Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

VW Passat Variant 1.4 TSI EcoFuel/ Замена Свечей и ТО

VW Passat Variant 1.4 TSI EcoFuel/ Замена Свечей и ТО

Сообщение PackMan » 30 сен 2012, 01:37

Сделал ТО на 107000 км. Первый раз в России. Замена Всех фильтров + Масло двигателя. И свечи по рекомендации мастеров.
И тут меня ждало жуткое разочарование: Машина начала "тупить", затыкивается при ускорении на второй передаче, обороты 1800 и верх. Грешу на "Новые" свечи, черт их знает какие!
Позвонил в сервис: "В чем может быть проблема?"
В ответ: "Поставили штатные для 1,4 TSI номер по каталогу! Все должно быть в порядке. Если есть проблемы- приезжайте, разберемся!"
Какие поставили на самом деле не скажу, в счете написано: "Свеча Z".
Нужно лезть и вытаскивать самому и смотреть маркировку, а енто для меня процесс не ведомый. Снял накладку, посмотрел на пластик катушки и разъем… почесал за ухом и надел пластик обратно
т.к. заморочился проблемой только на следующий день, то обнаружил отсутствие снятых с машины расходников — сервисники попросту их не положили, "патамучто я не попросил". Теперь и не знаю, что стояло… и затаенное сомнение вкралось, что что-то тут не так

Теперь вопрос: Какие свечи должны стоять? Где узнать маркировку?

Начал разбираться. Первым делом все таки узнал, что за двигатель у меня стоит!
тип CDGA — газо-бензиновый. Основные настрой для работы на Природном газе, а у него акантовое число 105 ед., значит свечи должны быть другими!
По каталогам з\ч выяснил, что 1,4л. есть ДВА Двигателя: SAXA — бензиновый TSI и CDGA
Свечи зажигания имею одинаковый номер, но отличаются артикулом на конце, для CDGA на конце стоит "A"

Написал контрольное письмо в NGK (свечи делает тама разные) и получил ответ:
"Уважаемый Андрей!
101 905 626 соответствует свече PZFR6R
101 905 626 A соответствует свече SIZFR6A6D
Отличия в том, что первый тип — свеча платиновая, имеет зазор 0,9 мм, второй
тип — свеча иридиевая, имеет зазор 0,6 мм.
Геометрических отличий нет, однако различия в зазоре велики и могут сказаться на качестве воспламенения, если зазор существенно меньше расчётного, и наоборот, если больше, может наблюдаться эффект выдувания искры (особенно на турбо) и повышение нагрузки на катушки зажигания.
Судя по программе подбора оригинальных запчастей ETKA на Вашу машину рекомендованы свечи 101 905 626A."

Получив столь вразумительный ответ заказал свечи в Экзисте и через неделю заявился в сервис. Выложил Ребятам все собранную информацию.
Ребята оказались вменяемыми и без вопросов произвели замену свечей.
Стоимость ранее установленных пошла взаимозачетом на замену задних дисковых тормозов и колодок.
...
Посмотрел на выкрученные свечи и ужаснулся!! Все закопченные в черном налете! не мудрено цилиндры постоянно пропускали и троили!
Теперь машинка восстановила свою динамику и перестала ездить как вяленый... (забыл кто)
В общем ВСЕ теперя ХОРОШО!!
VW Passat 1.4 TSI (150hp)/EcoFuel (gaz Metan/Bensin)/Variant Sportline (Helläder+150hk, Manuell)/04-2009
Изображение
Аватара пользователя
PackMan
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 22:22
Откуда: Москва-Щелковская. Работа-Фрязино МО

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru