Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена цепей обоих приводов

Замена цепей обоих приводов

Сообщение Kame » 05 мар 2014, 14:06

Добрый день форумчане. Подскажите пожалуйста. У меня Пассат B6. 1.8 BZB , нужно ли при замене цепей и натяжителей ,обеих . Менять звездочки? Пробег 147 тыс. Говорят что нужно смотреть на их состояние, но если цепи меняю, может сразу сменить их? Или возможно пустая трата денег?
W212/E200/золотистый AMG стайлинг продан. Куплен Nissan Murano Z51 - 2013 г.в.
Kame
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 14:31
Откуда: Москва, Черемушки.

Re: ? Замена цепей обоих приводов

Сообщение южный » 05 мар 2014, 14:27

Ни разу не видел, что бы они выходили из строя!
Работаем каждый день без выходных в будние дни с 10:00 до 20:00 в выходные с 10:00 до 18:00.Телефоны для связи 8 903 621-20-60 8 916 731-71-43 vk.com/club61666886
южный
Мембер
 
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 14:53

Re: ? Замена цепей обоих приводов

Сообщение andr1980 » 08 апр 2014, 20:19

Kame писал(а):Добрый день форумчане. Подскажите пожалуйста. У меня Пассат B6. 1.8 BZB , нужно ли при замене цепей и натяжителей ,обеих . Менять звездочки? Пробег 147 тыс. Говорят что нужно смотреть на их состояние, но если цепи меняю, может сразу сменить их? Или возможно пустая трата денег?

Поменять-то можно, скажем так, желательно. Но все зависит от кошелька! Там, вроде, какая-то из звездочек идет с сборе с валом и стоит под 20-ку. Если ошибаюсь, поправьте.
VW Passat B6, 2008, Comfo+..., 1.8 TSI (BZB) 160л.с., 6АКПП классик, 104000 км.
andr1980
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 16:56
Откуда: Старый Оскол

Re: ? Замена цепей обоих приводов

Сообщение serioga974 » 12 апр 2014, 21:00

А на мой взгляд, состояние можно оценить визуально, после разборки привода ГРМ. На Пассате не приходилось менять цепи, но не раз менял их на отечественном ЗМЗ-406. Так вот там оригинальные звезды с конвейера вполне способны пройти 300-400 тыс. км и пережить одну-две замены цепей. Конечно VW-это другая техника, но уж если на Газелях такой ресурс, то и немецкая сталь не должна быть хуже.
Бескомпромиссно-черный Пассат 1.6 BSE 2008, продан с сожалением. Серебряный сарай 1.8 TSI BZB 2009 сейчас. Пежо Боксер 2.2 Hdi тоже присутствует.
serioga974
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:41
Откуда: Москва, Нагатино

Re: ? Замена цепей обоих приводов

Сообщение andr1980 » 19 апр 2014, 18:03

Kame писал(а):Добрый день форумчане. Подскажите пожалуйста. У меня Пассат B6. 1.8 BZB , нужно ли при замене цепей и натяжителей ,обеих . Менять звездочки? Пробег 147 тыс. Говорят что нужно смотреть на их состояние, но если цепи меняю, может сразу сменить их? Или возможно пустая трата денег?

Вчера меняли цепь ГРМ, звездочки идеальные! (пробег почти 68т.км).
VW Passat B6, 2008, Comfo+..., 1.8 TSI (BZB) 160л.с., 6АКПП классик, 104000 км.
andr1980
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 16:56
Откуда: Старый Оскол

Re: ? Замена цепей обоих приводов

Сообщение kent12345 » 22 апр 2014, 08:38

andr1980 писал(а):
Kame писал(а):Добрый день форумчане. Подскажите пожалуйста. У меня Пассат B6. 1.8 BZB , нужно ли при замене цепей и натяжителей ,обеих . Менять звездочки? Пробег 147 тыс. Говорят что нужно смотреть на их состояние, но если цепи меняю, может сразу сменить их? Или возможно пустая трата денег?

Вчера меняли цепь ГРМ, звездочки идеальные! (пробег почти 68т.км).

А подскажите, сколько денег отдали? А то меня стращают, что за все (работа+ детали) необходимо будет отдать порядка 45 тысяч. Это правда? У меня пробег 140000 и цепь еще ни разу не менял. :geek:
Выкинте бейсбольную биту из машины и положите туда металлическую клюшку для гольфа.
Вы будете выглядеть очень интеллигентно в дорожной разборке.
Passat B6 1.8 TSI BZB AT
Аватара пользователя
kent12345
Местный
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 14:48
Откуда: Москва

Re: ? Замена цепей обоих приводов

Сообщение Дмитрий459 » 22 апр 2014, 08:45

запчасти на 2 цепи-порядка 14-15 тыс руб-без звездочек....Если одну цепь-примерно 8,5
Работа----кто как берет--цены разные---в среднем 10 тыс
Если нужно-обращайтесь-подобные запчасти всегда в наличии
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: ? Замена цепей обоих приводов

Сообщение andr1980 » 22 апр 2014, 21:41

kent12345 писал(а):
andr1980 писал(а):
Kame писал(а):Добрый день форумчане. Подскажите пожалуйста. У меня Пассат B6. 1.8 BZB , нужно ли при замене цепей и натяжителей ,обеих . Менять звездочки? Пробег 147 тыс. Говорят что нужно смотреть на их состояние, но если цепи меняю, может сразу сменить их? Или возможно пустая трата денег?

Вчера меняли цепь ГРМ, звездочки идеальные! (пробег почти 68т.км).

А подскажите, сколько денег отдали? А то меня стращают, что за все (работа+ детали) необходимо будет отдать порядка 45 тысяч. Это правда? У меня пробег 140000 и цепь еще ни разу не менял. :geek:

Менял у официалов в Курске. Цепь ГРМ, натяжитель плюс все сопутствующие детали - итого 7 т.р. работа и 8,5 т.р. запчасти. Ну плюс еще масло с фильтром сразу поменяли, короче в 20 т.р. влез. А натяжитель цепи оказался заклинившим на 8-м зубе. Вот так. Не надо боятся официалов, просто проведите мониторинг цен, обзвонив ближайших.
VW Passat B6, 2008, Comfo+..., 1.8 TSI (BZB) 160л.с., 6АКПП классик, 104000 км.
andr1980
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 16:56
Откуда: Старый Оскол

Re: ? Замена цепей обоих приводов

Сообщение Demon33rus » 22 май 2014, 18:09

Парни,подскажите что менять при замене цепи,если есть номера,то вообще хорошо
Хочу поменять сразу две цепи,т.е. надо 2 цепи,2 натяжителя,6 успокоителей,что ещё?
VW Passat B6 1.8tsi,black german,tiptronic,OoWoO,chip+безкатовый,клубные рамки,холодный впуск Injen
Аватара пользователя
Demon33rus
Бывалый
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:55
Откуда: Владимирская обл.,г.Ковров

Re: ? Замена цепей обоих приводов

Сообщение LeGA » 22 май 2014, 18:31

Там на bzb есть еще цепт маслянного насоса. Она не изнашивается?
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2
Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа

Re: ? Замена цепей обоих приводов

Сообщение kent12345 » 23 май 2014, 10:54

Вторая цепь меняется исходя из состояния. Примерно на 300 000. У тебя такой пробег? Или деньги некуда девать?
Выкинте бейсбольную биту из машины и положите туда металлическую клюшку для гольфа.
Вы будете выглядеть очень интеллигентно в дорожной разборке.
Passat B6 1.8 TSI BZB AT
Аватара пользователя
kent12345
Местный
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 14:48
Откуда: Москва

Re: ? Замена цепей обоих приводов

Сообщение kent12345 » 23 май 2014, 10:56

andr1980 писал(а):
kent12345 писал(а):
andr1980 писал(а):
Kame писал(а):Добрый день форумчане. Подскажите пожалуйста. У меня Пассат B6. 1.8 BZB , нужно ли при замене цепей и натяжителей ,обеих . Менять звездочки? Пробег 147 тыс. Говорят что нужно смотреть на их состояние, но если цепи меняю, может сразу сменить их? Или возможно пустая трата денег?

Вчера меняли цепь ГРМ, звездочки идеальные! (пробег почти 68т.км).

А подскажите, сколько денег отдали? А то меня стращают, что за все (работа+ детали) необходимо будет отдать порядка 45 тысяч. Это правда? У меня пробег 140000 и цепь еще ни разу не менял. :geek:

Менял у официалов в Курске. Цепь ГРМ, натяжитель плюс все сопутствующие детали - итого 7 т.р. работа и 8,5 т.р. запчасти. Ну плюс еще масло с фильтром сразу поменяли, короче в 20 т.р. влез. А натяжитель цепи оказался заклинившим на 8-м зубе. Вот так. Не надо боятся официалов, просто проведите мониторинг цен, обзвонив ближайших.


(А натяжитель цепи оказался заклинившим на 8-м зубе.) Жесть! :shock: :o Мог легко на капиталку попасть. Пробег какой был?
Выкинте бейсбольную биту из машины и положите туда металлическую клюшку для гольфа.
Вы будете выглядеть очень интеллигентно в дорожной разборке.
Passat B6 1.8 TSI BZB AT
Аватара пользователя
kent12345
Местный
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 14:48
Откуда: Москва

Re: ? Замена цепей обоих приводов

Сообщение kent12345 » 23 май 2014, 10:58

Блин! Увидел! 68000 это жесть! У меня на 140000 был на 6-м зубе.
Выкинте бейсбольную биту из машины и положите туда металлическую клюшку для гольфа.
Вы будете выглядеть очень интеллигентно в дорожной разборке.
Passat B6 1.8 TSI BZB AT
Аватара пользователя
kent12345
Местный
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 14:48
Откуда: Москва

Re: Замена цепей обоих приводов

Сообщение Demon33rus » 23 май 2014, 15:16

Пробег 130000 почти
Тогда можно список что нужно менять при первом замене цепи?
VW Passat B6 1.8tsi,black german,tiptronic,OoWoO,chip+безкатовый,клубные рамки,холодный впуск Injen
Аватара пользователя
Demon33rus
Бывалый
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:55
Откуда: Владимирская обл.,г.Ковров

Re: Замена цепей обоих приводов

Сообщение kent12345 » 26 май 2014, 12:39

Цепь ГРМ с натяжителями и успокоителем. Да в принципе и все. Состояние второй цепи оценивается при замене первой. Но в основном, на таком пробеге вторая цепь замене не подлежит. Ее обычно меняют при второй замене цепи ГРМ.
Может еще понадобится замена датчика установки фаз газораспределения (у меня еле выкрутился и подклинивать стал) и заменил байпасный клапан. Порвалась мембрана. Все таки пробег большой. Но все это выяснится в ходе замены цепи ГРМ.
Выкинте бейсбольную биту из машины и положите туда металлическую клюшку для гольфа.
Вы будете выглядеть очень интеллигентно в дорожной разборке.
Passat B6 1.8 TSI BZB AT
Аватара пользователя
kent12345
Местный
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 14:48
Откуда: Москва

Re: Замена цепей обоих приводов

Сообщение AlexZerGud » 04 июл 2014, 15:29

При вскрытии для замены ГРМ на BZB может еще визуально обнаружится потребность в замене опоры распредвалов или его сетчатого фильтра (он разрушается или меняет свое местонахождение).
На сколько я знаю: Сетчатый фильтр в опоре распредвалов, предусмотрен заводом изготовителем для предотвращения попадания стружки в механизмы, отвечающие за изменение фаз.

Нашел в интернете список деталей в 2-х вариантах: (номера уточняйте у продавца по своему VIN-номеру)
1-й вариант:
Цепь грм 06K 109 158 AA
Натяжитель цепи 06K109 467 K
Болт натяжителя N 105 540 05 – 2шт
Башмак 06H 109 509 Q
Успокоитель 06H 109 469 AP
Успокоитель 06H 109 469 T
Болт башмака N 911 303 01 – 1шт
Болт успокоителя N 911 304 01 – 2шт
Болт колена WHT 001 760
Прокладка крышки цепи верх 06H 103 483 C
Болт крышки цепи верх 06J 103 831 A – 5шт
Прокладка клапана фазорегулятора 06H 103 483 D
Уплотнительное кольцо N 910 001 01
Фильтр сетчатый 06H 103 081 E
Крышка цепи 06H 109 210 Q
Болт крепления крышки цепи низ N 910 967 02 –15шт
Уплотнение 3C0 145 117 H
Уплотнение 3C0 145 117 D


2-й вариант списка деталей:
самое основное:
06K 109 158 AA Цепь
06H 109 467 N Натяжитель

Успокоитель - говорят там изменений никаких...
06H109469T планка успокоителя 1 шт
06H109469AJ планка успокоителя 1 шт
06H109509Q планка успокоителя 1 шт

и по мелочевке
N10554005 болт крепления натяжителя 2шт
N91130401 болт крепления успокоителя 2шт
N91130301 болт крепления успокоителя 1шт
WHT001760 болт демпфера 1шт
06H103483C прокладка верхнего кожуха цепи 1шт
06J103831 болт верхнего кожуха цепи 5шт
N91096702 болт нижнего кожуха цепи 15шт


Пояснения знающих:
N 910 001 01 это кольцо в опору распредвалов.
N 910 967 02 болты тянуться с доворотом, замена однозначно.
Сальник коленвала идет с новой крышкой, а старая крышка скорее всего потечет, там допуск на коробление минимален
06H 103 483 C она потечет стопудово
Последний раз редактировалось AlexZerGud 04 июл 2014, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AlexZerGud
Местный
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:18
Откуда: 10 км от 4 км МКАДа

Re: Замена цепей обоих приводов

Сообщение LeGA » 04 июл 2014, 15:33

Сеточку отдельно можно поменять, она 300 руб стоит
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2
Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа

Re: Замена цепей обоих приводов

Сообщение AlexZerGud » 04 июл 2014, 15:50

LeGA писал(а):Сеточку отдельно можно поменять, она 300 руб стоит

я подредактировал свое выше написанное сообщение, все взято из интернета, сам еще себе не менял, но уже купил за 11 т.руб.:
две цепи, два натяжителя и все башмаки-успокоители, теперь озадачен болтами-прокладками...
Аватара пользователя
AlexZerGud
Местный
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:18
Откуда: 10 км от 4 км МКАДа

Re: ? Замена цепей обоих приводов

Сообщение AlexZerGud » 04 июл 2014, 15:56

andr1980 писал(а): Не надо боятся официалов, просто проведите мониторинг цен, обзвонив ближайших.

Увы, но не все так просто с офицалами, вот например случай: viewtopic.php?f=23&t=20895&p=474121#p465175
Аватара пользователя
AlexZerGud
Местный
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:18
Откуда: 10 км от 4 км МКАДа

Re: Замена цепей обоих приводов

Сообщение J.B. » 04 июл 2014, 16:02

в 168 менял было на 8ом зубе - начало стучать 8-)
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Замена цепей обоих приводов

Сообщение LeGA » 05 июл 2014, 00:57

AlexZerGud писал(а):сам еще себе не менял, но уже купил за 11 т.руб.:
две цепи, два натяжителя и все башмаки-успокоители, теперь озадачен болтами-прокладками...

ТОже купил 2 цепи, 2 натяжителя, все планки, сеточку, обратный клапан. Теперь еще выясняется надо сальник КВ купить. Потом еще что-то выяснится.
Думаю надо уже остановиться когда-нибудь и пойти поменять что имею =)
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2
Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа

Re: Замена цепей обоих приводов

Сообщение Vovka-M » 06 июл 2014, 13:21

LeGA писал(а):Сеточку отдельно можно поменять, она 300 руб стоит

Вопрос не только в сетке. Там стоит еще шарик и если вылетает сетка, то и шарик тоже. Придется искать в двигателе. Похоже - опорный кронштейн под замену весь надо готовить.
Аватара пользователя
Vovka-M
Местный
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 06:39
Откуда: Москва ВАО


Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru