Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Небольшая статистика по проблеме АКПП-типтроник

Небольшая статистика по проблеме АКПП-типтроник

Сообщение olya » 21 ноя 2011, 20:05

Всем привет! :) Получается, что проблема с АКПП-типтроник, в частности, с гидроблоком на 2,0 FSI - отнюдь не редкое явление. Хотелось бы знать, при каком пробеге и каком возрасте автомобиля она начинает проявляться чаще всего. Давайте, соберем небольшую статистику по этому вопросу. Предлагаю излагать информацию в следующем порядке:
1. Пробег , при котором появились первые симптомы.
2. Год выпуска машины.
Не знаю, есть ли смысл третьим пунктом указывать симптомы? Ребята, вы в этом больше понимаете, поэтому, если что подскажите или поправьте, как лучше сделать. А, пока, мои данные:
1. 65 500 км.
2. 2005 г.
3. Масло не менялось.
4. Началось в июне с небольших толчков или рывков при переключении со 2-й на 3-ю на малых скоростях, когда машина уже хорошо прогрета. А сейчас:
1). "Рывки" и толчки на горячую при разгоне при переключении со 2-й на 3-ю и при торможении - с 4-й на 3-ю передачи.
2). Иногда на 3-ю переключается с запозданием: машина "не тянет", обороты растут до 3 200-3 500, машина "ревет", потом идет переключение на 3-ю с "рывком".
3). Иногда - "удар" при включении заднего хода.
Последний раз редактировалось olya 25 ноя 2011, 11:05, всего редактировалось 3 раз(а).
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Небольшая статистика по проблеме АКПП-типтроник

Сообщение Макас » 21 ноя 2011, 20:09

1. 150000 км
2. 2006 г.
3. Пока симптомы терпимые, и только на понижении накатом на горячую коробку.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Небольшая статистика по проблеме АКПП-типтроник

Сообщение mixan1953 » 21 ноя 2011, 20:19

1. 130000 тыс.км.
2. 2006 год
3. Рывки начались ещё в марте, пинается только на горячую с 1 на 2, со 2 на 3 и иногда в обратной последовательности.
= PASSAT B6 2.0 FSI АКПП HIGHLINE Oo W oO = продан
= PASSAT B6 1.8 TSI АКПП HIGHLINE + 2 ПАКЕТА =продан
Аватара пользователя
mixan1953
Местный
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:39
Откуда: СПб

Re: Небольшая статистика по проблеме АКПП-типтроник

Сообщение Dmitriy » 21 ноя 2011, 21:53

Да уж, эта тема вечна :cry:
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Небольшая статистика по проблеме АКПП-типтроник

Сообщение Адмирал Трибуц » 24 ноя 2011, 12:16

120000
2006
с 1 на 2 толчек и с 2 на 3 небольшой толчек с перегазовкой иногда
Хотя на СТО говорят что это нормально ) но чего то ни фига мне кажется ненормально)
Адмирал Трибуц
Местный
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 18:37
Откуда: г.Тюмень

Re: Небольшая статистика по проблеме АКПП-типтроник

Сообщение troff » 24 ноя 2011, 12:20

У моего товарища на субару с новья удары в коробке, ему сказали чтобы забил типа у всех так типа допустимо
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: Небольшая статистика по проблеме АКПП-типтроник

Сообщение Petr » 24 ноя 2011, 12:46

2006 г пробег 64000 небольшой толчек с 1 на 2. если медленно разгоняешься совсем тогда не толкается
хрен его знает нормально это или нет !?
Petr
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 12:04
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Небольшая статистика по проблеме АКПП-типтроник

Сообщение olya » 24 ноя 2011, 20:36

Адмирал Трибуц писал(а):120000
2006
с 1 на 2 толчек и с 2 на 3 небольшой толчек с перегазовкой иногда
Хотя на СТО говорят что это нормально ) но чего то ни фига мне кажется ненормально)

Ну, да, до 120 000 км коробка вела себя НЕнормально - переключения были плавными, а после, наконец, адаптировалась и теперь ведет себя нормально: переключается с толчками и перегазовками. Это как послевкусие в хорошем вине! ;)
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Небольшая статистика по проблеме АКПП-типтроник

Сообщение olya » 24 ноя 2011, 20:40

troff
Игорь, тебе, ведь, тоже заменили гидроблок по гарантии. А что у тебя было и на каком пробеге?
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Небольшая статистика по проблеме АКПП-типтроник

Сообщение Адмирал Трибуц » 25 ноя 2011, 09:18

А самое обидное ОД говорят .. сначала замени масло . .потом замени жгуты .. а потом походу и гидроблок менять?? что то уж сильно геморойная машина мне попалась ... не ожидал я такого от немецкого автопрома .. .
Адмирал Трибуц
Местный
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 18:37
Откуда: г.Тюмень

Re: Небольшая статистика по проблеме АКПП-типтроник

Сообщение Jipper » 25 ноя 2011, 09:54

Еще, мне кажется, важно указывать менялось ли масло в коробке и с какой периодичностью, до поломки.
Аватара пользователя
Jipper
Почетный мембер
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 12:38
Откуда: Москва

Re: Небольшая статистика по проблеме АКПП-типтроник

Сообщение olya » 25 ноя 2011, 11:03

Адмирал Трибуц писал(а):А самое обидное ОД говорят .. сначала замени масло . .потом замени жгуты .. а потом походу и гидроблок менять?? что то уж сильно геморойная машина мне попалась ... не ожидал я такого от немецкого автопрома .. .

Вы уже меняли масло и жгуты? Масло, если уже проявились симптомы болезни гидроблока менять нельзя, может все усугубиться или, вообще, коробка может выйти из строя. Знакомый мастер у ОД говорит, что замена масла и только жгутов ничего не дают, это - развод на деньги.
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Небольшая статистика по проблеме АКПП-типтроник

Сообщение olya » 25 ноя 2011, 11:04

Jipper писал(а):Еще, мне кажется, важно указывать менялось ли масло в коробке и с какой периодичностью, до поломки.

+1 Ок.
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Небольшая статистика по проблеме АКПП-типтроник

Сообщение Адмирал Трибуц » 25 ноя 2011, 11:23

Да вроде бы симпотомы как были до этого сменил масло ни чего не поменялось проехал уже тыщи 3 км все так же ....продавать нужно эту балалайку .. обломный автомобиль .. все плюсы перечеркиваются одним минусом
Адмирал Трибуц
Местный
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 18:37
Откуда: г.Тюмень

Re: Небольшая статистика по проблеме АКПП-типтроник

Сообщение verder73 » 27 ноя 2011, 23:21

2007г.в. пробег 72т. При пробеге 55-58т в жаркую погоду при движении в пробке долгое время где-то на скорости 60-80 км/ч резко давал газу и при переключении с 6 на 4-ю скорость начал ощущать сильные пинки . Причем это происходит 1 раз сразу же пытаюсь повторить но пинок становиться молозаметным либо пропадает вообще.Масло в коробке не менял. Данный, можно сказать дефект не прогрессирует.Более того несколько раз переходил с 95-го на 98 бензин (заливал полный бак),заметно увеличивалась мощность движка и пинки пропадали. Лишь спровоцировав несколько раз(на 98-м) это переключение на данной скорости почувствовал слабый пинок. Надесь это особенность коробки (т.к. за 15 т. ничего не изменилось не в лучшую ни в худшую сторону).
2.0 FSI BVY TIPTRON 2007г.в. владел с 02.10.07г. Продан 30.08.2015г.
Мицубиси Аутлендер IV 2.4 CVT владею с 01.09.2015г
verder73
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:39
Откуда: Москва СВАО

Re: Небольшая статистика по проблеме АКПП-типтроник

Сообщение Passat 2.0T » 28 ноя 2011, 00:22

Лучше масло не менять, потом начинаются проблемы, а главна проблема, судя по рассказам залетевших на ремонт, частые переключение селектора и резкие рывки-газовки в городе, не для стрит рейстинга машина, если надо гонять, на МКПП берите! Машина для экономии топлива и комфорта, а валить- валите по трассе на шестой.
Passat 2.0T
Частый гость
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:47

Re: Небольшая статистика по проблеме АКПП-типтроник

Сообщение vov4eg » 28 ноя 2011, 00:39

verder73 писал(а):2007г.в. пробег 72т. При пробеге 55-58т в жаркую погоду при движении в пробке долгое время где-то на скорости 60-80 км/ч резко давал газу и при переключении с 6 на 4-ю скорость начал ощущать сильные пинки . Причем это происходит 1 раз сразу же пытаюсь повторить но пинок становиться молозаметным либо пропадает вообще.Масло в коробке не менял. Данный, можно сказать дефект не прогрессирует.Более того несколько раз переходил с 95-го на 98 бензин (заливал полный бак),заметно увеличивалась мощность движка и пинки пропадали. Лишь спровоцировав несколько раз(на 98-м) это переключение на данной скорости почувствовал слабый пинок. Надесь это особенность коробки (т.к. за 15 т. ничего не изменилось не в лучшую ни в худшую сторону).



лично у меня, коробка на шестую переходит не раньше 80 км/ч, и при этом, обороты двигателя примерно 1700 об. Если в таких условиях дать газу сильно , коробка переключит на 4-ю передачу, там хочешь не хочешь под жопу пинок будет, хотя бы из-за того что обороты будут под 4000....
Ford focus 2 хетч 3d 1.8
Аватара пользователя
vov4eg
Местный
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 07:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Небольшая статистика по проблеме АКПП-типтроник

Сообщение olya » 28 ноя 2011, 09:58

Passat 2.0T писал(а):а главна проблема, судя по рассказам залетевших на ремонт, частые переключение селектора и резкие рывки-газовки в городе, не для стрит рейстинга машина, если надо гонять, на МКПП берите!

Очень сомневаюсь, что моя манера движения из серии стрит рейстинга. Я, конечно, не ползаю (муж всегда говорит, что я езжу быстро), но резкие рывки-газовки, это - не для меня. Поэтому и не могу смириться с тем, что при малом пробеге возникли проблемы В АКПП.
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Небольшая статистика по проблеме АКПП-типтроник

Сообщение troff » 28 ноя 2011, 10:20

olya писал(а):troff
Игорь, тебе, ведь, тоже заменили гидроблок по гарантии. А что у тебя было и на каком пробеге?

Что то около 150 ткм
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: Небольшая статистика по проблеме АКПП-типтроник

Сообщение hamanaptra » 28 ноя 2011, 11:12

Такая же хрень
Passat B6 2007 FSI 2.0 BLY АКПП6 Мокка коричневый Оо W оО
Аватара пользователя
hamanaptra
Местный
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 11:19
Откуда: МО Наро-Фоминск


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru