Доброго времени суток.
Прошел у дилера ТО105. Дилер VW (как и многих других марок) у нас в городе один, поэтому отношение к клиентам наплевательское. Не буду описывать весь сыр-бор, но после оплаченных денег не получил ту информацию, которую хотел. Если коротко - мне нужно было край как проверить натяжение цепи ГРМ, но, видимо девушка которая записывает на ТО меня не поняла и посоветовала мне комплексную диагностику (по акции, всего тыща рублёв!). Ну я и подумал, если цепь посмотрят и в добавок к этому все остальное, пусть делают. Как оказалось в итоге - диагностика заключалась в проверке электронных систем (считывание ошибок) и проверки ходовой части. Короче то что мне надо было - не сделали. После разговора с начальником сервисного отдела, записали меня на завтра на повторную диагностику.
VW Passat B6 Двигатель 1.8 TSI CGYA декабрь 2009
Итак, вопросы:
1. Т.к. пробег перевалил за сотню, решил проверить натяжение цепи ГРМ. Дилер посмотрел на отсутствие ошибок и сказал что все норм ("Если бы цепь была растянута, то появились бы пропуски газораспределения и появились бы ошибки, бла-бла-бла". Мне кажется чушь полная). После того как я объяснил что деньги я платил за "физический" осмотр натяжения по меткам, а не за считывание ошибок, которое я сам мог бы сделать (жаль Василия еще нет), решили мне сделать повторную диагностику, собственно то что я хотел изначально. Но при этом с недовольным видом инженер приемки сказал что придется снимать блок цилиндров. Я находил фотки октавии (без конкретных инструкций, к сожалению), что можно натяжение посмотреть через дырку за подрамником. На пассате с CGYA есть такая возможность или действительно надо снимать блок цилиндров? Если можно посмотреть через дырку, то как это технически правильно объяснить сервисникам? А то что-то неохота их к двигателю подпускать, наделают они там делов.. К слову - нареканий на работу двигателя нет, но подстраховаться не помешает.
2. С некоторых пор стал у меня чудить передний правый габарит. То отключится (загарается ошибка), то опять включится через некоторое время (ошибка пропадает). И так несколько раз. Сначала хотел лампочку менять, но когда она загорелась - подумал что фиг с ней, работает и работает. Недавно так же чудно начал вести себя задний правый поворотник. То перестанет гореть, то опять заработает. На ТО об этом сообщил. Но, опять же, то ли я сообщил на каком-то иностранном языке, то ли что, но инженер по приемке меня не понял и опять сказал что диагностика показала что никаких ошибок нет, а вот половина светодиодов у вас в правой задней фаре не горит. Я ему объяснил что это и без диагностики невооруженным взглядом было видно и что проблема не в этом. В общем причину мне так и не назвали, завтра будут смотреть. Есть идеи в какую сторону копать? Машина 80к км в Москве гоняла, может контакты окислились или еще чего?
3. На ТО привез 5 литров масла. Прочитал что до отметки MAX на щупу нужно как раз 5 литров (в других источниках 4.3 литра). После ТО проверил уровень - 3/4 примерно, то есть или масло не долили, или оно еще стечь не успело. Утром еще раз проверю уровень, если что буду смотреть по камерам долили или нет. Вопрос, собственно, в количестве масла, требуемого до уровня MAX.
4. Ну и по DSG7, куда ж без этого. Теребонькают меня официалы с этой темой уже, наверное, год. Как только появляется проблема (рывки, вибрация всей машины в начале второй передачи при 10-15 км/ч) я еду к ним записываться. Сразу то они, конечно же, не могут посмотреть, записывают на диагностику, недели этак через две. Ну а там, само собой проблема уже уходит. И вот так мотаюсь к ним. То проблемы "нет", то времени у меня нет, то инженер по гарантии в отпуске. Короче дело дошло до того, что они уже месяц связываются с Москвой, чтобы им пришел указ свыше что же, собственно, с моей коробкой делать. Т.к. гарантийный срок подходит к концу, начал я на них наседать поактивней. В общем решили они со мной покататься минут 40, с подключенным ноутбуком, чтобы проблему выявить. Даст ли эта процедура какой-то результат или это очередная отмазка? Действительно ли такого рода диагностика что-то покажет? Выдает ли какие-нибудь ошибки неисправный, например, мехатроник или сцепление или что там еще они обычно меняют в таких ситуациях?
Заранее благодарен за ответы и критику =)