Vlad505 писал(а):Вообще современные масла не подразумевают замену через8–10т.(рано),но при условии в большинстве случаев тяжелой экспл.(пробки), такой интервал считаю оптимальным. Еще есть люди которые меняют масло сезонно,т.е например в зиму поменяли ,потом в лето поменяли.
Cyborg писал(а):Есть регламент, по нему и следую
valent77 писал(а):На дизеле меняю через 10т.км, на всех бензинках менял через 15т.км, проблем по мотору и масло жеру не было ни когда.
Отличие дизеля от бензинки в том что топливо в каких то дозах попадает в масло, бензин испаряется из масла быстрее и тяжелых фракций в нем меньше.
Pool писал(а):А что масляная система не герметична? С форточкой?
SEAT писал(а):PoolPool писал(а):А что масляная система не герметична? С форточкой?
а что,про маслосъёмные кольца и тепловые зазоры в них не слышали?
Goliath писал(а):7.500-8.000 в зависимости от педалирования
egiyev писал(а):Добрый день! Пассат 2.0 TDi CBAB 140 лс с DSG6. Меняю масло в двигателе, фильтр масляный, фильтры воздушный и топливный каждые 5-7тыс. км. Авто брал с пробегом 210тыс. км., щас 240тыс. км. В сервисе каждый раз говорят, что нет необходимости чаще 10тыс. км менять. Сервис не официал. Подскажите, у кого какой опыт? Есть смысл раньше 10тыс. км менять?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29