Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

DSG-6 пинается

Re: DSG 6 дергается.

Сообщение olleg1 » 21 авг 2012, 21:02

вот я и в раздумьях... либо менять масло, либо гидроблок. По поводу смены масла, я так понял, есть и негативные отзывы...
olleg1
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:54

Re: DSG 6 дергается.

Сообщение d353vp » 22 авг 2012, 10:15

olleg1 писал(а):вот я и в раздумьях... либо менять масло, либо гидроблок. По поводу смены масла, я так понял, есть и негативные отзывы...


Избавляйся от этого гавна! на современных авто даже гидроавтомат aisin ,и тот дергается (потому что он ,мля, очень умный и адаптивный) .На ниссане надо было просто поменять аморты по кругу,и появилась бы былая упругость и управляемость .

Проехал на новом тауреге за 2 с хером ляма-тоже самое! Где плавность ,эластичность,чуткость педали газа? какая-то роботоподобность ,резкость,жесткость дерганность во всем.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: DSG 6 дергается.

Сообщение Pool » 22 авг 2012, 10:28

d353vp писал(а):
olleg1 писал(а):вот я и в раздумьях... либо менять масло, либо гидроблок. По поводу смены масла, я так понял, есть и негативные отзывы...


Избавляйся от этого гавна! на современных авто даже гидроавтомат aisin ,и тот дергается (потому что он ,мля, очень умный и адаптивный) .На ниссане надо было просто поменять аморты по кругу,и появилась бы былая упругость и управляемость .

Проехал на новом тауреге за 2 с хером ляма-тоже самое! Где плавность ,эластичность,чуткость педали газа? какая-то роботоподобность ,резкость,жесткость дерганность во всем.


Содержательно и объективно, а самое главное по существу.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: DSG 6 дергается.

Сообщение Profe$$or » 22 авг 2012, 14:04

olleg1 писал(а):вот я и в раздумьях... либо менять масло, либо гидроблок. По поводу смены масла, я так понял, есть и негативные отзывы...

Да.... что то Я тоже слышал про замену масла..... что вроде когда поменяешь,если коробка не пиналась,то начинает:пинаться,дёргаться(((((((вот Тоже в Раздумьях стоит ли... :?:
Аватара пользователя
Profe$$or
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 08:58

Re: DSG 6 дергается.

Сообщение Stealth-Shadow » 22 авг 2012, 15:16

Бред, я менял недавно! В VAG звонил, говорят - не, не надо. К спецам приехал - те, надо и как оказалось незря - слили такое гавно, я даже не ожидал. Воняет гарью, черное. Поменял и рад рассекать. Мелкие, очень мелкие переключения были всегда (не дерганья а переключения, мне кажется совсем без них не бывает) и остались, но явно стал лучше разгон и переключения.
Жизнь — не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Все зависит от твоего хода.
Аватара пользователя
Stealth-Shadow
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 11:25
Откуда: МОСКВА СЗАО, МИТИНО

Re: DSG 6 дергается.

Сообщение Stealth-Shadow » 22 авг 2012, 15:17

Обяяяяяязатееееееельнооооооо.
Жизнь — не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Все зависит от твоего хода.
Аватара пользователя
Stealth-Shadow
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 11:25
Откуда: МОСКВА СЗАО, МИТИНО

Re: DSG 6 дергается.

Сообщение alexey_d » 22 авг 2012, 16:06

olleg1 писал(а):вот я и в раздумьях... либо менять масло, либо гидроблок. По поводу смены масла, я так понял, есть и негативные отзывы...


Негативные отзывы скорее всего на автомат 6ступеней, в котором по регламенту масло не меняется весь срок службы.
А у тебя как я понял по названию темы 6 DSG, в которой по регламенту масло меняется каждые 60 ткм. :!:
passat b6, 2,0FSI МКПП
alexey_d
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
Откуда: Краснодарский край

Re: DSG 6 дергается.

Сообщение PAMA » 22 авг 2012, 16:09

alexey_d писал(а):А у тебя как я понял по названию темы 6 DSG, в которой по регламенту масло меняется каждые 60 ткм

ерунда все это
у меня тоже такая коробка и в сервисной книге ни слова о замене масла :!:
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: DSG 6 дергается.

Сообщение alexey_d » 22 авг 2012, 16:09

olleg1 писал(а):Предыдущий автомобиль был Ниссан Максима 3.0.После 340000 км беспроблемного пробега на нем был неприятно удивлен работой коробки на 5- ти летнем Пассате.


кстати говоря пробег на твоем 5-и летнем Пассате очень даже может быт таким же как и на ниссане ;)
passat b6, 2,0FSI МКПП
alexey_d
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
Откуда: Краснодарский край

Re: DSG 6 дергается.

Сообщение alexey_d » 22 авг 2012, 16:19

PAMA писал(а):
alexey_d писал(а):А у тебя как я понял по названию темы 6 DSG, в которой по регламенту масло меняется каждые 60 ткм

ерунда все это
у меня тоже такая коробка и в сервисной книге ни слова о замене масла :!:


с официального сайта фольксваген рус:
Выберите двигатель


Дизель 2.0 TDI (125 кВт)

ТО 15000
ТО 30000
ТО 45000
ТО 60000
Основные работы по регламенту Кол-во н/ч Запчасти Рекомендуемая стоимость запчастей, руб.
Регламентные работы
Масляный сервис 0,3 Масло моторное (оригинальное) , 4 л 5550
Фильтр масляный 446
Пробка маслянного поддона 83
Инспекционный сервис 1,1
Фильтр топливный замена 0,2 Фильтр топливный 1969
Фильтр салонный замена 0,1 Фильтр салонный 1073
Фильтр воздушный замена 0,1 Фильтр воздушный 996
Рекомендуемые работы
Колодки передние замена** 0,7 Колодки передние к-кт 3671
ТО 75000
ТО 90000
ТО 105000
ТО 120000
ТО 135000
ТО 150000
Дополнительные работы
Пробег Основные работы по регламенту Кол-во н/ч Запчасти Рекомендуемая стоимость запчастей, руб.
каждые 60000 км Заменить масло и фильтр в коробке DSG ( 6 ступенчатая) 0,9 + 0,2 Масло для DSG - 8 л, фильтр 940*8=7520(779)
через 3 года с начала эксплуатации, затем каждые 2 года Заменить тормозную жидкость 0,7 Тормозная жидкость, 1л.*** 596
* При Регламентном обслуживании проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра, при необходимости замена.

** Колодки меняются по состоянию

*** Полный объем тормозной системы узнавайте у дилеров
passat b6, 2,0FSI МКПП
alexey_d
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
Откуда: Краснодарский край

Re: DSG 6 дергается.

Сообщение olleg1 » 22 авг 2012, 22:45

Ребята, всем спасибо за советы и участие. Склоняюсь тоже к замене масла, особенно после похолодания. Сегодня с утра при +12 коробка работала практически идеально минут, наверное, 15, пока не прогрелась. Следовательно, возникает следующий вопрос- где эту процедуру ( замену масла в коробке) сделать и какие запчасти приобрести)))?
olleg1
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:54

Re: DSG 6 дергается.

Сообщение olleg1 » 22 авг 2012, 22:49

alexey_d писал(а):
olleg1 писал(а):Предыдущий автомобиль был Ниссан Максима 3.0.После 340000 км беспроблемного пробега на нем был неприятно удивлен работой коробки на 5- ти летнем Пассате.


кстати говоря пробег на твоем 5-и летнем Пассате очень даже может быт таким же как и на ниссане ;)


Возможно))) Но на Ниссане даже при таком пробеге коробка работала без нареканий)))
olleg1
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:54

Re: DSG 6 дергается.

Сообщение d353vp » 23 авг 2012, 11:51

Вот и я про это! а Меня запинали! :cry: Сижу реву,обиделся на всех!

Если ,действительно по теме! Меняй масло! Начинают обычно с этого, а потом как в ситуации с двигателем- где начинают обычно со свечей! ....Потом катушки, потом насос ,потом ДМРВ.....! Пока деньги не кончатся. ;) Выводы .......! намек ,вроде ,прозрачный дал. ;)

Никогда вложения в эту машину не вернутся ввиде удовольствия от владения! А уж сколько теряешь при продаже,потому что потенциальный покупатель безоговорочно и на 100% уверен,что в машине есть косяк.В чем он ,к сожалению будет прав,потому что эти машины без косяков не продают,и продавец ,попросту устал вбухивать денюжку . Современные машины хороши от 0 до 3 лет! Те кто это понял,тупо покупают логаносолярисополосераты!И ,сцуко,лыбятся,объезжая стоящий на аварийке пассат!

Нельзя после ниссана 3.0 брать пасса, надо ВЫШЕ брать! В молодости недельку гонял на чужом максимке .Этот автос шлифовал асфальт на 3-ей передаче при скорости 80-90 км/ч. 8-) .Нравилось визгом пугать людей на автобусных остановках.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: DSG 6 дергается.

Сообщение valent77 » 23 авг 2012, 12:19

Мания недоверия. Не когда не продавал машину потому, что в ней что то сломано или скоро сломается.
Обычно есть свободные деньги, а машина надоела, устарела морально, другие приоритеты(женился), на хату надо добавить.
логаносолярисополосераты - это для экономии денег при передвижении, а есть люди готовые платить больше за комфортное передвижение.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: DSG 6 дергается.

Сообщение alexey_d » 23 авг 2012, 13:42

valent77 писал(а):Мания недоверия. Не когда не продавал машину потому, что в ней что то сломано или скоро сломается.
Обычно есть свободные деньги, а машина надоела, устарела морально, другие приоритеты(женился), на хату надо добавить.
логаносолярисополосераты - это для экономии денег при передвижении, а есть люди готовые платить больше за комфортное передвижение.


Плюсану пожалуй.
Сам продавал автосы не из-за поломок. Вот и эту продавать буду для того чтоб взять посвежее, и на 99% это будет пассат.
passat b6, 2,0FSI МКПП
alexey_d
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
Откуда: Краснодарский край

Re: DSG 6 дергается.

Сообщение olleg1 » 23 авг 2012, 18:35

d353vp писал(а):Вот и я про это! а Меня запинали! :cry: Сижу реву,обиделся на всех!

Если ,действительно по теме! Меняй масло! Начинают обычно с этого, а потом как в ситуации с двигателем- где начинают обычно со свечей! ....Потом катушки, потом насос ,потом ДМРВ.....! Пока деньги не кончатся. ;) Выводы .......! намек ,вроде ,прозрачный дал. ;)

Никогда вложения в эту машину не вернутся ввиде удовольствия от владения! А уж сколько теряешь при продаже,потому что потенциальный покупатель безоговорочно и на 100% уверен,что в машине есть косяк.В чем он ,к сожалению будет прав,потому что эти машины без косяков не продают,и продавец ,попросту устал вбухивать денюжку . Современные машины хороши от 0 до 3 лет! Те кто это понял,тупо покупают логаносолярисополосераты!И ,сцуко,лыбятся,объезжая стоящий на аварийке пассат!

Нельзя после ниссана 3.0 брать пасса, надо ВЫШЕ брать! В молодости недельку гонял на чужом максимке .Этот автос шлифовал асфальт на 3-ей передаче при скорости 80-90 км/ч. 8-) .Нравилось визгом пугать людей на автобусных остановках.


Был у меня в свое время 124 мерседес, и передвигаясь на нем, я испытывал чувство какой четкости, классности, заеб...тости, короче))) Это чувство редко было с Ниссаном, машина все-таки валкая, немного неповоротливая (мягко говоря), управление не острое (тоже мягко говоря), да и кузовок не особо коррозийно устойчив.
На Пассате это чувство вернулось.
Не знаю, реально ли отличается от обычной комплектация variant sport ( у меня), но на трассе на ней летать одно удовольствие))
Хоть и год 2007, но состояние салона и кузова- как у нового автомобиля. Как и в свое время на Б3 фары светят идеально, хоть и оказались галогеновые.
В общем- машина мне нравится, надеюсь не будет подводить по крупному...
А по большому счету, мне кажется, что ломкость еще и от конкретного экземпляра зависит сильно.
olleg1
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:54

Re: DSG 6 дергается.

Сообщение olleg1 » 23 авг 2012, 18:36

И все-таки, где масло поменять?))) И что купить?
olleg1
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:54

Re: DSG 6 дергается.

Сообщение skifroma » 23 авг 2012, 18:47

alexey_d писал(а):
valent77 писал(а):Мания недоверия. Не когда не продавал машину потому, что в ней что то сломано или скоро сломается.
Обычно есть свободные деньги, а машина надоела, устарела морально, другие приоритеты(женился), на хату надо добавить.
логаносолярисополосераты - это для экономии денег при передвижении, а есть люди готовые платить больше за комфортное передвижение.


Плюсану пожалуй.
Сам продавал автосы не из-за поломок. Вот и эту продавать буду для того чтоб взять посвежее, и на 99% это будет пассат.

И он будет на дсг? не боишься?)
не важно от чего помрешь, важно для чего родился
Аватара пользователя
skifroma
Почетный мембер
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:52
Откуда: СВАО

Re: помогите установить неисправность

Сообщение yuvelir » 30 авг 2012, 13:41

amg1977 писал(а):Доброго времени суток. Вкратце опишу ситуацию: при разгоне ощущение, что еду в спорт режиме (затягивает обороты почти до 4 000), плавно разогнаться вааще никак не получается, если нажимать педаль плавно, то как бы до половины хода идет провал, а потом резко в кикдаун. Но что при этом характерно - динамика существенно ухудшилась, да и в момент разгона тяговое усилие как бы неравномерное. Кроме всего прочего появилась ощутимая вибрация на стоячем авто при включеном режиме D или R трансмиссии (как при порванной подушке двигателя или кпп, но они в порядке). При переключении селектора КПП в положение N или P вибрация пропадает. Двигатель же сам по себе работает тихо и ровно. Во время разгона появилось еле слышное дребезжание что-то типа как глушак сечет. Но и с глушителем все в порядке. Да и дребезжание только при разгоне (под нагрузкой). Ездил на диагностику к официалам (был в Литве по делам, заезжал на СТО в городе Паневежис). Внятного ничего не сказали. Посоветовали поменять внутренние ШРУСы. Поменял полуоси целиком. Изменений 0. Напишу вкратце об авто: Passat B6 2.0 TDI (BKP), DSG6, год выпуска 2007 (07 м-ц), пробег примерно 280 000 -300 000. Если кто-нибудь сталкивался с подобными симптомами - напишите пожалуйста что это может быть. Заранее благодарен.


К официалам надо ехать уже с конкретной целью, и говорить, что нужно сделать (особенно к нашим). Как вариант, попробуй проверить сажевый фильтр, может он забит или уже прогорел. Судя по пробегу его время пришло. И еще как вариант - турбина. Эти оба агрегата влияют и на мощность и динамику и провалы. А еще у меня было похожее лязганье с вибрацией на хонде, тогда пришлось менять помпу-охлаждения, но она ни как не может влиять на динамику и т.п.
yuvelir
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:27

Re: DSG-6 пинается

Сообщение shark_msk » 30 авг 2012, 21:21

ДенисМ
Ну что ты решил проблему?опиши все пункты что ты делал и помогло ли это, у меня такая же проблема.
В субботу поеду к г-ну Andrei7077 на замену масла и диагностику, страшно что же у меня такое. :?
Изображение O w O
Passat B6 Variant Highline BlackNight 2.0 TDI (CBAB) DSG-6
Жизнь такая шлюха которая не каждому даёт
Аватара пользователя
shark_msk
Бывалый
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 15:37
Откуда: МО,Королев

Re: DSG-6 пинается

Сообщение lelik-lrc » 01 сен 2012, 21:46

Всем добрый вечер! Я работаю у оффициалов. Мехатроник по сути механическая коробра передач(эта часть не ломается! Ниразу не встречал!) с двумя сцеплениями(а вот они постоянно накрываються), двумя выжимными вилками и двумя выжимными подшипниками. Все проблемы связанные с пинками коробки передач с 1 на 2-ю и т.д. связаны со сцеплениями. На новых Б7 завод признал свой "косяк" и продлил гарантию на DSG до 5-и лет или 150 т. км. TPI это регламент на сервисные работы которые оплачивает завод изготовитель! Вам TPI ничего не даст и не о чем не говорит! Все процедуры описаны в ELSA Pro. Эта программа для диллеров которая работает онлайн и привязана по IP!! И пароли меняются раз в три месяца. Короче даже я ее не могу себе стырить. Но у меня есть к ней доступ.Сейчас мы в день меняем по два комплекта сцепления по TPI. Самому поменять сцепление очень сложно!! Там требуется спец инструмент!! И куча расчетов при регулировке!! В комплекте со сцеплением идут регулировачные шайбы разной толщины. Причем регулируются оба сцепления по очереди! Завтра скину мануал по замене!! И попробую по мере возможности промерить спец инструмент и выложить чертежи!!! Но не все сразу т.к. много работы. :ugeek:
Последний раз редактировалось lelik-lrc 01 сен 2012, 22:20, всего редактировалось 3 раз(а).
VAS-pc рулллллллит!!!!! ODIS в топку!!!!!! Но к сожелению VASя умирает!!!
Аватара пользователя
lelik-lrc
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 21:37
Откуда: Без обид!!! Не буду палиться!!! У нас безопасники злые!

Re: DSG-6 пинается

Сообщение slavik049 » 01 сен 2012, 21:52

Вот молодец!Ждем ;)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: DSG-6 пинается

Сообщение lelik-lrc » 01 сен 2012, 22:46

По поводу сажевого фильтра! В VASе есть режим регенерации (очистке) сажевого фильтра. После включения нужно покататься на машине со скоростью 100 км/ч. в течении 10 минут. И все он пуст. у меня был показатель 45% заполнения. После покатушки с VASом стало 0%. После 40% загорается на некоторых автомобилях специальная пиктограмма на щитке приборов. Думаю подобная функция есть и в VAGе!
VAS-pc рулллллллит!!!!! ODIS в топку!!!!!! Но к сожелению VASя умирает!!!
Аватара пользователя
lelik-lrc
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 21:37
Откуда: Без обид!!! Не буду палиться!!! У нас безопасники злые!

Re: DSG-6 пинается

Сообщение figarevich » 01 сен 2012, 22:59

lelik-lrc
Получается сам мехатроник,как это делают все мннять не нужно?Какова тогда цена вопроса по устранению данной неисправности?
З.Ы.Почему же тогда у народа,кто менял мехатроник неисправность устранялась?
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: DSG-6 пинается

Сообщение lelik-lrc » 01 сен 2012, 23:09

Т.К. Мехатрон идет в сборе со сцеплением!!!! Это политика VAG GROUP!! Если вы покупаете например вентилятор печки оригинальный то он идет в сборе с кожухом который прикручивается к корпусу печки, а если неоригинал то идет только мотор который нужно засунуть в кожух!!! Я не думаю что есть неоригинал DSG :? 8-) Китайской сборки :lol:
VAS-pc рулллллллит!!!!! ODIS в топку!!!!!! Но к сожелению VASя умирает!!!
Аватара пользователя
lelik-lrc
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 21:37
Откуда: Без обид!!! Не буду палиться!!! У нас безопасники злые!

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru