serg001
никому не говорите такой ерунды и обновите версию ЕЛЬЗЫ
Babay писал(а):bashk
Где менял, цена работы, и почему 4,5 литра, если по ETKA нужно 7 литров.
После замены масла, как себя коробка чувствует? Я уже 103000 накатал без замены масла в типтроне - полет, как тут принято, нормальный.
serg001 писал(а):Господа, масло в АКПП НXJ т.е типтроник заливается на всю "жизнь" коробки. Не мешайте агрегату работать, если он работает нормально....
serg001 писал(а):Господа, масло в АКПП НXJ т.е типтроник заливается на всю "жизнь" коробки. Не мешайте агрегату работать, если он работает нормально....
olya писал(а):Но ведь именно ЭТО ОД и твердит! Почему? Почему они не признают, что нужна замена масла?
shelk писал(а):olya писал(а):Но ведь именно ЭТО ОД и твердит! Почему? Почему они не признают, что нужна замена масла?
Может потому что срок службы авто в Германии это гарантийный срок 100 тыщ либо 3 (5) лет!? вот и все!
olya писал(а):Ну, да! Поэтому у меня и полетел гидроблок на 64 000 у шестилетней машины.
serg001 писал(а):Dmitriy писал(а):serg001
никому не говорите такой ерунды и обновите версию ЕЛЬЗЫ ............................................................ Я за свои 25 лет вод. стажа привык доверять инструкции по эксп. авто.Там чётко написано, что масло в АКПП типтроник заливается на весь срок эксп. авто . Но с VW B6 твориться что то неладное , ремень ГРМ вместо положенных ( опять таки по инструк. по экспл) 180000 надо менять чут-ли не на 70000( что я и сделал, от греха), теперь выясняется , что масло нада менять в АКПП , для профилактики ( у меня 15 лет был В3 накатал 450000 масло в коробке не менял ни разу, так и продал, работала отлично), не удивлюсь что скоро появиться спец. который будет советовать при каждой заправке бензином - менять топливный фильтр Купил В6 думал , что он надёжен также как и В3, но видно ошибся....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15