ааАндрей писал(а):Dima79
ЭТО ДЛЯ DSG??? В DSG У МЕНЯ ПОДДОНА НЕТ
x141pe@rambler.ru писал(а):B6 2006г АКПП (HXJ) Кто нибудь подскажите можно залить мало BP Autran MM SP-III ? СПАСИБО.
ааАндрей писал(а):Неужели по DSG имфы нет???? как менять??? где сливать??? сколько заливоть???
migubin писал(а):Так значит в фси менять масло в коробке не надо? Коробки же автоматы на фси и тси одинаковые. Так почему там надо а здесь не надо менять?
Gandgubas писал(а):Как и где не знаю) а вот интервал по идее 30000км, 1,7л. объем масла под замену
Gandgubas писал(а):Комрады, наконец нашел вменяемый сервис и заменил масло полностью через установку.
Плюсы:1.Заменили все масло 100%.2.Не понадобился фильтр, промыли всю систему промывкой специальной для АКПП (мастер сказал что фильтр этот все равно железный с сеткой внутри и грязь из него просто вымоется и стечет со старым маслом).
Минусы: Понадобилось 12 литров масла. Масло залили такое: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 по 430 р. за литр.
Вобщем вышло все равно дешевле если менять частично и несколько раз для промывки. Масло слилось действительно черное как асфальт.
пастух писал(а):какая разница какое масло главное допуск! быстрее от оригинального она не поедет!
тем более что в оригинале ликви моли и есть.
slaker писал(а):А вообще какие признаки должны быть чтобы задуматься о замене ?
OKEAH писал(а):slaker писал(а):А вообще какие признаки должны быть чтобы задуматься о замене ?
Мне кажется, что признаки должны быть ровно такие, как и при замене масла в двигателе... То есть ни каких. Просто масло теряет свои свойства со временем и с пробегом...
А если дожидаться признаков, то замена масла уже не поможет...
ИМХО
P.S. Вспоминаю старые времена, когда у нас было только минеральное масло, типа М8, тогда ресурс ВАЗовского двигателя до капиталки был 80, в редких случаях 100 тыков... Так вот меняли это масло 1 раз в 10 тыс км., и после замены было ЯВНО ЗАМЕТНО, что двигатель работает тише и мягче. Прошли годы, двигатели ВАЗ остались какие и были, а масла поменялись... Теперь, если лить синтетику с завода, и заменять на пробеге 8-10 тыс., то после замены разницы в работе двигателя на слух нет... Да и ходить стали ВАЗовские двигатели по 250 тыс. запросто на хорошем масле. Это я к чему... Это я к тому, что если бы минералку меняли раз в 5 тыс и не доводили бы до "признаков", то эти двигатели и ТОГДА ходили бы на обычной ФИГОВОЙ минералке ну по 200 тыс запросто... Кстати я также против увеличения межсервисного интервала до 15 тыс, ибо масло в двигателе, если это синтетика + городская эксплуатация, надо менять раз в 10, полусинтетику раз в 8, минералку раз в 5-6 тыс км... А уж на турбинах и то синтетику раз в 7 тыс. Так что если собираетесь ездить долго, задумайтесь.
09_регион писал(а):OKEAH писал(а):slaker писал(а):А вообще какие признаки должны быть чтобы задуматься о замене ?
Мне кажется, что признаки должны быть ровно такие, как и при замене масла в двигателе... То есть ни каких. Просто масло теряет свои свойства со временем и с пробегом...
А если дожидаться признаков, то замена масла уже не поможет...
ИМХО
P.S. Вспоминаю старые времена, когда у нас было только минеральное масло, типа М8, тогда ресурс ВАЗовского двигателя до капиталки был 80, в редких случаях 100 тыков... Так вот меняли это масло 1 раз в 10 тыс км., и после замены было ЯВНО ЗАМЕТНО, что двигатель работает тише и мягче. Прошли годы, двигатели ВАЗ остались какие и были, а масла поменялись... Теперь, если лить синтетику с завода, и заменять на пробеге 8-10 тыс., то после замены разницы в работе двигателя на слух нет... Да и ходить стали ВАЗовские двигатели по 250 тыс. запросто на хорошем масле. Это я к чему... Это я к тому, что если бы минералку меняли раз в 5 тыс и не доводили бы до "признаков", то эти двигатели и ТОГДА ходили бы на обычной ФИГОВОЙ минералке ну по 200 тыс запросто... Кстати я также против увеличения межсервисного интервала до 15 тыс, ибо масло в двигателе, если это синтетика + городская эксплуатация, надо менять раз в 10, полусинтетику раз в 8, минералку раз в 5-6 тыс км... А уж на турбинах и то синтетику раз в 7 тыс. Так что если собираетесь ездить долго, задумайтесь.
Меняю масло в двигле раз в 7,5 тыщ (Castrol Magnatec 5w-30/c3) Жора нет вааапще...да и после 7,5 тыщ на отработку глянешь-ужас!!! Что уж говорить про него после 15 тыщ... Лонг Лайф по-моему все это фуфло... Но это уже тема другого форума. А насчет 6 ступ АКПП с типтроном, если завод-изготовитель говорит что "нехер туда лазить и не надо его менять" значит НЕ НАДО ТУДА И ЛАЗИТЬ...не просто так же это...
09_регион писал(а):Меняю масло в двигле раз в 7,5 тыщ (Castrol Magnatec 5w-30/c3) Жора нет вааапще...да и после 7,5 тыщ на отработку глянешь-ужас!!! Что уж говорить про него после 15 тыщ... Лонг Лайф по-моему все это фуфло... Но это уже тема другого форума. А насчет 6 ступ АКПП с типтроном, если завод-изготовитель говорит что "нехер туда лазить и не надо его менять" значит НЕ НАДО ТУДА И ЛАЗИТЬ...не просто так же это...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9