Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Покраска кузова полностью

Re: Покраска кузова полностью

Сообщение DJI » 21 май 2019, 13:36

Stig, я с большим удовольствием почитал то рассказ. А то в покраске, я полный профан. Мне когда красили, казалось что все отлично, потом посмотрит кто то и давай показывать косяки.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Бывалый
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Покраска кузова полностью

Сообщение Kirk. » 22 май 2019, 07:25

Stig писал(а):Давай ка выкладывай завтра свой рассказ, а я тож свой выложу,правда у меня будет много строк и не знаю хватит ли у парней терпения дочитать все это.писать блин долго,очень долго.
Я еще и пузырь 12 летнего вискаря задарил.
Скинь хоть фото

давай в выходные, как за ноут сяду дома, на работе и так голова от программ едет. много букв)))
Golf V BMY + Passat B6 BMP
Kirk.
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 мар 2019, 08:46
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Покраска кузова полностью

Сообщение Stig » 22 май 2019, 11:54

Не рекомендую Автоботаник,машину испортили,придется перекрашивать
Последний раз редактировалось Stig 27 май 2019, 20:19, всего редактировалось 7 раз(а).
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: Покраска кузова полностью

Сообщение DJI » 23 май 2019, 08:19

Stig, очень познавательно, спасибо!
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Бывалый
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Покраска кузова полностью

Сообщение Stig » 27 май 2019, 11:37

Ребят,на драйве тоже отчет убрал,не хочу даже вспоминать.Нада все забыть и двигаться дальше.
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: Покраска кузова полностью

Сообщение Dzirt » 30 май 2019, 13:20

Kirk. писал(а):давай в выходные, как за ноут сяду дома, на работе и так голова от программ едет. много букв)))

Так ты в Минске красил? Что по цене получилось? Но я так понял, что мне туда лучше не надо?))
VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBBB 6-DSG Highline
Dzirt
Местный
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 17:59

Re: Покраска кузова полностью

Сообщение Kirk. » 30 май 2019, 18:30

именно туда даже советовать не буду... работа стала в косарь. каждый раз смотря на машину, конь шибет. есть хорошие места у нас в минске, старт от 2х до 3х тысяч...
Golf V BMY + Passat B6 BMP
Kirk.
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 мар 2019, 08:46
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Покраска кузова полностью

Сообщение Shurik006 » 30 май 2019, 23:03

Stig
Блин, вот ты... А ) Не успел отчёт прочесть. Ну ладно, хозяин-барин.
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Бывалый
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Default city

Re: Покраска кузова полностью

Сообщение DJI » 31 май 2019, 14:01

Stig, зря убрал. Для других бы было полезно!
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Бывалый
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Покраска кузова полностью

Сообщение Юра Криков » 31 май 2019, 18:11

DJI писал(а):Stig, зря убрал. Для других бы было полезно!

+
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 15520
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Покраска кузова полностью

Сообщение BozhaN » 31 май 2019, 23:37

у меня в Кэш сохранилось, без фото

| +
Будет очень много строк, приготовьтесь.
Долгое время я не хотел писать данный отзыв, но всплывающие косяки в виде недополированных деталей, плохо отшлифованной шпакли под краской на обоих
задних крыльях, крышке багажника, дверях и то что было исправлено, а также непредоставление фото ремонта (прошел уже месяц, оставлял им адрес электронной почты) меня уже достали, хз че еще можно ожидать.Народ постоянно спрашивает, как покрасили?Можешь рекомендовать малярку?А я хз даж что ответить. Пишу, чтобы другие наши соклубники не наткнулись на нечто подобное.Я не спец в малярных работах, пишу что увидел сам, и это мое личное мнение и никому я ничего не навязываю.
Ну а теперь начнем по порядку. Сервис я выбирал из таких соображений как реальные отзывы, желательно с фото, наличие полноценной покрасочной камеры(в одной компании видел самодельную и в ней чистили машину, что сразу насторожило), адекватного персонала, материалы которые используются при покраске ну и не маловажен также ценник. Камеру желательно увидеть собственными глазами, хорошо если там будет еще стоять авто после покраски.Если сами умеют вклеивать лобовые стекла, это хороший плюс, у многих лобаши приезжают вклеивать специализирующиеся на этом компании.
Стоимость работ с материалами у всех разнится, у кого 80 (средний ценник), у кого 160, у кого переваливает за 200. Я изначально хотел уложиться в бюджет 120-150.При осмотре моей машины в нескольких компаниях, было выявлено, что под замену капот, лобовое стекло, под вопросом оставалась передняя правая дверь.
В общем, полазив во всемирной сети, нашел компанию Автоботаник.
Сайты http://www.autobotanik.ru/otzyvi-pro-avtobotanika.html
http://www.drive2.ru/o/autobotanik/blog/
vk.com/autobotanik
Просмотрел отзывы, были у них и сложные работы. Вроде все понравилось.Также видел их посты на DRIVE2. Наш одноклубник подкрашивал у них машину жены и делал очень сложную работу на мой взляд, со своим пассатом-срезал крышу и менял на новую. Но я почему-то не удосужился почитать отзывы в яндексе, потом это сыграет злую шутку.Да, плохие отзывы могут писать и на заказ, и обиженные уволенные рабочие и т.д. Вот один отзыв, реально упустил- писал человек, который там работал, и он говорит, что пыль в цехе столбом, большая текучка кадров, машиной могут заниматься несколько людей и т.д.
В общем списываюсь на DRIVe2 с их представителем – Виктором(потом на мой взгляд окажется единственным наверное человеком, который дорожит репутацией компании), обсуждаем фронт работ, стоимость проекта.На все мои вопросы-четкие ответы, рекомендации.Все путем, остается только сдать машину, ну и желательно приехать на осмотр. По стоимости, а это пескоструй кузова – 28 тыс, покрас кузова 80 тыс с подготовкой и двумя слрями лака, окрас проемов дверей – 12 тыс, ну и параллельно уже заказываю не через них капот б/у в очень хорошем состоянии с Новосибирска – 11 тыс, ветровое стекло заказываю через Автоботаник – 15 тыс.
Подъезжал также на предварительный осмотр машины, осмотр проводил Александр, на мой взгляд освещения у них недостаточно., ну да лан, отбросил все плохие мысли, договорились что в конце недели пригоню машину.Увидел что в у них в цеху также стояли две свежих аудюхи на локальный покрас, ну думаю значит все ништяк-доверяют.
29 марта, отдаю им машину.Машину принимал Евгений, я думал что он и будет мне сдавать. Составляем некий акт приемки, он же и заказ-наряд, он же и конечный документ, и единственный, который останется на руках.Машину сфотографируют с разных ракурсов. Изначально было оговорено, пескоструим кузов(Виктор посоветовал делать избирательно, не весь кузов, чтобы не навредить покрытиб), травим ржавщину кислотным грунтом, потом основной грунт, окрас авто и проемов дверей и два слоя лака.Поговорили с Евгением за покраску дворников, они облезли, сказали что если их покрасить, хватит ненадолго, но я попросил их тоже покрасить. Порадовало что при общении рассказали, что красят шпицем(SPIES HECKER) ну а лак у них немецкий, по-моему Standox. Все этапы работы, начиная с разбора машины, подготовке к покраске и т. д я просил фотографировать по мере возможности и направлять мне, потому как не могу присутствовать – на что мне одобрительно хотя и неуверенно было сказано: Если так нужно – сделаем. Фото ремонта просил не спроста, т.к при продаже машины, я бы потом показал их покупателю, чтобы отбить сомнения, что машина была битой и теперь крашена вкруг.Тем более, что я им также говорил, что если все сделаете норм и не спеша то и еще фольцы могут потянуться, т.к напишу отзыв на клубном сайте, будет им своего рода реклама. Скажу заранее, что фото, а их было порядка 3 или 4, были присланы мне всего лишь раз!
Оставил им машину, оставил предоплату ну и поехал.
В процессе подготовки было обнаружено, что под замену правое крыло(дырка), предложили заварить, но я нашел новое оригинальное.Также, думал, что будут снимать обшивки дверей и заодно смогут поменять стекло водительской двери, у меня на нем скол, тоже заказал не через них, неуверенно сказали что поменяют.
Проходит 3 недели, звонок от Александра- машина дополировывается, останется помыть и вечером можно будет забрать. Вечером забирать авто с измайловского шоссе мне было неудобно, поэтому отпросившись с работы, я позвонил Александру и сказал, что приеду завтра, где-то в обед, на что он мне сказал, чтобы я позвонил за час, что я и сделал на следующий день, правда приехал раньше обеда.
Ну а теперь самое интересное-приемка машины. Приколы начнутся с того, что вызванное мною яндекс такси не приехало, наверное это был знак.Отменяю заказ, вызываю второго, приезжает.Час езды от моего дома до Автоботаник, расплачиваюсь с таксистом, звоню Александру, говорю что приехал, иду за машиной (остается метров 200,погода солнечная, настроение норм).
Иду и вижу свой фольц, издали блестит, круть.Подхожу ближе и начинаю осмотр, как раз подходит Александр. По ходу осмотра начинаю выявлять проблемы – дворники не в своем положении, как окажется потом они даже не будут из-за этого работать(устранят на месте), машина после полировки- во всех проемах остатки пасты, открываю машину и вижу что весь мой черный ковер (напольное покрытие) в песке – после пескоструя, наверно лучше укрыть авто от попадания песка не смогли.В багажнике на резиновом коврике я даже не знаю сколько слоев пыли.Позже при езде на машине, из воздуховодов передней панели будут лететь крупицы песка при включенном климат-контроле.Также в салоне на некоторых черных пластиковых элементах видны следы пальцев, которые просто так не оттереть.
Начинаю проверять оптику- вставляю ключ, завожу, а на приборке у меня горит лампа эир бэга и значок неработающей где-то лампочки. Начинаю проверять и выясняю, что не горит передняя левая противотуманка.Задаю вопрос -почему? и как вы думаете, какой ответ я получу? А вот такой – У ВАС ВСЕ ТАК И БЫЛО!Там нет якобы даже цоколя и лампы. С.ка, это похоже на развод первоклассника., и смеяться хочется и я уже понял, что попал с этой компанией. Я знаю свою машину почти вдоль и поперек, и все у меня работало до покраски.Ответ меня поверг просто в шок. Если не уверены, так когда принимаете машину проверяйте и актируйте все вплоть до ламп. Далее, спрашиваю че машину не помыли – мне говорят что пока мыть нельзя, химия и т.д может навредить лаку.Спрашиваю почему тогда хоть не пропылесосили ковер, как блин в такой грязи ездить, отвечает- ну вы же должны были приехать вчера а потом сказали что сегодня в обед, а приехали чуть раньше, мы просто не успели.Да блин, меня просили позвонить за час, часа времени, чтобы пропылесосить машину было достаточно. Далее, сажусь в машину и выясняю, что неработает штатный парктроник, методом проб, обнаружим датчик, почистим от пыли контакты и все заработает.
Далее обратил внимание на ветровое стекло, такое впечатление, что его даже толком не мыли перед вклейкой.Накладки арок, прилегающие к ветровому стеклу стоят криво.
Далее, нижние хром молдинги дверей, что с левой стороны, что с правой стоят криво.(хорошо хоть не сломались при съеме-вероятность велика, а стоимость одной такой планки по-моему 2-3 тыс), нижние пластиковые накладки дверей такое впечатление, что небольшой волной.Лично мое мнение, что арматурщик возможно занимался одновременно несколькими машинами, и не смог внимательно отнестись к косякам, про них просто забыли.А местер цеха наверное присутствует только на приемке и сдаче машины и не котролирует ход работ.
По поводу горящей на приборке лампы подушки безопасности, я потом дома подключу комп и сотру кучу ошибок.У них нет банально даже шнурка, чтобы почистить ошибки, потому как при съеме дверей, она по-любому выскочит.По-хорошему тогда лучше предупреждать клиента, что будут гореть ошибки и нужно будет их в сервисе обнулить.
Далее, проемы дверей недополированы, на заднем бампере реально «апельсиновая корка», на заднем правом проеме двери обнаружу хороший подтек, позже по приезду на работу обнаружу подтек на кромке крышки багажника, остатки краски(маленькие капли) на стеклах дверей, хорошо что ногтем поддались и оттерлись., еле видимый подтек на переднем левом крыле, нехватка заглушек верхних арок проемов дверей.Единственный пожалуй плюс, так это то что передние фары полирнули, были сильно уже запескоструены, стали почти как новые.
Ну и смотрю на машину(хорошо что забирал при солнечном свете), на мой взляд крупная шагрень, особенно заметна на дверях. Александр, уверял, что все будет ништяк после окончательной полировки, на которую предложили приехать через 2-3 недели.
Спрашиваю че стекло водительской двери не поменяли, ответят что не смогли «или не успели, или не захотели» (я так понял опыта не хватает)
Начал говорить с Александром о том, что к
осени хочу нанести на кузов керамику.Он, переглянувшись с арматурщиком, говорит – Так это же нужно будет опять полировать машину, а если это сделать, то чуть ли не последний слой лака сотрется и придется заново лак наносить! Типа даже на новых машинах 2-3 полировки и нужно наносить лак. Фига се думаю, спрашиваю, так сколько в итоге слоев лака положили на машину? Отвечает, что два с половиной, вот про половину я так и не понял.
В общем, немного обалдев от увиденного, я реально такого не ожидал, расплачиваюсь, подписываю акт и бля скорее оттуда забирать машину, тем более что на работу нужно ехать. Думаю хер с ними, сам до ума потихоньку доведу., тешу себя тока мыслью, что все равно по крайней мере лучше, чем ездить со сколами, коих на машине скопилось огромное количество за 11 лет эксплуатации и что машины и хуже красят.Лампу в противотуманку я поставлю, благо в тиге запасная НВ4 была, ковер почищу очистителем, купленным на ВР
Приехав на работу, я все-таки не выдержал, и написал Виктору на Драйв2 все что я думаю об их отношении к клиентам, а также попросил его, чтобы руководство Автоботаник оценило своим профессиональным взлядом, качество ремонта за 120 тыс руб. Напишу, что не по своей воле буду вынужден написать негативный отзыв на клубном сайте и интернетресурсах. Ответ последовал минут через пятнадцать-двадцать.Начал звонить Александр, которого мне меньше всего хотелось слышать. Пообщались, он спросил, зачем я написал Виктору?Все ведь исправят на окончательной полировке. Я ответил что думаю, ну и немного успокоился сам. Далее, будут несколько звонков с Виктором, он скажет что сделал внушение матерам, что все будет исправлено, попросил чтобы я пригнал машину и ничего сам не делал, якобы их косяки они будут переделывать сами.За это ему конечно отдельное спасибо, потому как без его внушения эти косяки по ходу так бы и остались.Я согласился.Обозначили день, и я просил чтобы Виктор присутствовал при составлении «акта косяков».
Через пару дней, как первый раз забрал машину с покраски, на фольце откажут задние фонари крышки багажника, те самые кольца, атрибутика B6club,8 лет исправно работали и тут на тебе… Не выдержав опять сфоткаю и отправлю Виктору, и говорю что буду выяснять, мож где провод оборвало, до покраски все работало. Он мне скажет чтоб я ничего не трогал, что когда пригоню машину все постараются исправить. Кольца сделаю проверив всю проводку и почистив контакты подсветки номера(Спасибо Валере Demainst за подсказку), видимо пыли при сборке машины действительно было до фига.
Настал тот самый день, я пригнал машину.Познакомился с Виктором.Составили «акт косяков». Сказали что бонусом также покрасят поводки дворников.Спросили меня сколько у них времени на исправления, я сказал что хоть неделя, главное чтобы сделали. И опять удивило, что машину не стали даже ополаскивать, чтобы уже своим взглядом оценить., нет у них по ходу ни керхера чтоб банально грязь сбить ни пылесоса, чтобы пропылесосить салон перед сдачей клиенту и пропылесосить песок под жабо где стоит вентилятор обдува салона чтоб вся дрянь в салон не полетела.Либо может за это нужно дополнительно платить, это не входило в заказ-наряд?
Так я упущу еще несколько косяков.
Далее, проходит по-моему дней 5,звонок от Александра в Субботу- приезжайте, можно забирать. Я ему говорю что смогу приехать только завтра- в воскресение.Он мне говорит, что его не будет, ну а мне какая разница, лишь бы машина была сделана.
В общем приезжаю в воскресенье, говорят что придется немного подождать, машина на мойке, хорошо, лишь бы все было ок. Выкатывают, блин издали еще лучше блестеть стала, цвет глубокий, класс, салон помыли (правда легкие следы на пластике еще остались, ну по крайней мере уже не так видно), хром молдинги дверей стоят на своих местах(договаривались на одном из каждой стороны, сломать направляющие и посадить на двусторонний скотч, почему изначально они встали неровно не понятно, хз пока как дальше себя поведут), поводки дворников покрасили. В общем конечно намного лучше чем было.К черному цвету нужно относиться очень внимательно, т.к все на нем заметно, цвет очень коварный, на серебристой либо белой машине думаю так заметно не будет, а если раптором облить то и подавно. В общем вижу что снаружи основные косяки, которые я до этого заметил, исправили, плюс бонусом все-таки прокрасили каркасы дверей, на которых оставалась немного вздувшаяся старая краска, хз почему когда красили не обратили на это внимание.
Ну что далее? А вот что, начинаю смотреть машину, шагрень под определенным углом все также смотрится не привычно, (позже я конечно привыкну)проемы дверей и стойка с левой стороны оказались недополированы(также дополировали при мне).Ну думаю хотя бы так.(хотя все же думаю про себя, было ведь дано 5 дней, неужели нельзя было просмотреть внимательно всю машину и исправить).На саморез в заднем левом колесе (Алик с Автоботаника свидетель)забью "болт", наверное сам где-нить поймал, или "Так и было".
Звонит Виктор, спрашивает не осталось ли к ним вопросов и камня на душе, я понимая, что лучше уже по ходу не будет, говорю что все ок и зачем-то еще подарю бутылку 12-летнего вискаря работникам.
Так и езжу теперь, нашел опять еще косяков, это недополировку проемов багажника, и самое отвратное, так это то, что когда ложили шпаклю на оба задних крыла и крышку багажника перед покраской, ее даже не отшлифовали как следует, под краской видны разводы(риски), или хз как их еще назвать.Риски даже на дверях.По ходу почти весь кузов, где была шпакля под перекрас.Пдц…

В багажнике на резиновом ковре хз скока слоев пыли.Справа лежат мои влажные салфетки, которыми я оттирал при приемке косяки, Александр помогал!

Пока не знаю, почему так отнеслись, это ведь покраска всего авто а не одного элемента, или стиральной машины, и деньги совсем другие.
Но ехать исправлять все это я больше не хочу, скажу просто- зае.ло находить косяки, нет уже ни желания дальше исправлять эту "порнографию", ни времени.Жаль впустую потраченных денег, времени, нервов, саму машину.

При покраске машины очень внимательно осматривайте каждую деталь, чтобы потом не было разочарования и не пришлось возвращаться. Фото лучше смотреть на компе увеличив, т.к с телефона видно не особо. Других фото к сожалению не осталось.выкладывал фото (те, которые у меня были)подготовки к покраске на Drive2,форумчане мне говорили, что такое впечатление что кузов толком не пескоструили.Фото сделаны на телефон, и возможно не передадут всей четкости.
А так все хорошо начиналось

Фото лучше открывать на компе, с телефона не так видно.Нечто подобное почти на всех элементах

Вот таким было напольное покрытие моей машины после приемки авто после ремонта
Passat B6, BVY, 2.0 FSI, 6-АКПП, Highline, 2006, <Oo W oO> , М426РР152
- Ты зачем это сделал??
- Что из того, что я сделал, зачем?
Аватара пользователя
BozhaN
Бывалый
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 06:31
Откуда: Москва-Переделкино Ближнее

Re: Покраска кузова полностью

Сообщение oowoo » 01 июн 2019, 11:44

BozhaN писал(а):у меня в Кэш сохранилось, без фото

это делают с согласия автора
Stig писал(а):Ребят, на драйве тоже отчет убрал,не хочу даже вспоминать.Нада все забыть и двигаться дальше.

не нужно ничего убирать! Я б наоборот сделал больше фотографий на которых видны огрехи покраски. Если Ботаник берёт деньги за обещания сделать качественно а результат отличается - пусть все видят их "профессионализм" и подход к клиенту!
Stig, оставляя больше информации о недобросовестной работе можно антиотрекламировать фирму на многие года вперёд, сарафанное радио поможет, поверьте.
Возможно хоть так у автоеБотаников проснётся совесть и они нормально перекрасят машину чтоб вы остались довольны. Даже если это не произойдёт своим отрицательным отзывом вы надолго отобъёте у них часть клиентов и прибыли в целом
B6 TDI МКПП Comfort
Аватара пользователя
oowoo
Местный
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Покраска кузова полностью

Сообщение Stig » 02 июн 2019, 21:21

Shurik006 писал(а):Stig
Блин, вот ты... А ) Не успел отчёт прочесть. Ну ладно, хозяин-барин.

Договаривай...вот ты ...?
Последний раз редактировалось Stig 03 июн 2019, 06:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: Покраска кузова полностью

Сообщение Stig » 02 июн 2019, 21:22

Юра Криков писал(а):+

Менталитет у нас в России очень "хороший"
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: Покраска кузова полностью

Сообщение Stig » 02 июн 2019, 21:26

oowoo писал(а):это делают с согласия автора

не нужно ничего убирать! Я б наоборот сделал больше фотографий на которых видны огрехи покраски. Если Ботаник берёт деньги за обещания сделать качественно а результат отличается - пусть все видят их "профессионализм" и подход к клиенту!
Stig, оставляя больше информации о недобросовестной работе можно антиотрекламировать фирму на многие года вперёд, сарафанное радио поможет, поверьте.
Возможно хоть так у автоеБотаников проснётся совесть и они нормально перекрасят машину чтоб вы остались довольны. Даже если это не произойдёт своим отрицательным отзывом вы надолго отобъёте у них часть клиентов и прибыли в целом

Чтобы я этим рукожопам опять доверил свою машину,ну их нахер.Был отзыв на яндексе,что к ним можно потом до бесконечности гонять машину,чтобы было хотя бы более-менее,я на эти эксперименты просто не готов отдавать свою машину и тем более тратить на них свое время.
GRIFFON далее следом у них хотел красить,позвонил после того как увидел мою машину,чтобы отказаться.Как вы думаете,что ему ответили???
А вот что-так вы записаны не были,хотя он звонил и напоминал им 2 недели.
Последний раз редактировалось Stig 03 июн 2019, 06:42, всего редактировалось 3 раз(а).
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: Покраска кузова полностью

Сообщение Stig » 02 июн 2019, 21:39

Есть прекрасный слоган:ошибаюстя многие,но не все испраляют свои косяки-вот это как раз про Автоботаник.
Последний раз редактировалось Stig 03 июн 2019, 06:45, всего редактировалось 1 раз.
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: Покраска кузова полностью

Сообщение Stig » 02 июн 2019, 23:03

Kirk. писал(а):именно туда даже советовать не буду... работа стала в косарь. каждый раз смотря на машину, конь шибет. есть хорошие места у нас в минске, старт от 2х до 3х тысяч...

Че то так и не дождались от тебя отчета:((
Понимаю,что херово на душе,но хотя бы других предостережем
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: Покраска кузова полностью

Сообщение rus-97 » 07 июн 2019, 19:25

парни крашу свой б6 за 90000р естественно не в сервисе,а в гаражах у армян,так эти чипуховцы пытаются отмазаться,говорят типа не надо и никто никогда не красит балку из толстого метала толщиной примерно 1мм которая спереди стоит за бампером.Это развод?или может я не прав A?
VW PASSAT*2006 3.2 FSI DSG 4MOTION
rus-97
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 17:06

Re: Покраска кузова полностью

Сообщение oowoo » 08 июн 2019, 07:09

rus-97 писал(а):парни крашу свой б6 за 90000р естественно не в сервисе,а в гаражах у армян,так эти чипуховцы пытаются отмазаться,говорят типа не надо и никто никогда не красит балку из толстого метала толщиной примерно 1мм которая спереди стоит за бампером.Это развод?или может я не прав A?

а это и есть сам бампер! пластик снаружи называется обтекателем бампера. Покрасить можно только для того чтоб коррозия его не жрала, другого смысла красить эту железку в упор не вижу
rus-97 писал(а):парни крашу свой б6 за 90000р естественно не в сервисе,а в гаражах у армян

накидайте потом фотографий, особенно изъянов, может армяне за меньшую цену красят лучше раскрученных сервисов
B6 TDI МКПП Comfort
Аватара пользователя
oowoo
Местный
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Покраска кузова полностью

Сообщение BozhaN » 08 июн 2019, 07:55

oowoo писал(а):накидайте потом фотографий, особенно изъянов, может армяне за меньшую цену красят лучше раскрученных сервисов

не лучше, у меня через год после покраски вся краска уже облетела, те места где была ржавчина - опять рыжие...
Passat B6, BVY, 2.0 FSI, 6-АКПП, Highline, 2006, <Oo W oO> , М426РР152
- Ты зачем это сделал??
- Что из того, что я сделал, зачем?
Аватара пользователя
BozhaN
Бывалый
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 06:31
Откуда: Москва-Переделкино Ближнее

Re: Покраска кузова полностью

Сообщение rus-97 » 09 июн 2019, 17:20

cразу предупреждаю в ценник входит замена лобового и что у них нет покрасочной камеры,т.е. сохнет от батарей во втором чистом гараже.фотки перед покраской в грунте сделать?а пока вот такие 2 фотки.
Вложения
IMG-20190601-WA0000.jpg
IMG-20190601-WA0001.jpg
VW PASSAT*2006 3.2 FSI DSG 4MOTION
rus-97
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 17:06

Re: Покраска кузова полностью

Сообщение rus-97 » 09 июн 2019, 17:23

может лучше на видео снять.
VW PASSAT*2006 3.2 FSI DSG 4MOTION
rus-97
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 17:06

Re: Покраска кузова полностью

Сообщение oowoo » 09 июн 2019, 18:24

rus-97, после финальной покраски, сфотографируйте пжлста в макро те места где на кузове по вашему мнению было больше всего проблем и потом скажите довольны ли вы полученным результатом? Надеюсь вам попались правильные покрасчики :roll:
B6 TDI МКПП Comfort
Аватара пользователя
oowoo
Местный
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Покраска кузова полностью

Сообщение Юра Криков » 09 июн 2019, 18:57

Извините, мысли вслух - нормальную малярку с адекватными малярами,я так думаю, найти можно(скажу за Ярик) , а вот адекватного арматурщика, тааа ещё в связке с малярным цехом,мне кажется проблематично,я правда, знаю такого человека. Но уж очень не удобно, когда Автос "потрашат" в одном месте, а обливают в другом. Всё же наверное это лучше , чем заколачивание пистонов киянкой.
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 15520
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Покраска кузова полностью

Сообщение rus-97 » 14 июн 2019, 12:22

oowoo писал(а):rus-97, после финальной покраски, сфотографируйте пжлста в макро те места где на кузове по вашему мнению было больше всего проблем и потом скажите довольны ли вы полученным результатом? Надеюсь вам попались правильные покрасчики :roll:

вот видос
https://www.youtube.com/watch?v=KGuYHm0 ... e=youtu.be
и фотки, пока без полиролвки
Вложения
IMG-20190614-WA0014.jpg
IMG-20190614-WA0012.jpg
IMG-20190614-WA0011.jpg
20190613_175531.jpg
Последний раз редактировалось rus-97 14 июн 2019, 13:10, всего редактировалось 2 раз(а).
VW PASSAT*2006 3.2 FSI DSG 4MOTION
rus-97
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 17:06

Пред.След.

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru