менять раз в 10, полусинтетику раз в 8, минералку раз в 5-6 тыс км... А уж на турбинах и то синтетику раз в 7 тыс. Так что если собираетесь ездить долго, задумайтесь.

Меняю масло в двигле раз в 7,5 тыщ (Castrol Magnatec 5w-30/c3) Жора нет вааапще...да и после 7,5 тыщ на отработку глянешь-ужас!!! Что уж говорить про него после 15 тыщ... Лонг Лайф по-моему все это фуфло... Но это уже тема другого форума. А насчет 6 ступ АКПП с типтроном, если завод-изготовитель говорит что "нехер туда лазить и не надо его менять" значит НЕ НАДО ТУДА И ЛАЗИТЬ...не просто так же это...

Хуже не будет 100000%, а наоборот, движка тока чище и масло работоспособнее...а раз в 2-3-4 месяца ( смотря кто как и сколько ездит) отдать 2000 за масло с заменой и с фильтром думаю никто из форумчан не разорится. А машинка пробегает дольше...
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение OKEAH » 10 янв 2011, 10:47

09_регион писал(а):Меняю масло в двигле раз в 7,5 тыщ (Castrol Magnatec 5w-30/c3) Жора нет вааапще...да и после 7,5 тыщ на отработку глянешь-ужас!!! Что уж говорить про него после 15 тыщ... Лонг Лайф по-моему все это фуфло... Но это уже тема другого форума. А насчет 6 ступ АКПП с типтроном, если завод-изготовитель говорит что "нехер туда лазить и не надо его менять" значит НЕ НАДО ТУДА И ЛАЗИТЬ...не просто так же это...


Что то я не пойму, в начале Вы говорите, что рекомендованный заводом интервал замены масла 15 тыс. - это всё фуфло, а потом сами же говорите, что раз завод говорит, значит так и есть... По моему раз уж Лонг-Лайф фуфло, то и "не надо менять масло в АКПП" - это тем более фуфло ;)

P.S. Если даже менять масло в двигателе и не менять масло в коробке, то свои гарантийные 100 тыс машина проедет. А дальше проблемы индейцев (то есть нас) шерифа (завод) не волнуют. В общем машина честно отработает свой срок службы (100 тыс) и в помойку. Так вот я масло хочу заменить для того, чтобы увеличить срок службы.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru