Макас писал(а):Купил FSI с пробегом 142 тыс. км. Первое время проблем с АКПП не было, недавно появились, толчки, тычки и т.д. Вообщем как у всех. На вопрос к бывшему хозяину, он более-менее знакомый, говорит что и не слышал что масло меняется в АКПП. Так вот после прочтения всей темы про замену масла, напрашивается вопрос - стоит ли уже? Есть кто менял масло с таким же пробегом впервые и помогло ли ему это? Понятно что нужно менять гидроблок, но все-таки пока хочу узнать про масло!
RailOS писал(а):Поробуй залить неоригинал, три замены выйдут в сотню баксов, не так уж и страшно
Адмирал Трибуц писал(а):Я вот тоже бы хотел посоветоваться почитал кучу инфы по форуму на счет переключения на АКПП и что то волосы дыбом встают от этого.Я Недавно совсем недавно взял машину пробег 120 К, 2006 год 2.0 FSI, типтроник... По совету форумчан только сейчас проверил ...разгоняюсь плавно до 80 км и потом до остановки еду накатом .. скорости переключаются ровно, но вот если разгоняться с места то толчки ощущаются и допустим по сравнению с простым автоматом ( ездил до этого на субару) значительно (. Ездил к ОД они мне сказали что коробка ошибок не показала при диагностике, и нужно заменить 2 жгута, якобы в фишках есть масло чуток.... Боюсь представить если окажется что каюк гидроблоку .... тогда я очень очень разочаруюсь в немецком автопроме (((( ....
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6