Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Открытие двери если сел АКБ , а личинка прокручивается

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение boroda II » 22 янв 2018, 10:27

demainst писал(а):
Yashalta писал(а):Спасибо! Завтра сделаю видео того как не открывается замок с 2-х родных тех.ключей, может я что не так делаю...

Я тоже раньше думал что у меня машины (Б6 и Б7) не открываются механическим ключом. Пока не сделал металлический дубликат. Оказалось, просто надо чуть большее усилие приложить. Можно для увеличения усилия на головку штатного ключа одеть штатный брелок (т.е. вставить ключ в брелок другой стороной). Я лично побоялся так делать, есть риск, что пластиковый ключ сломается - а это уже большой геморрой, приходилось заниматься извлечением обломка.
Металлический дубликат отличная страховка на всякий случай. Ношу его отдельно, на другой связке ключей.

Я себе сделал запасной, чтобы в документы положить можно было. Заготовка от какого-то американца, от форда или крайслера. Ручки нет, но открывает без проблем.
Выглядит почти так, только по-короче в длину.
Изображение
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение morpeh » 22 янв 2018, 11:37

boroda II писал(а):
demainst писал(а):
Yashalta писал(а):Спасибо! Завтра сделаю видео того как не открывается замок с 2-х родных тех.ключей, может я что не так делаю...

Я тоже раньше думал что у меня машины (Б6 и Б7) не открываются механическим ключом. Пока не сделал металлический дубликат. Оказалось, просто надо чуть большее усилие приложить. Можно для увеличения усилия на головку штатного ключа одеть штатный брелок (т.е. вставить ключ в брелок другой стороной). Я лично побоялся так делать, есть риск, что пластиковый ключ сломается - а это уже большой геморрой, приходилось заниматься извлечением обломка.
Металлический дубликат отличная страховка на всякий случай. Ношу его отдельно, на другой связке ключей.

Я себе сделал запасной, чтобы в документы положить можно было. Заготовка от какого-то американца, от форда или крайслера. Ручки нет, но открывает без проблем.
Выглядит почти так, только по-короче в длину.
Изображение

Себе тоже сделал. 400 рублей и 10 мин.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение bosss777 » 22 янв 2018, 11:37

demainst писал(а):
Yashalta писал(а):Спасибо! Завтра сделаю видео того как не открывается замок с 2-х родных тех.ключей, может я что не так делаю...

Я тоже раньше думал что у меня машины (Б6 и Б7) не открываются механическим ключом. Пока не сделал металлический дубликат. Оказалось, просто надо чуть большее усилие приложить. Можно для увеличения усилия на головку штатного ключа одеть штатный брелок (т.е. вставить ключ в брелок другой стороной). Я лично побоялся так делать, есть риск, что пластиковый ключ сломается - а это уже большой геморрой, приходилось заниматься извлечением обломка.
Металлический дубликат отличная страховка на всякий случай. Ношу его отдельно, на другой связке ключей.


Валера подскажи где делал дубликат, у меня один утерян, тоже хочу сделать, дилер заявил 3500 за этот ключ :shock:
VW Passat B7 1.8TSI CDAB 7-DSG HL +Comfort+Technik+бежевая NAPPA 2011 г.в.
VW Jetta V 1.6 MPI BSE 6-auto 2009 г.в.
Аватара пользователя
bosss777
Почетный мембер
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:54
Откуда: Москва

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение Юра Криков » 22 янв 2018, 11:50

bosss777
В любой,боле менее цивильной ключечной мастерской Вам сделают дубликат.Болванки у них есть.Мне озвучили стоимость с моей болванкой -400руб,но правда это было до нового года.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение demainst » 22 янв 2018, 11:58

Юра Криков писал(а):bosss777
В любой,боле менее цивильной ключечной мастерской Вам сделают дубликат.Болванки у них есть.Мне озвучили стоимость с моей болванкой -400руб,но правда это было до нового года.

С меня содрали 700 :cry:
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение boroda II » 22 янв 2018, 12:03

bosss777 писал(а):
Валера подскажи где делал дубликат, у меня один утерян, тоже хочу сделать, дилер заявил 3500 за этот ключ :shock:


В Питере в каждом супер/гипермаркете мастерская ключная. В некоторых видел не только болванки, а еще и ключи оригинальные с чипом не нарезанные, даже брелоки от штатных сигналок(китайские правда).
Сдается мне что в МСК также все.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение boroda II » 22 янв 2018, 12:05

demainst писал(а):
Юра Криков писал(а):bosss777
В любой,боле менее цивильной ключечной мастерской Вам сделают дубликат.Болванки у них есть.Мне озвучили стоимость с моей болванкой -400руб,но правда это было до нового года.

С меня содрали 700 :cry:

Столичная наценка? Или ключ-болванка дорогой оказался
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение demainst » 22 янв 2018, 12:12

bosss777 писал(а):
demainst писал(а):
Yashalta писал(а):Спасибо! Завтра сделаю видео того как не открывается замок с 2-х родных тех.ключей, может я что не так делаю...

Я тоже раньше думал что у меня машины (Б6 и Б7) не открываются механическим ключом. Пока не сделал металлический дубликат. Оказалось, просто надо чуть большее усилие приложить. Можно для увеличения усилия на головку штатного ключа одеть штатный брелок (т.е. вставить ключ в брелок другой стороной). Я лично побоялся так делать, есть риск, что пластиковый ключ сломается - а это уже большой геморрой, приходилось заниматься извлечением обломка.
Металлический дубликат отличная страховка на всякий случай. Ношу его отдельно, на другой связке ключей.


Валера подскажи где делал дубликат, у меня один утерян, тоже хочу сделать, дилер заявил 3500 за этот ключ :shock:

Я имел ввиду такой ключ
image.jpg

Если нужна вставка в штатный брелок, то можно поискать заготовку на Али и проточить потом в любом металлоремонте.
Я находил там корпуса для ключа рублей за 700, сам корпус барахло, а заготовка ключа вполне пригодна.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение Daniliv » 22 янв 2018, 12:45

demainst
Такой ключ у нас 700= стоит.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение Daniliv » 22 янв 2018, 12:46

Кому нужна оригинальная болванка могу предложить, две штуки в наличии.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение bosss777 » 22 янв 2018, 13:33

спасибо всем за наводку, надо будет заехать в металлоремонт на досуге

Daniliv писал(а):Кому нужна оригинальная болванка могу предложить, две штуки в наличии.

я бы взял, но думаю пересыл с Питера в Москву выйдет столько же сколько и сама болванка, а так спасибо за предложение

P.s. интересно у нее номер оригинальный для заказа есть? или только в составе ключа в сборе
VW Passat B7 1.8TSI CDAB 7-DSG HL +Comfort+Technik+бежевая NAPPA 2011 г.в.
VW Jetta V 1.6 MPI BSE 6-auto 2009 г.в.
Аватара пользователя
bosss777
Почетный мембер
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:54
Откуда: Москва

Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение Yashalta » 22 янв 2018, 20:48

Сделал видео,
phpBB [video]

Может я что не так делаю при открытии?!?! Может там нужна какая-то последовательность? 2 раза в лево они раз в право во время красной луны в 12 ночи...
Сегодня выкрутил 2 винта с подсветки номера, хотел разбить лампу и подать напряжение... Не смог вынуть лампу т.к. там какая-то щеколда... пока читал в инете как поменять подсветку номера, вычетал, что это плохая идея т.к. провода там тонкие а аккумулятор дохлый и в момент подачи напражения пойдет большой ток и все провода перегорят! Завтра закручу винты обратно, хорошо что не смог вынуть!
Volkswagen Passat B6 2006
Yashalta
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:36

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение demainst » 22 янв 2018, 22:41

Yashalta писал(а):Сделал видео,
Может я что не так делаю при открытии?!?! Может там нужна какая-то последовательность? 2 раза в лево они раз в право во время красной луны в 12 ночи...
Сегодня выкрутил 2 винта с подсветки номера, хотел разбить лампу и подать напряжение... Не смог вынуть лампу т.к. там какая-то щеколда... пока читал в инете как поменять подсветку номера, вычетал, что это плохая идея т.к. провода там тонкие а аккумулятор дохлый и в момент подачи напражения пойдет большой ток и все провода перегорят! Завтра закручу винты обратно, хорошо что не смог вынуть!

Какой нахер большой ток :evil: Вы что через подсветку номера заводить машину хотите?
Подача напряжения на подсветку номера нужна только чтобы снять машину с охраны, на это большого тока не требуется.
Какая еще щеколда :?: :?: :?: В седанах Б6 и универсалах до 2009-го модельного года нужно открутить два самореза крестовой отверткой и вынуть плафон с лампочкой. В открывшемся углублении остаются два контакта. Минус от донора цепляем на кузов, а плюсом ищем плюс пациента.
В седанах удобнее снять весь плафон (в универсалах после 2009-го иначе и не получится). С правой стороны плафона есть язычок, нажимаем на него и извлекаем плафон в сборе. Отсоединяем разъем - контакт 1 это плюс.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение Yashalta » 23 янв 2018, 00:05

demainst писал(а):Какой нахер большой ток :evil: Вы что через подсветку номера заводить машину хотите?
Подача напряжения на подсветку номера нужна только чтобы снять машину с охраны, на это большого тока не требуется.
Какая еще щеколда :?: :?: :?: В седанах Б6 и универсалах до 2009-го модельного года нужно открутить два самореза крестовой отверткой и вынуть плафон с лампочкой. В открывшемся углублении остаются два контакта. Минус от донора цепляем на кузов, а плюсом ищем плюс пациента.
В седанах удобнее снять весь плафон (в универсалах после 2009-го иначе и не получится). С правой стороны плафона есть язычок, нажимаем на него и извлекаем плафон в сборе. Отсоединяем разъем - контакт 1 это плюс.

Я пообщался с электриками на форуме... Рассказал свою печальку и свои опасения по поводу того, что я собираюсь подключать на подсветку номера 12v а аккумулятор у меня пустой. То по моим опасениям аккумулятор начнет тянуть на себя заряд а отсюда и нагрев проводки. А так как заряжаемся аж из "выхлопной трубы" то последсвия я себе обрисовал не из радужных, думаю лучше стекло выносить! На что они спокойно мне ответли: возможно если подсветка номера в системе подключена через релюшки и т.п. фентиплюшки а это значить, что до аккумулятора возможно ток вообще не дойдет! Лучше лезь до стартера! Ну, а если полезешь через подсветку номера то, для своего спокойствия делай это все через предохранитель 5А и если аккумулятор потянет заряд то предохранитель тебя спасет!
По поводу щеколды. Открутил я 2 винта а выковырять лампу не смог, ногти болят до сих пор! ответкой как-то нужно, вот фото Изображение
Volkswagen Passat B6 2006
Yashalta
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:36

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение 1gdm » 23 янв 2018, 00:32

Можно разбить переднюю фару-так току будет быстрее и легче.
А если серьёзно-найдите человека с руками и сформулируйте задачу; все получится,я в вас уверен!
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение пассатовод174 » 23 янв 2018, 09:50

город в подпись поставьте, может клубни подъедут и помогут))
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 акпп, Highline++ 2008 г. Оо w оО
Аватара пользователя
пассатовод174
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:35
Откуда: Челябинск

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение demainst » 23 янв 2018, 12:04

1gdm писал(а):Можно разбить переднюю фару-так току будет быстрее и легче.
А если серьёзно-найдите человека с руками и сформулируйте задачу; все получится,я в вас уверен!

Совсем с дуба рухнул?
Во-первых, ее не так-то просто разбить - замучаешься добираться до контактов.
Во-вторых, что еще важнее, стоит фара раз в десять дороже стекла передней двери.
Да и найти фару будет значительно сложнее чем стекло, самое доступное стекло водительской двери.
Как шутка принимается. ;)
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение demainst » 23 янв 2018, 12:34

Yashalta писал(а):Я пообщался с электриками на форуме... Рассказал свою печальку и свои опасения по поводу того, что я собираюсь подключать на подсветку номера 12v а аккумулятор у меня пустой. То по моим опасениям аккумулятор начнет тянуть на себя заряд а отсюда и нагрев проводки. А так как заряжаемся аж из "выхлопной трубы" то последсвия я себе обрисовал не из радужных, думаю лучше стекло выносить! На что они спокойно мне ответли: возможно если подсветка номера в системе подключена через релюшки и т.п. фентиплюшки а это значить, что до аккумулятора возможно ток вообще не дойдет! Лучше лезь до стартера! Ну, а если полезешь через подсветку номера то, для своего спокойствия делай это все через предохранитель 5А и если аккумулятор потянет заряд то предохранитель тебя спасет!
По поводу щеколды. Открутил я 2 винта а выковырять лампу не смог, ногти болят до сих пор! ответкой как-то нужно, вот фото

На левом краю вашего фото (левее стекла) язычок, наживай на него в сторону стекла и выковыривай весь плафон в сборе.
Стекло с лампочкой выковыривается отверткой - оно плотно сидит на резиновом уплотнителе. Лучше не вынимай, вставишь потом не ровно, загубишь плафон.
Кстати, совет всем: менять лампочку в плафоне лучше "на столе", сняв плафон в сборе, и также в сборе ставить обратно.
Теперь про токи и про электриков:
Вопрос первый: Электрики с форума не знают как подключены лампы подсветки в наших машинах?
Вопрос второй: Вы зарядное устройство для АКБ видели? Я не про профессиональные и не про пуско-зарядные, а про простые бытовые, из не дорогих.
Там что толстые провода? Или ими нельзя "пустой" аккум заряжать?
И третий, про нагрев: Вы собираетесь зарядить свой АКБ через ж.., э.. подсветку номера? Чтобы открыть машину достаточно подать напряжение на пару секунд.
Несколько секунд проводка без последствий выдержит и довольно большой ток.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение boroda II » 23 янв 2018, 13:44

demainst писал(а):
Yashalta писал(а):Я пообщался с электриками на форуме... Рассказал свою печальку и свои опасения по поводу того, что я собираюсь подключать на подсветку номера 12v а аккумулятор у меня пустой. То по моим опасениям аккумулятор начнет тянуть на себя заряд а отсюда и нагрев проводки. А так как заряжаемся аж из "выхлопной трубы" то последсвия я себе обрисовал не из радужных, думаю лучше стекло выносить! На что они спокойно мне ответли: возможно если подсветка номера в системе подключена через релюшки и т.п. фентиплюшки а это значить, что до аккумулятора возможно ток вообще не дойдет! Лучше лезь до стартера! Ну, а если полезешь через подсветку номера то, для своего спокойствия делай это все через предохранитель 5А и если аккумулятор потянет заряд то предохранитель тебя спасет!
По поводу щеколды. Открутил я 2 винта а выковырять лампу не смог, ногти болят до сих пор! ответкой как-то нужно, вот фото

На левом краю вашего фото (левее стекла) язычок, наживай на него в сторону стекла и выковыривай весь плафон в сборе.
Стекло с лампочкой выковыривается отверткой - оно плотно сидит на резиновом уплотнителе. Лучше не вынимай, вставишь потом не ровно, загубишь плафон.
Кстати, совет всем: менять лампочку в плафоне лучше "на столе", сняв плафон в сборе, и также в сборе ставить обратно.
Теперь про токи и про электриков:
Вопрос первый: Электрики с форума не знают как подключены лампы подсветки в наших машинах?
Вопрос второй: Вы зарядное устройство для АКБ видели? Я не про профессиональные и не про пуско-зарядные, а про простые бытовые, из не дорогих.
Там что толстые провода? Или ими нельзя "пустой" аккум заряжать?
И третий, про нагрев: Вы собираетесь зарядить свой АКБ через ж.., э.. подсветку номера? Чтобы открыть машину достаточно подать напряжение на пару секунд.
Несколько секунд проводка без последствий выдержит и довольно большой ток.


На зарядном устройстве провода тонкие потому-что дешевое зарядное не может выдать ток более 6А в принципе.
Когда два АКБ соединяют и один дохлый токи достигают десятков ампер, это видно даже по проводам, когда машину прикуривают еще не стартуя провода нагреваются. Максимум не скажу, но пред на 15А сгорает точно.
| +
Открывал как-то человеку капот с электро соленоидом.
АКБ под капотом сел , капот закрыт, двери правда открыты были. Мороз был под 25 градусов, я не жаждал ковыряться на холоде да и работа была в автосервисе, сказал им что делать нужно, найти сигналку и к ее проводам подключится .
Прибегают снова, ничего не получается. Пошел смотреть.
Подавали питание через прикуриватель. Пред сгорел сразу.
Нашел сигналку выдернул преды и воткнул провода вместо них,только тогда капот открылся.

Я никогда сам через подсветку не включал, но если взять лампу на 21Вт 12В и через нее подать + на плюс подсветки, то уверен что проводке вообще ничего не будет. Подойдет для этих целей любая переноска, хоть от ВАЗа, хоть от Газона или ЗИЛа. Патрон с лампой от поворотника 05-07-08-09 и разъем с проводками к нему в любом магазине запчастей должен быть, его можно использовать.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение пассатовод174 » 23 янв 2018, 14:55

лампа выступает в роли сопротивления, чем больше нагрузка тем ярче она загорится. при таком подключении ни чего не должно пыхнуть.
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 акпп, Highline++ 2008 г. Оо w оО
Аватара пользователя
пассатовод174
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:35
Откуда: Челябинск

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение boroda II » 23 янв 2018, 15:02

пассатовод174 писал(а):лампа выступает в роли сопротивления, чем больше нагрузка тем ярче она загорится. при таком подключении ни чего не должно пыхнуть.

Ограничитель тока(псевдо бареттер) с визуальной индикацией. :)
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение Yashalta » 23 янв 2018, 19:39

день от-то дня не легче!
Снял сегодня лампу подсветки, действительно легко снимается с помощью отвёртки. Но, лучше бы не снимал, вопросов было меньше чем, после того как вынул лампу!
Изображение
Изображение
Изображение
Где "+" а где "-" да, как так-то?
Вот как мне подать "+"? Минус я планировал на диск колеса крокодилчиком зацепиться...
Volkswagen Passat B6 2006
Yashalta
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:36

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение demainst » 23 янв 2018, 19:54

Никто же не предлагает прямо с АКБ провод в 10 квадратов к подсветке номера подключать :lol:
Боитесь что пойдет большой ток - используйте для подключения провода сечением не больше чем в цепи подсветки(0,35).
Кроме того, все цепи в машине подключены через предохранители. Сгорит какой-нибудь, если что.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение demainst » 23 янв 2018, 20:03

Yashalta писал(а):день от-то дня не легче!
Снял сегодня лампу подсветки, действительно легко снимается с помощью отвёртки. Но, лучше бы не снимал, вопросов было меньше чем, после того как вынул лампу!

Где "+" а где "-" да, как так-то?
Вот как мне подать "+"? Минус я планировал на диск колеса крокодилчиком зацепиться...

Я же писал - не надо снимать! Или ты специально на все грабли наступаешь?
Снимай теперь корпус плафона, без стекла это даже проще, отсоедини разъём. 1 - плюс.
Или цепляй свой минус на кузов, а плюсом угадывай где плюс на плафоне. Бери жилку потоньше и пробуй - сразу сгорит, значит не угадал. :lol:
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru