алексей на пасатижах писал(а): И самая ужасная деталь" ШЕСТИГРАННИК" просится на замену с таким пробегом. Удачи с покупкой
asvechkar писал(а):TDI DSG-6. В объявлении написано 90 000 пробега, машина в хорошем состоянии Съездили с хозяином в ТС, там посмотрели двигатель, ходовую, компьютерную диагностику. Горит ЧЭ, сказали,что кислородный датчик. Думаю, что катализатор надо менят
SEAT писал(а):asvechkar писал(а):TDI DSG-6. В объявлении написано 90 000 пробега, машина в хорошем состоянии Съездили с хозяином в ТС, там посмотрели двигатель, ходовую, компьютерную диагностику. Горит ЧЭ, сказали,что кислородный датчик. Думаю, что катализатор надо менят
реально на тди есть кат?
SEAT писал(а):asvechkar писал(а):TDI DSG-6. В объявлении написано 90 000 пробега, машина в хорошем состоянии Съездили с хозяином в ТС, там посмотрели двигатель, ходовую, компьютерную диагностику. Горит ЧЭ, сказали,что кислородный датчик. Думаю, что катализатор надо менят
реально на тди есть кат?
Баканский писал(а): он стоит перед сажевым фильтром
asvechkar писал(а):А что тогда за кислородный датчик высветился?
asvechkar писал(а):Номер ошибки к сожалению нет. В сервисе комп подключили, сбросили ошибку с датчиком, потом выехали, опять чек загорелся. Сказали что можно поменять датчик, стоит рублей 2000.
Пауль писал(а):Вставлю свои 5 копеек. Купил сарай с Германии с пробегом 200000. Катаюсь две недели. Машина как машина, пока ничего не вылезло. Как купил поменял все масла и фильтра. На наделе поменяю шестигранник (все уже куплено) и вырежу сажевый (80 гр золы).
Пауль писал(а):Шестигранник в районе 250 рублей, взял сразу два коротки и длинный, чтоб наверняка. Еще стопорное кольцо, рублей 15. Брал в известной конторе торгующей запчастями, если интересно могу в личку написать)))
В вот с ампутацией сажевого пока до конца не определился. Обзвонил несколько "Автосервисов", все как один готовы взяться за дело. Но когда начинаешь вдаваться в детали, такие как установка пламягасителя, толковая прошивка именно под двигатель BMR, гарантию и возврат к стоковой прошивке если что - сервисмены сразу сливаться начинают))) Есть несколько вариантов, думаю...
Если кто подскажет толковую и главное проверенную контору буду очень благодарен!!!
алексей на пасатижах писал(а):В Германии сажевик по регламенту меняют на 180 000 пробега.Я когда машину купил ,то Сажи в нём было около12 грамм- сейчас 20 грамм после 50 000 км пробега и вырезать не собираюсь.
Captain V писал(а):200т.пробега скрутили
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21