Cyborg писал(а):Вот регламент официальный
http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_ ... at-b6.html
Неплохо было бы уточнить год, двигатель и коробку.
У официалов для негарантийных машин идет скидка на нормо-час. В целом нормально получается. Запчасти можно брать здесь на форуме.
По среднему для 1.8 TSI (все имхо, не пинайте)
раз в 10-15 тыс. км
масло 5 л - 2500-3000 рублей
фильтры (масляный, салонный, воздушный) - 3 * 500-600 рублей
раз в 30 тыс. км
свечи - 2000-2500 рублей
раз в 60 тыс. км
для АКПП или DGS6 - заменить масло, для DSG7 - заменить коробку
топливный фильтр - по желанию (4-6 тыр)
раз в 2 года - тормозная жидкость
я последний раз отдал тысяч 5-6 за ТО-120 + замену тормозной жидкости
для 1.8 TSI на 90-120 тыс. желательно заменить комплект ГРМ (до 30 тыр запчасти + работа)
колодки передние ходят у меня по 30-45 тыс. км
колодки 3500-4500, работа рублей 600-800 у неофициалов
задние ходят у меня по 45-60 тыс. км
стоимость уже не помню, более-менее аналогично передним или чуть дешевле, работа 1200-1600 у неофициалов
по подвеске уже самостоятельно, косяков сильных нет, разве только сайленты менять, но все это копейки в целом
мыть по желанию, полная мойка (с пылесосом салона и багажника, пластиком, стеклами, ковриком багажника) с нано-покрытием типа антидождя у меня рядом с работой - 1000 рублей
1gdm писал(а):Машина должна в год забирать не больше месячного заработка. Если больше-менять либо машину,либо работу
J.B. писал(а):Вы привели жо 120 тыщ, автор же просит от 130-150
1gdm писал(а):Машина должна в год забирать не больше месячного заработка. Если больше-менять либо машину,либо работу
Cyborg писал(а):J.B. писал(а):Вы привели жо 120 тыщ, автор же просит от 130-150
Обсудим эту тему?
Чем ТО-150 принципиально отличается от ТО-120?
Если прошлый хозяин не поменял ГРМ на 120, то менять не нужно на 150?
Колодки как-то по-другому стираются или масло нужно другое заливать?
Cyborg писал(а):1gdm писал(а):Машина должна в год забирать не больше месячного заработка. Если больше-менять либо машину,либо работу
Каско считаем? Я в этом году 100 тыр отдал
veirtnth писал(а):может скажу и глупость, но мне кажется что на стоимость обслуживания 6 летнего авто сильно влияет то, как его обслуживали и эксплуатировали эти шесть лет............... по этому купив 6 летний автомобиль можно и 15тр в год тратить а можно и 150тр (не считаем дорогие реглпментные работы типа ГРМ, цепи и т.д)
Volkov писал(а):veirtnth
Мой автос 2008 середина года, вложено ~350 килорублей, я вообще не хочу в будущем с б/у связываться...
Volkov писал(а):veirtnth
Мой автос 2008 середина года, вложено ~350 килорублей, я вообще не хочу в будущем с б/у связываться...
J.B. писал(а):Cyborg писал(а):J.B. писал(а):Вы привели жо 120 тыщ, автор же просит от 130-150
Обсудим эту тему?
Чем ТО-150 принципиально отличается от ТО-120?
Если прошлый хозяин не поменял ГРМ на 120, то менять не нужно на 150?
Колодки как-то по-другому стираются или масло нужно другое заливать?
ТО принципиально ничем не отличается, речь про стоимость обслуживания вроде в топике?
гдето написано в ТО к примеру, что - стцпицы устанут? аморты вытекут? насос топливный недодаст давления на горячую? у помпы чтото там разболтается и она сопливить начнет, ну и конечно же капиталка автомата в списке ТО тоже не значится пр ипробеге в 170+-30 тыщ)
так что расходы на ТО , может и одинаковые, но вот допрасходы на обслуживание шестилетки все равно будут приличные
valent77 писал(а):Если взять 10гв 1,8л с дсг7, то руки опустятся быстро.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17