Во время движения загорелась аварийная красная лампочка температуры двигателя. Стрелка температуры при этом еще не дошла до 90 градусов.
Заглянул под капот – низкий уровень в бачке охлаждающей жидкости. Ясно, где-то утечка.
Снял радиатор и обнаружил утечку:
Решив разобраться, в связи с чем собственно получилось это безобразие, посмотрел внимательней на место утечки:
Тут виден явный след внешнего воздействия. Попросту – протерлось чем-то.
С этой стороны радиатора установлен кожух с вентиляторами:
Проблема оказалась в том, что на этом кожухе остался «заусенец» на перемычке:
Вот увеличено:
За четыре года образовалась эта небольшая дырочка, через которую и происходила утечка.
На мой взгляд, это явный заводской косяк.