Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

DSG-6 пинается

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 23 янв 2017, 18:45

91б-287-62-1З пишите в вотсап
Последний раз редактировалось andrei7077 09 ноя 2020, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG-6 пинается

Сообщение Ruev » 23 янв 2017, 23:37

:hi:
дсг6 полн привод...
масло меняли 3 раза, пробег 155ткм
на холодную все в норма, но как прогревается начинаются пинки при трогании с места или на малом ходу 1-2 передача после наката нажимаешь газ потихоньку -> нет реакции потом с пинком ловит связь мотор коробка...
в горку если на совсем малом газу едешь тоже иногда теряет связь мотор-коробка... при старте научился обманывать, ставлю в N потом в D и сразу уже трогаюсь, тогда рывков нет при старте... и в S что-то не было, но особо с места не давил, жалко коробку итак, но спокойно если в S то как-то рывков не ловил... так же теряет связь на малом ходу в режиме R...
я перечитал по этому поводу много, звонил много куда, все говорят все по-разному не буду перечислять... судя по отзывам это скорее всего мехатроник... не хочу просто нарваться на прохвостов, которые поменяют все, чтобы исправить ситуацию... :|
заранее спасибо за советы! :dance: :drinks: :so_happy:
Ruev
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 23:17

Re: DSG-6 пинается

Сообщение GrafTurbin » 30 янв 2017, 20:43

messwme писал(а):
| +
andrei7077 писал(а):messwmeДля начала нужно с компьютером покататься. Как вариант попробовать сделать адаптацию и проверить уровень масла в коробке . Я дуиаю этого будет достаточно , чтобы проблема ушла


у меня ни компа, ни шнурка, ничего нет, я бы покатался с кем-то знающим. сколько это будет стоить? (если такая услуга вообще есть=) )


И

Ruev писал(а)::hi:
| +
дсг6 полн привод...
масло меняли 3 раза, пробег 155ткм
на холодную все в норма, но как прогревается начинаются пинки при трогании с места или на малом ходу 1-2 передача после наката нажимаешь газ потихоньку -> нет реакции потом с пинком ловит связь мотор коробка...
в горку если на совсем малом газу едешь тоже иногда теряет связь мотор-коробка... при старте научился обманывать, ставлю в N потом в D и сразу уже трогаюсь, тогда рывков нет при старте... и в S что-то не было, но особо с места не давил, жалко коробку итак, но спокойно если в S то как-то рывков не ловил... так же теряет связь на малом ходу в режиме R...
я перечитал по этому поводу много, звонил много куда, все говорят все по-разному не буду перечислять... судя по отзывам это скорее всего мехатроник... не хочу просто нарваться на прохвостов, которые поменяют все, чтобы исправить ситуацию... :|
заранее спасибо за советы! :dance: :drinks: :so_happy:


Недавно починил свою коробку, если с маховиком проблем нет , дело в мехатронике.
Список возможных проблем толчков:
1. Мехатроник - толчки, пинки при наборе скорости 1,3,5 либо 2,4,6
2. Маховик - лязгонье,толчки, пинки при наборе скорости 1-2-3 далее обычно мягко включает, так же при сбросе газа на тех же скоростях возможны пинки удары.
3. Внутренний шрус/трипод (обычно правый) - при неисправности так же наблюдается вибрация и легкие удары при наборе скорости.
4. Прикипевший или разбитый дифференциал - удары, пинки не систематичные то есть то нет, так же если хорошо буксонуть пропадает на время.
5. Сцепление - редко дает эффект ударов и толчков но это коварный дефект сначала обороты растут потом легкий удар и небольшая просадка по оборотам. Коварный потому, что может быть проблема с мехатроником поэтому лучше не лазить в сцепление без явных проскальзываней (лучше еще сделать адаптацию для выявления точного дефекта, так же через vag com можно посмотреть вылеты соленоидов, в норме -8 + 8 мм )

Маховик можно проверить сняв стартер и вращать часть без зубцов в этом окне отверткой или рукой, если болтается как "х в банке" то под замену вот так быть не должно
phpBB [video]

Так же тут https://www.youtube.com/watch?time_continue=77&v=GPNeEQnUc1s с 1:10 показывают новый и старый маховик.

Маховики не ремонтируются!!! Цена нового 24-30 т.р.

Напишите хоть где живете может кто поможет.
Passat B6 bkp 2.0 TDI DSG
GrafTurbin
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 12:07
Откуда: г. Ижевск

Re: DSG-6 пинается

Сообщение Юра Криков » 30 янв 2017, 21:57

GrafTurbin писал(а):Маховики не ремонтируются!!!

viewtopic.php?f=3&t=19774#p438894
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: DSG-6 пинается

Сообщение GrafTurbin » 30 янв 2017, 23:01

Юра Криков писал(а):
GrafTurbin писал(а):Маховики не ремонтируются!!!

http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=19774#p438894

Эх не хотел писать я эти слова, что не ремонтируется. Конечно "Ave novie – nostra ales" "Если один человек построил, другой завсегда разобрать может сможет" :)
Ну, что же. Части маховика сварены трением, токарка облоя, балансировка.
1. Разъединить три части маховика (тут могу ошибаться может и две части вроде как клепки не обязательно снимать). Как это будут делать? На токарном или болгаркой :)
2. Восстановить демпфер, подобрать пружины по свойствам схожими с родными.
3. Восстановить просвтаку между двумя частями, что то типа большой шайбы частично из пластика частично из металла.
4. Собрать и сварить в одно целое не нарушая центровки. Скорее всего можно и на токарном поймать центр.
5. Балансировать. Честно не знаю как это можно сделать, скорее всего станок какой то есть. Груз должны приварить точечной сваркой ибо не сбить баланс.

Главный вопрос как качественно это все сделают и какой инструмент имеется у мастеров.
Наверное в ремонте есть смысл если работа стоит 3-5 т.р.

Мне такой вариант не понравился, овчинка выделки не стоит. Много телодвижений да и без машины на пару недель, если отправлять свой маховик в другой город на восстановление. Сколько проходит такой маховик, загадка, а я люблю дальние поездки.
Passat B6 bkp 2.0 TDI DSG
GrafTurbin
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 12:07
Откуда: г. Ижевск

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 31 янв 2017, 10:08

GrafTurbin
мне кажется вы отстали от жизни)))) Поищите на просторах интернета конторы, которые уже давным давно занимаются восстановлением маховиков двухмассовых))А потом почитайте свои мысли в слух по поводу технологии их восстановления.
и что касается ваших заключений по неисправностям коробки:
- Мехатроник - толчки, пинки при наборе скорости 1,3,5 либо 2,4,6, - 4,5,6 на этой коробке при неисправности мехатроника в 99 процентах случаев не пинает)))))
- в сцепление без явных проскальзываней (лучше еще сделать адаптацию для выявления точного дефекта, так же через vag com можно посмотреть вылеты соленоидов, в норме -8 + 8 мм )- очередная чушь с драйва, один написал, все остальные подхватили)))
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG-6 пинается

Сообщение domino » 31 янв 2017, 12:04

Всех приветствую! :)
Ищу контакты людей, которые смогут помочь с ремонтом DSG6 под полный привод в Москве.
у кого был опыт, к кому обращались, любая информация будет полезна.
не хочется нарваться на некомпетентные сервисы! :(
domino
Частый гость
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 12:16

Re: DSG-6 пинается

Сообщение Дмитрий459 » 31 янв 2017, 13:52

На один пост Выше Вашего обратитесь и все норм будет
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 31 янв 2017, 13:54

Дмитрий459
Дим я пас)))))
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG-6 пинается

Сообщение GrafTurbin » 31 янв 2017, 14:16

andrwi7077
Не соглашусь, что я тот 1 процент у кого мехатроник пинает. Были пинки из-за подклинивания 215 соленоида, после замены все пропало.
Просветите какие симптомы при износе сцепления, буду благодарен.
Passat B6 bkp 2.0 TDI DSG
GrafTurbin
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 12:07
Откуда: г. Ижевск

Re: DSG-6 пинается

Сообщение Дмитрий459 » 31 янв 2017, 14:23

andrei7077 писал(а):Дмитрий459
Дим я пас)))))


Я тонкостей не знаю ..так что тебе видней
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: DSG-6 пинается

Сообщение Ruev » 31 янв 2017, 14:44

где в мск лучше диагностировать дсг6?
я так понимаю очень много развода, судя по звонкам в разные сервисы ВСЕ говорили на одни и те же симптомы разное... дсг-сервис - маховик например, кто-то сразу сказал полный ремонт коробки... понятно что всем хочется при любой неисправности залезть по-глубже и по-дороже...
Ruev
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 23:17

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 31 янв 2017, 14:49

Ruev
если на холодную все хорошо, а при прогреве печаль- это симптомы дохлого мехатроника. А вообще на полном приводе нужно много чего смотреть, потому что там люфт в любом месте может давать такие симптомы. Нужно триподы проверять, люфт дифференциала, кардана, версию мехатроника и его номер, потому что была партия брака в 2007-2008 году( если у вас машина этих годов- Вы в группе риска уже). Смотреть нужно все и обязательно кататься с компьютером. Если вам на месте сидя в машине выносят вердикт- бегите от таких мастеров
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG-6 пинается

Сообщение Фокс71 » 02 фев 2017, 15:11

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!
DSG-6. мотор СВАВ 2009г. Пробег сейчас на приборке 194500 км ( в оригинале по коробке 244500 км). Последняя замена масла с фильтром в DSG-6 было у ОД WV на 184000 км.
Мехатроник не менялся с завода. Маховик не менялся с завода - тоже начал бренчать на холодную первые 10-20 мин.
Cуть проблемы в следующем:
- при переключении селектора КПП в режим D, R, P или N практически постоянно происходят три толчка, последний третий толчок двойной, и только после него авто начинает движение.
- зачастую задняя не включается, гаснет пиктокгамма скоростей на табло, КПП встаёт в аварийный режим, заглушил, завёл и всё нормально.
- часто задняя не включается, КПП встаёт в аварийный режим, т.е. включается только первая, заглушил, завёл и всё нормально.
При движение КПП работает нормально, но изредка бывают толчки со 2 на 1 при торможении
Сегодня утром завел, прогрел 2 мин и проехав пару метров остановился. Переведя селектор КПП из режима D в режим N произошло опять три толчка, погасла пиктограмма выбранной передачи на табло, КПП ушло в аварийный режима и ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК!!! После перезапуска авто, опять все заработало, но ЧЕК горел. После диагностики ошибку стерли и чек погас. Сказали что-то с механической частью КПП, ездить можно пока не помрет и готовить 100-120 руб. на ремонт механической части!!!
Что скажете по симптомам? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Нахожусь в Севастополе, грамотных честных спецов .... :evil: Спасибо!
Passat B6 Variant Sport 2.0Tdi, CBAB Common Rail, DSG6, 2009 г.в., DPF удален, ЕГР в топку.
Аватара пользователя
Фокс71
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 23:29
Откуда: Севастополь

Re: DSG-6 пинается

Сообщение GrafTurbin » 02 фев 2017, 15:37

Вот еще бы номер ошибки скинули по кпп, было бы здорово. Но ответ вроде как на поверхности. Маховик под замену, так или иначе при замене коробки лишним не будет. Чек загорается после двух подряд ошибок блока кпп.
Passat B6 bkp 2.0 TDI DSG
GrafTurbin
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 12:07
Откуда: г. Ижевск

Re: DSG-6 пинается

Сообщение Фокс71 » 02 фев 2017, 17:03

GrafTurbin писал(а):Вот еще бы номер ошибки скинули по кпп, было бы здорово. Но ответ вроде как на поверхности. Маховик под замену, так или иначе при замене коробки лишним не будет. Чек загорается после двух подряд ошибок блока кпп.

Да скинул-бы если-бы не..."грамотный спец стер ошибку ничего не записав"!!! Маховик заменю конечно. Хочу продиагностировать КПП в Крымском центре автоматических трансмиссий (Симферополь http://akpp-crimea.ru/), если доеду. Может там грамотные найдутся...
Passat B6 Variant Sport 2.0Tdi, CBAB Common Rail, DSG6, 2009 г.в., DPF удален, ЕГР в топку.
Аватара пользователя
Фокс71
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 23:29
Откуда: Севастополь

Re: DSG-6 пинается

Сообщение GrafTurbin » 02 фев 2017, 17:39

Могу еще посоветовать разные режимы езды, для полного отчета в сервисе.
Пока я ждал новый маховик приноровился трогаться с места с газом, тормоз отпускаю и сразу газ, так ударов было меньше либо вообще не было, конечно нужно ждать когда машина перед тобой уедет, что бы не догнать :D , ну про пробки молчу. Так же такую езду комбинировал с ручным режимом переключения передач. Кстати в тот момент понял, что дело не только в маховике ибо под постоянной нагрузкой на 1-й передаче были толчки и задняя так же не работала (иной раз не ехала машина, иной выходила в ошибку, иной был жесткий удар и ехала, не угадаешь, что будет в следующий раз) Еще при включение "D" падали обороты порой даже глохла. В итоге ремонтировал мехатроник, после установки нового маховика.
Passat B6 bkp 2.0 TDI DSG
GrafTurbin
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 12:07
Откуда: г. Ижевск

Re: DSG-6 пинается

Сообщение Daniliv » 03 фев 2017, 12:15

Васей и и ему подобных диагноз не поставишь, нужен VAS-5054A, а лучше ODIS последней версии.
Тогда диагноз можно поставить. Что бы на не развели на деньги. (Сервис мены)
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 03 фев 2017, 21:13

Фокс71С компом вам кататься нужно и тогда что-то можно предположить .гадать тут бессмысленно
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG-6 пинается

Сообщение rus-97 » 15 мар 2017, 23:34

domino писал(а):Всех приветствую! :)
Ищу контакты людей, которые смогут помочь с ремонтом DSG6 под полный привод в Москве.
у кого был опыт, к кому обращались, любая информация будет полезна.
не хочется нарваться на некомпетентные сервисы! :(


сам чуть не повёлся на разводил рукожопов из дсг-сервис на волгоградке с дешманским ценником типа меньше на 10000р. Повезло мне что продинамили, тачка простояла у них неделю,а за это время на ауди клубе многие сказали что там рукожопы пидорасы и разводилы,плюс динамят по срокам.Пытались развести на залив масла мотюль, на диференциал пелогин и какой-та там ещё не помню названия(от которого струшка убивает коробас ещё быстрей) ,усилить коробку и прочей нахуй не нужной хуйни.Вот тут http://service-akpp.ru/ (495) 768-34-92 (495) 769-60-52 г.Москва, ЗАО ул. Молодогвардейская д.54, стр.19
делают хорошо с гарантией, но надо после обкатки 1000км сменить полностью масло у них же чтоб не слететь с гарантии,в 2014г. вышло за всё 80000р.ценник норм., но не особо дешманский... В итоге если бы повёлся на установску в дсг-сервис всей этой спорт-шляпы тюнинговой,то ценник раза в 3 выше вышел бы,а если просто ремонт то объявили минимум 70000р без замены масла после обкатки,а цена масла как раз в районе 10000р выходила в то время
ЩА ТАКИЕ ЦЕНЫ У НИХ
Прайс-лист на тюнинговые детали DSG 6*
Самоблокирующийся дифференциал DSG 6........... от 120 000 руб. (для 2WD и 4WD)
Пакет усиленного сцепления DSG 6...................... от 160 000 руб.
Комплект для охлаждения масла DSG ................ от 55 000 руб.
Все детали под заказ. Срок поставки 3-4 недели. Предоплата 100%
Прайс-лист на установку тюнинговых деталей в DSG 6
Установка самоблокирующегося дифференциала DSG 6...... от 25 000 руб.
Установка пакета сцепления DSG 6 .................................. 14 000 - 17 000 руб.
Установка комплекта для охлаждения масла DSG 6 ............ 5 000 - 7 000 руб.
Последний раз редактировалось rus-97 16 мар 2017, 00:32, всего редактировалось 1 раз.
VW PASSAT*2006 3.2 FSI DSG 4MOTION / Головное устройство FlyAudio G4909R - Spreadtrum SC9853I-IA
rus-97
Почетный мембер
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 17:06

Re: DSG-6 пинается

Сообщение rus-97 » 16 мар 2017, 00:13

дорогущий мотюль дешёвые сваги и феби в дсг лить не советуют там где делал я,рекомендовали оригинал или лучше оригинал для DQ500 или DL501 с другим номером,если надо посмотрю,типа оно греется на 5 градусов меньше чем оригинал для DQ250
VW PASSAT*2006 3.2 FSI DSG 4MOTION / Головное устройство FlyAudio G4909R - Spreadtrum SC9853I-IA
rus-97
Почетный мембер
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 17:06

Re: DSG-6 пинается

Сообщение rus-97 » 16 мар 2017, 01:08

Знатоки DQ500 или DL501 вместо DQ250 на VW PASSAT 3.2FSI 4MOTION можно поставить? DQ500 вроде уже ставили не раз и говорят,что с DQ500 разгон дольше чем с DQ250,но зато у неё более плавные переключения и она надёжней плюс немного экономичней из-за доп. 7 передачи , а вот про установку DL501 от ауди на VW PASSAT 3.2FSI 4MOTION ин-фы не нашёл. Вроде обе 600 нютонметров переваривают предназначены для поперечно установленных двигателей.... Интересно какая из них лучше DQ500 или DL501?
VW PASSAT*2006 3.2 FSI DSG 4MOTION / Головное устройство FlyAudio G4909R - Spreadtrum SC9853I-IA
rus-97
Почетный мембер
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 17:06

Re: DSG-6 пинается

Сообщение vulturespb » 27 мар 2017, 18:19

Всем привет.
Интересует, чего делать? Ошибка такая же, как и ruzagirov:
ruzagirov писал(а):Доброго времени суток!Вопрос вот в чем, что означает ошибка:
17252 - Давление в коробке передач
Р0868 - 001 адаптация на пределе
И чего нужно ожидать? Спасибо заранее!!!

+ ещё кое что (об этом ниже), поэтому и решил написать.

Что имею: Skoda Yeti 2012 г.в., пробег сейчас почти 110 тыс., я второй владелец, владею с 96 тыс. После покупки произвёл чтение ошибок у ОД, ничего не было по коробке. Масло менялось на пробеге 60 тыс., я сменил масло у ОД на 103 тыс., ошибок опять же или каких-то симптомов не было.

На этих выходных увидел, что машинка не едет на задней передаче, а именно:
Если завести (режим "P"), перевести в "R" - машина не трогается. Обороты растут до 1000 и мы никуда не едем, если добавить газу, то с 1600 об. начну двигаться, без толчка, дерганний. Останавливаюсь, перевожу в "D" - спокойно еду вперёд, D1, D2 - толчков и дерганний не чувствую. Останавливаюсь, переключаюсь на "R" - спокойно двигаюсь назад, опять же всё спокойно. Также, если из режима "P" на "D", а после на "R" - то проблем нет, т.е. "R" работает через "D", по крайне мере это было у меня на прогретую коробку после того как заведу машину.
Видео: https://vimeo.com/210047085
Как появляется - неизвестно, "на холодную" не помню.
Почему решил написать: припарковавшись и вернувшись из банка, думаю: "Дай проверю, не глюки ли у меня", из "P" перевожу на "R" и также ничего не происходит, как описал выше, но есть одно но: через секунд 10 "R" заморгала, никаких гаечных ключеков и чего-то подобного дополнительно не высвечивалось, передачи не мигали. После чего включил "D" и вновь всё плавно. Вырулил с припаркованного места и медленно доехал до дома, километр от силы, паркуюсь у дома задом - всё ровно, всё включилось.

На следующее утро приезжает человек со шнурком и читаем ошибки, я понял, что мигание - не добрый знак.
В итоге ошибка по давлению 17252 - P0868 - 001, и появилась она кстати на 99 тыс. км, т.е. ОД мне не сказал, хотя наверно и не должны, в каких там группах ковыряются, когда масло меняют. Стёрли ошибку - она вновь появилась. Подключили ODIS - таже самая ошибка, только теперь хоть знаем в чём дело, ODIS ссылался на Клапан регулирования давления 3 №217. Смотрим значения давления клапана, что на холостом, что в движении - в 2 раза ниже. Минимальное 1.5, у меня 0.7. Т.к. времени много не было и мануалов по dsg, особо ничего не смотрели, на всякий случай сфотографировал 16 группу, ибо значения не одинаковые, стало подозрительно, результаты Travel Distance: 1-3 -0.1мм, 2-4 -7.6мм, 5-N -0.4мм, 6-R -7.3мм.

Остальные симптомы, что я заметил:
1) С момента покупки на D1-D2 или D2 есть то ли стук/толчок/удар лёгкий, не дерганье. Едешь на D2, отпускаешь газ (как бы накатом двигаешься), нажимаешь газ и в этот момент идёт этот толчок, металлический звук, как-будто молоток об молоток ударяется. Проявляется очень редко, редко, стараюсь не пытать коробку так.
2) 106-107 тыс. выворот лево по максимуму (не до конца, знаю, что вредно) - лёгкие дерганья на D1-D2, D2. Было 1-2 раза, в один вечер, в один момент, больше не повторялось. Коробка и двигатель прогретые были.
3) Сейчас, 109,5 тыс. - такие же симптомы как и на 106-107 тыс., повторилось только 1 раз.

Моё мнение, чего делать:
1) Проверить уровень масла, долить, если потребуется. Проверить ошибку. Ошибки нет - кататься и радоваться. Есть - искать причину дальше.
1.1) Или целиком сменить масло, фильтр, посмотреть наличие стружки в масло (процедить через фильтр, магнит, марлю). Проверить ошибку. Ошибки нет - кататься и радоваться. Есть - искать причину дальше.
Почему так - наткнулся на ссылку http://www.gerritspeek.nl/vag-com_dtc-17252.html
2) Снимать мехатроник, осматривать его на наличие стружки.
2.1) Снимать мехатроник, чистить, менять клапан 217.
А если после этого появятся ошибки по 215 и 216 клапанам, ахаха, вот будет забавно, т.е. пустая трата денег прав? А вдруг нет?
3) Вскрывать коробку, ставить новый мехатроник, осматривать дифференциал. Тут совсем всё весело с ценой.
4) Искать б/у коробку за адекватные деньги.
5) Собрать из 2х коробок одну.
6) Новая коробка в сборе.

Настроения совсем нет :(

Прочитал, что мехатроник может убивать сцепление, из-за этого мигает передача, может быть такое?
Если в мехатронике стружка, дифференциал в основном значит?
Нет стружки в мехатроеике, из-за чего клапан накрылся, просто так?

Какие мысли у кого, прошу помощи.
vulturespb
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 16:25

Re: DSG-6 пинается

Сообщение Макс414 » 10 апр 2017, 16:53

В выходные ездил ремонтировал мехатрон к andrei7077.
Симптомы были такие: на прогретой машине при старте шел сильный пинок, дальше при движение накатом было ощущение, что машина плывет по волнам . После ремонта все проблемы ушли. Автомобиль едет и переключает все очень плавно.
Большое спасибо Андрею, прекрасный специалист.
Да еще за неделю до этого сажевый фильтр прожог
Мне. Отличный парень. Все четко и по делу.
Volkswagen Passat Variant VI 2.0 TDI 16V ( CBAB) 2008г. DSG6
Макс414
Местный
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 00:08
Откуда: Москва ЮАО

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 10 апр 2017, 17:44

Макс414Рад был помочь , если что - звони ))
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru