Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Болезнь дверных петель на пассатах

Re: Болезнь дверных петель на пассатах

Сообщение Dmitriy » 27 апр 2013, 00:22

Александр85
у б5 такая проблема была, на б6 совсем другая схема подвеса, и такой проблемы нет в принципе, провисают только если дверной проем перекошен.
Скрип при открывании решается проворачиванием среднего ролика альцем в любое положние относительно своей оси
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Болезнь дверных петель на пассатах

Сообщение Jack92 » 27 апр 2013, 08:15

Разичных спец.смазок для дверных петель,сейчас продаётся целая куча.
От срипа можно попробовать обработать все уплотнители силиконом.Провисание двери легко определяется покачиванием открытой двери вверх-вниз.Люфт почувствуете сразу!
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Болезнь дверных петель на пассатах

Сообщение sp3399 » 27 апр 2013, 08:44

Из всех ответов прозвучавших здесь, этот на мой взгляд(

Re: Болезнь дверных петель на пассатах

Новое сообщение Vlad505 » 26 апр 2013, 23:25
Это шуршат уплотнители,когда едешь медленно по ухабистой дороге. Не обращай внимания. Кузов играет. На фокусе у меня было сильно,на пассате еле слышно и то не всегда.) самый верный!!!)) Кузов действительно играет, особенно на универсалах, сам таким владею и не раз это было замечено! А вот как лечить,хрен его знает! для начало, как вариант, попробовать отрегулировать дверь, может петлей или замком, то-есть сделать так , чтоб она плотнее закрывалась!Вариант два: сделать кузов более жестким, разобрать салон до винта и проклеить в 2-3 слоя вибромаста!!)
Не то ни другое сам не делал!))
Аватара пользователя
sp3399
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 13:16
Откуда: Курск

Re: Болезнь дверных петель на пассатах

Сообщение asiento » 28 май 2016, 14:02

Та же фигня. На маленькой скорости по кочкам скрипят именно уплотнители и больше на задних дверях. Это можно проверить очень просто. При закрытой двери нажимайте на нее снаружи в районе верхнего уплотнителя и сразу все поймете.Решил проблему очень просто- помыть похорошему уплотнители. Пока они чистые и без пыли скрипа нет. Пробовал мазать cеликоновой смазкой - помогает, но на нее липнет пыль и снова та же история. Короче теперь раз в пол года мою.
asiento
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 12:40
Откуда: Северодвинск, Архангельская обл.

Re: Болезнь дверных петель на пассатах

Сообщение Юра Криков » 28 май 2016, 20:15

asiento писал(а):На маленькой скорости по кочкам скрипят именно уплотнители и больше на задних дверях.

asiento писал(а): При закрытой двери нажимайте на нее снаружи в районе верхнего уплотнителя и сразу все поймете

:? Это на ходу надо делать?
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Болезнь дверных петель на пассатах

Сообщение asiento » 28 май 2016, 22:24

Юра Криков писал(а):
asiento писал(а):На маленькой скорости по кочкам скрипят именно уплотнители и больше на задних дверях.

asiento писал(а): При закрытой двери нажимайте на нее снаружи в районе верхнего уплотнителя и сразу все поймете

:? Это на ходу надо делать?

Было бы прикольно посмотреть, как это делается находу :D А если серьезно, то просто на месте.
asiento
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 12:40
Откуда: Северодвинск, Архангельская обл.

Re: Болезнь дверных петель на пассатах

Сообщение demainst » 28 май 2016, 23:51

Замена уплотнителей на сильно уставших машинах даёт очень заметный эффект. Разбирать ничего не нужно, практически. Снимаем старый, ставим новый. Чуть приподнимаем порог, и отодвигаем обшивки. Звук закрытия двери меняется радикально, становится благороднее и скрипы в движении исчезают.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Болезнь дверных петель на пассатах

Сообщение aan19781 » 13 окт 2017, 23:35

demainst писал(а):Замена уплотнителей на сильно уставших машинах даёт очень заметный эффект. Разбирать ничего не нужно, практически. Снимаем старый, ставим новый. Чуть приподнимаем порог, и отодвигаем обшивки. Звук закрытия двери меняется радикально, становится благороднее и скрипы в движении исчезают.

Уплотнители на самих дверях или на дверных проемах?
Passat B6 Highline 1,8 TSI, 2010. (CDAB)
aan19781
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:53

Re: Болезнь дверных петель на пассатах

Сообщение demainst » 14 окт 2017, 01:53

aan19781 писал(а):
demainst писал(а):Замена уплотнителей на сильно уставших машинах даёт очень заметный эффект. Разбирать ничего не нужно, практически. Снимаем старый, ставим новый. Чуть приподнимаем порог, и отодвигаем обшивки. Звук закрытия двери меняется радикально, становится благороднее и скрипы в движении исчезают.

Уплотнители на самих дверях или на дверных проемах?

В проемах, раз уж о порогах упомянул.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Болезнь дверных петель на пассатах

Сообщение aan19781 » 14 окт 2017, 12:19

demainst писал(а):
aan19781 писал(а):
demainst писал(а):Замена уплотнителей на сильно уставших машинах даёт очень заметный эффект. Разбирать ничего не нужно, практически. Снимаем старый, ставим новый. Чуть приподнимаем порог, и отодвигаем обшивки. Звук закрытия двери меняется радикально, становится благороднее и скрипы в движении исчезают.

Уплотнители на самих дверях или на дверных проемах?

В проемах, раз уж о порогах упомянул.

Я так понимаю б/у туда ставить не имеет смысла? На новые конечно кусачие цены..
Passat B6 Highline 1,8 TSI, 2010. (CDAB)
aan19781
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:53

Пред.

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru