Всем привет.
Интересует, чего делать? Ошибка такая же, как и
ruzagirov:
ruzagirov писал(а):Доброго времени суток!Вопрос вот в чем, что означает ошибка:
17252 - Давление в коробке передач
Р0868 - 001 адаптация на пределе
И чего нужно ожидать? Спасибо заранее!!!
+ ещё кое что (об этом ниже), поэтому и решил написать.
Что имею: Skoda Yeti 2012 г.в., пробег сейчас почти 110 тыс., я второй владелец, владею с 96 тыс. После покупки произвёл чтение ошибок у ОД, ничего не было по коробке. Масло менялось на пробеге 60 тыс., я сменил масло у ОД на 103 тыс., ошибок опять же или каких-то симптомов не было.
На этих выходных увидел, что машинка не едет на задней передаче, а именно:
Если завести (режим "P"), перевести в "R" - машина не трогается. Обороты растут до 1000 и мы никуда не едем, если добавить газу, то с 1600 об. начну двигаться, без толчка, дерганний. Останавливаюсь, перевожу в "D" - спокойно еду вперёд, D1, D2 - толчков и дерганний не чувствую. Останавливаюсь, переключаюсь на "R" - спокойно двигаюсь назад, опять же всё спокойно. Также, если из режима "P" на "D", а после на "R" - то проблем нет, т.е. "R" работает через "D", по крайне мере это было у меня на прогретую коробку после того как заведу машину.
Видео:
https://vimeo.com/210047085Как появляется - неизвестно, "на холодную" не помню.
Почему решил написать: припарковавшись и вернувшись из банка, думаю: "Дай проверю, не глюки ли у меня", из "P" перевожу на "R" и также ничего не происходит, как описал выше, но есть одно но:
через секунд 10 "R" заморгала, никаких гаечных ключеков и чего-то подобного дополнительно не высвечивалось, передачи не мигали. После чего включил "D" и вновь всё плавно. Вырулил с припаркованного места и медленно доехал до дома, километр от силы, паркуюсь у дома задом - всё ровно, всё включилось.
На следующее утро приезжает человек со шнурком и читаем ошибки, я понял, что мигание - не добрый знак.
В итоге ошибка по давлению 17252 - P0868 - 001, и появилась она кстати на 99 тыс. км, т.е. ОД мне не сказал, хотя наверно и не должны, в каких там группах ковыряются, когда масло меняют. Стёрли ошибку - она вновь появилась. Подключили ODIS - таже самая ошибка, только теперь хоть знаем в чём дело, ODIS ссылался на
Клапан регулирования давления 3 №217. Смотрим значения давления клапана, что на холостом, что в движении - в 2 раза ниже. Минимальное 1.5, у меня 0.7. Т.к. времени много не было и мануалов по dsg, особо ничего не смотрели, на всякий случай сфотографировал 16 группу, ибо значения не одинаковые, стало подозрительно, результаты Travel Distance: 1-3 -0.1мм, 2-4 -7.6мм, 5-N -0.4мм, 6-R -7.3мм.
Остальные симптомы, что я заметил:
1) С момента покупки на D1-D2 или D2 есть то ли стук/толчок/удар лёгкий, не дерганье. Едешь на D2, отпускаешь газ (как бы накатом двигаешься), нажимаешь газ и в этот момент идёт этот толчок, металлический звук, как-будто молоток об молоток ударяется. Проявляется очень редко, редко, стараюсь не пытать коробку так.
2) 106-107 тыс. выворот лево по максимуму (не до конца, знаю, что вредно) - лёгкие дерганья на D1-D2, D2. Было 1-2 раза, в один вечер, в один момент, больше не повторялось. Коробка и двигатель прогретые были.
3) Сейчас, 109,5 тыс. - такие же симптомы как и на 106-107 тыс., повторилось только 1 раз.
Моё мнение, чего делать:
1) Проверить уровень масла, долить, если потребуется. Проверить ошибку. Ошибки нет - кататься и радоваться. Есть - искать причину дальше.
1.1) Или целиком сменить масло, фильтр, посмотреть наличие стружки в масло (процедить через фильтр, магнит, марлю). Проверить ошибку. Ошибки нет - кататься и радоваться. Есть - искать причину дальше.
Почему так - наткнулся на ссылку
http://www.gerritspeek.nl/vag-com_dtc-17252.html2) Снимать мехатроник, осматривать его на наличие стружки.
2.1) Снимать мехатроник, чистить, менять клапан 217.
А если после этого появятся ошибки по 215 и 216 клапанам, ахаха, вот будет забавно, т.е. пустая трата денег прав? А вдруг нет?
3) Вскрывать коробку, ставить новый мехатроник, осматривать дифференциал. Тут совсем всё весело с ценой.
4) Искать б/у коробку за адекватные деньги.
5) Собрать из 2х коробок одну.
6) Новая коробка в сборе.
Настроения совсем нет
Прочитал, что мехатроник может убивать сцепление, из-за этого мигает передача, может быть такое?
Если в мехатронике стружка, дифференциал в основном значит?
Нет стружки в мехатроеике, из-за чего клапан накрылся, просто так?
Какие мысли у кого, прошу помощи.