Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAG-COM

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAS-COM(RS232)

Сообщение Александр85 » 23 мар 2015, 21:18

VladimirRodionov писал(а):Подскажите .Шнурка у меня нет ,как правильно поменять зад. колодки .
снять фишку с моторчика и подать 12в на моторчик ;)
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAS-COM(RS232)

Сообщение VladimirRodionov » 23 мар 2015, 22:08

Александр а после того как подал питание вдавить поршень ?
VladimirRodionov
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 20:40
Откуда: Липецкая обл., г.Елец

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAS-COM(RS232)

Сообщение ПЕТРУЧЧО » 23 мар 2015, 22:21

Подается питание секунд на 10-15 так, чтобы поршень НЕ выходил из корпуса, потом вдавить поршень в корпус . Примерить: устанавливается ли суппорт на новые колодки? Операция повторяется до тех пор, пока суппорт не встанет на место с новыми колодками.
ПЕТРУЧЧО
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:57

VladimirRodionov
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 20:40
Откуда: Липецкая обл., г.Елец

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAS-COM(RS232)

Сообщение Пят@чок » 24 мар 2015, 01:19

Парни в ара-сервисе используют аккумулятор от шуруповёрта на 12Вт, для этих целей. :lol:
А адаптация сама пройдёт в процессе езды.
Аватара пользователя
Пят@чок
Забанен
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 11:49
Откуда: Москва

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAS-COM(RS232)

Сообщение Юра Криков » 24 мар 2015, 09:02

Пят@чок писал(а):Парни в ара-сервисе используют аккумулятор от шуруповёрта на 12Вт, для этих целей. :lol:

:D В арасервисах не знают что такое электроручник,но тем неменее меняют колодки.Как? - Остаётся загадкой :D
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAS-COM(RS232)

Сообщение ПЕТРУЧЧО » 24 мар 2015, 12:16

Они не "сидят" в инете, а тупо зарабатывают деньгих на умных неумехах, к-рые без ВАСИ-диагноста шага ступить не могут...
ПЕТРУЧЧО
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:57

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAS-COM(RS232)

Сообщение Юра Криков » 24 мар 2015, 12:24

Эт точно.Вася диагоност - зло! ВАГ - концерн придурков - выдумали какой то шнурок.. для чего? - Х.З. У нас в России можно вполне обойтись кулачком и зубилом :D
P.S. Вот поэтому мы так и живём :( Единственный плюс - Нас не победить :rofl:
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAS-COM(RS232)

Сообщение ПЕТРУЧЧО » 24 мар 2015, 12:34

Юра Криков писал(а):Эт точно.Вася диагоност - зло! ВАГ - концерн придурков - выдумали какой то шнурок.. для чего? - Х.З. У нас в России можно вполне обойтись кулачком и зубилом :D
P.S. Вот поэтому мы так и живём :( Единственный плюс - Нас не победить :rofl:

Это Вы так живете, а мы - ездим, и по всей России, и по ее окрестностям. чего и Вам желаем. А спорить с Вами - мне недосуг..
ПЕТРУЧЧО
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:57

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAS-COM(RS232)

Сообщение Юра Криков » 24 мар 2015, 13:04

ПЕТРУЧЧО писал(а):мы - ездим, и по всей России, и по ее окрестностям. чего и Вам желаем.

:? Я дальше соего двора не выезжаю,боюся. Правда братишка выезжал один раз в соседний продмаг(2км) - сЪездил без приключений,а я так волновался за него - дурак уехал в соседний колхоз,а шнурок не взял.
А спорить с Вами - мне недосуг..

:? А я с Вами и не спорю.Чинить Пассат без шнурка нужно много опыта, а у меня его нет,мы всё больше по тракторам(ДТ 75, Сотка и пр....)
И Вам - счастья,здоровья
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAS-COM(RS232)

Сообщение Babay » 24 мар 2015, 13:10

ПЕТРУЧЧО
Позиция страуса в данном случае не приемлема! Вякнуть и в кусты, не получится! Тут все писатели похлеще текстов Окон РОСТА.

Я бы с удовольствием посмотрел, как вы адаптируете новую деталь, установленную вместо сломанной без шнурка, рассказывая всем про тех "умных неумех", кто "без шнурка боится шаг ступить".

Ара-сервис тупо зарабатывает бабло на полоумных идиотах, которые не знают с какой стороны к отвертке подойти, а тех у кого шнурок есть, в сервис заманить можно только при очень серьезном ремонте, и уж точно не в ара-сервис, где тебе поршень в суппорт вкрутят, а потом скажут, что он у тебя сломанный был.

Норм сервис срубит с вас от 1000 до 2000 р только за диагностику таким шнурком, а я решу свои проблемы за 3 минуты и бесплатно, так что ваши язвительные заявления совершенно не уместны.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAG-COM

Сообщение piterskii » 02 апр 2015, 17:45

leonidzaytsev писал(а):
pashustic писал(а):Согласен, все канает. Но учтите топик, если навернуть корпуса моторчиков ( они хилые),придется заплатить потом побольше.
И хотелось бы увидеть фото, как вы монтировкой слегкостью вдавите поршннь суппорта


Спасибо за вопрос! Действительно, ломиком вдавить поршень на задних (когда, разумеется, напряжением в 12V уже отвели штифт редуктора стояночного тормоза) и на передних суппортах не просто. Но у меня всё получилось достаточно легко даже в первый раз и сделать это будет намнОоого легче, если правильно приложить силу рычагом (ломиком, фомкой или каким-нибудь толстым напильником или стержнем): в блоке поршня посередине есть отверстие (вырез) очень удобный. В него и надо втыкать ломик, а давить на поршень через старые колодки, подобрав удобную толщину.

Только, пожалуйста, будьте внимательны - не защемите пыльник - он растянут от времени и сразу не соберётся в сжатое положение. Его нужно пальцами поправить, перед тем как давить на поршень. А под конец я новую колодку подкладывал (толщина нужна была для хорошего рычага), но только её тоже нужно правильно поставить, чтобы не испортить: приложить накладкой к старой колодке и в таком положении на них уже давить.

На счёт навернуть разгруженный моторчик, то на мой взгляд, это маловероятно. Как я уже написал, полярность там можно путать сколько душе угодно. Вы, главное, туда 220V не засадите. Больше вероятность, что он сам сдохнет от влаги, от времени или под нагрузкой.

Когда будете подключать клемму питания двигателя, пожалуйста, убедитесь, что она защёлкнулась хорошо и чтобы не снималась рукой (без отвёртки), иначе слетит потом на ходу. Чрезмерных усилий для этого прилагать не нужно. Просто нужно почистить клемму хорошенько от грязи каким-нибудь тонким инструментом и продуть (ртом) от песка. До отказа воткнуть и помочь, если надо, защёлке защёлкнуться, надавив на клипсу клеммы отвёрткой аккуратненько. Если пережилитесь и сломаете, придётся переделывать клемму.

Простите, но зарядки в телефоне вчера не хватило и успел сделать только одну фотографию (и то уже в собранном виде):

спасибо тебе братуха,всё сделал по твоему совету быстро,дольше клемму защёлкивал,всё работает,респект тебе и уважуха
PASSAT B6 2.0 TDI 2007 BMP
piterskii
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 16:37
Откуда: отрадная краснодарский край

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAS-COM(RS232)

Сообщение GarryRun » 12 апр 2015, 20:23

Опишу как происходило у меня.. Пришлось прибегнуть к данному методу тк от колодок остались металлические пластины,появился скрежет, ехать в сервис посчитал опасным, а за шнурок только перевел деньги..Заодно думал поменять диски, но в моей деревне ни у кого не нашлось звездочки с соотв размером.. Почитав эту и эту http://b6club.ru/viewtopic.php?f=49&t=1309&start=0 темы решил рискнуть..
1. Снял клеммы с акк (по сути не обязательно), колеса
2. Чтобы быстрее снять фишку с моторчика ее нужно аккуратно, чтобы чуть"отлипла", поддеть тонкой отверткой поочередно с 4х сторон, замок фишки той же отверткой поддеть вверх с противоположной стороны от провода и расшатывая тянуть.
3.Откручиваем нижний болт суппорта ключом на 13, держа от проворачивания направл палец 15ым, откидываем суппорт вверх, вытаскиваем колодки, откручиваем верхний.
3.Теперь нужно "развести" колодки.я приспособил для этого аккум от дрели и вилку с оголенным проводом, развел штырьки вилки так что бы они плотно садились на клеммы аккума. Схема подк такая: если смотреть на сам мотор, те на фишку, лого фирмы, предполагаем, что слева будет минус, справа плюс. Кидаем на минус мотора плюс от аккум, на плюс соотв минус, услышим жужжание. Ждем ровно столько( писали 10 сек) пока тон жужжания не изменится, станет более тяжелым что-ли, начнет крутиться поршень против часовой стрелки. На всякий случай следим, чтобы поршень НЕ ВЫДВИГАЛСЯ.
4. Затем вдавливаем поршень в цилиндр, я использ мощную отвертку через старые колдки, если не идет, чуть крутим по часовой, затем опять пробуем вдавливать. не забываем следить за уровнем жидкости в бачке.
5. Ставим новые колодки, пластинки под них, суппорт прикручиваем обратно на новые болты с моментом 35нм.
6. Подкл аккум, вкл-выкл ручник.
Это план к действию..А вот так я к нему дошел..
Очень долго искал правильную полярность подк, в сумме моторчик работал около минуты, вроде не угробил.
На форуме писалось что нужно ждать некоего щелчка..Но так как от колодок остались лишь пластинки+диск с критичной выработкой, соот поршень был выдвинут более чем на 2/3..не зная полярности, нахрен выдавил поршень., потекла тормозуха..Кое как через вкручивание загнал его обратно, прикрутил суппорт на место, прокачал систему..
Протестил ручник, автохолд, пока все работает ошибок нет..
"Передаю привет любимому клубу, маме, папе и своему 2.0 FSI BVY"
Аватара пользователя
GarryRun
Местный
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:08
Откуда: Зеленоград

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAS-COM(RS232)

Сообщение Lovejoy » 15 апр 2015, 01:34

Менял сегодня колодки вот таким вот методом лобовой подачи напряжения, что ж, коли нету шнурка (в моём случае просто нежданно похерена прога), метод прост и действенен. Единственное, что всё-таки огорчило меня, после сборки один привод отказался работать, подумал, всё, как говорят в Латвии, п*здаускас, опять все разобрал, опять дал 12В меняя полярность, входит и выходит, стало быть живой, а вот на фишке напряжения нет, как не нажимай кнопку. Автор писал, что тоже мерял - ничего не намерял. Вопрос, напряжение подается когда машина на конце фишки "видит" нагрузку, или если фишка снята, горит лампа отказа, и напряжение уже не будет подаваться жми-не-жми на кнопку? :|
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAS-COM(RS232)

Сообщение Юра Криков » 16 апр 2015, 00:15

Lovejoy писал(а):как говорят в Латвии, п*здаускас

Атвайнойит,в Латвии так не говорят.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAS-COM(RS232)

Сообщение hanac1985 » 16 апр 2015, 15:09

Babay писал(а):ПЕТРУЧЧО
Позиция страуса в данном случае не приемлема! Вякнуть и в кусты, не получится! Тут все писатели похлеще текстов Окон РОСТА.

Я бы с удовольствием посмотрел, как вы адаптируете новую деталь, установленную вместо сломанной без шнурка, рассказывая всем про тех "умных неумех", кто "без шнурка боится шаг ступить".

Ара-сервис тупо зарабатывает бабло на полоумных идиотах, которые не знают с какой стороны к отвертке подойти, а тех у кого шнурок есть, в сервис заманить можно только при очень серьезном ремонте, и уж точно не в ара-сервис, где тебе поршень в суппорт вкрутят, а потом скажут, что он у тебя сломанный был.

Норм сервис срубит с вас от 1000 до 2000 р только за диагностику таким шнурком, а я решу свои проблемы за 3 минуты и бесплатно, так что ваши язвительные заявления совершенно не уместны.

+1
В моем случае в семье 3 немеца (ауди и 2 vw) если на каждой хотя бы разок сделать комп. диагностику, выйдет та же сумма, что и за шнурок.
Ну а если не дано, то не дано)
Vw Passat B6 2.0 TDI bkp, 2007 г., на ручке - продан
Honda Civic 5d 1.8 2008 г., робот
hanac1985
Местный
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:51
Откуда: Тишково, Лобня, Москва, Железнодорожный, Саратов......

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAS-COM(RS232)

Сообщение kbapk » 10 май 2015, 14:20

Добрый. Что-то не создавать новую тему. Задам вопрос здесь. Итак на панели загорелась лампочка проверить тормозные колодки. Вопрос вот в чем, лампочка загорается только на передние. Или на задние тоже загорается. Просто посмотрев колодки выглядят еще не сильно стерты, запаса хватает. А лампочка горит. Ничего не трет.
Казалось что датчик только спереди е
kbapk
Местный
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:00

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAS-COM(RS232)

Сообщение Пят@чок » 10 май 2015, 16:04

Только спереди, слева датчик, сзади "скрипуны".
Скорее всего, внутренняя колодка износилась больше.
Аватара пользователя
Пят@чок
Забанен
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 11:49
Откуда: Москва

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAS-COM(RS232)

Сообщение kbapk » 10 май 2015, 21:41

Пят@чок писал(а):Только спереди, слева датчик, сзади "скрипуны".
Скорее всего, внутренняя колодка износилась больше.


даже именно на передней левой датчик?
С левой соторны, да впрочем как и с правой, снаружи колодки в очень хорошем состоянии. Больше половины 100%
kbapk
Местный
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:00

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAS-COM(RS232)

Сообщение Пят@чок » 11 май 2015, 00:50

Именно слева датчик. Постарайтесь уточнить состояние внутренних колодок, датчик на внутренней левой.
Аватара пользователя
Пят@чок
Забанен
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 11:49
Откуда: Москва

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAS-COM(RS232)

Сообщение patap82 » 01 июл 2015, 16:16

Всем привет! Такой вопросик, после замены задних колодок стала проваливаться педаль с первым нажатием, потом нормально, кто подскажет-это нормально и на долго ли?
Аватара пользователя
patap82
Забанен
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 09:28

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAS-COM(RS232)

Сообщение Юра Криков » 01 июл 2015, 17:02

patap82
Привет.
Пологаю - прокачка торм.системы поможет(при условии,если везде сухо).
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAS-COM(RS232)

Сообщение patap82 » 01 июл 2015, 23:39

Юра Криков писал(а):patap82
Привет.
Пологаю - прокачка торм.системы поможет(при условии,если везде сухо).

Юра спасибо за совет!!! Сегодня тоже эта мысль пришла, завтра попробую прокачать, утечки вроде не замечал)))
Аватара пользователя
patap82
Забанен
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 09:28

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAS-COM(RS232)

Сообщение Kuzema » 08 дек 2015, 16:18

Привет, комрадс!!! Сегодня хотел поменять колодки, но не смог вдавить поршень ( естественно предварительно ваг-комом свел ручник ) . После того как он свелся там образовалось расстояние всего лишь миллиметров на 2-3 , хотя этого и достаточно чтобы вставить отвертку или монтажку у меня не получилось его вдавить...После того как понял что не чего не выйдет свел его обратно ( 53-04-06 ) он подвелся впритык - значит не заклинил...
Тогда в чем дело?
Кстати...на мб несколько раз сталкивался с заменой колодок с эл.ручниками - там в wis написано ,а так же есть спец.инструмент для того чтобы именно вкрутить поршень.
Passat B6 на максималке с розеткой 220V сзади.Знаю все о малотонажке и грузовиках MB.
...OowoO...
Аватара пользователя
Kuzema
Частый гость
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 14:02
Откуда: Апрелевка

Re: Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAS-COM(RS232)

Сообщение Kuzema » 08 дек 2015, 16:22

Ах да...пардон...дополнюсь - пытался свести после того как произошли электронные манипуляции с ручником, может в этом дело? Нужно одновременно?
Passat B6 на максималке с розеткой 220V сзади.Знаю все о малотонажке и грузовиках MB.
...OowoO...
Аватара пользователя
Kuzema
Частый гость
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 14:02
Откуда: Апрелевка

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

cron
Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru