Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Необходимые профилактические работы при пробеге 150-200 т.км

Необходимые профилактические работы при пробеге 150-200 т.км

Сообщение pleon32 » 29 мар 2013, 11:27

Добрый день, одноклубники!
Являюсь обладателем всеми нами любимого автомобиля с октября 2012 года. Все устраивает, машинка пока только радует. Но в голове постоянно крутиться мысль, что не мешало бы сделать какие-то профилактические мероприятия (т.к. пробег на одометре 155 т.км и не факт что он реальный) по ДВС и прочему, например, почистить дроссель, глянуть топливный фильтр и т.д. Тем более иногда наблюдается троение двигателя на холостых, насос в баке как-то шумновато работает...
Давайте, может, в этой ветке соберем информацию от опытных пассатоводов, кто уже накатал такие пробеги и может поделиться полезной информацией о том, на какие узлы надо обратить внимание при больших пробегах и какие операции не помешало бы сделать. Расходники (свечи, масла, фильтры)в счет не берем, т.к. это прописные истины.

P.S. Все вышесказанное касается бензиновых 2.0 FSI
VW Passat B6 2006 г.в. BLY
Аватара пользователя
pleon32
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 20:48
Откуда: Брянск

Re: Необходимые профилактические работы при пробеге 150-200 т.км

Сообщение Bad Boy » 29 мар 2013, 11:36

А не проще подъехать в профильный сервис на диагностику, где не будут гадать, как вы сейчас делаете, а просто всё просмотрят и скажут, на что надо уделить внимание?
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Необходимые профилактические работы при пробеге 150-200 т.км

Сообщение Макас » 29 мар 2013, 11:44

В сервисе напишут проф. мероприятий на стоимость пол его машины)))
pleon32
историю обслуживания знаешь? когда ремень менялся и тот же топл.фильтр?
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Необходимые профилактические работы при пробеге 150-200 т.км

Сообщение pleon32 » 29 мар 2013, 12:29

Макас писал(а):В сервисе напишут проф. мероприятий на стоимость пол его машины)))

Полностью согласен. Там только на деньги умеют разводить квалифицировано, но никак не заниматься поиском проблем по авто.

Макас писал(а):pleon32
историю обслуживания знаешь? когда ремень менялся и тот же топл.фильтр?

свечи, масла, фильтры, ремень ГРМ, помпу и ролики поменял сразу после покупки. Топливный фильтр не смотрел. Насос гудит громче чем должен, наверно накроется скоро. У Пашустика купил шнурок (за что ему отдельное спасибо). Читал ошибки. Ручник сзади справа не работает, заслонки воздуховодов шуршат, да по генератору (сигнал на клеме DF) ошибка. Больше ничего не показывает диагностика. На форуме про все это читал - будем решать. А вот что еще надо делать?
VW Passat B6 2006 г.в. BLY
Аватара пользователя
pleon32
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 20:48
Откуда: Брянск

Re: Необходимые профилактические работы при пробеге 150-200 т.км

Сообщение Bad Boy » 29 мар 2013, 12:30

Макас писал(а):В сервисе напишут проф. мероприятий на стоимость пол его машины

Ну если к дяде Ашоту заедет, то возможно. А в нормальном сервисе сделают грамотный осмотр и укажут на недостатки, а дальше уж сам выберет, что делать, а что нет. Можно подумать, здесь ему "по фотографии вылечат".
А на деньги разводят везде, не только в автосервисах.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Необходимые профилактические работы при пробеге 150-200 т.км

Сообщение pleon32 » 29 мар 2013, 12:47

Ну если к дяде Ашоту заедет, то возможно. А в нормальном сервисе сделают грамотный осмотр

Эх, хорошо вам в столице, есть куда съездить, кроме дяди Ашота. У нас хоть и есть ОД фольцевский, но отзыввы по нему такииииииииииие, что я туда ни при каких обстоятельствах не поеду. Приведу пример: поехал сосед на Б7 на второе ТО. Предварительно "вылизал" все под капотом так, что блестело лучше чем котовы яйца - ни пылинки, ни капли масла. А как забрал авто и открыл капот не отъезжая от них - был в шоке! Все заляпано маслом, крепление защитного кожуха на двиге отломали.... Представляю как они ТО сделали (если сделали). И это стоило около 13 тыщ. рублей. До сих пор с ними бадается!
Ну и по фотографии я не просил лечить мой авто. Просто хотел услышать мнения опытных одноклубников.
VW Passat B6 2006 г.в. BLY
Аватара пользователя
pleon32
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 20:48
Откуда: Брянск

Re: Необходимые профилактические работы при пробеге 150-200 т.км

Сообщение Bad Boy » 29 мар 2013, 13:52

ОД и авто с пробегом 200000 км - вещи не совместимые, если вы не наследник БАБа.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Необходимые профилактические работы при пробеге 150-200 т.км

Сообщение pleon32 » 29 мар 2013, 14:01

Bad Boy писал(а):ОД и авто с пробегом 200000 км - вещи не совместимые, если вы не наследник БАБа.

:D
А если по теме? На форуме читал про какой-то клапан ВКГ, про страшный "шестигранник" в системе смазки, про клапан ЕГР, про дроссельную заслонку. С ними надо что-то сделать? Или не мешать автомобилю ездить? :)
VW Passat B6 2006 г.в. BLY
Аватара пользователя
pleon32
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 20:48
Откуда: Брянск

Re: Необходимые профилактические работы при пробеге 150-200 т.км

Сообщение Cyborg » 29 мар 2013, 17:40

Bad Boy писал(а):
Макас писал(а):В сервисе напишут проф. мероприятий на стоимость пол его машины

Ну если к дяде Ашоту заедет, то возможно. А в нормальном сервисе сделают грамотный осмотр и укажут на недостатки, а дальше уж сам выберет, что делать, а что нет. Можно подумать, здесь ему "по фотографии вылечат".
А на деньги разводят везде, не только в автосервисах.

Угу... мне официалы на ТО-75 предложили:
1. выкинуть свои расходники и купить у них
2. помыть двигатель
3. сделать чистку дверных петель
4. сделать промывку инжектора
5. прочистить дренажные отверстия
6. профилактика климат-контроля

Это то, что сходу вспомнил :)
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Необходимые профилактические работы при пробеге 150-200 т.км

Сообщение S.A.Parshin » 29 мар 2013, 18:44

делал то 155 тыс км менял цепи с натяжителями ремень генератора с роликом и масло с фильтрами! Обошлось в 25 тыс с учетом запчастей на 15 тыс. тьфу тьфу тьфу пока до 170 тыс буду ездить без проблем. Обслуживаюсь у ОД на бабло не разводит ни один мастер.
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 мкпп, 2008 г. OoWoO, зеркала б7, декор б7 с часами, выхлоп на 2 стороны, дхо в штатном корпусе, RCD 510, климат от б6 2010 г.в.
Аватара пользователя
S.A.Parshin
Бывалый
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:59
Откуда: Орел

Re: Необходимые профилактические работы при пробеге 150-200 т.км

Сообщение Макас » 29 мар 2013, 19:24

pleon32 писал(а):
Bad Boy писал(а):ОД и авто с пробегом 200000 км - вещи не совместимые, если вы не наследник БАБа.

:D
А если по теме? На форуме читал про какой-то клапан ВКГ, про страшный "шестигранник" в системе смазки, про клапан ЕГР, про дроссельную заслонку. С ними надо что-то сделать? Или не мешать автомобилю ездить? :)

Если ремень поменяли, то ездите дальше спокойно, если вас ничего не напрягает. По большинству проблем вылезут ошибки. Климат журчит у всех, небольшого троение, если расход на холостых не увеличен, тоже пугаться не стоит. Топливный фильтр ОД предлагает менять через 60 тысяч, но необходимости в этом нет, если у вас давно не меняли, больше 100 тысяч, то можете заморочиться этим. А так, ездите и получайте удовольствие!)) Коробка то какая? Если автомат, то масло менять через 60 тысяч, если городская эксплуатация в пробках. то лучше чаще.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Необходимые профилактические работы при пробеге 150-200 т.км

Сообщение figarevich » 29 мар 2013, 19:27

Макас
Автомате масло не меняется.Залито на весь срок эксплуатации.На 60 тыс.масло меняется в DSG (со слов оф.дилера)
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Необходимые профилактические работы при пробеге 150-200 т.км

Сообщение Макас » 29 мар 2013, 21:21

figarevich
хрень это все, с 2008 или 9 года пошла и на типтроники в регламенте смена масла, а ОД смотрят год и говорят, вам не надо. Тема про гидроблоки подтверждает необходимость замены.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Необходимые профилактические работы при пробеге 150-200 т.км

Сообщение Bad Boy » 29 мар 2013, 21:24

figarevich писал(а):Макас
Автомате масло не меняется.Залито на весь срок эксплуатации.На 60 тыс.масло меняется в DSG (со слов оф.дилера)

Или лыжи не едут, или диллер неправильный. Всё как раз наоборот звучит. В автомате, замена масла обязательна! Другое дело, что если до 100000 не меняли, то лучше не трогать, по коробка не встанет, только хуже будкт, после замены.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Необходимые профилактические работы при пробеге 150-200 т.км

Сообщение pleon32 » 01 апр 2013, 12:38

А топливный фильтр разве меняется отдельно? На сколько я понял, он вместе с насосом идет.
VW Passat B6 2006 г.в. BLY
Аватара пользователя
pleon32
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 20:48
Откуда: Брянск

Re: Необходимые профилактические работы при пробеге 150-200 т.км

Сообщение Макас » 01 апр 2013, 13:20

Вообще он в сборе идет, но можно заколхозить поменять только сеточку, здесь где то писали об этом, но если напрягает сам насос, то лучше уж поменять. Поищи здесь часто их продают по дешевле, тысячи за 3-4 бывало. Хотя целесообразность замены сомнительна, навернется тогда и поменяешь.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара


Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru