Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Кто менял масло в АКПП Типтроник впервые после 150 тысяч км?

Кто менял масло в АКПП Типтроник впервые после 150 тысяч км?

Сообщение Макас » 14 окт 2011, 17:23

Купил FSI с пробегом 142 тыс. км. Первое время проблем с АКПП не было, недавно появились, толчки, тычки и т.д. Вообщем как у всех. На вопрос к бывшему хозяину, он более-менее знакомый, говорит что и не слышал что масло меняется в АКПП. Так вот после прочтения всей темы про замену масла, напрашивается вопрос - стоит ли уже? Есть кто менял масло с таким же пробегом впервые и помогло ли ему это? Понятно что нужно менять гидроблок, но все-таки пока хочу узнать про масло!
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Кто менял масло в АКПП Типтроник впервые после 150 тысяч км?

Сообщение Dmitriy » 14 окт 2011, 18:42

Макас
если есть четко различимые толчки при смене передач, рост оборотов в момент переключения, то тратить деньги на замену масла особого смысла нет
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Кто менял масло в АКПП Типтроник впервые после 150 тысяч км?

Сообщение Макас » 15 окт 2011, 09:10

Спасибо за совет!
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Кто менял масло в АКПП Типтроник впервые после 150 тысяч км?

Сообщение Dima79 » 20 окт 2011, 19:58

Макас писал(а):Купил FSI с пробегом 142 тыс. км. Первое время проблем с АКПП не было, недавно появились, толчки, тычки и т.д. Вообщем как у всех. На вопрос к бывшему хозяину, он более-менее знакомый, говорит что и не слышал что масло меняется в АКПП. Так вот после прочтения всей темы про замену масла, напрашивается вопрос - стоит ли уже? Есть кто менял масло с таким же пробегом впервые и помогло ли ему это? Понятно что нужно менять гидроблок, но все-таки пока хочу узнать про масло!

Толчки, тычки плавные или жёсткие? вообще имхо это не гидроблок, гидроблок - это именно удары и чаще оооочень сильные и в основном на определённых передачах... небольшие тычки при переключении это вполне допустимо и ты их мог раньше не замечать, я встречал автоматы с явно заметным переключением (даже на относительно новых машинах) и явно не заметным (преобладают после 2007года), есть средние варианты, при этом попадались пасики с большими пробегами и практически неощутимым переключением :) с чем связано не разбирался, но это не гидроблок
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Кто менял масло в АКПП Типтроник впервые после 150 тысяч км?

Сообщение Макас » 20 окт 2011, 20:54

Замечать начал, ощутимые удары, когда едешь накатом, с 3-ей на 2-ую, со 2-ой на 1-ю, и в пробках, по-моему на возрастающих передачах тоже, все на горячую коробку и на небольших скоростях. Судя по обсуждениям, скорее всего все-таки гидроблок ек!
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Кто менял масло в АКПП Типтроник впервые после 150 тысяч км?

Сообщение RailOS » 20 окт 2011, 21:55

Поробуй залить неоригинал, три замены выйдут в сотню баксов, не так уж и страшно
b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008
RailOS
Местный
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:18
Откуда: Королев, М.О.

Re: Кто менял масло в АКПП Типтроник впервые после 150 тысяч км?

Сообщение Адмирал Трибуц » 21 окт 2011, 05:53

Я вот тоже бы хотел посоветоваться почитал кучу инфы по форуму на счет переключения на АКПП и что то волосы дыбом встают от этого.Я Недавно совсем недавно взял машину пробег 120 К, 2006 год 2.0 FSI, типтроник... По совету форумчан только сейчас проверил ...разгоняюсь плавно до 80 км и потом до остановки еду накатом .. скорости переключаются ровно, но вот если разгоняться с места то толчки ощущаются и допустим по сравнению с простым автоматом ( ездил до этого на субару) значительно (. Ездил к ОД они мне сказали что коробка ошибок не показала при диагностике, и нужно заменить 2 жгута, якобы в фишках есть масло чуток.... Боюсь представить если окажется что каюк гидроблоку .... тогда я очень очень разочаруюсь в немецком автопроме (((( ....
Адмирал Трибуц
Местный
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 18:37
Откуда: г.Тюмень

Re: Кто менял масло в АКПП Типтроник впервые после 150 тысяч км?

Сообщение Макас » 21 окт 2011, 07:58

RailOS писал(а):Поробуй залить неоригинал, три замены выйдут в сотню баксов, не так уж и страшно

Вопрос не в деньгах, я для того и создал отдельную тему, чтобы выяснить не станет ли еще хуже, поскольку есть мнение, что смена масла впервые при больших пробегах приведет к еще большим проблемам.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Кто менял масло в АКПП Типтроник впервые после 150 тысяч км?

Сообщение Dima79 » 23 окт 2011, 20:44

Адмирал Трибуц писал(а):Я вот тоже бы хотел посоветоваться почитал кучу инфы по форуму на счет переключения на АКПП и что то волосы дыбом встают от этого.Я Недавно совсем недавно взял машину пробег 120 К, 2006 год 2.0 FSI, типтроник... По совету форумчан только сейчас проверил ...разгоняюсь плавно до 80 км и потом до остановки еду накатом .. скорости переключаются ровно, но вот если разгоняться с места то толчки ощущаются и допустим по сравнению с простым автоматом ( ездил до этого на субару) значительно (. Ездил к ОД они мне сказали что коробка ошибок не показала при диагностике, и нужно заменить 2 жгута, якобы в фишках есть масло чуток.... Боюсь представить если окажется что каюк гидроблоку .... тогда я очень очень разочаруюсь в немецком автопроме (((( ....

ну что за бред они эти тупорылые гонят про эти жгуты, абы что-то менять... ну есть чуть масла в жгутах и что? чем оно так плохо? ;) как оно может на переключение влиять? масло диэлектрик... +много уже народа повелись на замену жгутов и без толку :!: :!: :!:
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Кто менял масло в АКПП Типтроник впервые после 150 тысяч км?

Сообщение Адмирал Трибуц » 24 окт 2011, 08:43

Согласен .. мне потом сказали ребята не слушать официалов развод на бабло .....
Адмирал Трибуц
Местный
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 18:37
Откуда: г.Тюмень

Re: Кто менял масло в АКПП Типтроник впервые после 150 тысяч км?

Сообщение Stig » 24 окт 2011, 19:46

Соглашусь! Я масло первый раз поменял на 140000,на 120 уже были заметны толчки с 3 на 2,после замены они пропали,но появился небольшой толчок со 2 на 3 с некоторой пробуксовкой,щас он меня начинает напрягать,да и скорости стали заметно переключаться.Коплю на гидроблок.Кстати, на 140000 как я уже ранее писал масло при сливе было не такое уж и темное,мастера удивились.
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru