064Евгений077 » 02 авг 2014, 15:19
Эпилог.
Средство мне понравилось, в первое время действительно гидрофобность повышенная, мелкие царапины от веток, дверей соседних машин, бамперной парковки и прочих неудач располировывается микрофиброй или средством антицарапин, но после антицарапина сразу скажу гидрофобность в месте обработки будет нарушена. Я обычно прохожусь просто полиролью попроще в таких местах, чтобы не оголять ЛКП.
Минусы: От реагентов или бесконтактных моек все двери, багажник, и бампера стали шершавыми на ощупь, меня это напрягать к весне стало все и больше. При этом гидрофобность крыши, верху капота и багажника, стоек осталась на прежнем уровне, из чего делаю вывод это все таки реагенты. После одной из весенних моек появились ужасные разводы на капоте, я начал разбираться с мойщиками они три раза перемывали машину, стало лучше но появился эффект жирного слоя с перламутровыми отливами, как после керосина или масла. Я это все отмывал очистителем кузова типа керосина, но только в модной бутылке с распылителем. Эффектом остался доволен но краткосрочно.
Решил что надо делать полную очистку кузова, а после такого героического труда надо нанести защиту. Так и сделал нанес оставшиеся полбутылки с осени. Эффект тот же, средство нанеслось идеально, полет через лето прекрасный, гидрофобность и защита на весеннем уровне.
Плюсы: Оно реально работает, цвет машины глубокий и насыщенный, но это все в сравнении с дерьмом которое называют воскование на мойках. Средство наносил на диски, весь кузов, фары, хром и бутылки 110 мл мне хватило впритык на 2 раза. Производитель заявляет что средство после смешения двух компонентов живет не более нескольких часов. Некоторые на специализированных форумах пишут что нужно перемешивать/взбалтывать раз в несколько дней. Но я ничего с готовым средством не делал всю зиму и нанес его великолепно весной.
PS т.к. осталась финал ная очистка от willson, то в этом году куплю себе еще раз бутылку 110 мл, а на следующий год буду наносить себе ceramic pro. Т.к. появившиеся знакомые профессионально занимающиеся дитейлингом сказали что жидкое стекло и даже керамик про, это уже прошлый век. И защита которая реально защищает она не продается в магазинах для обывателей, мне показали возможности i-shield и других производителей на реал,ной машине, а не на выставочном капоте. И поверьте мне это поражает, но это имеет смысл делать на новый автомобиль или отреставрированный ретро.
Volkswagen Passat (3C2) 2.0 FSI BVY 2006 МКПП6 Ариец
Volkswagen Alltrack VII 2.0 TSI CCZB 2013 DSG6