andrei7077 писал(а):El GatoАга ))))) привет Мехатроник )))) на чипованной тачке адаптацию нужно делать очень аккуратно . Ибо у тебя много продуктов износа в масле , вот клапана тебе привет и передали )))ради интереса слей грамм 100 масла в прозрачный стакан и все станет понятно
Спасибо, что ответил. Только закончил читать всю тему. Конечно полно лишних сообщений, но не важно, осилил все 62 страницы. Жаль, что раньше не прочитал всё, на 53-й странице, кажись, было твоё сообщение про то, что после адаптации можно без машины остаться. Ладно, теперь к сути.
Машина сейчас под домом, гаража нет пока, хз как слить. Мне тут один спец посоветовал открутить крышку и глянуть фильтр. Если серый, то коробас в ремонт. Дело он говорит? Его мысль, что возможно дифференциал повреждён может быть. Просто если ремонтировать коробку и менять мехатроник, то мне кажется, проще б/у коробку поставить.
Да, по поводу мехатроника, тут в начале темы ты писал, что меняешь клапана. Потом в центре темы писал, что перестал менять, так как 50/50, что поможет. Страницы 3 назад прочёл, что опять клапана эти можно менять. Так вот и интересно, поможет ли мне промывка мехатроника и замена этих клапанов n215 и n216? Или только мехатрон менять? Ну и последний вопрос, мне местный спец(ну почти местный - 160 км от меня), сказал, что не обязательно именно с моей кодировкой ставить мехатроник, а можно и другой, но с такой же аппаратной частью, но его обязательно надо будет привязывать к машине, прописывать. Чем это делается и насколько сложная процедура? Просто не хочется тащить на эвакуаторе машину за 160км. Если это не сложный процесс, то, думаю, местные должны осилить. Извиняюсь, что много вопросов, но больше обратиться не к кому.