Азамат80 писал(а):... 1 После замены ГРМ через пору дней начал жужжать топливный насос в баке (не постоянно)
С заменой ремня ГРМ тандемный насос, понятно, не связан. Если начал периодически шуметь - я бы менял не затягивая. По моему мнению снижение давления и подачи насоса в баке может ухудшить условия смазки ТНВД, а он очень небюджетный. Моторчик такой-же, искал по форуму, нашел номера насосов: "...два основных вида разница в одном давление 0,5 бара, в другом 0,6 бара.
0,6 у кого есть автономка.
Номера насосы pierburg 7.28303.60.0 - 0,5 бара. 7.50111.60.0 - 0,6 бара."
Сам собираюсь его поменять, 220т.км уже, хватит, хотя симптомов нет.
Азамат80 писал(а): 2 вспомогательный тоже начал крякать
Это про что речь?