Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Тормозные колодки

Re: Тормозные колодки

Сообщение Rам » 16 апр 2018, 13:09

Добрый день,

Что то с пассатом запутался совсем)))

Какие колодки и диски на перед взять подешевле?
(2010 г.в. 1,8 cdab dsg)

Где то примерно на 60 менял передние колодки на Бош (отдал предхоз) - что то по сравнению с оригиналом чуть похуже тормозили, но потом подпривык или притерлись - вроде норм сейчас, но подходят уже диски (пробег 95т.км), надо комплектом все махнуть...
Зад ставил трв - ноу проблем))
VW Passat B6 Sedan, 1.8T, DSG, Highline + 2, 2010г.
Rам
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10 май 2013, 22:02
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Тормозные колодки

Сообщение Daniliv » 16 апр 2018, 14:06

Диски даже из теплого .... за 95 не умрут. У вас конкретно скручен пробег.
Реальный пробег можно посмотреть по коробке шнурком, если конечно не меняли ее или мехатрон.
Изображение
2.0 TDI 140 ВMP DSG The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9052
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Тормозные колодки

Сообщение Rам » 16 апр 2018, 14:14

Daniliv писал(а):Диски даже из теплого .... за 95 не умрут. У вас конкретно скручен пробег.
Реальный пробег можно посмотреть по коробке шнурком, если конечно не меняли ее или мехатрон.

Покупал авто в состоянии нового, было 2,5 года с пробегом 38т.км. первое время обслуживал у дилера, по гарантии меняли сцепу дсг, 100% родной пробег... Короткие расстояния 90% эксплуатации пробки Москвы. На одном диске визуально бортик уже большой, пока не мерял, колеса буду менять рассмотрю получше.
Да и как бы не завтра побегу менять, так то норм, просто хочется заранее прикупить запчасти, потом по возможности поменяю...
VW Passat B6 Sedan, 1.8T, DSG, Highline + 2, 2010г.
Rам
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10 май 2013, 22:02
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Тормозные колодки

Сообщение boroda II » 16 апр 2018, 16:02

Если считать износом -2мм объявленные производителем, то 95 т. нормальный пробег. Обычно меняют когда износ уже -5-6мм.
Я брал на перед оригинал диски и колодки TRW. Год отъездил без нареканий, не скрипят и выглядят хорошо.
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Мембер
 
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тормозные колодки

Сообщение Rам » 17 апр 2018, 15:56

boroda II писал(а):Если считать износом -2мм объявленные производителем, то 95 т. нормальный пробег. Обычно меняют когда износ уже -5-6мм.
Я брал на перед оригинал диски и колодки TRW. Год отъездил без нареканий, не скрипят и выглядят хорошо.

Согласен! по моему комплект дисков переживает две максимум три смены колодок... у меня на других авто где то примерно 100-120 ткм
Благодарю, в принципе я колодки докатаю, еще тысяч 15 как минимум проходят...
VW Passat B6 Sedan, 1.8T, DSG, Highline + 2, 2010г.
Rам
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10 май 2013, 22:02
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Тормозные колодки

Сообщение Rам » 25 апр 2018, 17:21

boroda II писал(а):Если считать износом -2мм объявленные производителем, то 95 т. нормальный пробег. Обычно меняют когда износ уже -5-6мм.
Я брал на перед оригинал диски и колодки TRW. Год отъездил без нареканий, не скрипят и выглядят хорошо.

Менял резину на лето, диски - 23 мм в остатке примерно колодки мм по 6-8 ничего менять пока не буду, пусть ездит.
VW Passat B6 Sedan, 1.8T, DSG, Highline + 2, 2010г.
Rам
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10 май 2013, 22:02
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Тормозные колодки

Сообщение Evg2 » 03 окт 2018, 00:08

приветствую.
Подскажите, правильно ли я понял значек на панели желтый круг с пунктиром по бокам - это датчик колодок?
Если это датчик сработал, как определить перед или зад? или у нас сзади вообще нет датчиков? или можно как то через шнурок увидеть какой датчик сработал?
разбирать чтоб посмотреть, а потом опять собирать , как то лениво, вот и думаю как облегчить себе жизнь. Визуально сточено сильно сзади, но чего то я засомневался в наличии там датчиков. несколько лет назад менял зад, но вообще воспоминаний не осталось,склероз блин уже.
Passat B6 2.0TDI,BKP, 2006г, сарай, 6DSG
Evg2
Частый гость
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 01:27

Re: Тормозные колодки

Сообщение Юра Криков » 03 окт 2018, 00:21

Evg2
Датчик только слева спереди на внутренней колодке.
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 14752
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Тормозные колодки

Сообщение Evg2 » 03 окт 2018, 12:16

спасибо, это все упрощает, но удорожает, придется менять и перед и зад, поскольку задние стерты визуально. Странно что на передних визуально наружные вообще как новые... это ж что получается, что супорта заклинило что внутренние стерлись до датчика?
Passat B6 2.0TDI,BKP, 2006г, сарай, 6DSG
Evg2
Частый гость
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 01:27

Re: Тормозные колодки

Сообщение Юра Криков » 03 окт 2018, 12:50

Внутренние колодки изнашиваются быстрее из за строения суппорта,но в допустимых пределах,если очень сильно изношены нутренние,то ,как варик - подзаксивили направляющие.Снять ,проинспектировать,помазать.Можно колупнуть и пыльники на поршнях,поглядеть,что там и как,но тогда уж сразу приобрести ремкомплекты и перебрать.
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 14752
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Тормозные колодки

Сообщение Evg2 » 15 окт 2018, 21:36

Еще один момент, начитался что все пользуют высокотемпературные смазки всякие для суппортов и для направляющих.
Ну в задних понятно, направляющие надо смазывать, там конструкция такая, а вот по поводу передних, не понятно, зачем там смазка. Направляющие ходят в резиновых втулках и смазка там бесполезна, да и не было ее там при разборе и ходило все нормально, а отъездил я так более 7 лет. Посмотрел несколько обзоров и везде пишут про смазку...
Смазывают еще и сами колодки с обратной стороны и направляющие. Но ведь на любую смазку сразу налипнет пыль песок аброзив с колодок и будет только хуже! так в чем смысл то ?
я просто начитался и купил тоже высокотемпературной смазки, думал наложу везде, а когда дошло дело - засомневался и никуда не намазал, вот теперь думаю, где правда...
Passat B6 2.0TDI,BKP, 2006г, сарай, 6DSG
Evg2
Частый гость
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 01:27

Re: Тормозные колодки

Сообщение Vovan77 » 17 окт 2018, 00:06

Evg2 писал(а): вот теперь думаю, где правда...

Передние направляющие нашей конструкции не то что б не надо смазывать, а у некоторых производителей даже запрещено. Короче там должно быть все чисто, сухо и комфортно ).
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: Тормозные колодки

Сообщение oowoo » 17 окт 2018, 05:04

Evg2 писал(а):Еще один момент, начитался что все пользуют высокотемпературные смазки всякие для суппортов и для направляющих.
Ну в задних понятно, направляющие надо смазывать, там конструкция такая, а вот по поводу передних, не понятно, зачем там смазка. Направляющие ходят в резиновых втулках и смазка там бесполезна, да и не было ее там при разборе и ходило все нормально, а отъездил я так более 7 лет. Посмотрел несколько обзоров и везде пишут про смазку...
Смазывают еще и сами колодки с обратной стороны и направляющие. Но ведь на любую смазку сразу налипнет пыль песок аброзив с колодок и будет только хуже! так в чем смысл то ?
я просто начитался и купил тоже высокотемпературной смазки, думал наложу везде, а когда дошло дело - засомневался и никуда не намазал, вот теперь думаю, где правда...

мазал направляющие в передних суппортах по дурости как только купил машину 2 раза с разницей в год разными "температурными" смазками. Что одна что вторая высохли и ссыпались. Мало того что ссыпались так ещё перед этим вобрали в себя пыль, грязь и т.д. Что не высыпалось то превратилось в сгусток трудноотдираемой массы на направляющих пальцах. От этого передние суппорта по пальцам практически не передвигались. Итог = нефиг ничего мазать в передних/задних тормозах пассата кроме задних направляющих которые герметично закрыты.
Тоже самое будет если мазать скобы в которых держатся колодки
Юра Криков писал(а):Внутренние колодки изнашиваются быстрее из за строения суппорта

с задними тормозами прокатывает номер менять местами внутренние и внешние колодки чтоб изнашивались равномерно
B6 TDI МКПП Comfort
Аватара пользователя
oowoo
Местный
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Тормозные колодки

Сообщение Amplify » 17 окт 2018, 09:00

."...с задними тормозами прокатывает номер менять местами внутренние и внешние колодки чтоб изнашивались равномерно..."

с передними тоже - проверено...
(да, с колодками нужно кое-где покромсать, отодрать и т.п., но - факт)... проехал около 20 т.км. и ещё столько же проеду то отметки.
диски тоже проточил болгаркой, аккуратно, с чуством... а новые диски и колодки лежат в коробочке :D

никогда и никакими смазками суппортов не пользовался за 207 т.км., просто всё должно быть чисто и блестеть !
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Бывалый
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Тормозные колодки

Сообщение cbr1977 » 17 окт 2018, 09:18

с передними тоже - проверено...
(да, с колодками нужно кое-где покромсать, отодрать и т.п., но - факт)...

Это как?)))
Passat B6, 2008, 1.8, хайлайн, продан хорошему человеку
Passat B7, 2013, 1.8, хайлайн, владею
Аватара пользователя
cbr1977
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 13:26
Откуда: Химки

Re: Тормозные колодки

Сообщение Юра Криков » 17 окт 2018, 10:37

Amplify писал(а):диски тоже проточил болгаркой,

И это как? )))
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 14752
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Тормозные колодки

Сообщение Макс414 » 17 окт 2018, 11:28

Юра Криков писал(а):И это как? )))

Вот это технология))) Можно видео в студию)), интересен процесс проточки дисков болгаркой))
Volkswagen Passat Variant VI 2.0 TDI 16V ( CBAB) 2008г. DSG6
Макс414
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 00:08
Откуда: Москва ЮАО

Re: Тормозные колодки

Сообщение Amplify » 17 окт 2018, 11:41

не мужики, может неверно выразился, проточил - имею ввиду кромки снять... в инете полно видео... каюсь, если ввёл взаблуждение :D
только передние, задние ещё не трогал :)
а колодки - когда буду менять, фото выложу...Обещаю ( если будем живы, здоровы ).
;)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Бывалый
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Тормозные колодки

Сообщение Daniliv » 17 окт 2018, 16:54

Я так точил на механике, вывешиваешь одну сторону и на третей отключая все ассисты.
И реборту только в лет.
Изображение
2.0 TDI 140 ВMP DSG The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9052
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Тормозные колодки

Сообщение Daniliv » 17 окт 2018, 16:56

Amplify

А так даа, ввел всех в заблуждения :lol:
Изображение
2.0 TDI 140 ВMP DSG The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9052
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Тормозные колодки

Сообщение Evg2 » 22 окт 2018, 12:09

Отчитаюсь по замене задних колодок и дисков.
Как я уже писал при замене передних засомневался по поводу смазывания высокотемпературной смазкой всего чего не попадя, как рекомендуют многие умники на просторах интернета.
Вот дошло дело до задних. Мало того что хрен подберешься к скобе суппорта ( а без откручивания ее диск не поменять) так еще поршни оказались заклинеными... Точнее как заклиненными, они работали на своих местах , но не вдвигались ни в какую. Никогда не было проблем с вдавливанием, если трудно шли брал длинную мощную отвертку и с хорошим рычагом вдвигал, а тут ни в какую. Чего только не делал, бесполезняк.
На следующий день поехал купил специальный вдавливатель и только с ним смог вдавить. Но тут возник интерес, что за фигня такая и я решил все разобрать. Вот тут и выяснилось, что это все дело СМАЗКИ. Она намертво закоксовалась и удалось ее соскребсти с поршня только ножом. По виду и составу напоминало гипс, то есть стругалось ножом как мел ( но водой и растворителями не растворялось) И что самое интересное, последними туда лазали спецы с ВАГсервиса официального в Германии лет 5 назад ( есть запись), то есть это они и наложили смазку туда! После очистки поршня был осмотрен цилиндр и оказалось что при вдавливании эта хрень затвердевшая порвала манжеты или как они правильно называются, уплотнители поршней.
Пришлось еще ехать покупать рем комплект.
Вот такая вот история. Вместо часа на замену угробил 2 дня... Никогда ничего не пихайте лишнего, тут явно не подходит - кашу маслом не испортишь...
Поршни должны быть чистыми, а пыльники целыми и все!
Passat B6 2.0TDI,BKP, 2006г, сарай, 6DSG
Evg2
Частый гость
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 01:27

Re: Тормозные колодки

Сообщение Alemania » 22 окт 2018, 15:40

Evg2 писал(а):Отчитаюсь по замене задних колодок и дисков.
Как я уже писал при замене передних засомневался по поводу смазывания высокотемпературной смазкой всего чего не попадя, как рекомендуют многие умники на просторах интернета.
Вот дошло дело до задних. Мало того что хрен подберешься к скобе суппорта ( а без откручивания ее диск не поменять) так еще поршни оказались заклинеными... Точнее как заклиненными, они работали на своих местах , но не вдвигались ни в какую. Никогда не было проблем с вдавливанием, если трудно шли брал длинную мощную отвертку и с хорошим рычагом вдвигал, а тут ни в какую. Чего только не делал, бесполезняк.
На следующий день поехал купил специальный вдавливатель и только с ним смог вдавить. Но тут возник интерес, что за фигня такая и я решил все разобрать. Вот тут и выяснилось, что это все дело СМАЗКИ. Она намертво закоксовалась и удалось ее соскребсти с поршня только ножом. По виду и составу напоминало гипс, то есть стругалось ножом как мел ( но водой и растворителями не растворялось) И что самое интересное, последними туда лазали спецы с ВАГсервиса официального в Германии лет 5 назад ( есть запись), то есть это они и наложили смазку туда! После очистки поршня был осмотрен цилиндр и оказалось что при вдавливании эта хрень затвердевшая порвала манжеты или как они правильно называются, уплотнители поршней.
Пришлось еще ехать покупать рем комплект.
Вот такая вот история. Вместо часа на замену угробил 2 дня... Никогда ничего не пихайте лишнего, тут явно не подходит - кашу маслом не испортишь...
Поршни должны быть чистыми, а пыльники целыми и все!

Колодки ручника через шнурок разводили? А то может быть как в том анекдоте про сильных и умных милиционеров ?
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Тормозные колодки

Сообщение Дмитрий459 » 22 окт 2018, 17:30

Alemania писал(а):Колодки ручника через шнурок разводили? А то может быть как в том анекдоте про сильных и умных милиционеров ?


Именно так! написал же он выше ____На следующий день поехал купил специальный вдавливатель и только с ним смог вдавить
А потом говорят смазка не та,машины стали дерьмо...
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru

сертификация продукции,декларации о соответствии; заключения Роспотребнадзора
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Тормозные колодки

Сообщение Evg2 » 22 окт 2018, 21:22

Конечно разводил компьютером. Кстати, заодно проинспектировал электро приводы и что странно, оба с трещиной в корпусе, причем трещины абсолютно одинаковы. Ничего более умного, как заклеить изолентой (сантехнической) не придумал. Ну не покупать же новые, работают нормально, грязи внутри не много... И как показалось что треснуло тоже из-за смазки, которая была намазана на уплотняющую резинку(и под) и которая тоже затвердела и видимо при нагревании привела к разрыву корпуса. Так бы просто резинка бы демфировала расширение, а так как там все затвердело, то такой возможности не было. Других объяснений не придумать...
Passat B6 2.0TDI,BKP, 2006г, сарай, 6DSG
Evg2
Частый гость
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 01:27

Re: Тормозные колодки

Сообщение Vovan77 » 26 окт 2018, 12:53

Evg2 писал(а): Точнее как заклиненными, они работали на своих местах , но не вдвигались ни в какую.

Один раз было, развел колодки, а поршень ни в какую, как будто в абс клапан какой обратный закрылся и не давал жиже уходить. Что именно помогло точно не знаю, но включал/выключал зажигание, нажимал тормоз. После этого поршень легко ушел, как и положено.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru