Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена масла в АКПП

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dmitriy » 29 фев 2012, 23:01

serg001
никому не говорите такой ерунды и обновите версию ЕЛЬЗЫ
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Димитрий » 01 мар 2012, 08:02

andrei7077
спасибо!!!
Димитрий
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 07:06
Откуда: Салехард

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение andrei7077 » 01 мар 2012, 19:31

Димитрий
Обращайся))))
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение shelk » 06 мар 2012, 15:25

Babay писал(а):bashk

Где менял, цена работы, и почему 4,5 литра, если по ETKA нужно 7 литров.
После замены масла, как себя коробка чувствует? Я уже 103000 накатал без замены масла в типтроне - полет, как тут принято, нормальный.


По поводу ETKA и 7-ми литров. У Од в книжках немецких написано, полный объем замены (путем слива) 7 литров! при сливе с гидроблоке масло остается. У меня есть сервис где под давлением выкачивают старое и заливают новое, уходит около 9-10 литров! завтра еду как раз менять
масло 860 р. за литр (со скидкой)
прокладка 1800
фильтр 1850
ОД , кстати даже фильтр с прокладкой не меняют, у них в наличии на складе даже их не бывает, потому что не пользуют их при замене, и это по книгам
Passat B6 2005 г.в, BLY, коробка HXJ
Аватара пользователя
shelk
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:33

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение shelk » 06 мар 2012, 15:30

serg001 писал(а):Господа, масло в АКПП НXJ т.е типтроник заливается на всю "жизнь" коробки. Не мешайте агрегату работать, если он работает нормально....


у меня такая же коробка, машину купил неделю назад, пробег 81 тыща, за всю неделю езды, почувствовал раза 4, как при переключении с 2 на 3, мальца толкает...Еду менять масло по любому! Так как сталкивался с ремонтом коробки, до этого был B5 с 5-ти ступенчатым типтроником! от 40 (если самому) до 85 (если в каком нить Тахо трансмишн)
дорого и не приятно!
Лучше предупреждать, чем расхлебывать имеющиеся проблемы....
Я так думаю!
Passat B6 2005 г.в, BLY, коробка HXJ
Аватара пользователя
shelk
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:33

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение olya » 06 мар 2012, 15:35

serg001 писал(а):Господа, масло в АКПП НXJ т.е типтроник заливается на всю "жизнь" коробки. Не мешайте агрегату работать, если он работает нормально....

Но ведь именно ЭТО ОД и твердит! Почему? Почему они не признают, что нужна замена масла?
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение shelk » 06 мар 2012, 15:54

olya писал(а):Но ведь именно ЭТО ОД и твердит! Почему? Почему они не признают, что нужна замена масла?


Что бы к ним приезжали ремонтироваться....
когда я брал еще Passat B5, позвонил ОД и задал этот же вопрос, надо ли и каким образом менять масло. Получил ответ, что масло на срок службы автомобиля. Типа в мануале так и точка! Может потому что срок службы авто в Германии это гарантийный срок 100 тыщ либо 3 (5) лет!? вот и все!
Passat B6 2005 г.в, BLY, коробка HXJ
Аватара пользователя
shelk
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:33

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение olya » 06 мар 2012, 16:45

shelk писал(а):
olya писал(а):Но ведь именно ЭТО ОД и твердит! Почему? Почему они не признают, что нужна замена масла?


Может потому что срок службы авто в Германии это гарантийный срок 100 тыщ либо 3 (5) лет!? вот и все!

Ну, да! Поэтому у меня и полетел гидроблок на 64 000 у шестилетней машины. :(
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение shelk » 07 мар 2012, 07:15

olya писал(а):Ну, да! Поэтому у меня и полетел гидроблок на 64 000 у шестилетней машины. :(


Скорее всего так и есть! Хотя непонятно от чего у одних на 60 000 крякается коробка, а у кого то и 100 000, и даже больше ездит!??
Вот на B5 у меня предыдущие хозяева (пожать им руку за это) НИ РАЗУ не меняли масло в коробке, я был первым с пробегом в 220 000, и только после замены и уже в 270 000 у меня авто перестал ехать назад, ну и со всеми последствиями...гидроблок, плита и.т.п....
Passat B6 2005 г.в, BLY, коробка HXJ
Аватара пользователя
shelk
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:33

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение serg001 » 07 мар 2012, 08:38

[quote="Dmitriy"]serg001
никому не говорите такой ерунды и обновите версию ЕЛЬЗЫ ............................................................ Я за свои 25 лет вод. стажа привык доверять инструкции по эксп. авто.Там чётко написано, что масло в АКПП типтроник заливается на весь срок эксп. авто . Но с VW B6 твориться что то неладное , ремень ГРМ вместо положенных ( опять таки по инструк. по экспл) 180000 надо менять чут-ли не на 70000( что я и сделал, от греха), теперь выясняется , что масло нада менять в АКПП , для профилактики ( у меня 15 лет был В3 накатал 450000 масло в коробке не менял ни разу, так и продал, работала отлично), не удивлюсь что скоро появиться спец. который будет советовать при каждой заправке бензином - менять топливный фильтр Купил В6 думал , что он надёжен также как и В3, но видно ошибся....
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Макас » 07 мар 2012, 08:46

serg001
Все просто объясняется, в 2006 году когда писалось руководство вашей машины (и моей кстати тоже) инженеры ВАГ считали что менять АТФ в коробке не надо. Но после, в 2008 году по-моему, передумали, видимо из-за большого количества неисправностей с типтронами, и внесло смену АТФ в регламент. И куча народу, кто доверял руководству и ОД и пробежал уже больше 100 ткм попали на ремонт коробки, т.к. менять АТФ первый раз после больших пробегов оказалось так же вредно.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение shelk » 07 мар 2012, 09:32

serg001 писал(а):
Dmitriy писал(а):serg001
никому не говорите такой ерунды и обновите версию ЕЛЬЗЫ ............................................................ Я за свои 25 лет вод. стажа привык доверять инструкции по эксп. авто.Там чётко написано, что масло в АКПП типтроник заливается на весь срок эксп. авто . Но с VW B6 твориться что то неладное , ремень ГРМ вместо положенных ( опять таки по инструк. по экспл) 180000 надо менять чут-ли не на 70000( что я и сделал, от греха), теперь выясняется , что масло нада менять в АКПП , для профилактики ( у меня 15 лет был В3 накатал 450000 масло в коробке не менял ни разу, так и продал, работала отлично), не удивлюсь что скоро появиться спец. который будет советовать при каждой заправке бензином - менять топливный фильтр Купил В6 думал , что он надёжен также как и В3, но видно ошибся....


Беспорно машины которые делали раньше тот же B3 были гораздо надежней нынешних авто!у меня тоже был В3, отличная машина...
Опять же мой знакомый, работающий а Ауди-центре, говорит так - чем круче машина, больше наворотов и т.п., тем геморойней! Причем сам он ездит на старой трёхе бмв =)
А по поводу масла, если рассуждать здраво, то как может не меняться в агрегате, где всякие механизмы и т.п.... Как можно проездить 300 тыщ и не менять масло, мне кажется звучит как то абсурдно!...
Passat B6 2005 г.в, BLY, коробка HXJ
Аватара пользователя
shelk
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:33

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Zyi » 10 апр 2012, 17:37

Масло поменял, первое время вроде толчок пропал, а сейчас опять появился при переключении со 2 на 3, что же делать?
Zyi
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:22
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Babay » 10 апр 2012, 18:31

У меня 2008 год, в мурзилке про замену сказано что на всю жизнь акпп.
Возникает вопрос, если в 2006 году они считали что на всю жизнь, а в 2008 передумали, при этом дилеры твердят, что менять не надо, то в случае каюка коробаса, можно предъявить дилерам, что вот мол регламент замены АТФ, а вот сервисная книга, где в 60000 км замена АТФ не производилась, тем самым в последствии умерла акпп. Причинно-следственная связь прослеживается, вина дилеров есть, так как требования регламента гарантийных работ они не выполнили, хотя машинка к ним приходила в указанные интервалы обслуживания. Вот думаю, если, тьфу, тьфу, тьфу, мой коробас каюкнется, предъявить через суд дилерам их косяк в незамене масла в акпп в установленный производителем срок. Ну само-собой перед этим пообщаясь с адвокатами. 8-)
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Пред.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru