Memphis777 писал(а):по вину предлагают разные, NGK,Denso, Bosch…
serga-65 писал(а):У меня изначально стояли BERU 4.4v( оригинал) , А сейчас менял у ОФ и они ставят 7v ( ссылаясь на заводские рекомендации). Пытался сам ставить и Beru ,Bosch,NGK все 4.4v -перегорают через 2-3 месяца. Перегорала всё время в одном цилиндре - думал реле. поменял местами свечи старые рабочие и новые ,перегорали новые.Пришлось менять у ОФ.Присутствовал при замене -7v
Дмитрий07 писал(а):Уважаемые товарищи!
на каком пробеге менять свечи накала?
авто в подписи
номерок: N 105 798 05, все верно ?
Дмитрий07 писал(а):никто не менял ??
andrey_020 писал(а):Привет. В воскресенье загорелся чек, продиагностировав шнурком, высветилось 2 ошибки, клапан насос-форсунки (на эту ошибку благополучно забил в прошлом году и не парюсь, тема была отдельная) и свеча накала 3 цилиндра. Вчера в обед забрал свечу из экзиста (цена 859 руб, для сравнения у ОД 1700 руб), вечером поставил, сбросил ошибки, все нормуль.
Уважаемые знатоки, а теперь вопрос:
езжу на машине ежедневно по одному и тому же маршруту, длинна пути которого составляет 42 км в один конец, из них 30 по трассе и, соответственно 12 по городу... До замены свечи со светящимся желтым значком на панели расход топлива составлял 8,3 - 8,7 л/100 км, сегодня он составил 7,0 л/100 км. Стиль вождения одинаковый и в том и другом случае.
Какие соображения будут, как это можно пояснить?
andrey_020 писал(а):1gdm
у меня тоже такие догадки были, но как это влияет на расход? Ведь в дизеле воспламенение саляры происходит от сжатия, свеча лишь помогает при запуске и то в холод. Мож, мозги, при наличии ошибки как-то неадекватно работают и впрыскивают больше горючего?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17