dictator писал(а):И еще не совсем понятно почему зимой так сильно увеличивается расход, некоторые товарищи вверху этой темы писали что еще расход зависит от включенных опций ну там подогревы и прочее....
dictator писал(а):Сколько акпп греть надо в морозы? Вот у меня щас -22 на дворе, с утра грел 5 мин. этого достаточно? И как её греть надо? Просто завести и ждать или еще какие то приблуды делать надо? И еще не совсем понятно почему зимой так сильно увеличивается расход, некоторые товарищи вверху этой темы писали что еще расход зависит от включенных опций ну там подогревы и прочее.... Они то как влияют на раход не понятно? Движок работает на стандартных оборотах от него генератор делает эл-во и снабжает им машину, за счет эл-ва ведь, не счет бензина же...
Просто до этого у меня была нексия с кандером и я что вполне логично замечал что летом она больше горючки жрет нежели зимой т.к. летом включенный кондер, отнимает лошадей и приходится сильнее на газ давить что бы получить приемлемую скорость разгона авто, за счет этого и расход увеличивался а зимой меньше хавала... Здесь что не так?
Myca писал(а):А электричество бесплатное типа?
dictator писал(а):Myca писал(а):А электричество бесплатное типа?
Типа да! Я в чем то не прав? Ну поясните!?
dictator писал(а):Myca писал(а):А электричество бесплатное типа?
Типа да! Я в чем то не прав? Ну поясните!?
dictator писал(а):Ну так генератор и двигатель в любом случае всегда объединены ремнем, по включал я все электроприборы в машине или нет, движок то в любом случае тратит КПД на генератор, а уж генератор в свою очередь выдает эл-во в том кол-ве в котором он способен это делать (думаю на квартиру его врятли хватит... ) Так какая движку хрен разница крутит он генератор в холостую когда тот подает эл-во только на свечи двигателя или генератор подает эл-во на свечи и еще например на обогрев сидений?!
"Генератор крутится постоянно но если нет нагрузки то он крутится в режиме холостого хода, то есть нагружен он только на внутреннее сопротивление обмоток. Т.о. отбираемая им от двигателя мощность - это трение + минимальная мощность на преодоление сопротивления обмоток."
Дополнение #2
Ещё можно сказать так: При холостом ходе (без нагрузки) генератор не "сопротивляется", шкив крутится очень легко, а при подключенном потребителе (лампочка, насос и т.д.), для того чтобы его прокручивать, требуется физическая нагрузка, и зависит она от "прожорливости" потребителя (лампочки, насоса и т.д.)
Glotov писал(а):какой пробег? может надо свечи поменять! у меня уже месяца 2-3 тоже расход увеличился- думаю надо свечи поменять.
dictator писал(а):Glotov писал(а):какой пробег? может надо свечи поменять! у меня уже месяца 2-3 тоже расход увеличился- думаю надо свечи поменять.
Пробег у моего 100 тыс. Вчера заправился и обнулил счет километража, щас вот приехал на работу пробег с того момента 30км., за этот пробег у меня на датчике топлива съело 2 деления. Всего этих делений я посчитал 16 штук на датчике который находится на панели приборов. Считаем, бак 70л., тогда 70 литров делим на 16 делений получается 4.37 литра приходится на одно деление, далее 4.37 * 2 = 9.46 литра расход на 30 км, т.е. на 100 км расход получается примерно 30 литров?! Как у крузака 200-го что ли?!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17