Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 11 май 2016, 23:24

AndreyA писал(а):А как темпу держать? держу обороты чуть больше 2100 (4 передача, скорость около 105-110), по 75-ой группе от 600 до 830 градусов

НУ так конечно.. :D держать нужно темпу( 75 группа 1 окно для PD ) а не обороты... ;) Поэтому опуская длительно до 600 и рега отключается...
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение AndreyA » 11 май 2016, 23:31

pashustic писал(а):
AndreyA писал(а):А как темпу держать? держу обороты чуть больше 2100 (4 передача, скорость около 105-110), по 75-ой группе от 600 до 830 градусов

НУ так конечно.. :D держать нужно темпу( 75 группа 1 окно для PD ) а не обороты... ;) Поэтому опуская длительно до 600 и рега отключается...


не понял :( температуру можно только контролировать в 75.1, а не держать, а держать, если я правильно понял, можно только разгоняясь, а больше 130 тоже как-то не очень, на КАДе камеры часто, несколько промежутков проехал бытрее, но потом всё равно сбрасывать приходилось :(
Passat B6 2.0 TDI BMP 6-manual
Аватара пользователя
AndreyA
Частый гость
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 10:49
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение AndreyA » 11 май 2016, 23:33

а сколько по времени должна проходить регенерация? пытаюсь прикинусь в километрах, где бы такой участок найти
Passat B6 2.0 TDI BMP 6-manual
Аватара пользователя
AndreyA
Частый гость
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 10:49
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 11 май 2016, 23:34

Сколько можно уже твердить..какие 130 км.. включи ты 3 передачу и работай оборотами и следи за темпой.. нафига шумахера включать. :o
Если на юге живешь приезжай на софию и катайся по кругу , скок хош..ни камер..ни потоков ,чем на каде. :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение AndreyA » 11 май 2016, 23:41

pashustic писал(а):Сколько можно уже твердить..какие 130 км.. включи ты 3 передачу и работай оборотами и следи за темпой.. нафига шумахера включать. :o
Если на юге живешь приезжай на софию и катайся по кругу , скок хош..ни камер..ни потоков ,чем на каде. :)


вот! нормальный совет, спасибо Паша, так и сделаю, а то никак не мог понять, как же ехать, на первой странице написано
"- скорость 30-60кмч;
- обороты двигателя 1500-2500(4 или 5 передача, DSG в режиме типтроник)
- продолжительность 15-20 минут;
- температура выхлопных газов перед турбиной выше 700 гр.(до 900).
Управлять а/м соблюдая указанные условия пока заполненность фильтра не станет максимально низкой(как можно ближе к 0%)."

пробовал так, нифига не получается, у меня на 4-ой передаче 1500 это уже больше 60км/ч, вот и стал экспериментировать, а так как сажа упала с 60% до 58 только на 4-й 110км/ч так и продолжил ехать
Passat B6 2.0 TDI BMP 6-manual
Аватара пользователя
AndreyA
Частый гость
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 10:49
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение AndreyA » 16 май 2016, 12:39

Всем привет, вроде всё получилось, уже пару дней не зажигается значек сажевого фильтра, посмотрим как дальше пойдет. Вылезала снова ошибка по датчику ОГ, но мне кажется, это наводки от прошлых неудачных попыток регенерации, всё сбросил, сейчас ничего лишнего не горит на приборке. Спасибо за советы.
Passat B6 2.0 TDI BMP 6-manual
Аватара пользователя
AndreyA
Частый гость
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 10:49
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Михаил Z » 16 май 2016, 13:01

ок
Последний раз редактировалось Михаил Z 21 май 2016, 08:41, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG6, 170 л.с.
Михаил Z
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 17:34

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Михаил Z » 16 май 2016, 13:24

ок
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG6, 170 л.с.
Михаил Z
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 17:34

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Максимус » 23 июн 2016, 10:03

Доброго дня, после пяти часов в пробке загорелся значек сажевого, ну думаю и моему пришёл конец, потом была возможность на 3- ей проехать минут пять и значек потух. Оцнните живучесть сажевого вот показания до этого ни разу не загорался
Вложения
IMG_20160623_091345.jpg
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Максимус » 24 июн 2016, 21:57

ну что ни кто не обнадёжит что фильтр ещё жив? :oops:
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Максимус » 25 июн 2016, 10:58

Поясните чет не могу не много догнать.
Как писалось пашей на первой странице
68гр 2 окно у меня 21.0 предел 60 походу всё норм???
73гр 1 окно сколько сожжено с последней реги в литрах у меня получается 7.31 -это много или мало ???
75 гр. 2 окно у меня там значение 90.0 С это забитость в процентах , но на фото в третьем окне величина в процентах у меня 15.4% , во втором окне в градусах а втретьем в процентах мож я чет не то понял и сколько максимум ???
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 25 июн 2016, 15:01

Максимус
Жестььь.. Прочитал.. 90 это забитость..капец по русски написано градус цельсия.. Без комментов.. Жара наверное
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение morpeh » 25 июн 2016, 15:06

pashustic писал(а):Максимус
Жестььь.. Прочитал.. 90 это забитость..капец по русски написано градус цельсия.. Без комментов.. Жара наверное

:lol: :lol:
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Сажевый фильтр

Сообщение salatik » 25 июн 2016, 16:25

Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, советом.
Осилил пока только 31 страницу, если, до последней, что-то упустил не сердитесь.
Суть проблемы:
Изначально загоралась очень редко спиралька, после перегазовки или после повторного завода авто исчезала и не беспокоила, потом спиралька начала загораться чаще и дольше, сейчас загорается постоянно, спустя некоторое время после завода авто. К ней добавился чек с сообщением о сервисе, подошла плановая замена масла. Масло поменял, чек сбросили. Проехал пару дней чек опять вылез. Купил проводок, чтобы самостоятельно скидывать и настроить авто, но не было времени воткнуть и просканировать (работа, затем дите малое), 2 дня назад загорелась лампочка сажевого фильтра и ошибка Diesel - particle filter.
Я и принялся изучать тему. Некоторые писали мол надо погонять, дать прос...ся, пробовал, не помогло. Потом, смотрю, надо самостоятельно запустить регенерацию, но по словам некоторых форумчан понял, что у многих она не запускалась по причине ошибок связанных с турбиной.
Я сейчас подключил шнур, сделал скан всех ошибок и проверил инфу по сажевому.
Вот что выдало:
+ | +
Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 QB HW: 03L 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 5581
Ревизия: 13H02--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 84346 171 740038
VCID: 75EBC7321C856A9675-8020

2 Найдены неисправности:
009571 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 255
Пробег: 105791 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.25
Время: 13:54:17

Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.83 V
Лямбда: 75.0 %
Лямбда: -24.5 %
Бин.биты: 00001110
Напряжение: 2.356 V

004197 - Регулирование давления в топливной системе
P1065 - 000 - рассогласование при регулировании - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 255
Пробег: 112525 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.03.01
Время: 11:54:53

Стоп-кадр:
Об/мин: 1656 /min
Скорость: 15.0 km/h
Лямбда: 18.1 %
Давление: 664.0 bar
Давление: 600.0 bar
Давление: 536.0 bar
Температура: 14.4°C

Готовность: 1 1 0 0 0

Остальные ошибки мелочные, не горящие лампочки в боковых зеркалах, и т.д.

Изображение

Вроде писали что значение (108,1) 175мл это уже хана, и тут вырезом сажевика и прошивкой нужно будет озадачиться, но не особо хочется это делать, так как смутно вериться, что есть норм спецы в Калининграде, а новый фильтр не вариант.
Машина 2010 г.в. немецкой сборки, двигатель у меня CВАА, реальный пробег около 250 тыс.
Помогите, пожалуйста, советом.
Passat B6 Variant, CBAA, 2.0 TDI, 140 л.с., DSG6, RNS-510
salatik
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 22:58
Откуда: Калининград

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Максимус » 26 июн 2016, 19:53

pashustic писал(а):Максимус
Жестььь.. Прочитал.. 90 это забитость..капец по русски написано градус цельсия.. Без комментов.. Жара наверное

я был пьян , но написал , ну так что жив? :?
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 26 июн 2016, 21:36

salatik писал(а):Вроде писали что значение (108,1) 175мл это уже хана, и тут вырезом сажевика и прошивкой нужно будет озадачиться, но не особо хочется это делать, так как смутно вериться, что есть норм спецы в Калининграде, а новый фильтр не вариант.

сделайте принудительную и катайтесь мониторьте насколько часто происходит регенерация..
Если тяга не изменилась, то катайтесь и не парьтесь!
Максимус писал(а):у так что жив?

ВРоде да!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение greenpaece2008 » 26 июн 2016, 22:23

У меня 180 мл в 108 группе уже как пол года езжу и не парюсь, регенерация проходит как надо, так что твой ещё нормально поживёт если конечно все датчики работают которые запускают регу


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Vw passat b6 variant cbab 4motion
Аватара пользователя
greenpaece2008
Местный
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 22:32
Откуда: нижний новгород -бор

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 26 июн 2016, 22:43

greenpaece2008 писал(а):У меня 180 мл в 108 группе уже как пол года езжу и не парюсь, регенерация проходит как надо, так что твой ещё нормально поживёт если конечно все датчики работают которые запускают регу

+100500 ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение salatik » 27 июн 2016, 00:46

pashustic писал(а):
salatik писал(а):Вроде писали что значение (108,1) 175мл это уже хана, и тут вырезом сажевика и прошивкой нужно будет озадачиться, но не особо хочется это делать, так как смутно вериться, что есть норм спецы в Калининграде, а новый фильтр не вариант.

сделайте принудительную и катайтесь мониторьте насколько часто происходит регенерация..
Если тяга не изменилась, то катайтесь и не парьтесь!

Павел, а она принудительно запустится из-за этих ошибок?:
| +
Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 QB HW: 03L 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 5581
Ревизия: 13H02--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 84346 171 740038
VCID: 75EBC7321C856A9675-8020

2 Найдены неисправности:
009571 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 255
Пробег: 105791 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.25
Время: 13:54:17

Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.83 V
Лямбда: 75.0 %
Лямбда: -24.5 %
Бин.биты: 00001110
Напряжение: 2.356 V

004197 - Регулирование давления в топливной системе
P1065 - 000 - рассогласование при регулировании - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 255
Пробег: 112525 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.03.01
Время: 11:54:53

Стоп-кадр:
Об/мин: 1656 /min
Скорость: 15.0 km/h
Лямбда: 18.1 %
Давление: 664.0 bar
Давление: 600.0 bar
Давление: 536.0 bar
Температура: 14.4°C

Готовность: 1 1 0 0 0

Или их необходимо попытаться сбросить?
И если не сложно, подскажите на мой двигатель процедуру запуска регенерации и в каких блоках смотреть состояние реги.
Passat B6 Variant, CBAA, 2.0 TDI, 140 л.с., DSG6, RNS-510
salatik
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 22:58
Откуда: Калининград

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 27 июн 2016, 07:02

salatik
Может не запуститься из за датчика
Операция запуска на первой странице
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Максимус » 30 июн 2016, 22:31

pashustic писал(а):Максимус
Жестььь.. Прочитал.. 90 это забитость..капец по русски написано градус цельсия.. Без комментов.. Жара наверное

Паш привет , тогда на первой странице темы нужно поправить, что забитость фильтра в процентах это 75 гр. третье окно, а у тебя написано второе
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 01 июл 2016, 08:43

Максимус писал(а):
pashustic писал(а):Максимус
Жестььь.. Прочитал.. 90 это забитость..капец по русски написано градус цельсия.. Без комментов.. Жара наверное

Паш привет , тогда на первой странице темы нужно поправить, что забитость фильтра в процентах это 75 гр. третье окно, а у тебя написано второе

Поправил..но не сложно догадаться и отличитьпроценты от температуры
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Ches » 21 июл 2016, 13:43

Приветствую. Подскажите где в Питере можно вырезать сажевый и прошить по адекватной цене? Мотор bmp
Ches
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 12:22

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 21 июл 2016, 14:59

Ches
Привет! У меня! Пиши в личку , обсудим!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение salatik » 26 июл 2016, 14:19

pashustic писал(а):salatik
Может не запуститься из за датчика
Операция запуска на первой странице


Паша, я вчера пробовал запустить принудительную регу. Но что-то не понял ничего.
Проделал необходимые манипуляции для запуска прин. реги. В 105 группе появился статус 00000010, я включил тип-троник и ехал на 4й передаче держа обороты не ниже 2500, через какое-то время статус поменялся на 00000011, а еще через какое-то на 00000111. При этом в 108й группе значения 2го и 3го окна не уменьшились, а только увеличились. Еще я так и не нашел в какой группе искать температуру выхлопных газов перед турбой. В 99й группе просто значение температуры до турбы, но оно выше 350 не поднималось.
Я что-то неправильно делал или тут только вырез светит?
Изображение
salatik
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 22:58
Откуда: Калининград

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru