Здравствуйте Всем владельцам авто Пассат б6.
У меня авто Volksawagen Passat B6 2007 г.в., американец, турбированный двигатель (бензин).
Езжу на ней 1,5 года. С коробкой ранее не было проблем. Месяц назад решил поменять масло в коробке, залил масло АТФ в оригинале 4 л., поменял прокладку и фильтр (хотя мне сказали что фильтр менять не обязательно, так как у них железная сетка и его можно промыть). Всего мне вместе с работой обошелось около 15 000 р.
После замены у меня началась дергаться коробка в момент переключения со 2-го на 3-й. Но не сильно, так слегка толчок. Также при снижуении скорости передач, так же ощущается поддергивание коробки, но уже сильнее.
Друзья, помогите, дайте совет, нормально ли это и что можно сделать для улучшения работы.
Также такой вопрос: Можно ли после езды сразу выключать двигатель??? Говорят на турбированные двигателя нужно ставить турботаймер, чтобы турбина не накрылось. У меня ее нет, можно ли сразу после езды выключать двигатель?
Спасибо заранее за ответы и помощь.