Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Заменить ремень ГРМ или весь комплект?

Re: Заменить ремень ГРМ или весь комплект?

Сообщение Пятница » 08 апр 2013, 20:27

anton-67 писал(а):Пятница
И в каждой поездке на дальняк в подсознании думать как себя поведет ГРМ. ;)

:) а кто тебе сказал, что он не лопнет через полчаса-полмесяца после замены?
Мы в семье на Поло так попали - через 1,5 месяца... болт ролика лопнул. Болт - оригинал. Перетянули его на сервисе...
Пятница
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:46
Откуда: Московский регион

Re: Заменить ремень ГРМ или весь комплект?

Сообщение взрыв32rus » 08 апр 2013, 21:50

пасаны,меняем все и спим спокойно.
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Заменить ремень ГРМ или весь комплект?

Сообщение Пятница » 09 апр 2013, 11:41

взрыв32rus писал(а):,....... и спим спокойно.

ещё надо ТО официально пройти, прежде чем "спать спокойно"...:)
меняем все

угу, всю машину... раз в 90 тыщ... а лучше в 30.
Пятница
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:46
Откуда: Московский регион

Re: Заменить ремень ГРМ или весь комплект?

Сообщение svized » 09 апр 2013, 12:17

немцы официально меняют на дизеле на 150т.км., TSI -180т.км.
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: Заменить ремень ГРМ или весь комплект?

Сообщение взрыв32rus » 10 апр 2013, 10:45

Пятница писал(а):
взрыв32rus писал(а):,....... и спим спокойно.

ещё надо ТО официально пройти, прежде чем "спать спокойно"...:)
меняем все

угу, всю машину... раз в 90 тыщ... а лучше в 30.

не обязат у оффов менять...менял у знакомого в мастерской.ставил ВАГ ролики-помпа-ремень.дал гарантию на 120тыс,можно и 150 покататься...а если ставить хрень китайскую,то можно и не через 30,а раньше менять.он с такими и не работает не берется.
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Заменить ремень ГРМ или весь комплект?

Сообщение andhunt » 04 дек 2013, 02:47

Всем доброго времени суток! знающие люди разъясните немного следующую картину
На днях ездил на ТО и официалы порекомендовали заменить ГРМ. Двигатель 1.8 tsi, пробегу 85т.км 2009г, но у меня получается стоит цепь, что должна прослужить еще долгие годы или я ошибаюсь?) к тому же даже в этой ветке все пишут про РЕМЕНЬ ГРМ, а не цепь, поясните о каком ремне идет речь или все же имеется виду цепь?

также ОД сказали лучше заменить: цепь привода (2 шт.) и натяжитель цепи (2 шт.) итого на 10500 руб, хотел бы уточнить именно это обычно меняют или еще какие-то элементы? потому что на экзисте например комплект ГРМ 06F198119A оригинал стоит 5500 руб, в чем такое отличие? также в устройстве ГРМ идут "башмачки" их тоже нужно менять?

читал что желательно вместе с ГРМ поменять разом помпу или еще стоит подождать на таком пробеге?
и также посоветовали поменять поликлиновый ремень с натяжителем генератора, их когда обычно меняют?

Спасибо за развернутый ответ!
andhunt
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 01:01

Пред.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru