DimaRom писал(а):Вчера заметил, что в спорт режиме, когда снижаются обороты, в момент перехода с четвертой на третью скорость, прыгают вверх обороты? Это нормально или это признак того что коробка начинает умирать?
slavik049 писал(а):DimaRom писал(а):Вчера заметил, что в спорт режиме, когда снижаются обороты, в момент перехода с четвертой на третью скорость, прыгают вверх обороты? Это нормально или это признак того что коробка начинает умирать?
Только на этих передачах или на всех,когда происходит переключение по убывающей?
Dmitriy писал(а):DimaRomэтот процесс происходит на всех передачах, возможно Вы что-то перепутали
Dmitriy писал(а):DimaRom
это нормально, кпп ступенчатая, так разбит ряд передаточных чисел. прыгает на всех передачах, чем более низкая передача включается, тем больше скачок.
DimaRom писал(а):Сегодня посмотрел еще раз. На спорте прыгает действительно на всех передачах. На драйве не прыгает
Mike08 писал(а):DimaRom писал(а):Сегодня посмотрел еще раз. На спорте прыгает действительно на всех передачах. На драйве не прыгает
Если кратно - так и должно быть.
А теперь более подробно о причинах такого поведения...
Думаю не надо объяснять, почему в режиме S переключения вверх происходят на более высоких оборотах? Мозги стараются держать обороты в зоне максимального крутящего момента. Вниз на более высоких оборотах переключается по той же причине - если вдруг после "наката" захочется резко ускориться (включен режим S, помним же?), не будет тупняка, т.к. обороты уже в нужной зоне.
Про передаточный числа уже сказали. Но может возникнуть вопрос - почему данный эффект не проявляется на D? Обороты тоже ж должны прыгать? Должны. Но настало время вспомнить, что в АКПП есть ещё гидротрансформатор (ГТР) с 3 режимами работы - блокировка выкл, частичная блокировка, блокировка вкл. В режиме S ГТР как правило работает во 2 и 3-м режимах, в том числе при переключениях вниз. В режиме D при переключениях вниз - только 1-й режим. Собственно вот эту разницу в оборотах при переключении в режиме D "скрывает" от нас ГТР.
andrei7077 писал(а):Коробка какая ДСГ-6?
Mike08 писал(а):DimaRom писал(а):Сегодня посмотрел еще раз. На спорте прыгает действительно на всех передачах. На драйве не прыгает
Если кратно - так и должно быть.
А теперь более подробно о причинах такого поведения...
Думаю не надо объяснять, почему в режиме S переключения вверх происходят на более высоких оборотах? Мозги стараются держать обороты в зоне максимального крутящего момента. Вниз на более высоких оборотах переключается по той же причине - если вдруг после "наката" захочется резко ускориться (включен режим S, помним же?), не будет тупняка, т.к. обороты уже в нужной зоне.
Про передаточный числа уже сказали. Но может возникнуть вопрос - почему данный эффект не проявляется на D? Обороты тоже ж должны прыгать? Должны. Но настало время вспомнить, что в АКПП есть ещё гидротрансформатор (ГТР) с 3 режимами работы - блокировка выкл, частичная блокировка, блокировка вкл. В режиме S ГТР как правило работает во 2 и 3-м режимах, в том числе при переключениях вниз. В режиме D при переключениях вниз - только 1-й режим. Собственно вот эту разницу в оборотах при переключении в режиме D "скрывает" от нас ГТР.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9