Yashalta писал(а):Я пообщался с электриками на форуме... Рассказал свою печальку и свои опасения по поводу того, что я собираюсь подключать на подсветку номера 12v а аккумулятор у меня пустой. То по моим опасениям аккумулятор начнет тянуть на себя заряд а отсюда и нагрев проводки. А так как заряжаемся аж из "выхлопной трубы" то последсвия я себе обрисовал не из радужных, думаю лучше стекло выносить! На что они спокойно мне ответли: возможно если подсветка номера в системе подключена через релюшки и т.п. фентиплюшки а это значить, что до аккумулятора возможно ток вообще не дойдет! Лучше лезь до стартера! Ну, а если полезешь через подсветку номера то, для своего спокойствия делай это все через предохранитель 5А и если аккумулятор потянет заряд то предохранитель тебя спасет!
По поводу щеколды. Открутил я 2 винта а выковырять лампу не смог, ногти болят до сих пор! ответкой как-то нужно, вот фото
На левом краю вашего фото (левее стекла) язычок, наживай на него в сторону стекла и выковыривай весь плафон в сборе.
Стекло с лампочкой выковыривается отверткой - оно плотно сидит на резиновом уплотнителе. Лучше не вынимай, вставишь потом не ровно, загубишь плафон.
Кстати, совет всем: менять лампочку в плафоне лучше "на столе", сняв плафон в сборе, и также в сборе ставить обратно.
Теперь про токи и про электриков:
Вопрос первый: Электрики с форума не знают как подключены лампы подсветки в наших машинах?
Вопрос второй: Вы зарядное устройство для АКБ видели? Я не про профессиональные и не про пуско-зарядные, а про простые бытовые, из не дорогих.
Там что толстые провода? Или ими нельзя "пустой" аккум заряжать?
И третий, про нагрев: Вы собираетесь зарядить свой АКБ через ж.., э.. подсветку номера? Чтобы открыть машину достаточно подать напряжение на пару секунд.
Несколько секунд проводка без последствий выдержит и довольно большой ток.
viewtopic.php?f=37&t=216602008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT