Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, советом.
Осилил пока только 31 страницу, если, до последней, что-то упустил не сердитесь.
Суть проблемы:
Изначально загоралась очень редко спиралька, после перегазовки или после повторного завода авто исчезала и не беспокоила, потом спиралька начала загораться чаще и дольше, сейчас загорается постоянно, спустя некоторое время после завода авто. К ней добавился чек с сообщением о сервисе, подошла плановая замена масла. Масло поменял, чек сбросили. Проехал пару дней чек опять вылез. Купил проводок, чтобы самостоятельно скидывать и настроить авто, но не было времени воткнуть и просканировать (работа, затем дите малое), 2 дня назад загорелась лампочка сажевого фильтра и ошибка Diesel - particle filter.
Я и принялся изучать тему. Некоторые писали мол надо погонять, дать прос...ся, пробовал, не помогло. Потом, смотрю, надо самостоятельно запустить регенерацию, но по словам некоторых форумчан понял, что у многих она не запускалась по причине ошибок связанных с турбиной.
Я сейчас подключил шнур, сделал скан всех ошибок и проверил инфу по сажевому.
Вот что выдало:
- + | +
- Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 QB HW: 03L 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 5581
Ревизия: 13H02--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 84346 171 740038
VCID: 75EBC7321C856A9675-8020
2 Найдены неисправности:
009571 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 255
Пробег: 105791 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.25
Время: 13:54:17
Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.83 V
Лямбда: 75.0 %
Лямбда: -24.5 %
Бин.биты: 00001110
Напряжение: 2.356 V
004197 - Регулирование давления в топливной системе
P1065 - 000 - рассогласование при регулировании - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 255
Пробег: 112525 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.03.01
Время: 11:54:53
Стоп-кадр:
Об/мин: 1656 /min
Скорость: 15.0 km/h
Лямбда: 18.1 %
Давление: 664.0 bar
Давление: 600.0 bar
Давление: 536.0 bar
Температура: 14.4°C
Готовность: 1 1 0 0 0
Остальные ошибки мелочные, не горящие лампочки в боковых зеркалах, и т.д.
Вроде писали что значение (108,1) 175мл это уже хана, и тут вырезом сажевика и прошивкой нужно будет озадачиться, но не особо хочется это делать, так как смутно вериться, что есть норм спецы в Калининграде, а новый фильтр не вариант.
Машина 2010 г.в. немецкой сборки, двигатель у меня CВАА, реальный пробег около 250 тыс.
Помогите, пожалуйста, советом.