День добрый!
Имеем Пассат B6 2010 на гарантии. Недавно, на передней пассажирской двери появилось пятно ржавчины размером с 2х рублёвую монету, точнее, началось вспучивание краски... Ударов в даном месте я не помню. По результатам запроса в через дилера в Фольксваген был получен устный отказ в признании этого случая гарантийным. Т.е. по мнению производителя автомобиля данная ситуация возникла в результате внешнего повреждения. По личному ощущению - сколов и внешних повреждений в месте вспучивания краски особенно не знаметно, т.е. я считаю, что это косяк автопроизводителя, но это личное мнение, а не результат экспертизы.
Машина на КАСКО, но у страховщиков сколы так же не являются гарантийным случаем, т.е. шансы тут тоже мутные.
Цена вопроса - 10 т.р. (покраска элемента у официала). Собтсвенно вопрос - стоит ли обращаться в независимую экспертизу, а потом в суд, чтобы признали случай гарантийным или пожалеть время и забить?
Каковы шансы на положительное решение данного вопроса?
Может быть есть ещё какие-нибудь варианты?