Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение Victor174 » 06 окт 2014, 10:32

День добрый! Возникла такая проблема - на дисплее, где раньше показывало текущую передачу акпп, сейчас постоянно горит "С" на всех передачах, кроме D и S, а на D и S отображает передачу иероглифами, то есть вместо 1 горит 0, вместо 2 - зеркально отображенная девятка и т.п. Может быть дело в какой-либо адаптации?
Victor174
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 10:27

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение ilia2108 » 06 окт 2014, 11:01

Victor174 писал(а):День добрый! Возникла такая проблема - на дисплее, где раньше показывало текущую передачу акпп, сейчас постоянно горит "С" на всех передачах, кроме D и S, а на D и S отображает передачу иероглифами, то есть вместо 1 горит 0, вместо 2 - зеркально отображенная девятка и т.п. Может быть дело в какой-либо адаптации?

Добрый.
Возможно F125, надо ошибки смотреть.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
ilia2108
Местный
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:57

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение Victor174 » 06 окт 2014, 12:11

ilia2108 писал(а):
Victor174 писал(а):День добрый! Возникла такая проблема - на дисплее, где раньше показывало текущую передачу акпп, сейчас постоянно горит "С" на всех передачах, кроме D и S, а на D и S отображает передачу иероглифами, то есть вместо 1 горит 0, вместо 2 - зеркально отображенная девятка и т.п. Может быть дело в какой-либо адаптации?

Добрый.
Возможно F125, надо ошибки смотреть.

Ошибок нет ни по приборке, ни по акпп, ни по центр. блоку электроники.
Victor174
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 10:27

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение Alex S. » 07 окт 2014, 13:19

Пытаюсь сделать круги в задних фонарях,в итоге выдает вот такую ошибку. там где 01010111 ставлю нули,потом крестиком закрываю,и нажимаю сохранить- выдает следующее окно.

Изображение

Изображение
Passat B6 BMR универсал
Аватара пользователя
Alex S.
Местный
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 22:49
Откуда: Брянск\Мск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение ilia2108 » 07 окт 2014, 13:50

Victor174 писал(а): Ошибок нет ни по приборке, ни по акпп, ни по центр. блоку электроники.

Глянуть бы в инструкцию - может там описывается что это значит.

Alex S. писал(а):Пытаюсь сделать круги в задних фонарях,в итоге выдает вот такую ошибку. там где 01010111 ставлю нули,потом крестиком закрываю,и нажимаю сохранить- выдает следующее окно.

После ввода значения, нажмите энтер. :)
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
ilia2108
Местный
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:57

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение Alex S. » 07 окт 2014, 15:44

Спасибо,получилось)
А ремни как отключить?
Панель приборов-кодирование и там 0007105 ,что убрать ремни отнимаю 02,получается 0005105 и жму сохранить.
Некорректный код оборудования!
Код должен состоять из 5-6 цифр: 00000-262143
Passat B6 BMR универсал
Аватара пользователя
Alex S.
Местный
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 22:49
Откуда: Брянск\Мск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение ilia2108 » 07 окт 2014, 16:27

Alex S. писал(а):Спасибо,получилось)
А ремни как отключить?
Панель приборов-кодирование и там 0007105 ,что убрать ремни отнимаю 02,получается 0005105 и жму сохранить.
Некорректный код оборудования!
Код должен состоять из 5-6 цифр: 00000-262143

Полагаю дело в настройках программы.
Зайдите в любой блок который не выдаёт такую проблему, раз вы недавно перекодировали фары, пусть это будет центральная электроника. Посмотрите коды:
Изображение
И впишите их в настройки программы
Изображение
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
ilia2108
Местный
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:57

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение ilia2108 » 07 окт 2014, 16:29

Или если там вбиты неправильные значения, можно из папки с установленной программой Автоадаптер удалить файл VCDS.CFG.
Тогда там встанут нули и должно заходить.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
ilia2108
Местный
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:57

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение Alex S. » 07 окт 2014, 19:33

ilia2108 писал(а):
Alex S. писал(а):Спасибо,получилось)
А ремни как отключить?
Панель приборов-кодирование и там 0007105 ,что убрать ремни отнимаю 02,получается 0005105 и жму сохранить.
Некорректный код оборудования!
Код должен состоять из 5-6 цифр: 00000-262143

Полагаю дело в настройках программы.
Зайдите в любой блок который не выдаёт такую проблему, раз вы недавно перекодировали фары, пусть это будет центральная электроника. Посмотрите коды:
Изображение
И впишите их в настройки программы
Изображение

Вы просто бог) спасибо огромное.
Passat B6 BMR универсал
Аватара пользователя
Alex S.
Местный
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 22:49
Откуда: Брянск\Мск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение LASER! » 09 окт 2014, 14:19

вопрос такой...
как правильно указать авто что у него вместо 2-х ХЗ .. 1-н и именно слева?
или отключить полностью горячую проверку ЗХ?
или отключить оповещения о перегоревших лампах в приборке?

что-то из этого требуется сделать!

(просто на правый задний ход + перестал поступать... место где перетерлось нашли восстановили но + так и нет... а к левому и правому идут отдельные провода... взяли + от левого ЗХ, но ошибка то естественно осталась на приборке! раздражает! надо убрать!)
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение ilia2108 » 09 окт 2014, 15:01

LASER!

У вас же американец, если изначально два хода? В обычных европейских леворульных пассатах слева как раз противотуманка, а справа задний ход. В праворульных наоборот. Так что не выйдет.
По поводу отключить совсем, можно попробовать, но не помню совсем она отключается или только "холодная". Делать в LC,18,6.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
ilia2108
Местный
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:57

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение LASER! » 09 окт 2014, 15:01

да американец, 2 хода изначально... холодная то отключается и я отключил... по горячей тоже сомневаюсь что выйдет! а вот может можно указать что 1-н задний ход чтоб 2-й не проверял? или на приборке отключить лампочку эту по ошибке света?

"Делать в LC,18,6." расшифруйте.. недопонял
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение ilia2108 » 09 окт 2014, 15:22

Длинное кодирование, 18 байт, 6 бит. Там отключается проверка, надо только проверить - "холодная" и полная.
Если просто убрать галку - "2 хода установлено", блок будет думать что как раз справа только ЗХ один. Чтобы он думал что он слева, нужно перекодировать все блоки на праворульный авто, но это не стоит выделки))
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
ilia2108
Местный
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:57

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение LASER! » 09 окт 2014, 16:21

ясно... а в приборке можно убрать оповещение об ошибке света вообще!?
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение LASER! » 10 окт 2014, 12:41

вообщем ничо не вышло ! 18,6 это холодная проверка... во 2м или 3м байте есть проверка состояния ламп.. отключил.. не помогло. в приборке не нашел нигде чтобы убрать индикацию...
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение ilia2108 » 11 окт 2014, 09:41

LASER! писал(а):в приборке можно убрать оповещение об ошибке света вообще!?

Я не слышал такого, думаю - нельзя.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
ilia2108
Местный
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:57

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение nero1973 » 18 дек 2014, 23:54

ВСЕМ ПРИВЕТ!
подскажите как отключить? :при снятии с сигналки загораются фары(биксенон)не хочу так.
переключатель света в положении 0-(ноль)приборка тёмная не хрена не видно, а фары горят
хочу что-бы было наоборот.
PASSAT B6 VARIANT 1.9tdi 2005г.в.продан.
passat b6 variant 1.8tsi 2010г.в
Аватара пользователя
nero1973
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 12:30
Откуда: мос.область г.Серпухов

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение ilia2108 » 19 дек 2014, 00:34

nero1973 писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ!
подскажите как отключить? :при снятии с сигналки загораются фары(биксенон)не хочу так.
переключатель света в положении 0-(ноль)приборка тёмная не хрена не видно, а фары горят
хочу что-бы было наоборот.

Функция leaving home, ищите в кодировке центральной электроники и снимайте с нее галочку.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
ilia2108
Местный
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:57

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение nero1973 » 27 дек 2014, 17:59

Всем привет! -как отключить ручник от автофиксации т.е.(подъехал,остановился,
коробка в режим -Р-,ногу убираю с педали тормоза и в это время ручник срабатывает автоматически)
как отключить?
PASSAT B6 VARIANT 1.9tdi 2005г.в.продан.
passat b6 variant 1.8tsi 2010г.в
Аватара пользователя
nero1973
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 12:30
Откуда: мос.область г.Серпухов

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение LASER! » 27 дек 2014, 18:36

nero1973 писал(а):Всем привет! -как отключить ручник от автофиксации т.е.(подъехал,остановился,
коробка в режим -Р-,ногу убираю с педали тормоза и в это время ручник срабатывает автоматически)
как отключить?


ух ты... классная вещь! а как включить? :)
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение ilia2108 » 27 дек 2014, 20:46

Поменяйтесь машинами!) :D

По сути, по-моему она всё время работает при пристёгнутом ручнике если блок поддерживает.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
ilia2108
Местный
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:57

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение Alemania » 27 дек 2014, 20:56

что то у меня так не работает...только если дверь открыть или зажигание выключить, тогда автохолд на ручник ставит
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение nero1973 » 27 дек 2014, 21:16

если ремень безопасности пристёгнут то при открытии двери а если отстёгнут то сразу
только рычаг в положение -Р-.разве ручник и авто холд одно и тоже?
как отключить?
PASSAT B6 VARIANT 1.9tdi 2005г.в.продан.
passat b6 variant 1.8tsi 2010г.в
Аватара пользователя
nero1973
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 12:30
Откуда: мос.область г.Серпухов

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение shlerik » 27 дек 2014, 21:24

LASER! писал(а):
nero1973 писал(а):Всем привет! -как отключить ручник от автофиксации т.е.(подъехал,остановился,
коробка в режим -Р-,ногу убираю с педали тормоза и в это время ручник срабатывает автоматически)
как отключить?


ух ты... классная вещь! а как включить? :)

+1.

если не ошибаюсь, то это алгоритм работы при включенном автохолде, а его можно включить на постоянку через шнурок. вот только как, не знаю
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение
Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение nero1973 » 31 янв 2015, 22:29

привет!хотел сегодня активировать некоторые функции xds)-(tsc)-(dsr)
делал так: Активация функции DSR- главное меню-> 44 блок->адаптация->выбираем 03 канал->тест->вводим 1 или 0(вкл.функцию)
Активация функции TSC- главное меню-> 44 блок->адаптация->выбираем 05 канал->тест->вводим 1 или 0(вкл.функцию)
после этого появилась ошибка-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3C0-614-109-C4.clb
Номер детали SW: 3C0 614 109 AF HW: 3C0 614 109 AF
Компонент:: J104 C4 440 V2 0015
Ревизия: --026--- Номер лицензии: 00000706202026
Кодировка: 0006485
Код сервиса:: WSC 05311 000 00000
VCID: 62C1BDF8BDF91F0EE27-8037

1 Ошибка найдена:
01309 - Блок управления усилителя руля-J500
008 - Некорректный сигнал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 6
Сброс счетчика: 171
Пробег:: 60484 km
Индикация времени: 0
Дата: 2049.14.25
Время: 15:42:21

Момент неисправности:
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x0000
Напряжение: 11.75 V
Биты: 00011111
Счетчик: 221
Прогр.знач-е: 0x0000
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЧТО-БЫ ЕЁ УБРАТЬ?
PASSAT B6 VARIANT 1.9tdi 2005г.в.продан.
passat b6 variant 1.8tsi 2010г.в
Аватара пользователя
nero1973
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 12:30
Откуда: мос.область г.Серпухов

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru