Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

после замены масла в коробке

после замены масла в коробке

Сообщение ernars » 10 авг 2012, 11:10

Здравствуйте Всем владельцам авто Пассат б6.
У меня авто Volksawagen Passat B6 2007 г.в., американец, турбированный двигатель (бензин).
Езжу на ней 1,5 года. С коробкой ранее не было проблем. Месяц назад решил поменять масло в коробке, залил масло АТФ в оригинале 4 л., поменял прокладку и фильтр (хотя мне сказали что фильтр менять не обязательно, так как у них железная сетка и его можно промыть). Всего мне вместе с работой обошелось около 15 000 р.
После замены у меня началась дергаться коробка в момент переключения со 2-го на 3-й. Но не сильно, так слегка толчок. Также при снижуении скорости передач, так же ощущается поддергивание коробки, но уже сильнее.
Друзья, помогите, дайте совет, нормально ли это и что можно сделать для улучшения работы.
Также такой вопрос: Можно ли после езды сразу выключать двигатель??? Говорят на турбированные двигателя нужно ставить турботаймер, чтобы турбина не накрылось. У меня ее нет, можно ли сразу после езды выключать двигатель?
Спасибо заранее за ответы и помощь.
Я люблю В6
Аватара пользователя
ernars
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 08:07
Откуда: Казахстан

Re: после замены масла в коробке

Сообщение rivvik » 10 авг 2012, 11:22

Дружище, уровень атф надо проверить!! На прогретой машине по технологии!
Никаких турботаймеров не надо, все норм!
Прокачай свой Пассат-http://www.VagUp.ru
Аватара пользователя
rivvik
Мембер
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:30
Откуда: Мск

Re: после замены масла в коробке

Сообщение ernars » 13 авг 2012, 09:32

я проверял, сказали что все норма.
Я люблю В6
Аватара пользователя
ernars
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 08:07
Откуда: Казахстан

Re: после замены масла в коробке

Сообщение Sstep » 13 авг 2012, 09:35

Слышал мнение, что если пробег большой и масло никогда не меняли, то лучше этого и не делать, видимо данный случай.
Passat B6, 1.8 TSI[BZB], 2008, АКПП, OwO
Аватара пользователя
Sstep
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 19:24
Откуда: Москва

Re: после замены масла в коробке

Сообщение 77TransMagistr77 » 13 авг 2012, 09:50

Разница на холодную горячую есть в плане толчков
Аватара пользователя
77TransMagistr77
Забанен
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:55

Re: после замены масла в коробке

Сообщение ernars » 14 авг 2012, 15:14

Да на холодную толчков больше, нежели на прогретый двигатель.
Я люблю В6
Аватара пользователя
ernars
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 08:07
Откуда: Казахстан

Re: после замены масла в коробке

Сообщение ernars » 14 авг 2012, 15:15

Sstep писал(а):Слышал мнение, что если пробег большой и масло никогда не меняли, то лучше этого и не делать, видимо данный случай.

а что делать теперь???
Я люблю В6
Аватара пользователя
ernars
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 08:07
Откуда: Казахстан

Re: после замены масла в коробке

Сообщение ernars » 14 авг 2012, 15:16

rivvik писал(а):Дружище, уровень атф надо проверить!! На прогретой машине по технологии!
Никаких турботаймеров не надо, все норм!

Значит, можно выключать двигатель сразу после парковки? не надо ждать пока масло с турбины не сольется?
Я люблю В6
Аватара пользователя
ernars
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 08:07
Откуда: Казахстан


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru