Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

АКПП спортрежим

Re: АКПП спортрежим

Сообщение Владимир Б. » 06 июн 2010, 21:47

менял масло по пробегу, в 120000км.(в коробке)
Владимир Б.
Частый гость
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 22:28
Откуда: Москва

Re: АКПП спортрежим

Сообщение Strukturshik » 07 июн 2010, 06:57

Владимир, у Вас двигатель какой??? Предыдущий хозяин менял масло в коробке??? На DSG замена масла через 60 000 км.
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: АКПП спортрежим

Сообщение Pet-rus » 09 июн 2010, 11:00

Добрый день! Помогите понять, пожалуйста. При торможении в спорт-режиме заметил что на 2 передаче обороты прыгают в районе 1,5-2 и машину подергивает (как если сцепление нажимать-отпускать). Собственно, вопрос - это норма или на диагностику? В6 Вариант турбодизель 2,0 ВМР 2007
PASSAT VARIANT (B6) 2,0 TDI, BMP, SCHWARZ
Аватара пользователя
Pet-rus
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 10:27
Откуда: Одинцово, Москва

Re: АКПП спортрежим

Сообщение Vlad_B6 » 09 июн 2010, 11:14

Pet-rus писал(а):Добрый день! Помогите понять, пожалуйста. При торможении в спорт-режиме заметил что на 2 передаче обороты прыгают в районе 1,5-2 и машину подергивает (как если сцепление нажимать-отпускать). Собственно, вопрос - это норма или на диагностику? В6 Вариант турбодизель 2,0 ВМР 2007

А диагностика ничего не покажет....
На спорте возможны более грубые переключения на пониженную-повышенную... правда не знаю как DSG (у Вас ведь она)
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: АКПП спортрежим

Сообщение Pet-rus » 09 июн 2010, 11:26

Спасибо и на этом!
PASSAT VARIANT (B6) 2,0 TDI, BMP, SCHWARZ
Аватара пользователя
Pet-rus
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 10:27
Откуда: Одинцово, Москва

Re: АКПП спортрежим

Сообщение raznyj » 14 окт 2010, 11:33

Brat писал(а):Кстати, други, никто не обращал внимания, что на режиме S, тормаза по другому работаеют, тормазит машина лучше! Кто читал мат.часть?


Я читал мат.часть.
Немного опоздал правда.

В АКПП есть такие 2 диска с фрикционными накладками (типа сцепления в механике). Они смыкаются в зависимости от оборотов и от скорости. В описании есть график зависимости. Это делается для экономии топлива и предотвращает перегрев и закипание рабочей жидкости в гидротрансформаторе при больших оборотах и скоростях на валах. Таким образом, когда набираешь скажем 3500 оборотов эти диски смыкаются и сцепление двигателя с колесами становится жестким чтобы гидротрансформатор не буксовал и выдавал максимальный КПД. Соответственно на больших оборотах АКПП ведет себя как механика, только планетарная. Ну а S режим по-сути просто держит мотор в диапазоне максимального момента и соответствующих повышенных оборотов - отсюда и торможение двигателем.
По-моему как-то так.
raznyj
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:11

Re: АКПП спортрежим

Сообщение Dmitriy » 14 окт 2010, 22:33

raznyj писал(а):
Brat писал(а):Кстати, други, никто не обращал внимания, что на режиме S, тормаза по другому работаеют, тормазит машина лучше! Кто читал мат.часть?


Я читал мат.часть.
Немного опоздал правда.

В АКПП есть такие 2 диска с фрикционными накладками (типа сцепления в механике). Они смыкаются в зависимости от оборотов и от скорости. В описании есть график зависимости. Это делается для экономии топлива и предотвращает перегрев и закипание рабочей жидкости в гидротрансформаторе при больших оборотах и скоростях на валах. Таким образом, когда набираешь скажем 3500 оборотов эти диски смыкаются и сцепление двигателя с колесами становится жестким чтобы гидротрансформатор не буксовал и выдавал максимальный КПД. Соответственно на больших оборотах АКПП ведет себя как механика, только планетарная. Ну а S режим по-сути просто держит мотор в диапазоне максимального момента и соответствующих повышенных оборотов - отсюда и торможение двигателем.
По-моему как-то так.


Да, только дисков в пакете фрикционов больше и сжимаясь, он блокирует одну из составляющих частей планетарного ряда, за счет чего изменяется передаточное число механизма.
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: АКПП спортрежим

Сообщение raznyj » 15 окт 2010, 09:28

Насколько я понимаю, вы говорите про механизм обычного переключение передач АКПП. Однако независимо от этого существует также система жесткой сцепки трансмиссии с двигателем и колесами (скажу по колхозному т.к. не специалист). Эта система работает на всех передачах и вообще-то от передачи не зависит, а зависит только от оборотов и от скорости.
raznyj
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:11

Пред.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru