turenko писал(а):спс, консультировался в сервисе рекомендовали все наружнее-оригинал., т.е. фара, бампер, крыло. Ваше мнение?
turenko писал(а):галоген, а телек?
Babay писал(а):turenko писал(а):спс, консультировался в сервисе рекомендовали все наружнее-оригинал., т.е. фара, бампер, крыло. Ваше мнение?
Причина понятна их рекомендации - кузовня железная оригинальная оцинкованная. Бампер можно смело брать EQuipart, фару - тут надо знать что у тебя стоит, ксенон или галоген.
Василий Черников писал(а):Друзья, помогите выбрать крыло.
Остановился между EQuipart и Klokkerholm.
---Klokkerholm цена 3200, луженое, качество А1, вес 3,2кг
---EQuipart цена 3500, вес 2,1 кг
Как может быть такая большая разница в весе? Что значит качество А1?
Ну и какое лучше взять?
Доброго. Эти фирмы - как повезет, могут встать нормально, а могут и не очень. Лучше примерить до покраски (если есть такая возможность). Насчет Klokkerholm. что луженое (т.е. оцинкованное), думаю - обман. Оригинал кузовщины в зап.частях и тот идет не оцинкованный. Удачи.Василий Черников писал(а):Друзья, помогите выбрать крыло.
Остановился между EQuipart и Klokkerholm.
---Klokkerholm цена 3200, луженое, качество А1, вес 3,2кг
---EQuipart цена 3500, вес 2,1 кг
Как может быть такая большая разница в весе? Что значит качество А1?
Ну и какое лучше взять?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9