Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Вопрос по эксплуатации АКПП Tiptronic

Вопрос по эксплуатации АКПП Tiptronic

Сообщение Quattro » 31 авг 2012, 00:09

Комрады! Вопрос в следующем: при движении в пробке, при длительном простаивании на месте, я включаю N (нейтралку), чтоб снять напряг с коробки, двигла. Стоит ли это делать? Полагаю это продлит коробке жизнь =) поправьте, если не прав.

Прошу прощения, что создал новую тему.
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: Вопрос по эксплуатации АКПП Tiptronic

Сообщение LASER! » 31 авг 2012, 00:31

ну тем было предостаточно на эту тему... по разному высказывались мнения..
но не зря же можно переключать селектор без нажатия на кнопку только из положения D на N и обратно...
некоторые писали что мол так масло в коробке не циркулирует или типа того...
лично я думаю что в пробке плохо от этого коробке не становится... также как и хорошо...
но расход падает на 0.2-0.3 л\ч это факт
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Вопрос по эксплуатации АКПП Tiptronic

Сообщение Quattro » 31 авг 2012, 12:07

Спасибо! Сообщения на эту тему в беспорядке раскиданы по форуму, всё ж хочется прийти к какому нибудь выводу.

Расход падает, хочется думать что коробка какое то время отдыхает =))
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: Вопрос по эксплуатации АКПП Tiptronic

Сообщение Goliath » 31 авг 2012, 12:29

Коробка отдыхает сто процентов но лучше не становится
потому что не происходит нужного охлаждения и масло
греется все равно можете проверить это шнурком. Но в
долгих пробках все же N не помешает.
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Вопрос по эксплуатации АКПП Tiptronic

Сообщение Макас » 31 авг 2012, 12:31

В долгих пробках почему не P? И вообще почему не автохолд?
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Вопрос по эксплуатации АКПП Tiptronic

Сообщение Goliath » 31 авг 2012, 12:34

Вопросы конечно почему не P? Потому как автор темы спрашивает про N.
Хотите ставьте в P.. Автохолд по мануалу не более 30сек и вообще эта
функция предназначена не для стоянки в пробках а как помощник при подъеме
после остановки.
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Вопрос по эксплуатации АКПП Tiptronic

Сообщение PAMA » 31 авг 2012, 13:20

Макас писал(а):И вообще почему не автохолд?

потому-что автохолд с коробкой вообще никак не связан
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Вопрос по эксплуатации АКПП Tiptronic

Сообщение LASER! » 31 авг 2012, 13:50

автохолд в долгой пробке сам переключает за ручник
Последний раз редактировалось LASER! 31 авг 2012, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Вопрос по эксплуатации АКПП Tiptronic

Сообщение Макас » 31 авг 2012, 14:02

PAMA писал(а):
Макас писал(а):И вообще почему не автохолд?

потому-что автохолд с коробкой вообще никак не связан

Понятно что автохолд с коробкой не связан, я к тому что не лучше ли его использовать? Коробку ведь убивает не долгое стояние на одной передаче, а частые переключения!
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Вопрос по эксплуатации АКПП Tiptronic

Сообщение PAMA » 31 авг 2012, 14:12

Макас писал(а):я к тому что не лучше ли его использовать?

в сравнении с чем я не пойму? с просто тормозом?
с коробки напряжение это не снимет, а изначально в теме вопрос об этом
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Вопрос по эксплуатации АКПП Tiptronic

Сообщение RoKot » 31 авг 2012, 14:24

Quattro писал(а):Комрады! Вопрос в следующем: при движении в пробке, при длительном простаивании на месте, я включаю N (нейтралку), чтоб снять напряг с коробки, двигла. Стоит ли это делать? Полагаю это продлит коробке жизнь =) поправьте, если не прав.

Прошу прощения, что создал новую тему.

Почитай во тут, хороший человек дал ссылочку, делюсь :)
http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=11

Если кратко, то да, стоя в пробке мона и нуна, особенно на наших склонных к перегреву Айсиновских коробках.
А на ходу катиться на N не нуна и вредна, ибо происходит масляное голодание задних планетарных рядов трансмиссии, т.к. двигатель переходит в режим холостого хода и производительности масляного насоса не хватает.
А вот про больные места:
"AISIN TF-60SN - 6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2005 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии - перегрев (установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является масляное голодание и проворачивание биметаллических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (например - планетарного ряда).
Еще одна крупная проблема данной трансмиссии - опять, электромагнитные клапана в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии, выход их из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это более чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Чем выше температура АКПП, тем сильнее удары и пробуксовки. Электромагнитные клапана отдельно как запчасть не поставляются, приходится менять целиком гидроблок. К счастью наши умельцы не стоят на месте, в продаже появились восстановленные гидроблоки за полцены от новых. Но если все происходит наоборот - коробка включается с ударом в "D" и жестко переключается только на холодную, а когда нагреется все становится нормально - надо менять шлейф проводки АКПП с датчиком температуры масла, он сломался и показывает неверную температуру блоку управления АКПП.
По механической части в этой трансмиссии чаще всего сгорает сцепление "C2" (4,5,6-ая передачи). Подача масла на данное сцепление проходит через корпус АКПП, если место посадки корпуса "C2" на корпус АКПП не повреждено, то трансмиссия подлежит ремонту, ну а если там все плохо, то лучше купить новую АКПП."
Так что масло менять, не взирая на бредни ОД о залитой на весь срок службы ATF-ке, в жару на N в пробке ставить, накатом с горы не спускаться, и кик-дауном пользоваться умеренно. И прослужит долго.
Удачи!
Последний раз редактировалось RoKot 31 авг 2012, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0 FSI 2006 АКПП6
Аватара пользователя
RoKot
Частый гость
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Вопрос по эксплуатации АКПП Tiptronic

Сообщение vvdim » 31 авг 2012, 14:36

RoKot писал(а): Но если все происходит наоборот - коробка включается с ударом в "D" и жестко переключается только на холодную, а когда нагреется все становится нормально - надо менять шлейф проводки АКПП с датчиком температуры масла, он сломался и показывает неверную температуру блоку управления АКПП.

Насколько это дорого?
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Вопрос по эксплуатации АКПП Tiptronic

Сообщение RoKot » 31 авг 2012, 14:44

vvdim писал(а):
RoKot писал(а): Насколько это дорого?

Пока не сталкивался, тьфу трижды, я штудирую форум и по другим ресурсам ковыряю инфу по коробасу, первый автомат во владении. По ремонту извини, не подскажу. :)
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0 FSI 2006 АКПП6
Аватара пользователя
RoKot
Частый гость
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Вопрос по эксплуатации АКПП Tiptronic

Сообщение d353vp » 31 авг 2012, 20:16

+100! на нейтрали теплопродукция в разы меньше.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Вопрос по эксплуатации АКПП Tiptronic

Сообщение Dmitriy » 31 авг 2012, 22:25

Quattro
вреда коробке нет ни в Д ни в Нейтрале, просто переходя в Н Вы отключаете из кинематики силового потока гидромуфту включения,из-за этого снижаються гидравические потери на дросселирование масла в АКПП :arrow: снижается расход топлива. Но постоянное переключение селектора резко сократит ресурс датчика положения селектора, он тоже денег стоит.
НИКОГДА НЕ ДВИГАЙТЕСЬ В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ СЕЛЕКТОРА, давления масла не хватает, последствия печальны.
vvdim
Вадим, жгуты проводки в свободной продаже около 230-250 евро
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Вопрос по эксплуатации АКПП Tiptronic

Сообщение Quattro » 31 авг 2012, 23:30

Спасибо за интерес к теме и ответы.
Вопрос возник потому что до этого была механика и простаивание в положении Д сродни простаиванию с выжатым сцеплением :)
С принципами работы АКПП незнаком, потому и спрашиваю :)
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: Вопрос по эксплуатации АКПП Tiptronic

Сообщение Goliath » 01 сен 2012, 22:45

Помогите собрать инфу о доп.охлаждении маслокулере на акпп
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Вопрос по эксплуатации АКПП Tiptronic

Сообщение Quattro » 02 сен 2012, 14:24

Goliath писал(а):Помогите собрать инфу о доп.охлаждении маслокулере на акпп


+1 на америкосах вроде доп охлаждение есть
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: Вопрос по эксплуатации АКПП Tiptronic

Сообщение Goliath » 02 сен 2012, 14:30

Да там ставились радиаторы на авто которые продавались на южные регионы
схемку бы. А радиатор можно и самому прикупить. Если что готов стать
первопроходцем так сказать :D
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Вопрос по эксплуатации АКПП Tiptronic

Сообщение Quattro » 02 сен 2012, 14:35

а в Массачусетсе не устанавливали, не в курсе? )))))
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: Вопрос по эксплуатации АКПП Tiptronic

Сообщение Goliath » 02 сен 2012, 14:41

:D нет
вы можете на подъемнике посмотреть стоит ли кулер идут
ли трубки от поддона акпп.
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Вопрос по эксплуатации АКПП Tiptronic

Сообщение Quattro » 02 сен 2012, 14:47

Ооо, ну это до первой серьёзной поломки откладывается)) подъемника в наличии нет(
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: Вопрос по эксплуатации АКПП Tiptronic

Сообщение Den_Exploder » 27 ноя 2016, 17:06

LASER! писал(а):ну тем было предостаточно на эту тему... по разному высказывались мнения..
но не зря же можно переключать селектор без нажатия на кнопку только из положения D на N и обратно...
некоторые писали что мол так масло в коробке не циркулирует или типа того...
лично я думаю что в пробке плохо от этого коробке не становится... также как и хорошо...
но расход падает на 0.2-0.3 л\ч это факт

Извиняюсь за некропост. Просто обратил внимание, что при остановке с прогретым двигателем и включеной D расход составляет 1.4 l/h, а если перести на нейтраль то 0.8-0.9. У всех так или это неисправность?
Den_Exploder
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 май 2013, 17:56
Откуда: Кемерово

Re: Вопрос по эксплуатации АКПП Tiptronic

Сообщение Aimvabenr » 07 янв 2017, 03:50

Den_Exploder писал(а):Извиняюсь за некропост. Просто обратил внимание, что при остановке с прогретым двигателем и включеной D расход составляет 1.4 l/h, а если перести на нейтраль то 0.8-0.9. У всех так или это неисправность?


Норм, у меня расход по компу на прогретой 1,3на драйве и 0,7-0,8 на нейтрали.
Кстати до удаления катов было на 0,1л меньше - тоже интересно почему.
Aimvabenr
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:05


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru