Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена ремня ГРМ

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение magicman » 31 июл 2020, 18:02

У меня 163т.км пробега. Мотор CBBB 2010 года. По книжке стоит замена ремня на 210т.к. посоветуйте когда менять лучше? Машина эксплуатируется в Германии.
Passat 3c Variant 2010 CBBB 2.0tdi 177лс на палке.
Аватара пользователя
magicman
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 июл 2020, 14:40

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Дмитрий459 » 31 июл 2020, 21:40

Вчера
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение magicman » 03 авг 2020, 13:33

Дмитрий459 писал(а):Вчера

то есть менять надо на 163 тыс всегда я павильно вас понял?
Passat 3c Variant 2010 CBBB 2.0tdi 177лс на палке.
Аватара пользователя
magicman
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 июл 2020, 14:40

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение krebsi » 03 авг 2020, 14:55

magicman писал(а):то есть менять надо на 163 тыс всегда я павильно вас понял?
Как предписано изготовителем или через 10 лет.
krebsi
Местный
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 22:11

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение oowoo » 03 авг 2020, 19:51

ремень может и проходит обещанные заводом 210 тыс или 10 лет, но этот срок вряд ли протянут подшипники помпы и паразитных роликов. Лет 5 назад при пробеге ~200 тыс. менял комплект ГРМ на свой мотор оригинальным ВАГовским набором, помпу фирмы Хепу докупал отдельно. На 300 тыс. заменил ГРМ и помпу на Континенталь..... так вот, за пробег 200-300 тыс. помпа несильно но потекла из под шкива, большой и малый ролики имели люфты причём большой люфтил сильнее, натяжной ролик не люфтил но вращался свободно. Когда ставил проверял всё: нигде ничего зазоров не имело и от руки свободно не вращалось. Не меняя ничего я бы проехал ещё тысяч 30-50, ну а дальше смотрите фотографии на предыдущей странице :D

Не знаю точно отличаются ли чем запчасти для Европы и те которые привозят в Россию, по судя по увиденному, тянуть с заменой ГРМ по 200 тыс. сродни езде на пороховой бочке.
B6 2,0 TDI BKP МКПП VW+Seat без: катализатора, всей системы ЕГР включая клапан, впускной заслонки, вихревых заслонок, балансирных валов, ДМРВ, родного охладителя, воздушного фильтра, впускного трубопровода
Аватара пользователя
oowoo
Местный
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение oowoo » 03 авг 2020, 19:59

magicman писал(а):то есть менять надо на 163 тыс всегда я павильно вас понял?
magicman, по вашему мотору завод дал рекомендацию по замене: 210 тыс или 10 лет, в зависимости от того что наступит ранее.
Прислушаться к этой рекомендации или перестраховаться заменив пораньше решать только ВАМ.
В любом случае ваша машина 2010 года, сейчас 2020. 10 лет. Даже по заводской рекомендации пора менять
Дмитрий459 писал(а):Вчера
B6 2,0 TDI BKP МКПП VW+Seat без: катализатора, всей системы ЕГР включая клапан, впускной заслонки, вихревых заслонок, балансирных валов, ДМРВ, родного охладителя, воздушного фильтра, впускного трубопровода
Аватара пользователя
oowoo
Местный
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Пред.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru