RUS.YRN писал(а):Вообще не жрет,меняю от замены до замены.Вчера приехал в отпуск,ехал 850 км,проверил уровень в норме,машина вообще не глушилась
Jack92 писал(а):На Октавии у меня стоял AKL.Даже при 160 км\час не жрал НИ КАПЛИ! От замены до замены в среднем 9000 км. Самый простой и не прихотливый ДВС.Жалею,
что повёлся на "современный" TSI.а не взял снова 102-ой!
SURGUT писал(а):RUS.YRN писал(а):Вообще не жрет,меняю от замены до замены.Вчера приехал в отпуск,ехал 850 км,проверил уровень в норме,машина вообще не глушилась
А какое масло льешь? 5w30 жидкое то
SURGUT писал(а):А вязкость какая масла??? У меня сейчас Ликви Молли 5в50 и все равно немного берет.
SURGUT писал(а):Не хотелось заводить новую тему: проблемка вырисовывалась, масляные пятна вокруг маслозаливной горловины и на хомуте крепления дроссельной заслонки с воздухом. И внутри патрубка тоже чуть есть. Крышку уже другую ставил и все равно как бы потеет.
SURGUT писал(а):Но а все равно я же другую крышку ставил правда неоригинал. Но не думаю что в ней дело так как около дросселя тоже выступы масла есть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18