Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAS-COM(RS232)

Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAS-COM(RS232)

Сообщение leonidzaytsev » 18 авг 2013, 21:50

Всё делается очень просто: по одному колеса задние откручиваем, снимаем суппорт (головкой на 13 и рожковым ключом на 15), аккуратно отключаем разъём питания моторчика редуктора стояночного тормоза (предварительно очистив от грязи) и подаём долго (секунд 10 примерно) 12 вольт от аккумулятора напрямую на этот электродвигатель стояночного тормоза, пока не щёлкнет (поймёте сами по звуку). В зависимости от полярности он или отпускает или затягивает. Полярность подключения определить опытным путём таким образом, чтобы поршень НЕ вЫдавливался. Секунд десять надо пожужжать, чтобы отпустить (отвести) механизм стояночного тормоза от поршня и потом монтировкой через старую колодку отжимаем поршень до конца (не порвать пыльник), меняем колодки и направляющие и прикручиваем суппорт обратно. Не забудьте подключить и защёлкнуть клемму питания электродвигателей. Никакой адаптации не надо. Если всё остальное заведомо исправно, стояночный тормоз будет работать.
Колодки родные передние поменял на 95 тысячах (через 25 тысяч после срабатывания датчика), а задние на 115 тысячах (пока на заскрипели).

К стати, попробовал нажать на кнопку управления ручником в салоне при отключённых моторах. Когда держишь эту кнопку, начинает мигать штатный индикатор ручника на панели и непривычная тишина. Больше ничего. На контактах питания вольтметр наличие напряжения не показывает.

P.S. Не забывайте о технике безопасности при работах с поднятой машиной. Масса автомобиля не шуточная - изуродует диском конечность или придавит http://www.chipmaker.ru/topic/83682/, http://odsgomel.org/rus/news/belarus/21362/, если машина упадёт с домкрата. Правильно (всегда) используйте противооткатные башмаки, ставьте машину на передачу. Подкладывайте снятое колесо под днище рядом с домкратом, а под заднюю балку подвески можно ставить какой-нибудь крепкий пенёк. Не надейтесь на то, что домкрат обязательно выдержит вес машины.
Последний раз редактировалось leonidzaytsev 27 авг 2013, 08:36, всего редактировалось 7 раз(а).
leonidzaytsev
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:36

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAG-COM

Сообщение slavik049 » 18 авг 2013, 21:59

:x и что за куйня в каждой теме????
Не делайте так не когда . :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAG-COM

Сообщение pashustic » 18 авг 2013, 23:57

Согласен, все канает. Но учтите топик, если навернуть корпуса моторчиков ( они хилые),придется заплатить потом побольше.
И хотелось бы увидеть фото, как вы монтировкой слегкостью вдавите поршннь суппорта
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17337
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAG-COM

Сообщение leonidzaytsev » 19 авг 2013, 09:29

pashustic писал(а):Согласен, все канает. Но учтите топик, если навернуть корпуса моторчиков ( они хилые),придется заплатить потом побольше.
И хотелось бы увидеть фото, как вы монтировкой слегкостью вдавите поршннь суппорта


Спасибо за вопрос! Действительно, ломиком вдавить поршень на задних (когда, разумеется, напряжением в 12V уже отвели штифт редуктора стояночного тормоза) и на передних суппортах не просто. Но у меня всё получилось достаточно легко даже в первый раз и сделать это будет намнОоого легче, если правильно приложить силу рычагом (ломиком, фомкой или каким-нибудь толстым напильником или стержнем): в блоке поршня посередине есть отверстие (вырез) очень удобный. В него и надо втыкать ломик, а давить на поршень через старые колодки, подобрав удобную толщину.

Только, пожалуйста, будьте внимательны - не защемите пыльник - он растянут от времени и сразу не соберётся в сжатое положение. Его нужно пальцами поправить, перед тем как давить на поршень. А под конец я новую колодку подкладывал (толщина нужна была для хорошего рычага), но только её тоже нужно правильно поставить, чтобы не испортить: приложить накладкой к старой колодке и в таком положении на них уже давить.

На счёт навернуть разгруженный моторчик, то на мой взгляд, это маловероятно. Как я уже написал, полярность там можно путать сколько душе угодно. Вы, главное, туда 220V не засадите. Больше вероятность, что он сам сдохнет от влаги, от времени или под нагрузкой.

Когда будете подключать клемму питания двигателя, пожалуйста, убедитесь, что она защёлкнулась хорошо и чтобы не снималась рукой (без отвёртки), иначе слетит потом на ходу. Чрезмерных усилий для этого прилагать не нужно. Просто нужно почистить клемму хорошенько от грязи каким-нибудь тонким инструментом и продуть (ртом) от песка. До отказа воткнуть и помочь, если надо, защёлке защёлкнуться, надавив на клипсу клеммы отвёрткой аккуратненько. Если пережилитесь и сломаете, придётся переделывать клемму.

Простите, но зарядки в телефоне вчера не хватило и успел сделать только одну фотографию (и то уже в собранном виде):
Вложения
Crop.jpg
Направление, в котором вставлять ломик и прилагать усилие рычага на поршень при снятом суппорте
Crop.jpg (148.34 Кб) Просмотров: 63594
Последний раз редактировалось leonidzaytsev 19 авг 2013, 15:33, всего редактировалось 8 раз(а).
leonidzaytsev
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:36

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAG-COM

Сообщение SEAT » 19 авг 2013, 09:33

leonidzaytsev
leonidzaytsev писал(а):Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAG-COM

а зачем?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAG-COM

Сообщение leonidzaytsev » 19 авг 2013, 09:39

SEAT писал(а):leonidzaytsev
leonidzaytsev писал(а):Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAG-COM

а зачем?


Чтобы не покупать шнурок специально для этого ))
Последний раз редактировалось leonidzaytsev 19 авг 2013, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
leonidzaytsev
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:36

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAG-COM

Сообщение SEAT » 19 авг 2013, 09:41

leonidzaytsev
leonidzaytsev писал(а):Чтобы не покупать шнурок специално для этого ))

только конченый баклан купит шнурок "специально для этого".у шнурка так-то много других возможностей.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAG-COM

Сообщение leonidzaytsev » 19 авг 2013, 09:54

SEAT писал(а):leonidzaytsev
leonidzaytsev писал(а):Чтобы не покупать шнурок специално для этого ))

только конченый баклан купит шнурок "специально для этого".у шнурка так-то много других возможностей.


Ну мы друг друга поняли )
Я вот из принципа хотел поменять колодки эти задние сам. При любом раскладе меня там изначально ничего не пугало, но новички на всех форумах (если в Google поискать) сразу натыкаются на шнурок и сразу начинают сомневаться, смогут они вообще сами поменять колодки в гараже или придётся ехать к дилеру или покупать шнурок.
leonidzaytsev
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:36

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAG-COM

Сообщение pashustic » 19 авг 2013, 09:59

leonidzaytsev
Не у каждого автоса он слегкостью вдавливается. Я также вдавливал поршня струбциной и также подкладывал как и вы колодку. Нифига он не вдавливался. И вертели и плясали, в итоге сорвали с места. Спасибо за картину, которую представили. После ручной замены колодок и этих танцев, только шнурком развожу
А по поводу питания, где обычный пользователь найдет разьем для подачи питалово, или вы такой снайпер что попадаете в точку, не коротнув)))) я например подавал питание лежа на спине, закатившись на поддамкраченную машину. Повторюсь, делал с помощью шприцов, предварительно переделав их в щупы)))
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17337
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAG-COM

Сообщение ser-3 » 19 авг 2013, 10:08

помню одни мои знакомые лет 10 назад в старый опель рекорд молотком забили в посадочное место трамблер от газели и каким то чудом при этом попали в метки зажигания и сей получившийся девайс даже какое то время ездил потом, но это не значит что так надо делать всем...есть хорошая поговорка..."скупой платит дважды"....тема топика как раз может быть тем самым случаем.....купи шнурок и не парься, не тот случай экономить :D
Volkswagen Passat B6 1.6 BSE, 2009 г.в. ПРОДАН
Volkswagen Jetta Style 1.6 MPI 2014 г.в. ПРОДАН
Volkswagen Passat B7 1.8 CDAB, DSG 7 2014 г.в.
Изображение
Аватара пользователя
ser-3
Бывалый
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 14:18
Откуда: Питер-Пушкин

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAG-COM

Сообщение leonidzaytsev » 19 авг 2013, 10:38

pashustic писал(а):leonidzaytsev
Не у каждого автоса он слегкостью вдавливается. Я также вдавливал поршня струбциной и также подкладывал как и вы колодку. Нифига он не вдавливался. И вертели и плясали, в итоге сорвали с места. Спасибо за картину, которую представили. После ручной замены колодок и этих танцев, только шнурком развожу
А по поводу питания, где обычный пользователь найдет разьем для подачи питалово, или вы такой снайпер что попадаете в точку, не коротнув)))) я например подавал питание лежа на спине, закатившись на поддамкраченную машину. Повторюсь, делал с помощью шприцов, предварительно переделав их в щупы)))


Спасибо! У меня пока ещё так не закисало.
От того, что вы шнурком разведёте штифты редукторов моторов, поршни в цилиндрах сами не вдавятся. А если они убитые, то и монтировкой и даже съёмником этим специальным. Всё равно придётся с ними помучиться.
А по поводу питания, так там такие штекеры здоровые, что если у человека руки не из одного места растут, можно изоляцию у двужильного провода зачистить и приложить к контактам. Мы это вдвоём делали, поскольку лень было крокодилы на второй конец (к аккумулятору) ставить...
Последний раз редактировалось leonidzaytsev 19 авг 2013, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
leonidzaytsev
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:36

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAG-COM

Сообщение Алексей Тверской » 19 авг 2013, 11:00

Автор, молодец... Но как правильно было замечено, комрады- если не уверены не ломайте)))
2.0 TFSI, BPY, OowoO,Lux.
Аватара пользователя
Алексей Тверской
Местный
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:07

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAG-COM

Сообщение pashustic » 19 авг 2013, 20:57

leonidzaytsev
Подавать питание на выходные каскада блока тормоза, раз вы пишите это, зачистив предварительно изоляцию не советую. Хотя риск, благородное дело.
Зы кто там тычет на жалобу??? ;) Все нормуль. :) топику за идею респект, а для камрадов, каждый сам выберет способ. Всем Мира
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17337
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAG-COM

Сообщение leonidzaytsev » 19 авг 2013, 21:46

pashustic писал(а):leonidzaytsev
Подавать питание на выходные каскада блока тормоза, раз вы пишите это, зачистив предварительно изоляцию не советую. Хотя риск, благородное дело.


Провод прижимал хорошо к контактам.

Конечно, тем кто часто этим занимается, надо купить такую колодку и изготовить провод с выключателем.
А в цеху я бы таким, конечно, заниматься не стал, ибо случись что не так, клиент начнёт разбираться и выяснит, что работы выполнялись не по рекомендованной технологии.

Уверен, что не америку открыл и что настоящие мастера такие пустяки давным давно знают, а на курсах VW им тёмную сторону этого способа объяснили, да и что не читают они темы такие.
А начинающим или желающим, я надеюсь, будет интересно попробовать! )
leonidzaytsev
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:36

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAS-COM(RS232)

Сообщение serga-65 » 04 янв 2014, 10:43

Спасибо за тему . Вчера поменял колодки сам,самое трудное ,это снять разьем с проводами ( минут 30 на каждый).Сильно закисли фишки и рук нехватает,
Пришлось менять без шнурка т.к. : 1 - праздники шнурка не найти,
2 - бы слышен метал. скрежет(одна колодка стерлась до металла).
Стояли TRW оригинал- поставил TRW.
после замены все работает: ручник, ESP. AVTO HOLD ( проверял на разных режимах)
serga-65
Частый гость
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 18:53

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAS-COM(RS232)

Сообщение Андрюха 616 » 31 мар 2014, 10:32

Привет. Я чё то заочковал сам менять. Поехал к дилеру. 1200 за замену. Сцуко. Кусаеться :evil:
Аватара пользователя
Андрюха 616
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 17:50
Откуда: Новосибирск

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAS-COM(RS232)

Сообщение фольцмэн » 31 мар 2014, 10:39

Андрюха 616 писал(а):Привет. Я чё то заочковал сам менять. Поехал к дилеру. 1200 за замену. Сцуко. Кусаеться :evil:

У ДИЛЕРА 1200?... у VAG сервиса с клуба получается дорого...тоже у них 1200 :(
1.8 турбо-блэк и 160 арабских скакунов....
Аватара пользователя
фольцмэн
Мембер
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 12:15
Откуда: москва зао

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAS-COM(RS232)

Сообщение SEAT » 31 мар 2014, 11:33

фольцмэн
фольцмэн писал(а): у VAG сервиса с клуба получается дорого...тоже у них 1200

там за подключение шнурка дохера берут.пару лет назад за 800 вроде у них менял.неужели они с тех пор зарплату рабочим на 50% подняли?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAS-COM(RS232)

Сообщение ZMS » 04 апр 2014, 10:48

тоже менял без помощи шнурка, и без помощи проводков от аккумулятора. Сейчас попробую расписать: под конец зимы поставил машину в чужой гараж и дабы при постановке на парковку не стукнуть бампер о верстак поставил машину на ручник. Утром торопился на работу пришел в гараж начал трогаться снял с ручника, а тут х..й замигала кнопка ручника и на панели приборов неисправность тормозов, думаю все п...ц купил на свою голову европейскую головную боль (до пассата были тазы, тойоты). Добравшись до компа начал изучать в чем может быть проблема (скажу сразу, до ближайшего сервиса с нашей деревни 400 км.) остановился на двух вариантах кнопка ручника (очень хотелось чтобы это была она) и заклинивание сервопривода ручника. Конечно произошло последнее, заклинил сервопривод а цена ему я е...у и плачу, т.к. машина нужна каждый день демонтировали заклинивший сервопривод и звездочкой развели колодки т.е. именно через то место где сервопривод крутит хз что? и как это назвать, колесо растормозилось и с диким писком визгом в салоне от мигающих лампочек и звуков, двигался без этого девайса еще 3 дня. Изучения в интернете дали информацию о том, что редуктор заклинил из-за попавшей грязи и воды в корпус сервопривода, согласно выложенной инфе в инете нужно было или пилить корпус или греть промышленным феном для разделения его на части, решили попробовать свой метод, купили большой флакон ВД40 и замочили (конечно перед этим подали питание на него, чтобы понять жив ли моторчик) после откисания порядка 2-3 часов слили грязную жижу и подали питание. Ура он подал признаки жизни и начал крутиться, опять залив сервопривод ВДшкой и подав питание на него промывали еще 3 или 4 раза, затем сунули в район приводного ремня какой то вазелин, заклеили корпус герметиком (почему герметиком? т.к. трещина была в таком месте, при монтаже обратно была большая вероятность сломать заново приняли решение что данная трещина должна быть заклеена тянущимся материалом). Все готово для установки на место, конечно как раз к этому событию прикупил колодки, развел до конца колодки как ранее описано, не снимая суппорта между колодкой и тормозным диском мощной отверткой подвел поршень до самого конца, после снял суппорт ну дальше все знают как меняются колодки. после провел туже операцию на другой стороне, снял сервопривод для проверки его на наличие трещин (хорошо что там их не было) свел колодки звездочкой ну и как ранее описано. по окончанию работ включил зажигание ошибка в тормозной системе также и мигала, нажал на кнопку ручника и характерный звук был с обеих сторон, после нажал еще раз и о чудо ошибка на панели перестала гореть. Вот и все строго не судите, я в своем колхозе только при наличие интернета получилось исправить данную поломку и за одно поменяны колодки.
ZMS
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 май 2013, 19:36

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAS-COM(RS232)

Сообщение фольцмэн » 04 апр 2014, 18:48

SEAT писал(а):фольцмэн
фольцмэн писал(а): у VAG сервиса с клуба получается дорого...тоже у них 1200

там за подключение шнурка дохера берут.пару лет назад за 800 вроде у них менял.неужели они с тех пор зарплату рабочим на 50% подняли?

в Южном 1000р...хоть как то отличие от дилера :) рублей800 и должно стоить в обычном сервисе.
1.8 турбо-блэк и 160 арабских скакунов....
Аватара пользователя
фольцмэн
Мембер
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 12:15
Откуда: москва зао

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAS-COM(RS232)

Сообщение Volodenka » 22 окт 2014, 21:17

Подниму темку . Пару дней назад пошел скрежет , я на машине в командировке . Короче про.. ал задние колодки , диски вроде живые остались . Упарился сервис искать , везде вместо ремонта машин все переобувкой занимаются. Но повезло в одном месте взялись парни и рядом магазинчик с запчастями именно на Ваг , парни опытные по слесарке , но при словах эл. ручник , VAG-com , и т.д. - были большие глаза . Заверили меня , что все сделают , косяк за их счет , я согласился . И на самом деле , все спокойно сделали. Скинули суппорта , отсоединили фишки и вкрутили поршни , не скажу , что у них легко получилось , но туда/сюда и wd 40 сделали свое дело. После установки колодок и окончания ремонта все в порядке , ручник работает отлично , автохолд тоже , никаких ошибок нет . Колодки поставил TRW , после проехал 50 км и тормоза супер . Кстати повезло на диски не попал , ни проточек ни волн , до следующей замены походят . Так , что всем кто вдалеке от шнурка и такой попадос могу сказать ищите хорошего мастера или если есть инструмент и условия сами можете решить проблему. Взяли за замену 600 руб.
VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 - продан
B6 - 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. - продан (
B7 - 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012
Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAS-COM(RS232)

Сообщение serg69 » 10 ноя 2014, 21:47

Заменил задние колодки всё как положено на СТО с компом.Всё заработало без проблем. Проехал 30 км. по трассе, остановился без торможения. Решил потрогать диски, проверить не греются ли. Всё холодное, а сами диски пальцем особо не удержать, горячие! Подскажите кто знает, может притрутся? или сделали чего не так? Для сравнения на передних колёсах, где колодки не меняли - диски холодные.
serg69
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:22

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAS-COM(RS232)

Сообщение АЛЕКС74 » 17 янв 2015, 00:41

Друзья,подскажите пожалуйста можно ли поменять колодки самостоятельно и как??? Если можно с фотоотчетом. Или подскажите сервис не дорогой в Москве. Спасибо!
АЛЕКС74
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 19:03

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAS-COM(RS232)

Сообщение алексей на пасатижах » 17 янв 2015, 01:07

Лучше менять с васей потому что после замены колодок им нужна адаптация,которую включать нужно ВАСЕЙ а не монтировкой или тисками :D . Тогда и греться ни фига не будет и диски тормозные дольше отходят.Да и не будем забывать что с помощью шнурка вся процедура занимает около получаса с перекуром. ;)
хай+2 сарай,BMR,мкпп ,2008,OowoO,лого ,и ЗОНТ. Доборные элементы кровли и фасада, евроштакетник - недорого.
Аватара пользователя
алексей на пасатижах
Местный
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 08:16
Откуда: скобарь

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAS-COM(RS232)

Сообщение Юра Криков » 17 янв 2015, 01:17

Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 14651
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru