kaver писал(а):1 вариант- физическое удаление с.ф. и перепрошивка на евро 2
SMN204 писал(а):lexaB6 писал(а):pashustic, подскажите пожалуйста поподробнее где именно в vag com посмотреть массу несгораемой сажи, когда была регенерация?
Например на моторе CBAB группа 108 1-е окно. там суммарное значение накопленной сажи. В мл... MAX 175 мл. Это кол-во накапливается и никуда не уходит. Прожигаются при регенирациях только тв. частицы 2-е окно заданное до регенерации, 3-е факт.
Сажа НИКУДА не уходит... она копится с рождения..![]()
На моторах PD, сажа считается в граммах, максимум 69 грамм... Какая группа показывает это - не в курсе на этих моторах.
При достижении этих максимальных величин - VAG однозначно пишет - ЗАМЕНИТЬ ФИЛЬТР !! Иначе, он забитый может наделать проблем мотору..
Но есть примеры и при 90 граммах катаются... и при 110.. Но это рулетка ИМХО
kaver писал(а):а ты как решил проблему, я смотрю у тебя такой же движок...
У меня по 37 грамм не сгораемой сажи и регерация проходит постоянно.Задавался вопросом в дальнейшем.. сказали лучше вырезать и перешить мозги !!тут кстати ктото писал по второму варианту., вырезали фильтр, поставили датчик так называемый и спустя время такая же песня.. джекичан и сажевый!!kaver писал(а):а ты как решил проблему, я смотрю у тебя такой же движок.?!
Яуген писал(а):Парни кто знает как снять машину через ваг-ком с аварийного режима сажевого фильтра??? Очень надо, или ссылку киньте пожалуйста, я зае...бся в Ваг деньги возить.![]()
![]()
kaver писал(а):Интересно узнать, какая стоит прошивка в дизелях которые собираются в Калуге, как мне заявили в VW RUS офиц. пре-во на калужские дизеля не ставят сажевик!!!
А НУ КА КАЛУЖСКИЕ ОТЗОВИТЕСЬ.?!
npocto писал(а):у меня вообще не коптило и не коптит ... может чо не то они там вырезали или не почистили ?
Haron писал(а):Была такая же проблема с сажевым. Удалил, прочиповал и стало все хорошо. Через два месяца загорелся чек. Ошибка: Сажевый фильтр датчик разности давления короткое замыкание на массу статически( постоянно). У кого была такая проблемма? Меняли датчик или тоже как то обходили его?
а потом е..лись все меняли, проводку и датчики, красили капот, а вот шумку и пластик с дрыгателя до сих пор везут!! плюнул я на них уродов! сам все заказал, скоро уже привезут
А сажевый я вырезал в турбобусте! сказали можно забыть, перепрошили и все..сначала как то дымил, потом прошло
бля но воняет прям не знаю, интересно как дышится позадистоявшим за мной в пробках

kaver писал(а):npocto писал(а):у меня вообще не коптило и не коптит ... может чо не то они там вырезали или не почистили ?
а что тебе конкретно делали .?
kaver писал(а):Haron писал(а):Была такая же проблема с сажевым. Удалил, прочиповал и стало все хорошо. Через два месяца загорелся чек. Ошибка: Сажевый фильтр датчик разности давления короткое замыкание на массу статически( постоянно). У кого была такая проблемма? Меняли датчик или тоже как то обходили его?
что значит прочиповал .?
ИльяVW-TDI писал(а):Проблему с сажевым фильтром, я прошел с горем!!! делали мне принудительную регенерацию "грамотные" в ОД до тех пор пока двигатель не сожглиа потом е..лись все меняли, проводку и датчики, красили капот, а вот шумку и пластик с дрыгателя до сих пор везут!! плюнул я на них уродов! сам все заказал, скоро уже привезут
А сажевый я вырезал в турбобусте! сказали можно забыть, перепрошили и все..сначала как то дымил, потом прошло
бля но воняет прям не знаю, интересно как дышится позадистоявшим за мной в пробках
![]()
npocto писал(а):ИльяVW-TDI писал(а):Проблему с сажевым фильтром, я прошел с горем!!! делали мне принудительную регенерацию "грамотные" в ОД до тех пор пока двигатель не сожглиа потом е..лись все меняли, проводку и датчики, красили капот, а вот шумку и пластик с дрыгателя до сих пор везут!! плюнул я на них уродов! сам все заказал, скоро уже привезут
А сажевый я вырезал в турбобусте! сказали можно забыть, перепрошили и все..сначала как то дымил, потом прошло
бля но воняет прям не знаю, интересно как дышится позадистоявшим за мной в пробках
![]()
скорей всего дымило от того что когда сажевик вырезали, не прочистили от нагари место где он был, вот тока так я это вижу
ИльяVW-TDI писал(а):Проблему с сажевым фильтром, я прошел с горем!!! делали мне принудительную регенерацию "грамотные" в ОД до тех пор пока двигатель не сожглиа потом е..лись все меняли, проводку и датчики, красили капот, а вот шумку и пластик с дрыгателя до сих пор везут!! плюнул я на них уродов! сам все заказал, скоро уже привезут
А сажевый я вырезал в турбобусте! сказали можно забыть, перепрошили и все..сначала как то дымил, потом прошло
бля но воняет прям не знаю, интересно как дышится позадистоявшим за мной в пробках
![]()
kaver писал(а):npocto писал(а):ИльяVW-TDI писал(а):Проблему с сажевым фильтром, я прошел с горем!!! делали мне принудительную регенерацию "грамотные" в ОД до тех пор пока двигатель не сожглиа потом е..лись все меняли, проводку и датчики, красили капот, а вот шумку и пластик с дрыгателя до сих пор везут!! плюнул я на них уродов! сам все заказал, скоро уже привезут
А сажевый я вырезал в турбобусте! сказали можно забыть, перепрошили и все..сначала как то дымил, потом прошло
бля но воняет прям не знаю, интересно как дышится позадистоявшим за мной в пробках
![]()
скорей всего дымило от того что когда сажевик вырезали, не прочистили от нагари место где он был, вот тока так я это вижу
тебе поставили прошивку евро 2?, когда вырезали саж, там все продули хорошо прочистили.
вроде норм, прошили конечно!! евро 2, но вонь! вызывает вопросы, честно не особо приятноСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25