Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Переключатель Tiptronic

Переключатель Tiptronic

Сообщение Сергей_Р » 02 май 2012, 15:24

C нового года поменял Джетту механику на Пассат автомат. 2.0 FSI, BVY, 2007 г. АКПП 09G пробег 50 000 км.
Тьфу-тьфу-тьфу АКПП работает хорошо без пинков и пробуксовки, но через пару месяцев появилась инверсная индикация режимов работы.
ВагКом показывает ошибку Переключатель Tiptronic F189, недостоверный сигнал. Если ошибку сбрасывать, то режим АКПП показывает правильно, но через несколько секунд опять индикация инверсная. Если зажигание включить в ручном режиме, то индикация нормальная, нажатия вперед и назад сопровождаются переключением скорости на щитке, правда дальше второй скорости индикация не идет. Что может быть неисправно? Герконы, вроде бы, все движения рычага отрабатывают.
Сергей_Р
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:34

Re: Переключатель Tiptronic

Сообщение liar-b6 » 05 май 2012, 19:46

Прошу помощи.

Сегодня заметил, что загорелись все индикаторы на панели приборов, связанные с АКП (P R D и т.д) - т.к. коробка перешла в аварийный режим, сохранив при этом свою функциональность. Т.е. машина отлично едит, без рывков и т.д., при этом переключает все скорости, однако визуально не отображается...

Заехал к официалам wv - ТЕ ПОДКЛЮЧИВ КОМПУТЕР РАЗВЕЛИ РУКАМИ, типа не знают что и как. Подтянули тросик, выставив селектор заново, - не помогло. Индикатор на блоке приборов без изменений.

Электрик предположил, что что то случилось с переключателем Типтроник ф189. Но это просто предположения. Как быть?
Вложения
b6_selector.jpg
liar-b6
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:43

Re: Переключатель Tiptronic

Сообщение liar-b6 » 05 май 2012, 19:46

Passat b6 2.0 FSI | 2008
liar-b6
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:43

Re: Переключатель Tiptronic

Сообщение d353vp » 06 май 2012, 23:08

liar-b6 писал(а):Passat b6 2.0 FSI | 2008


если мозги двига и коробки теряли между собой связь по кан-шине,выскакивает эта ошибка.сброс клеммы аккума на пару минут решает проблему.если повториться,искать проблему по кан шине или в релюхе в подкапотном блоке.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Переключатель Tiptronic

Сообщение liar-b6 » 10 май 2012, 19:00

d353vp
Я официалов просил отключите клемы, они говорят - все фигня. Пытались сбросить ошибку с компа, она через 2 - 3 секунды выскакивает снова. Ну а вообще мог "полететь" сам многофункциональный переключатель F189, который при одновременном опросе головным устройством датчика F125 (на самой коробке) и F189 (в блоке селектора) дают ошибку. Официалы, как ещё поэкспеременировали. Они завели машину - перевели коробку в типтрон (ну поставили рычаг где + и -) и сбросили ошибку с компутера. И вот оно - ошибка не появляется и типтрон переключается - уже не дает ошибку. А так, коробка в аварийке...

Вопрос - можно ли купить только саму плату, т.к. весь селектор дорого стоит.

экспедитор
liar-b6
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:43

Re: Переключатель Tiptronic

Сообщение liar-b6 » 10 май 2012, 19:10

http://plus-like-twitt.my1.ru/plata_selector2.jpg

сама платка - зелененькая.
liar-b6
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:43

Re: Переключатель Tiptronic

Сообщение d353vp » 13 май 2012, 23:05

если официалы уверены, что переключатель на самой коробке и вал переключения самой коробки правильно отрегулированы, то тогда только замена платы преселективного выбора на кулисе.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Переключатель Tiptronic

Сообщение Сергей_Р » 15 май 2012, 21:51

У меня все теже признаки как и у d353vp. Только я вагкомом баловался сам. Врядли это переключатель, все положения рычага при незаведенном двигателе и периодическом сбросе ошибок, на щитке отображаются. Только подозрительно, что если включить зажигание в положении рычага "+" "-", при нажатии на "+" выше второй передачи не включается. Это так и должно быть или признаки неисправности? Еще подозрительно, что китайский вагком никаких контроллеров кроме двигателя и акпп в авто не находит. Еще странный писк при включении зажигания из под капота доносится, типа как в метро, негромкий в салоне не слышно, но рядом с капотом ощущается, раньше не обращал внимания, а теперь ко всему прислушиваюсь. Развейте мои сомнения у кого двигатель BVY как у вас с переключением в ручном режиме на заглушенном двигателе и есть ли свист.
Passat B6, 2.0 FSI, BVY 2007 г. АКПП- 09G
Сергей_Р
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:34

Re: Переключатель Tiptronic

Сообщение veirtnth » 15 май 2012, 22:06

У меня свиста нет
Обратитесь в ваг сервис на волгоградке ( если вы из москвы)
B6 2.0 FSI BVY 2007 г.в. - продан
veirtnth
Мембер
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 09:39
Откуда: Москва

Re: Переключатель Tiptronic

Сообщение Сергей_Р » 21 июн 2012, 14:47

d353vp писал(а):
liar-b6 писал(а):Passat b6 2.0 FSI | 2008


если мозги двига и коробки теряли между собой связь по кан-шине,выскакивает эта ошибка.сброс клеммы аккума на пару минут решает проблему.если повториться,искать проблему по кан шине или в релюхе в подкапотном блоке.


Если ошибку сбрасывать, то она через несколько секунд появляется снова. А какая релюха может быть виновата и где под капотом её блок?
Passat B6, 2.0 FSI, BVY 2007 г. АКПП- 09G
Сергей_Р
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:34

Re: Переключатель Tiptronic

Сообщение Сергей_Р » 21 июн 2012, 14:54

liar-b6 писал(а):d353vp

Вопрос - можно ли купить только саму плату, т.к. весь селектор дорого стоит.

экспедитор


У Вас как-то разрешилась проблема с инверсной индикацией?
Passat B6, 2.0 FSI, BVY 2007 г. АКПП- 09G
Сергей_Р
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:34

Re: Переключатель Tiptronic

Сообщение Сергей_Р » 03 ноя 2013, 22:23

Может кто-нибудь разбирал селектор АКПП, можно ли вытащить из него плату не вынимая селектор со своего места?
Passat B6, 2.0 FSI, BVY 2007 г. АКПП- 09G
Сергей_Р
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:34

Re: Переключатель Tiptronic

Сообщение Сергей_Р » 25 ноя 2013, 13:50

Похоже селектор АКПП не разборный, пишут, что он склеенный и заменяется целиком.
Подскажите, где на В6 установлен блок управления АКПП. В одной из статей написано, что он находится в арке левого переднего колеса и закрыт Локером. В другой стрелка показывает на нишу под лобовым стеклом, где правда? Кто разбирал помогите !!!
Passat B6, 2.0 FSI, BVY 2007 г. АКПП- 09G
Сергей_Р
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:34

Re: Переключатель Tiptronic

Сообщение Orbit » 29 авг 2017, 23:18

Сергей_Р писал(а):Похоже селектор АКПП не разборный, пишут, что он склеенный и заменяется целиком.

Привет! что-нибудь у вас в итоге решилось? сам мучаюсь с этой же ошибкой.. своими силами пока не могу ничего сделать. Долго у меня в салоне под водит.ковром вода была ( проблемы со стоками воды были), разбирал полы, сушил, но проводку не смотрел. Некоторые пишут, что может быть проблема с проводкой (у одних перетирались где-то, а у кого-то подгнивали из-за воды), но где она проложена, как искать?
Подскажите, кто решал проблему..
PASSAT B6, 2.0T, BPY. Oo W oO
Аватара пользователя
Orbit
Частый гость
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 13:26
Откуда: Одинцово

Re: Переключатель Tiptronic

Сообщение Orbit » 08 сен 2017, 12:40

с вашего позволения вернусь к теме., т.к проблема существует.
Вспомнил тут: пару лет назад были пинки коробки (но не связанные с ошибкой 01045), все вылечилось, когда нашли, что один из коннекторов коробки (8-пиновый кажется) был изрядно замаслен. Известная болячка, когда через коннектор и сами пины продавливается масло (ATF).
тогда коннектор обезжирили, высушили - проблемы ушли.
В этот раз было решено залезть, посмотреть туда же. И да, коннектор был с маслом. Я своими силами как смог обезжирил и высушил, но.. не помогло. (да и коробка работает, к слову, нормально).
Потом начитавшись, что были случаи, что ATF по проводке доходило до мозгов коробки (!) и успешно там все заливало, немного насторожило.. Полез искать комп управления кпп. снял подкрылок.
Мозги нашел, однако блок со стороны арки упорно не хотел сниматься.. доступа к еще одному болту кронштейна из под арки ни в какую нет. Сам коннектор блока у меня грубо залит герметиком (?), и одного болта кронштейна нет. В общем очевидно, что там побывали. (давно было очевидно, что примерно в это место у меня был удар, судя по перекрашенной двери). Короче достать его я не смог. .. Надеюсь проблема не с мозгами в общем.
По самому селектору шерстил интернет в поисках инфы (именно по этому селектору 3C1713025F, коробка HRN, 09G). Много их вижу на разборах, и в РФ и в Америке тем более. Но при этом нет ни одного отчета, менял ли кто-то в нем плату ?
Удалось отыскать лишь одно фото с снятой нижней частью (значит он все же частично разборный), где видно доступ к плате. Информации не достаточно. думаю ,что делать.. Можно ли вообще эту плату найти отдельно, и не встанет ли эта процедура дороже замены всего селектора. (т.к Б/У относительно недорого можно взять, 2500-4000 р)

фото | +
s-l1600.jpg
s-l1600_2.jpg
s-l1600_3.jpg
s-l1600_aaa.jpg
s-l1600_5.jpg
s-l1600_6.jpg
PASSAT B6, 2.0T, BPY. Oo W oO
Аватара пользователя
Orbit
Частый гость
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 13:26
Откуда: Одинцово


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru